Ошибка p2138 geely emgrand

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме код ошибки p2138 Geely Emgrand EC7

Я. Менял все ни хрена! Пока на скорости 110, а это ерунда, не оторвало поршень 2 горшок оказалось на клапане пружина рассыпалась и пошло - поехало

Сегодня рискнул и сделал себе так на Pajero Sport 2 2014, делал в Москве в автосервисе Радуга, пыльник универсальный подходит на любое авто, обошлось в 1800 р вместе с материалами.

Парни с новым годом.у меня джили кросс вчера начали сильно потеть стёкла.я думаю что печке . что скажете. для одного.дома.справлюс ь. подскажите ньюансы,или какие приспособы.я из ставрополя.лопатки для снятия пластика есть.пожалуйста помогите.а сколько ваше сто берёт денег в рублях.

Может подскажете, сайлентблок работающий на кручение, надо зжимать на поднятой машине или в рабочем состоянии, когда она стоит на колесах? Спасибо если ответите.

Не на всех Ниссанах шлифуются конусы. На Мурано конусы в вариаторе хромированы на несколько микрон, поэтому шлифовать их глупо. И на Миниках VT1. VT2 на азиатах.

сегодня вывернул колесо привязял к диску проводкой подкрылок и правую лампочку 12v21w быстро заменил а то писали бампер снимать! спасибо молодец!

Хотелось в начале видео услышать коментарий по причине снятия, проблемы, симптомы, может у когото тоже такая проблема есть и хочет в ней разобраться

добрый день, у меня проблема,разбирал сам кпп, снимал валы на средней вилки выскочил фиксатор-бачонок, есть ли там пружинка, мне кажется она улетела и потерялась, в каталогах не нарисована, какая она диам-длинна? что делать?чем заменить?

A как понял что подшипники нормальные, если нижний (игольчатый, он как раз часто разбивается) остался внутри. И до разбора рейки, вал распределителя не люфтил?

Ребята такая вот трабла. Ехал я себе приспокойненько и ехал. И тут баз двигло заглохло. Скатился к обочине. Два раза пытался запустить ноль эмоций. Вроде подхватывает но не заводится. Вышел через минуту другую пробую, завилась с пол пинка, но загорелся чек. Поехал по делам молясь чтобы не заглохла. Чек горит, но машина резвая не троила вроде. Припарковался пошел по делам, минут через 30-40 возвращаюсь и завожусь, завелась с пол пинка чек не горит Звоню в сервис, они ну если чек не горит то мы хз что там такое было, как загорится так сразу к нам. Ездил после этого случая пол дня проблем не каких. Я конечно понимаю причин появления такой неприятности куча, просто хотел услышать может было у кого. И какие могут быть варианты. Просто уж не очень хочется опять остаться с заглохшим движком у обочины.

Такое по фотографии не лечится. Минимум нужно подключить сканер и проверить остались ли ошибки в памяти. а дальше уже плясать от ошибки.

ТАКИХ Сервисменов послать далеко и подальше.
ВСЕ ошибки СОХРАНЯЮТСЯ с разными флагами. Флаги отвечают за состояние ошибки (живёт, была, зажигать лампу, перевести в аварийный режим и т.д.). Если Джекичан СЕЙЧАС не горит, это значит флаг ошибки изменился.
Заехать на любую компьютерную диагностику и считать ошибки. А лучше один раз купить ЕЛМ и забыть о придурках. Или БэКашку.

Будет код ошибки - будет ясно - в мануале они все расшифрованы.

У меня такое было как только купил машину. Думал пипец, только купил и началось.
Как потом выяснилось, клемма на аккумуляторе не была зажата как надо. Контакт пропадал.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Ошибка P2138

Здравствуйте, проблема такая. Ни с того ни с сего на ходу загорелся чек. машина перешла на холостые как у ТС и на педаль газа не реагирует. Поехал на СТО ошибка Р2138. Ошибку обнулили, почистили контакты-через 2 дня снова то же самое. Заказал на экзисте датчик положения педали газа MR578861 (11000р)-поменяли. Теперь началось самое интересное: если не нажимать больше 2/3 педали то все ОК. Как только резко нажать почти в пол загорается чек, двигатель САМ набирает 3000 об/мин, педаль газа не работает. Причем при нажатой педали тормоза на P или N без разницы 2500 об/мин, как только тормоз отпускаю-3000 об/мин и звук как при отсечке оборотов. Та же ошибка при считывании кодов
Поехал к дилеру. Те прозвонили проводку-сказали с ней все ОК. Диагноз-ЭБУ (замена 50 000р).
Поехал к электрикам авторитетного СТО для повторной проверки проводки. Где получил в ответ что-то вроде: "Мы не сможем установить где у вас обрыв или КЗ т.к. неисправность возникает в определенный момент, вот если б у вас педаль вообще всегда не реагировала- тогда да, а так даже если поймаем момент проявления неисправности, то все равно глушить придется" и т.д. В связи с чем вопрос: были ли у кого-нибудь подобные симптомы и как найти КЗ в проводке в таком случае? 4g69 Mivec 2007 г.в. 106 000 км пробег. Свечи, ТФ менял, дроссель чистил.

Ну ваще, код 2138 не грит про обрыв или замыкание АПСов, а P2138 APS(main/sub) correlation. Т.е. при нажатии на газ синхронность показаний датчиков (их 2 в одном корпусе) отличается от заложенного в память мозгов, хотя сами датчики могут менять свои показания без провалов и пропадания сигнала, а также без обрыва провода/контактов. Это все можно отследить по сканеру, осцилографу. Особенно по сканеру в режиме "замороженный кадр", т.е. в момент появления ошибки.
Если напряжения на датчиках, в этот момент действительно не пропадает, то проблема в мозгах или в новом датчике - сигналы отличаются от допустимого. Т.е. выставлен для другого авто, а может и брак.

P2138 APS(main/sub) correlation
При снятии разьёма с APS- значения обоих датчиков должны быть равны нулю. Если на одном канале, обычно SUB, висит напряжение- то обычно приходится чинить блок управления. При такой неисправности как раз и будет рассинхронизация по каналам.

Дмитрий! Не могли бы вы подсказать, что именно в EBU необходимо проверять и ремонтировать? У меня аналогичная проблема описанная вами при сбрасывании разъёма с датчика положения педали газа на Main нулевые показания на SUB около полтора вольта .Собираюсь отвезти ЭБУ на ремонт, специалисты есть, но необходимо определиться какая зона, где проверять, что смотреть.

Стабильная работа двигателя зависит от множества факторов. При возникновении определенных проблем, водителю скорее всего придется заказывать запчасти Джили Эмгранд ЕС7 для восстановления работы. Однако предварительно необходимо установить причину потери тяги.

Джили Эмнранд ЕС7

Проблемы с тягой на автомобиле могут возникнуть по одной из таких причин:

  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала.
  • Выход из строя свечей зажигания.
  • Малым остатком бензина в топливном баке, использование более низкооктанового топлива, нежели требуется для автомобиля.
  • Загрязнение топливногофильтра, замерзание воды в системе или поломка бензонасоса, низкое давление топлива.
  • Некорректная работа топливных форсунок.
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы в работе датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка датчиков кислорода или детонации.
  • Нарушение герметичности выпускной системы.
  • Сбои в настройках электронного блока управления Джили Эмгранд ЕС7.
  • Изменение зазоров клапанов.
  • Деформация или поломка пружин на клапанах.
  • Износ кулачков распределительного вала.
  • Нарушение фаз газораспределения.
  • Низкий уровень компрессии.

Двигатель

Зачастую установить истинную причину потери тяги бывает достаточно проблематично, поскольку нет никаких дополнительных проблем, которые могли бы хотя бы приблизительно указать на источник проблемы. В таких случаях можно провести диагностику автомобиля, однако это не гарантирует того, что удастся установить место поломки.

Поиск и устранения причины потери тяги двигателем Джили Эмгранд ЕС7

В данном случае проблема возникла на автомобиле с объемом двигателя 1,5 литра. При этом тяга пропадает не постоянно, а периодически, что сопровождается загоранием чека на приборной панели авто.

Для решения проблемы выполняем такие действия:

  • Подключаем ноутбук с соответствующим программным обеспечением и проводим диагностику.

Подключаем ноутбук

  • Прежде всего необходимо проверить наличие ошибок на авто.
  • В данном случае их оказалось аж 2 – Р2106 и Р2122, которые так или иначе связаны с дроссельной заслонкой Джили Эмгранд ЕС7.

Проверяем ошибки

  • При вжатой педали газа в пол сделали стоп кадр показателей автомобиля в программном обеспечении.
  • Стоит заметить, что по показателях абсолютного давления во впускном коллекторе, можно говорить о том, что дроссельная заслонка не открывается. Давление составляет всего 41 кПа, хотя должно быть гораздо больше.

Проверяем показатели датчика абсолютного давления

  • Странными выглядят и показатели положения дроссельной заслонки, с уверенностью можно сказать только то, что она не открывалась должным образом.

Проверяем показатели датчика положения дроссельной заслонки

  • По диагностике также заметно, что проблема появлялась только в 2 циклах запуска двигателя из 6.
  • Выводим на экран показания датчика положения акселератора. Все в пределах нормы, сигнал равномерный, стабильный. Напряжение подымается и опускается плавно. Все работает достаточно хорошо.

Проверяем показатели датчика акселератора

  • Выводим на монитор показания дроссельной заслонки. Здесь также сигнал стабильный и корректный. Такое впечатление, что проблем в работе дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 нет. Сигнал потенциометров абсолютно идентичен, как и должно быть.

Проверяем параметры работы дроссельной заслонки

  • Чтобы убедиться в правоте была проведения инверсия сигнала с первого потенциометра, после чего данные с него наложили на показания второго датчика. Линия полностью совпадает, а значит оба датчика работают правильно, иначе были бы различия.

Накладывает показатели датчиков дросселя

  • Также был просмотрен сигнал ЭБУ с датчика педали акселератора. Никаких помех, все работает стабильно и корректно. Искажений сигнала также нет.
  • С сигналом дроссельной заслонки на блоке управления также все хорошо.
  • Были прозвонены всепровода. Они имеют минимальное сопротивление и работают хорошо. Обрывов или других проблем нет.
  • Осматриваем дроссельную заслонку, на которой заметно большое количество налета и нагара.

Осматриваем дроссельную заслонку

  • Проводим чистку дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7, после чего устанавливаем ее на место и проводим настройку работы.

Промываем и устанавливаем заслонку

  • Также были почищены контакты датчиков с использованием специального очистителя.
  • Находим вероятные причины возникновения ошибки Р2122. В данном случае обычно выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора.

Изучаем причины ошибок

  • Также проблема может быть с электродвигателем привода заслонки или самим приводом, повреждением проводки.
  • Кстати, ошибка Р2122 означает, что напряжение в сети датчиков является критически низким. Соответственно, блок управления не получает все данные и переводит автомобиль в аварийное положение, из-за чего и возможно принудительное снижение мощности.

Изучаем значение ошибки

  • Была проведена операция по изменению положения педали газа Джили Эмгранд ЕС7, что должно было позволит немного изменить ее положение относительно датчика. Однако и это проблему не решило.

Показатели с датчика педали акселератора

  • Ошибки все также остаются, даже появились некоторые новые. Все они связаны с дроссельной заслонкой и акселератором.

Коды ошибок изменились

  • Проверяем работу датчика расположения акселерометра в спокойном состоянии и при нажатии.
  • Рабочие параметры изменились после изменения положения педали. Изначально один из датчиков показывал 0%, теперь же параметры полностью соответствуют рабочим значениям.

Теперь параметры в норме

Теперь все работает довольно хорошо, проблема с пропаданием тяги на Джили Эмгранд ЕС7 полностью решилась.

Читайте также: