Ошибка p1148 ssangyong rexton

Обновлено: 05.07.2024

P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning
Fault
. 36
************************************************************************************************************************************************
P1148 Accelerometer (Knock
Sensor) Learning Fault
- Check if the MDP is successful.
- Check the accelerometer (knock
sensor) sensor and wiring harness.
- Replace the ECU if required.

P1254
Maximum Rail Pressure Control Malfunction
(IMV Fault)
. 40

Всего лишь надо ознакомиться с УЖЕ предлагаемым содержанием форума.
Надеюсь перевод осилите самостоятельно

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем SsangYong фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

Описание ошибки P0148

Related Posts

Ошибка P0202 Porsche – неисправность цепи управления второй форсунки

AutoTime 3 года ago

68 P0202 - это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена. Read More

Ошибка DTC P0262 Honda – высокое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра

AutoTime 3 года ago

3 Высокое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра Определение ошибки Ошибка DTC P0262 Honda, обнаруженная сканером OBD-II, означает, что напряжение на топливной форсунке первого цилиндра выше среднего. Что означает. Read More

Ошибка P0031 Honda – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

AutoTime 3 года ago

37 Ошибка P0031 Honda - низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода P0031 Honda код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка. Read More

Ошибка P0161 Chery– неисправность цепи подогревателя датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

30 Ошибка P0161 Chery – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2) Возможные причины Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик. Read More

BigFut попробуй все-таки тест провести как выше указано, боюсь все-таки форсам кирдык. со шприцами тест на заведенном двигателе проводят. 4мл в капельнице всяко больше 20см займут

После смены топливного фильтра завоздушилась магистраль на дизельном Actyon Sport. Грушей при работающем двигателе загнал воздух в фильтр. Можно его как-то из фильтра убрать или не стоит заморачиваться?

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

меньше, я через переходник капельницы подцеплял.
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Faul (датчик детонации - обычно появляется при неправильном впрыске топлива)
P1191 Pressure Build Up - Too Slow (медленное нарастание давления топлива - вот основная причина проблемы, имхо.)
обычно из-за форс

Коды ошибок нашел. 1148 это результат незапуска двигателя.
А 1191 причина его незапуска.
Завтра постараюсь сделать переходники на топливную рейку, померить давление манометром через топливные трубки к форсункам. Может датчик начинает гнать. Да куплю очередной топливный фильтр, посмотрю что да как.
Еще вычитал про клапан слива в обратку на ТНВД. Туда попадает мусор, и он не закрывается, и получается все топливо уходит в бак. Только вот не понял на спортах он есть или нет?

BigFut, какого плана проблемы с заводом? Вообще не запускается? Или запускается с трудом? Плохо запускается на холодную или всегда?

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

1. Кажется плотно, уточню сегодня.
2. На морозяке остывает быстро, когда было -35 то даже с горки едешь и заметно по стрелке, ну а если стоишь то стрелка падает до трети.
3. В машине при -30-35 тепло, это у тебя скорее она путем не прогрелась, надо выехать на трассу, у меня в городе тоже путем не может прогреться, но в общем то тепло.

Розничные магазины Легион-Автодата

Имеем машину 2005 года, мотор с коммонрейл, не знаком с системой ваще и с ссангйоггами в частности, но надо осваивать, у нас в городе дилеры стали продавать машины. Проблема такая - машина не заводится ни горячая ни холодная, хозяин запускает ее эфиром и катается весть день. Ошибок было 10 штук, решил потереть и дождаться "чека" чтобы увидеть что именно появляется, а то машину смотрели разные люди вплоть до снятия и промывки форсунок и могли привнестичего нить.
Ошибки следующие
Р1148 - knock adaptation limit и
P1254 rail pressure high cnr mal.

дата на ХХ:
fuel rail pressure 250 bar (на оборотах до 500 bar)
knock sensor1 44 mV
knock sensor2 56 mV
pilot injection time 14.6 град
main injection time - 2.4 град
pilot injection quantity (0.4-0.5 колеблется) mg\st
main injection quantity (2.0-3.5 колеблется) mg\st
Поясните, кто знает в каком направлении начинать рыть, чего же она не запускается без эфира?

Участник форума
г. Улан-Уде, Диагност

Участник форума
Евгений

посмотрю дату при прокрутке. Не заводится ни холодная ни горячая, даже не вспышки, видимо свечи накала не причем хотя фиг его знает етот комонрейл, может ему надо накал и горячему мотору. форсунку поставить на развернутую трубку - на коммонрейл это не реально имхо. Вопрос еще - не смотрел пока что, а в коммонреейле там давление что создает?

Имеем машину 2005 года, мотор с коммонрейл, не знаком с системой ваще и с ссангйоггами в частности, но надо осваивать, у нас в городе дилеры стали продавать машины. Проблема такая - машина не заводится ни горячая ни холодная, хозяин запускает ее эфиром и катается весть день. Ошибок было 10 штук, решил потереть и дождаться "чека" чтобы увидеть что именно появляется, а то машину смотрели разные люди вплоть до снятия и промывки форсунок и могли привнестичего нить.
Ошибки следующие
Р1148 - knock adaptation limit и
P1254 rail pressure high cnr mal.

дата на ХХ:
fuel rail pressure 250 bar (на оборотах до 500 bar)
knock sensor1 44 mV
knock sensor2 56 mV
pilot injection time 14.6 град
main injection time - 2.4 град
pilot injection quantity (0.4-0.5 колеблется) mg\st
main injection quantity (2.0-3.5 колеблется) mg\st
Поясните, кто знает в каком направлении начинать рыть, чего же она не запускается без эфира?


для начала тест на наличие мет стружки в топливе(слить с фильтра отстой в пластик емкость,и наружи провести магнитом),если положиттельный ,то менять все узлы топливной системы,деньги клиента не надо экономить,а то можно попасть на свои
по 1254,проверить герметичность и проходимость трубопровода до насоса,целостность резинового кольца на клапане IMV,целостность проводки на клапан(87 пин БУ),каково сопротивление IMVи каков ток на него на хх?каково значение на датчике давления при вкл зажиг и не раб моторе? ошибка связана с повышенным давлением а на самом деле оно невысокое ,на хх должно быть 300бар и на мах оборотах 1500,кончина данной топливной системы обычно начинается с форсунок,кстати каким образом их можно ,было промыть?

Участник форума
г. Улан-Уде, Диагност

-а в коммонреейле там давление что создает?
Насос на блоке (типа как у обычного дизеля).
Интересно там при пуске со стартера сигнал на ЭБУ идет? типа STA как у бизинок?
А форсунку развернути на трубке очень даже реально (сангаянга с аппаратурой ДЕЛЬФИ как- то была, забитые форсунки так и вычислили. )

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Честно сказать такого двигателя у нас еще не было. А почему все сразу кинулись советовать мерить давление и пере токи по форсункам. Господа. Почему не кто не заострил внимание на кодах неисправности.Р1148 - knock adaptation limit и P1254 rail pressure high cnr mal. Согласен по повадку второго кода. Чтото не в порядки с давлением. Но датчик детонации на дизеле я не разу не встречал. зачем он там нужен? Просто так. А смысл его просто ставить? И по утечки по форсункам. Думаю, что сначала надо определиться что это за форсунки. С простым одна затворным клапаном или "Делпфи". Сброс топлива у них происходит по разному. В момент запуска и в момент остановки двигателя. Поэтому в этом случае надо повнимательнее отнестись к процедуре диагностики этих форсунок.

Честно сказать такого двигателя у нас еще не было. А почему все сразу кинулись советовать мерить давление и пере токи по форсункам. Господа. Почему не кто не заострил внимание на кодах неисправности.Р1148 - knock adaptation limit и P1254 rail pressure high cnr mal. Согласен по повадку второго кода. Чтото не в порядки с давлением. Но датчик детонации на дизеле я не разу не встречал. зачем он там нужен? Просто так. А смысл его просто ставить? И по утечки по форсункам. Думаю, что сначала надо определиться что это за форсунки. С простым одна затворным клапаном или "Делпфи". Сброс топлива у них происходит по разному. В момент запуска и в момент остановки двигателя. Поэтому в этом случае надо повнимательнее отнестись к процедуре диагностики этих форсунок.


ни чего кроме DELPHI c 2.7 на Rexstone не было,по поводу датчиков детонации ,то их там не один ,а два

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Спасибо. По дате я понял что их там два. Вопрос в том, зачем их там постарели? И по форсункам. Если уж там стоят DELPHI то дела совсем "дрянь". А если учесть, что двигатель заводят с "эфиром". То тут совсем все печально.

Участник форума
Евгений


для начала тест на наличие мет стружки в топливе(слить с фильтра отстой в пластик емкость,и наружи провести магнитом),если положиттельный ,то менять все узлы топливной системы,деньги клиента не надо экономить,а то можно попасть на свои
по 1254,проверить герметичность и проходимость трубопровода до насоса,целостность резинового кольца на клапане IMV,целостность проводки на клапан(87 пин БУ),каково сопротивление IMVи каков ток на него на хх?каково значение на датчике давления при вкл зажиг и не раб моторе? ошибка связана с повышенным давлением а на самом деле оно невысокое ,на хх должно быть 300бар и на мах оборотах 1500,кончина данной топливной системы обычно начинается с форсунок,кстати каким образом их можно ,было промыть?


Более менее понятно, кроме: IMV - это что?
Если есть стружка - приговор насосу, рамке, форсункам.
Как промывали форсунки мне неведомо, так владелец проинформировал.
По этим дизелям можно ли обращатся к источникам по Мерседесам (вроде доноры как бы)? А то по ССангам не могу пока инфу найти.
Подскажите, а какие значения должны быть при запуске горячего мотора в плане пилотногои основного впрыска и давления в коммонрейле? Диагностика форсунок возможна ли несложными методами или нужна особая техника? Кнок адапташн возможно из-за запуска эфиром появилась.

Участник форума
Бауманец

Кстати, проверку коммонрейлов я начинаю с проверки коррекции по цилиндрам. Весьма информативно!
Если она одинакова для всех цилиндров - ищи проблему в общих системах - насос, двигатель и прочая. Если коррекция (даже при прокрутке стартером) разная - ищи проблему в конкретном цилиндре.
Может я невнимательно просмотрел тему. но по моему этих параметров указано не было.

Inlet Metering Valve. Между низким и высоким давлением на ТНВД. 5 Ом. Соленоид. Упр. импульсами. На прокрутке процентов 10-20, потом увеличивается. Меньшие проценты означают желание БУ увеличить давление в рампе.

Да погоди, не гони лошадей, на форсунках фильтрики есть на входе. И твоё дело найти причину, поставить клиента в позу, а он уж пускай решит на что хватит. Там всё поменять тысяч на 8 американских тенге. А то я слышал подобный подход-клиент мол- поменяйте мне маслосъёмные колпачки, а ему нет, только капиталка.

Да они все братья, как MPI-шники.

С 15 должно пыхнуть.


Трубку крути, а потом запускай. Форсунки разбирай, ничего сложного, аккуратность и чистота! Проверь наглядно поверхности клапанов и их подвижность. Если их уже снимали должны из тела головки выйти легко.
А вот этот код P1254 rail pressure high cnr mal, не от того ли, что снимали разъём с датчика давления?
Сравни дату с 2.9 CR Хундай.


для начала тест на наличие мет стружки в топливе(слить с фильтра отстой в пластик емкость,и наружи провести магнитом),если положиттельный ,то менять все узлы топливной системы,деньги клиента не надо экономить,а то можно попасть на свои
по 1254,проверить герметичность и проходимость трубопровода до насоса,целостность резинового кольца на клапане IMV,целостность проводки на клапан(87 пин БУ),каково сопротивление IMVи каков ток на него на хх?каково значение на датчике давления при вкл зажиг и не раб моторе? ошибка связана с повышенным давлением а на самом деле оно невысокое ,на хх должно быть 300бар и на мах оборотах 1500,кончина данной топливной системы обычно начинается с форсунок,кстати каким образом их можно ,было промыть?

Более менее понятно, кроме: IMV - это что?
Если есть стружка - приговор насосу, рамке, форсункам.
Как промывали форсунки мне неведомо, так владелец проинформировал.
По этим дизелям можно ли обращатся к источникам по Мерседесам (вроде доноры как бы)? А то по ССангам не могу пока инфу найти.
Подскажите, а какие значения должны быть при запуске горячего мотора в плане пилотногои основного впрыска и давления в коммонрейле? Диагностика форсунок возможна ли несложными методами или нужна особая техника? Кнок адапташн возможно из-за запуска эфиром появилась.


если стружка-да
система питания и управления ничего общего с Мерседесом не имеет
несложно выполнить тест на утечку при старте и на хх,но эта процедура далеко не информативна
возможен из за эфира или сильного разрушения деталей форсунки

Участник форума
Евгений

Спасибо, инфы много - буду разбираться, назначил клиента на пятницу.
Насчет кода 1254 - он появляется в процессе езды, т.е. я затер все коды, что были на авто и отправил его кататься. Через сутки посмотрел коды и их было два вышеназванных.
На форсунках тоже как на всех дизельных есть слив?
Так получается, что коммонрейл такого плана на меринах не присутствует? С какими машинами европы или японии можно сравнить в плане "с кого содрали систему" ?

Время выполнения скрипта: 0.4893. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3160

Читайте также: