Замена масла ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 02.07.2024


эмх михаил


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Не хотелось плодить одинаковые темы, но я новичек, мне пока можно. Приобрел тут развлекалово под названием Дискавери3, 137 т.км., 07 г.в. Начитался на этом сайте всяких страшилок и пугалок и про мафын и про ОД, и под этим впечатлением решил для начала поменять самостоятельно масло в движке. Все прошло гладко, без пыли и шума. Единственно пришлось все-таки поломать голову как поменять фильтр. В одних источниках сначала фильтр, потом корпус, в других наоборот. Тщательно изучив конструкцию и пришел к выводу, все-таки надо вначале фильтр установить шпыньком в отверстие, потом, нежно вкручивая корпус, услышав щелчок фиксатора затянуть с рекомендованным усилием. Теперь думаю, а не замахнуться ли сразу на самостоятельную замену масла в мостах и коробке. Или все делают эти операции в сервисе? Хотелось бы узнать мнение зубров.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


pavelyankovskiy


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Машина очень хорошо ремонтируется своими руками! Только надо скачать мануал, и в перед!
Я так и сделал. И ещё ниленитесь читать форум, местные мастера помогут вам съэкономить кучу денег!
Удачи на дорогах!


alex173


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Не хотелось плодить одинаковые темы, но я новичек, мне пока можно. Приобрел тут развлекалово под названием Дискавери3, 137 т.км., 07 г.в. Начитался на этом сайте всяких страшилок и пугалок и про мафын и про ОД, и под этим впечатлением решил для начала поменять самостоятельно масло в движке. Все прошло гладко, без пыли и шума. Единственно пришлось все-таки поломать голову как поменять фильтр. В одних источниках сначала фильтр, потом корпус, в других наоборот. Тщательно изучив конструкцию и пришел к выводу, все-таки надо вначале фильтр установить шпыньком в отверстие, потом, нежно вкручивая корпус, услышав щелчок фиксатора затянуть с рекомендованным усилием. Теперь думаю, а не замахнуться ли сразу на самостоятельную замену масла в мостах и коробке. Или все делают эти операции в сервисе? Хотелось бы узнать мнение зубров.


balamut.72


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Фильтр вставляется сначала в корпус (оболочку). Потом все вместе завинчивается. Штырек сам попадет куда надо.


dimonrm


Марка машины:
Машина другой марки

alex173,Давно пора уже в каждый раздел по модератору.Каждый новечёк дай бог пролистал одну страницу , и думает что таких тем нет.Наболело


Бастион


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Теперь думаю, а не замахнуться ли сразу на самостоятельную замену масла в мостах и коробке. Или все делают эти операции в сервисе? Хотелось бы узнать мнение зубров.

Всё уже придумано до нас


эмх михаил


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

alex173,Давно пора уже в каждый раздел по модератору.Каждый новечёк дай бог пролистал одну страницу , и думает что таких тем нет.Наболело

Предлагаете заткнуться и прикинуться ветошью. Или надо было поднять трехмесячного мертвяка? Странно, я думал форум придумал для общения.
Кстати читал форум почти неделю, жена уже голову щупала, не заболел часом?

Фильтр вставляется сначала в корпус (оболочку). Потом все вместе завинчивается. Штырек сам попадет куда надо.


эмх михаил


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


alex173


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Предлагаете заткнуться и прикинуться ветошью. Или надо было поднять трехмесячного мертвяка? Странно, я думал форум придумал для общения.
Кстати читал форум почти неделю, жена уже голову щупала, не заболел часом?
Вот как раз в этом у меня большие сомнения, это как нитку вздеть в иголку за спиной и в темноте.

предлагаю почитать Правила .

3.8. Перед тем как начать писать что-то в многостраничную тему или создать новую тему, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы или воспользоваться "Поиском" . Возможно, ваш вопрос был освещен ранее или в других темах. Появление на последних страницах вопросов, на которые были даны подробные ответы ранее в теме, так же как появление тем с уже озвученными вопросами, расценивается как неуважение к присутствующим и наказывается.


К нам на замену масла в редукторе переднего моста приехал автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3), 2006 года выпуска, турбированный дизельный двигатель 2.7 литра, пробег 157 тыс.км.

Поднимаем машину, снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку при помощи четырёхгранника 3/8:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло, идеальным вариантом будет широкий эмалированный таз. Маслозаливную откручиваем позже, чтобы не было большого напора, из-за которого можно испачкаться.

Заливную пробку откручиваем при помощи шестигранника на 8:


Новое масло у нас оригинальное TYK500010 SAF-XO канистра на 1 литр, в коробке лежит Castrol. В передний мост необходимо залить где-то 800 грамм. Для начала мы льём 100, чтобы немного продавать старое масло. Заливку производим при помощи встроенного носика канистры, никаких специальных приспособлений не нужно.


Закручиваем сливную пробку. Сверху наз заливной пробкой у нас идёт шланг сапуна:


Снимаем его со штуцера при помощи щипцов или круглогубцев. Вытираем всё вокруг, подкладываем полотенце или любую другую ткань и дуем воздухом в редуктор, затем в сам шланг. Одеваем шланг на место.

Теперь заливаем необходимый объём масла, до того момента, как оно начнёт вытекать из заливной пробки. Ждём пока стекут последние капли, затем откачаем при помощи шприца где-то 50 кубиков. Делаем это из-за особенностей мостов Land Rover, у них при небольшом переливе страдают сальники. Уровень можно замерить при помощи загнутой на 5 мм. проволоки. Закручиваем заливную пробку.

Подтёки масла смываем при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в редукторе переднего моста на Ленд Ровер Дискавери 3:

Резервное видео как заменить масло в редукторе переднего моста на Land Rover Discovery 3:









На дискавери 3/4 установлены АКПП производителя ZF и в отличии от типа двигателя и года выпуска устанавливалась АКПП 6НР26 либо 6НР28. Заправочный объем АКПП 6НР26 составляет 9,5литра масла, а 6НР28 составляет 9,9 литра масла. При замене масла потребуется порядка 5-6 литров масла.

Выполнить замену полного объема масла возможно лишь при снятии и полном разборе АКПП. При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон АКПП. В поддон АКПП интегрирован фильтр тонкой очистки, установлены два магнита для удержания крупных частиц разложения элементов АКПП при естественном износе, так же установлен маслоприемник. Исходя из сервисной практики при замене масла в АКПП рекомендуем установить новую втулку разъема проводки АКПП.

Стоимость данной втулки составляет порядка 2000 руб.

Установка ее происходит из внутренней полости АКПП и для ее замены потребуется снятие поддона АКПП. Втулка разъема АКПП имеет уплотнительное, резиновое кольцо из-под которого зачастую происходит утечка масла. Установка новой втулки разъема проводки АКПП при замене масла несет целесообразный смысл.

Регламент по замене масла в АКПП со стороны завода-изготовителя менялся несколько раз (1 регламент : 48,000км. 2 регламент: 65,000км, а теперь и вовсе процедуру по замене масла в АКПП убрали из обязательных процедур и оставили на усмотрение владельца. Это все маркетинговый ход , для привлечения новых покупателей с целью снижения стоимости обслуживания), но исходя из сервисной практики техцентра ЛР-Эксперт (г. Москва) по ремонту АКПП и общему устройству данного агрегата рекомендуем выполнять замену масла раз в 50,0000-60,000км по пробегу. Замена масла в АКПП занимает 3-4 часа.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Замена масла в двигателе Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Замена масла

*

Комплексная диагностика Land Rover Discovery 3 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Discovery 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Discovery 3 - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 3 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Замена масла в двигателе Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Как известно, ДВС является ключевым агрегатом автомобиля. Они играют важнейшую роль в эксплуатации, его конструкция является наиболее сложной. Соответственно и цена ремонта является наиболее высокой, именно поэтому очень важно, чтобы замена масла в двигателе Discovery 3 проводилась с соблюдением требований автопроизводителя по срокам и качеству. Это позволит продлить срок службы двигателя и предотвратить его серьезные поломки, грозящие дорогостоящим ремонтом.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ

Количество нормо-часов

Стоимость нормо-часа (руб.)

Общая стоимость (руб.)

Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы)

Замена масляного фильтра ДВС

Промывка масляной системы ДВС

Записаться на сервис

Насколько необходима своевременная замена масла в двигателе Discovery 3

Важнейшей функцией масла в силовом агрегате является образование тонкой пленке, которая покрывает поверхности деталей. Тем самым уменьшается сила трения между взаимодействующими деталями. В случае если такая пленка отсутствует хотя бы на небольшом участке, то даже при кратковременной работе силовой агрегат может выйти из строя. Кроме того, маслом выполняются и другие важные функции:

  • отводится избыток теплоты из зоны трения;
  • отводятся сажевые и лаковые отложения, различные загрязнители;
  • обеспечивается передача усилий в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях.

В нашем автосервисе замена масла в двигателе Discovery 3 проводится относительно дешево. При этом необходимо понимать, что регулярное выполнение этой операции просто необходимо для работы мотора. Это связано с неизбежным ухудшением качества смазывающего состава в ходе эксплуатации в связи с загрязнением и постепенной деградацией. В результате этого падают основные характеристики масла, и оно уже не может нормально выполнять свои функциональные задачи, а это крайне негативно отражается на силовом агрегате.

Читайте также: