Ошибка р0011 киа рио

Обновлено: 04.07.2024

Ребят, кто сталкевался с такой проблемой.? После небольшого кап ремонта двигателя,начал гореть чек. Поехал на диагностику,вылезла ошибка P0012 (Ранние открытие клапанов) Куда ни ездил,ни кто не может сказать в чем проблема!Грешил на клапан муфты CCVT,поставил другой,но нечего не поменялось! Правда датчик был Б/У но с рабочего двигателя

knopi 28.11.14, 11:36:59

Nafanka7777 28.11.14, 13:45:27

Я не помню код двигателя. Там получается 1,6 122 лош. Думали что метка на коленвале подогнута,заменили не помогло. Датчики вроде в норме

knopi 28.11.14, 13:53:45

Nafanka7777 писал(а): Я не помню код двигателя. Там получается 1,6 122 лош. Думали что метка на коленвале подогнута,заменили не помогло. Датчики вроде в норме

Ты визуально смотрел или сигналы? Есть G4FC и есть G4FD. Как там лазить не зная кода?

Nafanka7777 28.11.14, 17:29:27

knopi 28.11.14, 18:06:15

Мда, далеко не уедем. Читай карту проверки при данной ошибке. Там всё подробно, только на вражеском языке. Снимаешь, сравниваешь, отвечаешь ДА, тогда следующий шаг, пока сигнал или параметр будет НЕТ, всё.

Nafanka7777 01.12.14, 10:38:48

Я чет не фега не могу понять,нужно через читалку снять осциллограмму? Я не могу понять как проходит процесс балансировку?
Извини)))))))

knopi 01.12.14, 17:30:10

Nafanka7777 02.12.14, 10:04:31

knopi 02.12.14, 11:37:31

Ну дык и посчитай, гривень 150-200, сканером почитать, что бы не было или 12 или 11. Осцилом снять синхронизацию с двух датчиков, сравнить, проверить сигнал на ЦВВТ. Короче, едь туда, где смогут проверить. Такие ошибки без сигналов и их сравнения не решаются в инете.

Nafanka7777 02.12.14, 11:59:16

Дело в том что уже снимали. Отправляли корейцам,они сказали что проблема с меткой на колене. Заменили метку не помогло! Я грешу еще на датчик CVVT

knopi 02.12.14, 13:18:26

Спорим, что не снимали? У офов нет самого захудалого мотор-тестера. А метку на колене легко увидеть на работающем моторе имея датчик давления который вставляется в цилиндр. Я не помню точно, но должно быть ВМТ на 15 или 20 зуб. Ты у офов делаешь, пусть мучаются. Клапан тоже можно проверить, офам правда это не дано))). Мог бы дать ссылку на парашефорум, там решал такие проблемы, но у меня к ним санкции

CWWT 02.12.14, 14:13:09

Nafanka7777 02.12.14, 14:32:08

knopi писал(а): Спорим, что не снимали? У офов нет самого захудалого мотор-тестера. А метку на колене легко увидеть на работающем моторе имея датчик давления который вставляется в цилиндр. Я не помню точно, но должно быть ВМТ на 15 или 20 зуб. Ты у офов делаешь, пусть мучаются. Клапан тоже можно проверить, офам правда это не дано))). Мог бы дать ссылку на парашефорум, там решал такие проблемы, но у меня к ним санкции

Дело в том что,я делал не у офицеалов. А делал у олений. А мой хороший знакомый с недавнего времени,пытается до делать то что олени не доделали! А он про работал много времени с этими машинами,но такого не встречал! Теперь с ним ламаем голову,что это может быть!

CWWT писал(а): Скорее неправильно собрали мотор при капремонте.Распредвалы между собой завязаны цепью.На 2,0 так.

adum 02.12.14, 14:33:18

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.828s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.86

История моего ремонта. P0011. P0420. Дизеление. Замена цепи ГРМ. Регулировка клапанов.

Добрый день!
перечитал весь форум, но по данной проблеме решение пришлось собирать по крупицам.
Итак, история.
Купил машину в 2015 году, с пробегом 34 тыс. родной пробег, история обслуживания у дилера, 1 владелец.

Машину обслуживаю сам и абсолютно все делаю сам. Кроме развала схождения.

На текущий момент, пробег 126 тыс.
До пробега 124 тыс, из поломок: 2 катушки зажигания и датчик АБС.
масло оригинал, синтетика, 05100-00451, 5W-20.
Замена каждые 7500 тыс.
Масло в АКПП оригинал, 04500-00115, полная замена каждые 40 тыс км.
Бензин только 95 газпромнефть.
Стиль езды динамичный, но с умом. Передние колодки менял на 51 и 110 тыс, второй раз вместе с дисками. Диски Otto Zimmerman, колодки Frixa S1H28. задние на 115 тыс. Поставил TRW.


проехал я на машине почти 90 тыс. км. и бед не знал.

И Вот поехал я зимой по трассе было местами -38, к родственникам, в одну сторону 400 км.
туда доехал нормально, а вот обратно, полагаю, залил некачественный бензин.

Проехал 150 км из 400, на улице было местами -16, но в месте остановке -22 - для бензинового двигателя не мороз.
остановился передохнуть, час машина постояла, завожу, трогаюсь в гору, машина не развивает обороты, начинает дергаться, загорается чек, еле вернулся 2 км до места остановки.
хорошо был сканер с собой.

ошибка P2188 - богатая смесь. Вонь из трубы. и появился дизельный звук.
кроме как грешить на бензин было не на что.
Скидываю ошибку.
Еду на проверенную заправку, разбавляю то говно что залил, 100ым бензином и на "дизеле" возвращаюсь домой.

Больше P2188 не выскакивала.
остался дизельный звук. при чем изначально было похоже на детонацию, при нажатии на газ, было такое ощущение, что еду на 80ом бензине.

решил собраться с мыслями и в первую очередь, слить говнобензин с трассы залить нормальный, где я обычно заправляюсь и проверить датчик детонации.
Снял бензоносос, отсосал из бака весь бензин, залил обычный 95ый.
Проверил датчик детонации мультиметром и постучав по болту, его крепящему, при ударах, сопротивление меняется, значит датчик рабочий.
Дизеление при нажатии на газ осталось.
Снимаю клапанную крышку и вижу, что цепь не натянута, башмак натяжителя болтается.
Цепь у меня нового образца - велосипедная.


Заказываю цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник коленвала, масляные колечки масляных каналов, герметик для лобовины.
Номера:
21421-2B030 - Сальник
24431-2B620 - успокоитель
21142-2B000 - 2 резиновых кольца
25124-2B000 - прокладка помпы
22441-2B800 - прокладка клапанной крышки
24321-2B620 - цепь
24420-2B611 - башмак натяжителя
24410-2B700 - натяжитель
21451-33T00 - герметик
22443-2B800 - прокладка клапанной крышки маленькая

Пока ждал Цепь выскочила ошибка p0420.
Чек при этом не горит.

еду в гараж и все это меняю.
Буду останавливаться только на тех сложностях, которые были у меня.

Самое сложное было снять крышку лобовины.
аккуратно с угла, прорезая различными видами ножей, и закрутив болтик на 10(он упирается в блок) в районе помпы и напротив него с противоположной стороны, крышку я снял.

Сняв крышку, я увидел, что натяжитель заклинило, на 5 зубе, а их там 8 или 9, при сравнении старой и новой цепи вытяжка старой была всего 2-3 мм.

Как оказалось, цепь менял зря, можно было купив эндоскоп и выкрутив болт, напротив натяжителя, опустив его флажок вниз, натяжителем натянуть цепь. Там логика такая: опускаем флажок, давим длинной отверткой в место натяжителя, просунув ее между распредвалами, натяжитель утапливается, далее флажок поднимать вверх, отпуская при этом по-тихоньку отвертку, чтобы натяжитель заклинился на 1 зубе, и вставить штырек дальше в дырку, не давая флажку опуститься вниз.
После этого, в дырку болта лобовины нужно вставить резинку, т.к. я использовал тонкий шестигранник и при двигании распредвалов шестигранник норовил выскочить. Это мне помогло при 2ух последующих снятий крышки клапанов.


Новый натяжитель выскочил на 3 зуба.

Посмотрев на состояние двигателя, я еще раз убедился, что при городском пробеге масло надо менять раз в 7.5 тыс км. Оригинальное масло 5W-20 не оставляет никаких отложений.

собрав все на место, проверив, что натяжитель работает, я завожу машину еду на ней и. все остается как есть, дизеление стало другим, но осталось.

Теперь начала выскакивать ошибка p0420.

Заказав эндоскоп, я выкручиваю датчики кислорода и замачиваю их в ортофосфорной кислоте, которая содержится в нейтрализаторе ржавчины.
Катализатор не забит с 2ух строн, не оплавлен, но показывает низкую эффективность.
Лезу эндоскопом в цилиндры, какого то криминала для 124 тыс я там не увидел.
Резьба свечей первого и четвертого цилиндра в масле.

Почистив датчики кислорода, поставил их обратно.
ошибка p0420 стала выскакивать очень редко.
Но! к ней добавилась ошибка p0011.

Переодически я скидывал эти ошибки и продолжал ездить, думая что делать дальше.
т.к. пробег 120 тыс, подумал, что гремят клапана.
заезжаю в гараж, еще раз проверяю, что цепь не перескочила, купив щуп с точностью до сотки, проверяю зазоры:
в итоге получилась такая таблица:

Впуск: Зазор Толкатель Номинал Новый толкатель Номер толкателя размер нового толкателя Новый зазор
1 0,160 3,255 0,200 3,215 222262B415 3,210 0,205
2 0,190 3,285 0,200 3,275 222262B419 3,270 0,205
3 0,230 3,270 0,200 3,300 222262B421 3,300 0,200
4 0,230 3,300 0,200 3,330 222262B423 3,330 0,200
5 0,250 3,300 0,200 3,350 222262B423 3,345 0,205
6 0,260 3,285 0,200 3,345 222262B424 3,345 0,200
7 0,260 3,285 0,200 3,345 222262B424 3,345 0,200
8 0,250 3,285 0,200 3,335 222262B423 3,330 0,205
Выпуск:
1 0,290 3,330 0,250 3,370 222262B426 3,375 0,245
2 0,330 3,330 0,250 3,410 222262B428 3,405 0,255
3 0,340 3,345 0,250 3,435 222262B430 3,435 0,250
4 0,330 3,360 0,250 3,440 222262B430 3,435 0,255
5 0,310 3,360 0,250 3,420 222262B429 3,420 0,250
6 0,330 3,345 0,250 3,425 222262B429 3,420 0,255
7 0,350 3,345 0,250 3,445 222262B431 3,450 0,245
8 0,350 3,315 0,250 3,415 222262B429 3,420 0,245

Снимаю распредвалы, без снятия лобовины, вытаскиваю толкатели и переписываю их номера.
После сборки еще раз проверяю зазоры.
болты на 10 тяну моментом 14 ньютонметров, на 12 - 20 ньютонметров.

заказываю толкатели и маслосъемные колпачки:
Колпачки:
22224-2B011
22224-2B001

голубые впускные, красные выпускные.
покупаю сьемник вазовский для рассухаривания.

Опять снимаю распредвалы, без снятия лобовины, меняю колпачки и стаканы.
Собираю, проверяю зазоры, все в допуске, завожу машину. и дизеление осталось.

Езжу дальше и думаю что делать дальше.
По-прежнему выскакивает ошибка p0011.

При замене цепи, я все датчики почистил, двигатель у меня чистый, без кокса и прочего.
решил еще раз снять датчики фаз, почистить, проверить подав на них 12 вольт, все работает.
Самое плохое в ошибке p0011 было то, что на холостых обороты плавали и проваливались до 450, зажигая масленку.
раз p0011 это неправильное положение впускного распредвала, я подумал, что может дело в резинке на датчик, раз она была дубовая, заказал и ее.
Номер:
22445-2B800

Еду в гараж, снимаю распредвалы, снимаю впускную муфту, вместо нее вставляю 0.33 литра пластиковую бутылку, чтобы цепь не упала, разбираю муфту, там нужна бита TS30, и. вижу, что внутри муфта чистая.
Что делать? -подумал я. и заказал впускную муфту VVT-I.

Принцип работы муфты прост. там стоит шпонка и фиксирует ее в закрытом положении, дальше в зависимости от давления масла, в одной или другой камере, она просто изменяет положение распредвала. Собрать ее неправильно невозможно. главное потом повернуть, чтобы шпонка выскочила и заблокировала ее.

По всем каталогам на мою машину бьется муфта с номером:
24350-2B010 - это номер для пластинчатой цепи, с V - образными зубьями.
24350-2B600 - вот правильный номер для велосипедной цепи.

Приходит муфта, я как на пит-стопе уже приезжаю в гараж, снимаю распредвал, шприцом надавливаю масла в новую муфту, ставлю новую муфту.


И. дизеления нет, ошибок нет!
Проездил неделю и вот что заметил: на холодную, опять есть небольшой посторонний звук(но это не тот звук трактора ранее). На горячую все ок, только стрекот форсунок.
Ошибок по прежнему нет.
Но кажется мне, что и выпускной муфте пришел каюк.

Вот такая вот история.

Надеюсь кому-то это будет полезно.

Все реально сделать самому, имея прямые руки и трезвый ум, набор головок и динамометрический ключ.

Если будут вопросы, спрашивайте.
Фоток я не делал, в сети их море. Есть пара фотографий разобранной муфты и чистой ГБЦ под клапанной крышкой.
Я прочитал все БЖ драйва и темы про катализатор, замену цепи, ошибку p0011 и т.д. но ответа на свои вопросы так и не нашел.

Всем здрасте. Загорелся чек киа рио 2018 год. Сделал диагностику - ошибка p0011. Сейчас машина после того как не заводишь более 6 часов, не дает крутить стартером , как будто просто блокирует, в общем 1 или 2 сек и больше не крутит, после 30 таких манипуляций заводится, подскажите может у кого была аналогичная ситуация, не хочется просто в грм на пробеге в 65 тыс. км лезть.

Дима73

Новичок

Еvgenn87

Новичок

Стартер крутит, но просто не до конца как будто он блокируется,и потом все равно заводится. А ошибку выдает именно распредвалу или грм, мне просто интересно из за неисправности грм может ли она заводится плохо?

Palex300182

Участник тусовки

Всем здрасте. Загорелся чек киа рио 2018 год. Сделал диагностику - ошибка p0011. Сейчас машина после того как не заводишь более 6 часов, не дает крутить стартером , как будто просто блокирует, в общем 1 или 2 сек и больше не крутит, после 30 таких манипуляций заводится, подскажите может у кого была аналогичная ситуация, не хочется просто в грм на пробеге в 65 тыс. км лезть.

Не претендую на истину в последней инстанции, но для начала, ИМХО, имеет смысл провести ревизию АКБ и стартера на предмет корректного их функционирования. А насчет ошибки P0011, попробую почитай

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

Читайте также: