Ошибка р1171 лифан солано

Обновлено: 02.07.2024

Следующая проблема возникла: машина стала заводится через раз, обычно с первого раза не заводится вообще а просто гоняет стартер, и причем начинает гонять нормально, а а с каждым оборотом замедляется, как будто аккумулятор сдох. Может завестись с первого раза с пол оборота, может погонять немного и завестись, а может только с 2-3й попытки. Несколько раз загорался чек, ошибки следующие: p0201 (постоянно выскакивает), p0202, p0203, p0204 (последние три выскакивали раза 2-3). Аккумулятор заряжен, питание на форсунки идут, свечи добрые, бронепровода добрые, реле форсунок проверено все. В чем может быть проблема?

Статья к ответу Предохранители в блоке моторного отсека Lifan Solano

Тогда стоит проверить ЭБУ, проблема может быть и в нем или же ждать большего проявления неисправности, для дальнейшей диагностики.

SVS Это индикатор неисправности системы впрыска топлива.
двигатель собран по лицензии Toyota 8A-FE
Система впрыска EFI — электронная система впрыска топлива(Electronic Fuel Injection)

Кому надо выкладываю Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan 320 "Издательский дом Монолит"

Николаич писал(а): Р1392 - Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала. Из опыта скажу, с датчиком всё в порядке.В блоке предохранителей, у левой коленки водителя, до втыкни все разъёмы, у них это болезнь. удачи! .

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Алексей Суворов

почисти клапан дросельный заслонки или залей 95 и дай машине просраться погазуй на холостых.. P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки


Артем Павлов ответил Алексею


Артем Павлов ответил Алексею


Артем Павлов ответил Алексею


Артем Павлов ответил Алексею


Артем Павлов ответил Алексею

Алексей Суворов

Максим Сокиренко


Максим Сокиренко

Алексей Суворов


Артем Павлов ответил Алексею


Артем Павлов ответил Алексею

Алексей, вот это ошибка что обноружел сначала P1708, P1709. Потом сбросили ошибку. Я прокатился ище раз. И потом показала только эту P1709. постояно появляеться индекатор CVT на панели.
До этого У меня было CVT и SVS. машина глохла. В сервис приехал не смогди сканером проверить не видел ошибки. ище сказал что возможно масло не хватает. посматрел мастер и сказал не хватает масла залили и все нормально было.

А сечас не ожидано она не может розгоняться переодически появляеться индекатор CVT. особено когда пытаюсь розогнаться. когда обороты сбавляю до 2-2.5 он проподает иногда.

39000 пробег ище CVT не менял масла. только доливал. они мене сказали что первый раз замена 60 000 км будет поменяешь. потом по 30 000км.


Артем Павлов ответил Алексею

Алексей, И за масло в движке может быть такая ерунда. что машина не едит. нормально. Только не понимаю почему тогда CVT появляеться.

Сергей Наумов

Артем, люди пишут что ошибка р1709 связана с коробкой,короче набери эту ошибку в поисковике и почитай что люди пишут


Артем Павлов ответил Сергею


Артем Павлов ответил Сергею

Сергей, Что при диагностики сказал человек. это вот. P1709 Рабочее довление масла не достигнуто. Что это такое и как понимать не могу сообразить.


Артем Павлов ответил Сергею

Сергей Наумов

Артем, ну тогда если логически рассудить то или масла не хватает или нужно искать почему давление не создается,насос может какой стоит,за счет чего давление там создается.Ошибку я просто набирал,там форумы разных машин,но практически все пишут про вариатор и автомат,а так лучше ехать к тому кто реально соображает в этом,здесь врят ли кто поможет,т.к преимущественно все пересели с тазиков и с такими проблемами не сталкивались

Максим Сокиренко


Максим Сокиренко

Читайте также: