Ошибка р1491 додж караван

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Похожие симптомы, начиналось все с резкого снижения оборотов, буквально на 0,5 секунды (провал) дальше ровная работа, потом снова. Затем стал глохнуть, если не дать газу при старте, или просто на холостых. Проходило сразу после применения присадки, для промывки топливной системы и форсунок. Но сегодня начал глохнуть прямо на ходу с включенной передачей. Нужно выключить зажигание, немного помаслать и заводится. Работает ровно, но снова с резкими провалами, буквально на долесекунду. Как думаете, это он? Спасибо!

такаяжэ . при обгоне инагда коробка проскальзивает. с 2000 об сразу на 3500 об. очень опасно, кагда надо вижать всю мощ на обгоне остаёшся на встречке. оварийная ситуация однако.

Спасибо за отличное видео.И сразу вопрос-Хюндай Акцент 2010год 45000 пробег такой люфт шрусов и течь обоих сальников!!Что менять?И шрусы и корпус?

Чем отличия колец которое вовнутрь и на ружу если их перепутать и заново определить?Без заводской упаковки?Если кольцо перевернуть оно будет сжиматься в другую сторону?А завод непишит верхнее или нижнее?

Регулятор тормозного давления (колдун) однозначно нужен. Если у кого то плохие тормоза, значит колдун либо не работает (заклинило), либо не отрегулирован.

Тут всему виной лень и отсутствие ТО,расфигачиш свою,не дай бог чужую,поставишь как пить дать и регулировать научишься,методист блин.

Колян! Ты молодец ты с подвигнул меня на разбор всех трех моторчиков! крайслер 03 с омывайкой фар, оная дает напругу на мотор но не брызжет(

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


6545652


valerka

член Jeep клуба

показует ошибку р1491! может кто знает что это?

Размещенное изображение


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь.


6545652

ТЯЖЕЛО ДОМКРАТ ПОТНЯТЬ. ФАРКА ЛЕГКО СНИМАЕТЬСЯ!СПАСИБО ЗА ОПИСИ ОШИБКИ!Я ТУДА И ХОТЕЛ ЛЕЗТЬ! ПРОПАЛ ГАЗ.ПЕРЕМЕНАМИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?


6545652

релле винтелятора . либо сгорело ,либо контакт плохой..находится под правой фарой ..залесть тяжело.


valerka

член Jeep клуба

ПОД ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ?ВРОДЕ ПОД ПРАВОЙ НЕТ РЕЛЮХ.ВОДИТЕЛЬСКОЙ? МОЖ

под правой. но там косячёк. стоит он прикрученный к кузову за пластмассовой рамкой. мы свою отгибали оккуратно ,кто-то отверстие вырезает.

Размещенное изображение


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь.


Всем привет. не с того не сего вылезла p0700. коробас работает только на 2 передачи по ходу.
были морозы все было четко. сейчас потекло все — не могло позаливать что нибудь?
и кто подскажет где на западе мск или чем можно просканировать — узнать в чем прикол. 700 — это общая вроде как ошибка.

Обновление 21.01 — По неимению ямы съездил в ТоталКарс на рязанском проспекте, Дима электрик знает куда лезть, собстно сразу нашел сгнивший провод-виновник . Все пучком — все работает. Всем спасибо!

Неисправность в системе контроля трансмиссии

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше

250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.


Елки-палки! и меня эта проблема не обошла стороной. заметил что обороты при движении 4-5 тыс стали. доехал до дома (2 км) проверил ошибки. вердикт P0700. вот сижу думаю что делать? надежда только на то что на мойке залили случайно. за 2 часа до этого мыл машину.
Знатоки, что делать?

(обновление 09.08.14)
сегодня как и в прошлый раз вылетела ошибка р0700. спротестил сканером, благо такой всегда под рукой. как и в прошлый раз ошибка р1776 (что-то с саленоидами). пролистав форумы понял что это из-за неправильной регулировки тросика рычага КПП. будем регулировать.

Ошибка 0340 и 1391 ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Здравствуйте возникла проблема машинка на ходу может заглохнуть , или плохо заводится. Постоит заводится хорошо диагностика выдает ошибки 0340 и 1391. Подскажите пожалуйста что может быть и каким способом личится . Додж караван 2002 2.4 EDZ

Народ, кто знает, подскажите, пожалуйста, есть ли в двигателе 3ce датчик распредвала. У меня горит чек, ошибка 0340, что означает проблему в цепи датчика распредвала, но найти его я не смог. И один электрик сказал, что тут его нет, но может ошибается.

Добрый день.
Голову сломал. Поэтому решил задать вопрос.
Вопрос касается мелкой машины Opel Vita 1998 г.в.
Двигатель 1,4 16кл.
Сгорела катушка зажигания. На родную катушку денег не было. Я прочитал разных форумов. Народ ставит катушки от ВАЗ 2110. Я посмотрел принцип действия. Нашёл катушку от Хонды. Проверил на столе. Работает так же.
Поставил на машину. Крутанул. Раздался хлопок. Пошел дым где.

В общем. Всем спасибо.
Оказалось датчик распредвала. Сегодня заменил. И ошибка пропала. И машина заводится с пол пинка. :flag: :flag: :flag:

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет - выдал мне ошибку 13 - датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать - приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо - норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать - выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 - быстро.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо - норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать - выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 - быстро.

Читайте также: