Ошибка по свече накала вебасто

Обновлено: 04.07.2024

Доброй ночи!
Имеется X5 E70 35d 2009 со штатной Webasto, 2 года пользовал с удовольствием, а сейчас работать не хочет.
Диагноз - неисправность свечи накала, разобрали-почистили тоже не работает. Заодно убедились, что свечу отдельно не поменять, общее мнение - менять "кирпич" (55-75 тыс.руб.), надо так надо - поменяем. Но все же решил перед этим "высоко интеллектуальным" шагом посоветоваться с уважаемым сообществом! Может кто-то сталкивался уже? Спасибо!

На вашем автомобиле установлен термо топ V горелка меняется вместе со свечей 12500 запчасти работа 8000 тел 8 495 788 01 01.

Печка оригинальная Webasto для BMW X5 E70, какая модель не знаю, все диагносты считают, что штифт отдельно не меняется, а только в сборе с горелкой (там типа все запаяно/заварено и неремонтопригодно).

если это печка Термо Топ С, то там 8 винтов открутил и меняй, только прокладку не забудь, она около 550 р. стоит. Пока не скажите, что за печка, или не выложите фото наклейки, гадать можно долго. Но все чинится и все разбирается, и как ни странно собирается, и потом работает )))
Правда у дилеров другое мнение и другие ценники ))))))))))))))))

Штифт отдельно не меняется ? это они молодцы, из за одной детали менять горелку в сборе.

Кирпичом я обозвал весь блок Webasto в сборе:), сегодня в АвтоМании24 сообщили, что могут заменить одну из трех составных деталей блока с горелкой и штифтом за 20 т.р., а новый блок возможно купить за 45 т.р., я скорее выберу новый блок, т.к. результат ремонта может быть разным.

Webasto - Свеча накаливания

Ребята привет!
Беда,включаю вевасто а из выхлопной трубы холодный воздух,тоесть всё включается,кроме свечи накаливания и топливо не воспламеняется.
ВОПРОС? У меня вебасто установленно удобно и верхние винтики открутить не трудно, уж больно снимать его не охото, можно ли заменить свечу без снятия самого вебасто и где стоит эта свеча,что откручивать нужно?Спасибо!

Привет!Сейчас ещё заметил такую вещь,при включении вебасто в сасывающее отверстие воздух не затягивает для воспламенения свечи,может дело в реле?Кто знает?

Привет. У меня тоже бывает что котел не прогревает машину, особенно на морозе от 20гр. Тоесть таймер работает, а котел нет. Закономерности найти не могу, но приспособился запускать с брелка двойным нажатием.

Да я с брелка пробывал он запускает а греть не греет и через 1-2 мин. выключается а брелок показывает что всё работает,диот моргает.Пробывал вытаскивать предохранитель на 1мин. когда вставляю обратно то вебасто не запускается,хотя должно.

А сейчас у нас -12 я и на прогретом движке пробывал,он только помпу водяную гоняет а греть не греет из выхлопной трубы тёплый воздух потомучто двиг.горячий.

roman, Вот блин засада. Эх говорил я про "Гидроник" Да теперь уж поздно Это их глюк этих "Вебасто" - штука ненадежная.

roman
Хрен его знает где она стоит. Езжай к официалам. я к ним не уду, т.к. она гадина работает когда я только хочу это сделать. У меня вебастина на гарантии.

Webasto - Свеча накаливания

Привет. У меня тоже бывает что котел не прогревает машину, особенно на морозе от 20гр. Тоесть таймер работает, а котел нет. Закономерности найти не могу, но приспособился запускать с брелка двойным нажатием.

О чудо! Сегодня на работе поговорил с механиками и они сказали,что скорей всего свеча накаливания накрылась,но сказали также что может нужно просто почистить её.У меня на вебасто два режима, один обогрев,второй - вентиляция.Я сделал так. Ехал по трассе машина прогрелась до 90 и я включил вебасто,после приехал домой вебасто не включилось,сменил режим на вентиляцию и включил,она погудела мин 5-10 потом я выключил и снова включил режим обогрева и вдруг загудела,заработала родная,так что я грешу что салярка плохая а при больших морозах - 20 она возможно замерзает и запуска не происходит.
Причина в следующем забор топлива происходит от возвратки а лучше ставить забор топлива из центральной трубки бензобака,так как обратка идёт из фильтра а при сильных морозах не качественная салярка становится похожа на парафин,вот поэтому и беда такая. Рад буду если это ещё комуто поможет.Удачи!

Всем привет 👋
В этой статье рассмотрим дополнительные подогреватели Webasto и Eberspacher, которые устанавливают на Volvo и Land Rover, и их неисправности.
Дополнительный топливный подогреватель, безусловно полезная вещь, но его, как и другие узлы автомобиля, необходимо периодически обслуживать и ремонтировать.

Рассмотрим сначала наиболее распространенные неисправности дополнительного подогревателя.
Самая частая проблема это, конечно же, сердце обогревателя — горелка.

Можно сказать, что это слабое место у Webasto termo top V. Замена этого узла может происходить перед каждым зимним сезоном, в зависимости от того как часто эксплуатируется автомобиль. В этом узле, как правило две неисправности:
1. Лопается керамика
2. Отваливается или прогорает тарелка внутри горелки.

Именно в этом узле происходит сгорание топлива, тепло образующееся в результате горения передается через теплообменник охлаждающей жидкости, которая циркулирует за счет электрического водяного насоса (и помпы при запущенном ДВС).

При сгорании топлива зачастую образуется нагар, который в будущем начинает мешать нормальной работе обогревателя.

Нагар препятствует нормальному горению топлива, а в некоторых случаях нагар закупоривает воздушные каналы горелки и потом подогреватель просто не запускается, или запускается и сильно дымит. Мы рекомендуем выполнять чистку горелки перед каждым зимним сезоном, чтобы продлить срок жизни обогревателя.

При обслуживании горелки мы осматриваем саму горелку, в каком она состоянии, цела ли керамика, проверяем свечу накала/датчик пламени и соответственно очищаем весь нагар.

Следующее, о чем поговорим — это циркулирующий насос, другими словами дополнительный электрический насос.

Обслуживать в этом узле в принципе нечего, но из-за этого насоса может не работать дополнительный подогреватель в режиме стояночного отопителя. Если этот насос не работает, то некоторые отопители просто не запустятся и будет записан соответствующий код неисправности. В других случаях отопитель запустится, но так как охлаждающая жидкость не циркулирует, произойдет перегрев отопителя и он выключится по достижению величины пороговой (высокой) температуры. В этих случаях необходимо менять насос на новый.

Хочу отметить, что в большинстве случаев, если неисправен доп. насос, но обогреватель используется как догреватель, скорее всего вебасто будет продолжать работать как не в чем не бывало, т.к. основной насос охлаждающей жидкости продолжает циркулировать охлж. жидкость.

Рас уж заговорили про температуру охлаждающей жидкости, то продолжим про это. Блок управления подогревателем постоянно мониторит температуру охлаждающей жидкости по двум датчикам, которые закреплены на теплообменнике.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые



Общие симптомы неисправностей вебасто

В следующей диаграмме перечислены самые возможные, общие симптомы неисправности.

картина неисправности проверить

после включения ничего не происходит 1,2,3

аварийное отключение- прим. через 60 сек 1,2,5

аварийное отключение- через 80 сек 18

аварийное отключение — прим. через 90 сек 1,3,12

аварийное отключение- через 270 сек 1,3,7,8,9,10,11,12

циркуляционный насос — не работает 1,3,4

свеча накаливания — не накаляется 1,2,3,5

дозирующий насос — не работает 1,3,6,7

нагнетатель воздуха для горения — не работает 1,3,8

сгорание — прерывается 1,7,8,9,10,11,13

салон — не нагревается 1,2,3,13,14,15

отопитель — не переключается на частичную нагрузку 1,3,13,15,16

нагнетатель воздуха для горения — работает после включения 3,13,17

1.подача тока, электрические провода

5.свеча накаливания (не у блока с номерами 439 789(12 В) и 439797(24В))

8.нагнетатель воздуха для горения

10.обеспечение воздухом для горения

11.отвод выхлопных газов

13.датчик температуры (сенсор)

16.сопротивление частичной нагрузки

17.водяной контур/температура >70гр С

18.защита от пониженного напряжения (не у блока с номерами 439 789(12 В) и 439797(24В))


Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3

Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2) и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.

Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.

Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:

3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.

шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.

шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.

шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя

шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.

Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает.

Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36- 45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

.Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

Читайте также: