Замена задних тормозных шлангов шкода октавия тур

Обновлено: 16.05.2024

В видео замена тормозных шлангов на Skoda Octavia 1.6 BFQ , особенности замены тормозных шлангов на данном .

Трещины на тормозных шлангах? Как быстро заменить тормозные шланги или один шланг без прокачки тормозов и .

Полное видео Установка задних дисковых тормозов 232мм вместо барабанов на Шкода Октавия а4 с заменой тормозных .

Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Данная процедура НА МАШИНЕ. ПРОВЕДЕНА ОДНОЙ РУКОЙ: .

Порядок замены задних тормозных шлангов. Состав и описание тормозных систем, неисправности и способы устранения.

Одна из основных проблем возникающих при замене тормозного шланга. Выход из сложившейся ситуации. группа .

как заменить тормозной шлаг диагностика тормозов лопнул тормозной шланг тормозной шланг ремонт и обслуживание .

Как заменить тормозной шланг на SKODA FABIA 1 (6Y5) 1.2 Универсал 04.2000-12.2007 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как поменять задний тормозной шланг на ВАЗ 2101-2106. Замена задней тормозной шланги на Ваз 21061 Помощь .

В данном видео мы покажем и расскажем как правильно заменить тормозные колодки на автомобиле Skoda Oktavia Tour .

Как заменить передний тормозной шланг на VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 Хэтчбек 1997-2005 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

ормозные колодки всегда страдают от нагрузок, поэтому запастись совсем не лишними знаниями об их замене лишним не будет.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

На чём на чём, но вот на колодках экономить не рекомендуется .Если вы хотите продлить носку ваших тормозных колодок, то не забывайте о смазке.

Ну и конечно на дороге не забывайте, что резкое торможение, быстрая езда или непостоянство на дороге(например разгон и торможение, после наоборот) приведёт в негодностью всю тормозную систему.

Определенного интервала для замены нет, но всё регулируется благодаря толщине ваших колодок. Проверяйте периодически, когда заметите что толщина колодок составляет плюс минус два миллиметра, то задумайтесь сразу же о ближайшей замене. Вообщем колодки - это тот орган автомобиля с которым не шутят.

Автомобиль перед заменой немного нужно подговорить, поддомкратить, затем заблокировать противооткатными блоками и демонтировать колесо. Также мы демонтируем тормозной суппорт с помощью ключей на пятнадцать(15) и тринадцать(13).

На время суппорт стоит отложить, точнее положить в такое положение, в котором тормозной шланг не будет в натянутом положении.

Ниже предоставлены фотографии, опираясь на них и инструкцию вы без труда справитесь с этой задачей.

После того как вы сняли колесо, нужо демонтировать трос ручника, это можно осуществить таким образом: взять отвёртку и установить её в промежутке лапы и упора, на фото показано и прописано куда и как. Затем трос отвели в сторону и аккуратно поддели скобу, сняли её и трос вынули. Таким образом он снялся.

У суппорта есть направляющие, берем ключ на пятнадцать и стопорим гайку внутри, а болт с помощью ключа на тринадцать выкручиваем, мы убрали направляющие.

После, с колодой мы убираем суппорт, сами колодке тоже уберем. Взору откроются пластины, на фото они также показаны и видно, что состояние весьма печальное. Тормозной диск зафиксирован при помощи болта, его выкручиваем, диск снимаем. Возможно снять его будет не просто, он может пристать со временем, не пугайтесь возьмите что-нибудь потяжелее типа молотка и постучите аккуратно.

Пластинки направляющие подготовим, предварительно очистив от грязи.

Теперь сальники нужно снять, просто потяните по направлению стрелки, как указано на фото.

Направляющие тоже снимаем и по необходимости смазываем.

После этого вставляем их обратно, а сверху надеваем пыльники. Место куда будет установлен новый диск мы очищаем. Для направляющих есть специальная высокотемпературная смазка, обработайте ею.

Теперь время установить колодки. Чтобы засунуть поршень возможно понадобится специальное приспособление, потому что самому выполнять две функции а именно вкручивать и вдавливать неудобно. На фото изображено специальное приспособление. На фото мы видим уже процесс установки Суппорт надет на колодки, а болты вкручены.

Шкода Октавия Tour 1.4 l. Замена передних тормозных шлангов.

Ремонт тормозной системы шкода

Замена Задних тормозных ЦИЛИНДРОВ Passat B4.Replacing the rear brake cylinders Passat B4

Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку.

Замена тормозных шлангов - безотказная методика.

Как открутить тормозную трубку.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Как быть если заржавела тормозная трубка.Замена заднего тормозного цилиндра.

Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой важнейшую часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Появившаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в постоянном режиме неизбежно приводит к износу. Поэтому через определённые промежутки времени, колодки необходимо менять. При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.
У Октавии Тур только передняя ось оснащена тормозными колодками и дисками. На задней оси установлены барабанные тормоза. Поэтому перед посещением автомагазина лучше детально изучить комплектацию своей модели, или же доверить выбор запчастей профессионалам в автосервисе.

Когда нужна замена передних колодок Шкода Октавия Тур?

Замена передних колодок на Октавия Тур необходима, если:

  1. Толщина накладок меньше 2 мм.
  2. На детали присутствуют сколы, борозды.
  3. Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  4. На рабочей поверхности присутствуют следы смазки.
  5. Наблюдается нарушение нормальной работы тормозной системы: скрип, длинный тормозной путь, удары во время экстренного торможения.

Важно! Процедура замены должна проводиться не одном колесе, а на всей оси.

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Шкода Октавия Тур?

Эти элементы Шкода Октавия Тур рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия производится незамедлительно, если:

  1. Барабан издаёт скрежещущий звук.
  2. Процесс торможения значительно затрудняется.
  3. Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.






Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour , каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.







Это интересно: Как разобрать фару на пассате б5 своими руками?
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.











Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снятие переднего суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Это интересно: Ремонт и обслуживание автомобилей Chrysler



Замена тормозных колодок Шкода Октавия

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.













Займемся заменой передних тормозных колодок

  1. В первую очередь нужно открыть капот и открутить крышку на баке с тормозной жидкостью (это нужно для того, чтобы излишнее давление не вызвало вытекание жидкости во время смены колодок). См. фото 1.

Фото 1. Откручиваем крышку, чтобы ослабить давление в тормозной системе. Приступаем к снятию колеса. Для этого поднимаем машину на домкрате, берем ключ и откручиваем болты. Затем снимаем и кладем в сторону колесо. Если Вы сняли переднее левое колесо, и на нем есть датчик износа колодок, то его нужно отключить. См. фото 2.Фото 2. Датчик износа тормозных колодок на Октавии. Мы видим диск, на котором располагается суппорт. С внутренней его стороны находятся два болта (пальца), защищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками. Их надо снять с помощью отвертки, но очень осторожно, потому что если повредится, то их очень сложно где-то достать. См. фото 3, 4, 5. Фото 3. Снимаем болты. Фото 4. Резиновые заглушки.Фото 5. Откручиваем болты.Затем шестигранником 7 мм мы выкручиваем сами пальцы и аккуратно, запоминая, какой откуда, кладем в сторону.Берем обычную отвертку, вставляем в зазор между диском и колодкой и слегка разжимаем, чтобы легче снялся суппорт. См. фото 6.Фото 6. При помощи отвертки отжимаем колодку от диска.После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки. Прочищаем от грязи и пыли.Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. См. фото 7. Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо.Фото 7. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта. Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна (с черным крепежом) находилась с внутренней стороны, а другая (обычная) – с внешней (см. фото 8). Это правило действует на всех Октавиях.Фото 8. Устанавливаем передние тормозные колодки. Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. См. фото 9.Фото 9. Крепим суппорт.Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок (если он у Вас есть).
Если какие-то детали требуют очистки или смазки – не забудьте произвести эти действия. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость. После чего — можно вернуть на место колесо.

Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку.

Читайте также: