Ошибка p2282 opel insignia

Обновлено: 04.07.2024

проблемы с электроникой(сгнившие провода флексрайда, ошибки АФЛ которые нереально устранить, ) текущие муфта заднего привода и раздатка, с мотора одну течь убрал появляется другая, сгорел насос муфты халдекс, датчик наддува турбины

У меня только датчик парктроника и свеча накала отказывали, за все время один раз менял практически всю подвеску, рычаги, тормозные диски и колодки.

8 месяцев назад

За два с половиной года владения поменял- колодки тормозные,- сцепление (весь комплект) начало пробуксовывать при движении по трассе на шестой передаче, не критично было но затягивать не стал, и был небольшой ремонт турбины, ходовую часть не трогал, ну и фильтра-масла как положено!

Катушки зажигания 2раза за 6 лет, один термостат, задние ступицы, трубка слива масла с турбины, прокладка клапанной крышки

Взял на 69000, если верить одометру и всевозможным базам! Как взял сделал двигатель(поршни, кольца, цепь, колпачкм м/с - короче, полукапиталку), коробку (фрикционы, подшипники, прорезиненые поршни, бронзовые втулки, может что то забыл), постукивает перед, слегка, но не критично, говорят к лету исправим :)) это я проехал 10000! Затраты на ремонт 280000!

Дорогие свечи накала с датчиками, часто нужно делать раскоксовку цпг закоксовываютс кольца перестает заводится к 200 ближе

Под замену пошли впускной и выпускной клапана, это больное место инсигний на пробеге 105 тыщ, датчик дроссельной заслонки перестал заботать в холода пришлось заменить дроссельную заслонку, остальное только расходники.

Если следить за авто, вовремя проходить ТО и избавиться от сажевого фильтра (ну или заменить своевременно, кому как удобнее), то поломки будут не частыми. На 167.000 км. осыпался сажевик. Итог: ремонт турбины, замена лопнувших патрубков и необходимость чиптюнинга. Ремонт - 50000 р. Но в результате получил "пушку" почти с 200 л.с. и бешеной динамикой. Стоимость оригинальных запчастей высоковата и ждать долго. При использовании 20 дюймовых дисков требуется пользоваться только оригинальными опорами стоек - неоригиналы скрипят при поворатах как старая бабка!

Пропуски зажигания в 4м цилиндре за 2 месяца так и не смогли устранить, во вскрытие головки вкладываться не стал, решил продать. Компрессор кондиционера не работает на полную мощность, в движении как бы холодит, в пробках становится душно. Нужно было или ремонтировать или менять.

Двигатель температурно нагружен, нужно следить за чистотой радиаторов,не допускать перегрев, значительно чаще менять расходники чем описано в регламенте.

Авто было куплено в Германии в 2018 году с пробегом 54.000 км. Продано в РФ в 2020 году с пробегом 96.000 км. Неисправностей за период эксплуатации не было. На авто никаких замен не было. ТО проводилось согласно регламенту. Все узлы и механизмы стоят оригинальные и замен или ремонта не требуют.

Фары AFL в дождь постоянно выдавали ошибку, но при этом работали, мёртвые зоны сдохли оба блока, цена замены 30000, дисплей глючил и иногда тух. На руле облезли кнопки, меня просто бесили сверчки на ровной дороге, просто выводили из себя.

За год владения и более 30000 км. Пробега (общий, около 180000 по-моему) заменил только одну катушку зажигания (2500р.)

Замена ступичного подшипника замена помпы замена сальников на теплообменнике
Замена внутренней гранаты

Мембрана клапанной крышки была приговорена , заменены датчики давления в шинах из за отслужившего срока службы

Технических проблем за время эксплуатации особых не было, поменяли свечи по отзывной кампании, поменял задние пружины, остально только ТО и расходники.

40000- накрылся термостат , 50000 - ремонт тнвд , 2 раза рвало ремни на навесное , 2 раза на 32000 и на 67000 замена вакумного блока управления турбиной , на 90000 умерли привода и задние стойки , 110000 ремонт турбины и остольное помелочи . За 8 лет владения общие расходы составили примерно 300 т.р. на ремонт .

1. быстрая кончина родных передних тормозных дисков и колодок (40 тыс км). Лечится установкой перфорированных Otto Zimmerman в комплекте с колодками.
2. недолгая жизнь шланга высокого давления ГУР (перепрессован в гидравлической мастерской на 90 тыс пробега)
3. пропускающая воду кнопка багажника (заменена еще по гарантии при пробеге тыщ в 30)
Это из родовых болячек. А вообще еще недавно на пробеге в 110 тыс заменен клапан управления муфтой впускного распредвала(1,5 тыс руб), за 7 лет две замены ремня навесного оборудования (тоже копейки), один наконечник одной из катушек зажигания (по своей глупости, после мойки мотора криворукими мойщиками). За 120 тыс км пробега- ВСЕ. Подвеска на отлично, электрика и электроника- аналогично. Даже лампочки еще все родные.

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Коды ошибок OPEL

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

опель инсигния ошибка 3

Модель Опель Инсигния была впервые продемонстрирована на британском автосалоне в 2008 году. Тогда компания представила публике свой новый большой семейный автомобиль категории D.

Марка была схожа по базе Сааб 2010 года и Шевроле Малибу и предназначалась в качестве замены Вектры и Сигнум на рынке.

В качестве обновлений, опель впервые применил на Insignia биксеноновые фары, что значительно улучшало качество освещения, а также функцию Eye, для сигнализирования о выезде за пределы дорожной разметки.

Касательно внешних изменений, Инсигния стала объемнее по салону на 30мм в сравнении с Вектрой и имеет одинаковую длину для версий седана и фастбэка. В кузове универсала авто стало длиннее на несколько сантиметров.

Автомобиль выпускается в 2х поколениях. В настоящее время марка продается с двигателями: 1.4, 1.6, 1.6 турбо, 1.8, 2.0 турбо, 2.0, 2.8 турбо, а также дизельные варианты 1.6 и 2.0. По КПП имеется 6 ти ступенчатый автоматический и механический вариант.

Читайте также: