Ошибка p1923 mitsubishi colt

Обновлено: 02.07.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, на кольте 2004 г.в. с коробкой робот такая проблема — машина начала сама тормозить, больше 20 км/час не ехала, т.е. обороты набирала а толку 0, потом совсем встала посреди дороги. Теперь не заводится, все приборы работают а повернешь ключ — тишина… На дисплее горит чек, esp, дисплей коробки не отображает ничего. За два часа до этого случая был на диагностике (чек у же горел) сказали две ошибки P0141 и P0186. Поделитесь опытом что это с машиной.

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Там дело то не только в ремне, лучше — ремонт.

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Не роботов, а конкретного этого робота. Он тупорылый и ненадежный до безумия. При ремонте — кроме геморроя ничего не получишь, гарантии нормальной не дашь и к тому же за копейку. Поэтому никому это и не нужно.

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Добрый день, сегодня у меня приключилась та же беда что и у Александра, Кольт 2005 года, на ходу заглох… потом завела, но на табло не отображаются передачи и соответственно не включаются… что делать.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Здравствуйте. Так получилось что повредил целостность датчика переключения передач(MR 983147 экзист) на вариаторе под капотом Мицубиси кольт 2003 правый руль
сам собрал контакты вроди работает но как-то похуже(немного дергается может есть ньюансы настройки при установке или я просто навернул коробку….?

Так подкиньте другой датчик.

Здравствуйте. У меня прямо беда совсем. Помогите, плиз, хоть советом. Кольт 2005 г.в. Коробка робот. Вдруг перестали включаться передачи. При включении передачи жму педаль тормоза, под педалью что-то щелкает, но передача не включается. Хуже того, теперь еще и перестала заводиться. Стартер крутит, но не заводится. Хотя до того, как перестала заводится — снимали клеммы аккумулятора. Может это повлияло? Плиз-плиз-плиз. Коробке конец или еще есть шанс?

Не занимаемся этим роботом. Скорей всего актуатору хана, по поводу не заводится — удаленно сложно сказать. Вообщем коробку делать.

Приташили мёртвого Colta оказалось умерла коробка на приборке не кажет где находится переключатель

скоростей и стартер естественно не крутит .Напрямую на стартере машину завел но коробка не реагирует вообше.Все предохранители целы по диагнозе не связался Карман в ремонте а другие по CAN коробку не видят единственно связался с движком ошибок нет. Отсюда вопрос где у него БУ коробкой или он объединён с БУ движка? Может есть у кого схема на эту коробку или хоть какие-нибудь наработки.На плату положения ручки скоростей питание приходит.

Не знаю были ли ответы до обвалов сайта, но у меня вопрос по теме,

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.

'DimoonnSS' *'393121' *'26.1.2009, 0:10']Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.

До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.

'vci' *'394163' *'29.1.2009, 1:10']До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.

Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь. . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.

'vci' *'394170' *'29.1.2009, 2:18']Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь. . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.

Извени забыл. Почему же все сломалось . Обычно это происходит из за поломки сцепления. При каждом выключении зажигания привода начинают перемещатся до упоров а потом в нейтраль тоже делает и привод сцепления для записи новых позиций (если они изменились) если данная процедура по какойлибо причине не была закончена то следующий запуск двигателя невозможен. Что собственно у тебя пишет дисплей. Это не значит что коробка физически не в нейтрали. Нельзя снимать клемму АКБ в течении 10 сек после выключения зажигания. Если будут затруднения в переключениях передач то блок этого не поймет и выпадет в ошибку. Пока не сотрешь с места не здвинешься.

Полный размер
Случилось беда, ключи в замке поворачивая на старт а там просто пусто и не заводится, но когда нажмешь на тормоз и держишь то где-то под капотом начинается какой-то треск как будто актуатор туда сюда ходит и ищет нейтраль, после непродолжительного этого танца появляется буква N и заводится. Друзья подскажите куда копать? С чего начать? Спасибо.и пишет посканеру передача не определена.

а сегодня поехал за женой и по трассе стало выбивать передачи, разгоняюсь очень сильные толчки и все горит О, но если потихоньку набирать скорость то вроде переклюается так и доехал до дома. просьба помочь. ошибка Р1871 передача не определена

собственно проблема с mitsubishi colt 2005g после просадки батарейки на панели горит ключ в атаче дампы etacs и моторного. в immo ошибки immob-too much challenge и engine ecu communication в моторном incorrect immob key. в etacs id ключа bcb78a60 имеется синхра +контролька тоже на месте в мотрном синхра отсуствует. в моторный пишу синхру из etacs результата нет, но моторный каждый раз переписывает синхру на 7777777777777741,причём пробовал с разными дампами результат тот же. может кто встречал такую проблему

autolocksman Posts: 1014 Joined: 04 Dec 2011, 12:35 Location: Рига, Латвия Has thanked: 107 times Been thanked: 174 times

Если в иммо ошибка Engine ecu communication, то как между ними будет обмен данными ? Вот и синхра в моторном пересчитывается на 7777777777777741.. Надо смотреть почему связи (обмена) нет, может не программная проблема, раз вы пробовали с разными дампами. Ошибка в иммо: immob-too much challenge, то есть слишком долгий запрос (наверно моторника..) и отсутствие ответа.. Посмотреть что на линии обмена происходит, посмотреть какое железо за обмен отвечает в данных ЭБУ.

den Posts: 138 Joined: 14 Apr 2012, 15:44 Location: Belarus Has thanked: 23 times Been thanked: 31 times

ну это как бы так но связь между моторным и иммо только по кану (проводку проверял)с учётом того что моторный и иммо читаются то связь у них друг с другом по идее есть. и синхра то у них постоянная переменной части нет--так с чего моторный её меняет?

antey Posts: 678 Joined: 25 Nov 2011, 08:56 Location: Киев Has thanked: 364 times Been thanked: 139 times Contact:

Код ошибки p1871 сигнализирует о том, что модуль управления трансмиссией зафиксировал проскальзывание компонентов трансмиссии. Код часто появляется на таких автомобилях, как Mitsubishi, Audi Q7, BMW, некоторых моделей Mercedes и Audi. p1870 всегда записывается в связке с p1870.

Возможные причины появления кода:

- Ошибка в программном обеспечении модуля управления трансмиссией;
- В двигателе осталось мало трансмиссионного масла;
- Неисправные компоненты трансмиссии;
- Вышел из строя PCM.

Код также устанавливается, если температура трансмиссионной жидкости превышает или находится ниже нормы. Если масло слишком горячее и жидкое или слишком густое и холодное, давление в двигателе выходит за пределы 0-105 кПа. Если модуль управления двигателем фиксирует такое состояние, записывается код p1871.

Читайте также: