Ошибка подушки безопасности шкода октавия а7 после снятия бардачка

Обновлено: 04.07.2024

После запуска машины, загорелась лампочка подушки безопасности. Вмешательства в электрические части автомобиля не было. Пробовал сбросить ошибку через elm327 — ошибку не видит. Снятие клеммы с АКБ тоже ни к чему не привело. Подскажите чем победить данную бяку.

Загорелась сигнальная лампа подушки безопасности, утром после запуска. Температура воздуха было -15. Возможно ли самому устранить.

Не работает спидометр, а вместе с ним и указатель топлива ведет себя не адекватно. На поворотах стрелка топлива падает на 0 и раздается сигнал зумера. В чем возможные причины неисп.

При плавном движении, на скорости 5-10 км/ч все нормально, но когда начинаешь разгоняться загорается и пищит 3 раза лампочка ручника.

Всё будет хорошо!

Если компьютер не видит ошибку, то не значит её и нет. А лампочка могла загореться может из-за какого-нибудь разболтавшегося контакта. На панели приборов протыкайте соединительные колодки, проверьте соединительные колодки на аэрбеги(подушки безопасности).

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны водителя – N199

Превышено верхнее предельное значение

Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны пассажира – N200

Превышено верхнее предельное значение

Обработать клеммные колодки и штекерные соединения токопроводящим гелем.

В зависимости от содержания ошибок в накопителе неисправностей ремонт необходимо проводить со стороны водителя или переднего пассажира.

Порядок действий по проведению ремонта, указанный для стороны водителя, идентичен порядку действий для проведения ремонта со стороны переднего пассажира; отличия в обозначении клеммных колодок указаны в скобках.

Порядок действий при проведении ремонта:

A) Автомобили до модельного года 2006 (включая этот год) ремонтировать согласно нижеприведенного порядка работы - пункты 1) - 8).

B) Автомобили после модельного года 2007 ремонтировать согласно объема работ, указанных в пунктах 1) – 4).

2) Положить сиденье на чистый стол таким образом, чтобы был доступ к клеммным колодкам, которые находится под сиденьем. В нижней части находится клеммная колодка боковой подушки безопасности T3j (T3k), которая должна быть отсоединена (Рис.183а).

3)После отсоединения клеммной колодки необходимо соединить провода, используя соединительные трубочки из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183b). При соединении соблюдайте правильность соединения, потому что не всегда совпадает цвет проводов.

4) После соединения проводов и нагревания соединительных трубочек при помощи пистолета для нагнетания горячего воздуха необходимо прикрепить провода с помощью соединительного жгута к конструкции сиденья (Рис.183c).

6) Через отверстия в коврике отсоединить от кузова держатель клеммной колодки, который находится под сиденьем, и клеммную колодку для подключения боковой подушки безопасности T3g (T3h). Заменить эту клеммную колодку запасной деталью 1Z0 971 581 (1Z0 971581 A), которая содержит проводящий гель – включая детали проводки, которая по цвету совпадает с проводкой на автомобиле. Новую клеммную колодку присоединить при помощи соединительных трубочек из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183d). Клеммную колодку в сидении оставить прежнюю.

7) Соединенную проводку изолировать при помощи текстильной ленты и установить обратно держатель клеммной колодки под ковриком и обивку стойки А.

8) Установить сиденье в автомобиль, подключить клеммные колодки сиденья и провести диагностику системы, включая контроль и удаления ошибок.

Клеммная колодка, содержащая гель, не должна слишком часто отсоединяться, потому что ухудшается эффективность геля.

Если ремонт проводится после аварии, вследствие которой активировались боковые подушки безопасности и проводка была модифицирована вышеуказанным способом, модуль подушек безопасности должен быть подключен при помощи соединительных трубочек из набора для ремонта электрооборудования согласно пунктам 2 и 3.

загорелась неисправность подушки безопасности — бортжурнал Skoda Octavia Aero 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Случилась вчера небольшая неприятность. загорелась лампочка подушки безопасности.

Сначала подумал глюк, заглушил машину, завел, опять появилась. Сходил за Васей, подключил к машине.выдало вот такую ошибку. стирание ошибки не помогло.

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Дома поискав в интернете информацию по данной ошибке. поехал в гараж чтобы проблему решить.пользовался вот этим отчётом приехав в гараж и сняв защитный кожух, что идёт от двери к кузову, увидел вот такую картину.

коричневый провод оборвался, желтый еще держался.

провода чуть нарастил и соединения пропаял. обжал всё термоусадкой и сверху намотал изоленту ваговскую.


получилось вот так.

После того как все собрал, подключил Васю и стёр ошибку.

Теперь все отлично, на панели приборов не горит лишняя лампочка.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90700 км

Опять ошибка подушки. — бортжурнал Skoda Octavia 1.4 TSI DSG (o". )~ 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток!У моей жены такая же Октавия 1 в 1 с моей, только белая. Во время гарантийного периода, выскакивала ошибка подушки безопасности, ОД сбрасывал её, но она появлялась снова. Тогда не было проводочка что бы посмотреть ошибку самому, но по словам ОД меняли подушку пассажирскую (да и разбирали все торпедо целиком). Прошел всего год и снова загорелась ошибка, теперь правда есть провод, и ругается ошибка на водительскую подушку.



Собственно ошибка. Сброс не помогает.

За неделю до ошибки, как оказалось позже, из рулевой колонки слышался хруст (как скребется кто-то) при повороте руля. Разобрав колонку естественно ничего не нашлось, все аккуратно и тереться нечему (хруст сразу пропал :D). Под подушкой тоже все нормально.Отсюда вопросы:

1) Может ли это быть обрыв в катушке под рулевым колесом? (не знаю как она устроена) — судя по всему да.

̶2̶)̶ ̶К̶а̶к̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶р̶и̶т̶ь̶ ̶ж̶и̶в̶а̶ ̶л̶и̶ ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶а̶?̶ ̶(̶н̶е̶ ̶и̶м̶е̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶р̶у̶к̶о̶й̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶и̶ ̶:̶)̶

̶3̶)̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶е̶х̶а̶т̶ь̶ ̶к̶ ̶О̶Д̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶ ̶м̶о̶г̶у̶т̶ ̶с̶р̶у̶б̶и̶т̶ь̶?̶ ̶:̶(̶

Заранее спасибо, за дельные советы :Р

Пробег: 29950 км

Снова ошибка по подушке безопасности пассажира — бортжурнал Skoda Octavia 2017 года на DRIVE2

Снова загорелась ошибка по подушке пассажира, за ней естественно сразу ошибка по ГЛОНАСС. Напомню, это второй раз, первый раз описан выше в бортжурнале. С тех пор проехал примерно 1500 км.Поездка к дилеру местному снова закончилась простым сбросом. Велено наблюдать и при повторе уже приезжать на целый день, мол будем разбираться. Уже накаляет. На мои просьбы снять замок подушки в бардачке, просто пошевелить колодку соединительную и собрать назад, ответили отказом, мол мы так не делаем, надо с производителем согласовывать. Заодно отрегулировали замок спинки заднего левого сиденья, он скрипел, так как на заводе поставили немного криво, протер на скобе краску. За это почему то взяли 330р, на вопрос, в чем моя вина по этой кривой сборке, ответили, что мол случай не гарантийный, хи-хи-хи типа. Заплатил, но выводы сделал. В итоге, на сервисе провел 2,5 часа.Ок. Сегодня позвонил в соседний город, который славится среди наших местных шкодоводов отменным качеством обслуживания и прекрасным отношением к клиенту, поговорили с мастером на приемке. Сказал, что у них тоже сейчас есть такая же машина с такой же проблемой, они в данный момент вместе с производителем пытаются разобраться, предложил созвониться после выходных с ними, возможно уже будет результат расследования. Напомнил, что у них для иногородних скидка 20 процентов на все платные работы (ТО там, то сё). Я в принципе и сам подумывал, что на обслуживание стоит туда вставать, ну а уж скидка вообще приятно.Да, кстати, на тематическом форуме тоже отписался с такой же проблемой человек, в его случае тоже сбросили и пока ездит. У него это произошло 1000км назад, поэтому предполагаю, что тоже вернется в ближайшее время проблема.

Читайте также: