Ошибка р1290 шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме код ошибки p0236 Skoda Octavia A5

Диня написал(а)
Менял коробку за 5000 + услуга 2000. Сегодня заменили корзину. Все ровно не переключается. Местерам предупредил, не хотят слышать. На следующие выходные. Сам буду лазить.?

Lowell написал(а)
От пыли и грязи надо очищать Кархером. Или Кершером. И 1000 профам. Так чище, быстрее и качественней. Да и гараж помыть не помешает. А вообще-красавчик-ра збирает ключами, а молоток всегда под рукой. Это чтобы запчасть не расслаблялась, чувствовала, кто здесь хозяин положения).

Badu написал(а)
А какой заслонки идет речь от дроссельной заслонки или а заслонки клапана егр вот что важно понять зачем дизельном турбированном двигателе дроссельная заслонка какая функция о которой вы говорите

Ростик написал(а)
Скажите а чем смазывать этот механизм который закисает, ведь там высокая температура? По этому не всякая смазка подойдет?

Халима написал(а)
Делаю также, только далеко не вкручиваю, чтобы не повредить внутреннюю обойму подшипника (деформировать) а вытаскиваю 2-мя саморезами гвоздодером или пассатижами..Провер енно.

Корсак написал(а)
Не люблю писать коменты, но цепануло, автор в чем-то прав, но и чуть не соглашусь. У самого А5,(я второй хозяин) 1.6BSE, и даже такого года и цвета,пробег под 200тыс., из них 70тыс. в такси, и ещё две такие в такси юзают мои друзья, там уже далеко за 200тыс. пробега и все - без проблем. Замена масла строго на 7-7500, 5w30, без долива, каждую 3ю замену масла делаю раскоксовку, да, было - заменил трубку щупа (треснула) и заменил прокладку кл.крышки (SWAG 500руб.), по ходовке заменил сайлентблоки пер. рычагов, стойки стабилизатора пер. и зад, еще сайленты подрамника, но это все за 70тыс. пробега, и всё, обслуживаю сам. До Октахи было много машин, есть с чем сравнить, вовремя замена жидкостей и обслуга и гемора вообще нет. Хорошая машина, и буду брать только с таким мотором! PS. Перед ней был Лансер, вот там.

Март Брошеван написал(а)
Алексей, подскажи пожалуйста - есть ли эффект от шумо моторного отсека и какую ставил печку? Не пробовал ли локеры(подкрылки) шумить изнутри?

Енлик написал(а)
Александр такой вопрос я поменял на евро пружины и амортизаторы и опоры с опорными подшипниками,Но через неделю примерно появился звук от пружины при повороте руля на месте как буд то пружина растягивается причём с обеих сторон.Пишут что это из за пружин леджефорс типа край нужно подточить либо поменять пружины на оригинал либо бильштайн.У вас как после замены?

Красимир написал(а)
умные корректировщики давно эту хрень знают и подтирают. Так что видео для дураков о дураках.

Поставил новый датчик и та же песня. Спидометр на панели приборов при езде работает, а параметр скорости на сканере ноль. Если я правильно понимаю, то на панель приборов сигнал идет от контроллера. Может у кого такие есть мысли?

Судя по Автодате сигнал ДС приходит сначала на приборку, а потом по CAN-у в моторный. Диагностика тоже ч-з приборку.
По логике, если сканер и моторный не видят сигнала - проблема в приборке.
P.S. Сигнал скорости в моторный: выходит с вывода 3 приботки на вывод 54 ЭБУ.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Ой, спасибо Вам огромнейшее Андрей и Борис. Будем копать по вашей подсказке дальше. Если уж Вас особо не затруднит скиньте пож. ссылочку где Маркин описывал про эту неисправность.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Доброго времени всем. Вот и решилась проблема с кодом Р0501. Приготовился я уж смотреть проводку от панели к Б.У, как решил еще раз разузнать у хозяина. Может лазил он под торпеду за чем-то? Нет говорит, под торпеду не лазил, а установил сам автомагнитолу. После этого на следующий день загорелся "джеки чан". Ну думаю больше мне от тебя ни чего не надо. Хоть это пассатижами вытянул. Снял магнитолу и увидел не совсем правильное подключение проводки. Прокатился со сканером без магнитолы и все заработало. Во блин, радости-то. Изначально на авто была установлена штатная музыка, но хозяин захотел её поменять и установил китайскую магнитолу красивее штатной. Может еще и в ней дело. Разбираться дальше не было времени да и интереса. Всем спасибо.

Номер выигрывшего билета 1421 тиража

1 января 2022 года состоялся новогодний розыгрыш лотереи Русское лото за номером тиража - 1421.

Этот тираж был разрекламирован, как розыгрыш одного миллиарда рублей и много выигрышей по миллиону. Миллиард не выиграл никто. Джек пот не был взят.

Но было объявлено еще одно хорошее известие. Те билеты, которые не выиграли, то есть билеты, в которых оказались числа невыпавших бочонков, будут разыграны на предмет получения приза - автомобиля Škoda Octavia.

Какой билет 1421 тиража выиграл автомобиль

Автомобиль среди не выигравших билетов новогоднего тиража выиграл билет №142127748530 приобретённый в Иркутской области.

Автомобиль среди не выигравших билетов новогоднего тиража выиграл билет №142127748530 приобретённый в Иркутской области.

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Читайте также: