Ошибка р334в на шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Пропуски зажигания

Друзья прошу помощи. сегодня затроил мой Йети 1,8 TSI 152л.с. резко на ходу клюнул носом и все затрясло в трубу выхлопную захлопало. если начинаешь разгоняться то после достижения 2500 об.мин. вроде колбасить перестает подхватывает и тянуть норм начинает. стабилизируешь скорость примерно 100 на 5-ой и опять чуешь подергивания.
снял неисправности ваг-комом. показывает такой вот лог. что это? свечи или катушки? или все вместе? свечи пробежали 60 000 км, общий пробег авто 106 000. до диллера ехать 50 км. боюсь угробить катализатор. подскажите что это может быть.

000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 106189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.16
Время: 19:24:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 2716 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 106189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.16
Время: 19:24:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 2716 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 106190 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.16
Время: 19:24:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 2979 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 104.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 106204 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.16
Время: 19:47:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 47.4 %
Скорость: 69.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

я 3 дня назад заправился на Лукойле который на 30 лет Победы и Моторостроителей, у них там акция - 2% , заправился и заполучил чекинжен в подарок, всегда заправляюсь на Газпромнефти на тАллинской, а там очередь была до самого въезда, решил на Лукойл заехать там было пусто вот и заехал с..ка , вчера заправился на Газпроме чек вроде погас хз на долго ли.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak , думаешь это от плохого бензина? Может после мойки что-то замерзло, какой-нибудь клапан холостого хода?

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 писал(а): После сильных морозов помыл автомобиль, эксплуатировал его редко, потом опять пришли морозы и после двух дней простоя на стоянке решил завести, после чего выскочила ошибка EPC и чек двигателя, при этом обороты держит на 700 и двигатель дергается пока не дашь газу. Бывает такое когда долго простоит на морозе.

Автомобиль skoda yeti. Двигатель 1.4 tsi

В чем может быть проблема? Куда бежать (кроме од) и что делать?

Заранее спасибо за информацию!

Последний раз редактировалось Vik001 13 янв 2017, 12:09, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 писал(а): Nikomak , думаешь это от плохого бензина? Может после мойки что-то замерзло, какой-нибудь клапан холостого хода?


надо ошибки считывать, у меня давно валялся китайский сканер им считал ошибку P2096 (вторая лямбда после катализатора ругалась на обедненную смесь), сбросил чек поехал заправился на "своей" заправке, вчера и сегодня чек не наблюдался, пока.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak , все хочу на диагностику поехать, но руки не доходят, езжу редко на ней

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , нужно делать диагностику, ну а для плясок тут простор просто, на СТО предложат поменять пол машины, нужен хороший спец.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Движок троит,у меня на джетте(при запуске в морозы ) тоже самое вылезло - загорелась "курсовуха" и "чек". Решил проблему заменой свечей!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak , смотри чтобы он уехал потом. Если у него датчик распредвала чудит и вы ошибку сбросите, он может потом вообще не уехать. Ошибка будет сброшена, машина из аварии выйдет, но не будет видеть сигнал с датчика и не будет заводиться. Следовательно не встанет в аварию снова без запуска.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak , На углу 30 лет победы и Моторостроителей нет никакого Лукойла, там обыкновенная паленая заправка в красно-белом цвете, с сомнительным топливом. )))))

Ошибка EPC и чек двигателя.

ekimseev писал(а): Nikomak , На углу 30 лет победы и Моторостроителей нет никакого Лукойла, там обыкновенная паленая заправка в красно-белом цвете, с сомнительным топливом. )))))

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

29 , ошибка такая только когда мороз стоит, после ночи на утро такая ошибка, газанул весь день нормально, машина ведет себя тоже норм

давай, только я не знаю есть ли у меня obd2.

В мае делал диагностику, могу сфоткать разъем

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak писал(а): ekimseev писал(а):
Nikomak, На углу 30 лет победы и Моторостроителей нет никакого Лукойла, там обыкновенная паленая заправка в красно-белом цвете, с сомнительным топливом. )))))

б. ть точно! я все думал это Лукойл а я там сколь живу и думал Лукойл, больше не ногой. Спасибо!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak писал(а): б. ть точно! я все думал это Лукойл а я там сколь живу и думал Лукойл, больше не ногой. Спасибо!

Изображение

Судя по google-панорамам, Лукойл там всё-таки был)

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , Вы не поняли мою логику.
Есть такое понятие как фоновая ошибка. Это когда ошибка появляется в результате краткосрочного пропадания сигнала. К примеру на 0,5сек. Она сохраняется в памяти, но не выводится на приборную панель автомобиля.
Если сигнал пропадает на долгое время, либо вообще с концами (например по ходу движения авто), то ЭБУ может перейти в аварийный режим работы и вывести ошибку на панель приборов. Если просто взять и сбросить эту ошибку, то можно выйти из аварии, но сигнала с датчика все равно не появится ввиду его полной неисправности. А без сигнала датчика допустим авто не заведется. Замкнутый круг. Никогда в инете темы не встречали в стиле "Не могу завести машину, но ошибок нет. Что делать?"
Поэтому перед любым сбрасыванием ошибок сначала нужно почитать что к чему и откуда ошибка. Либо можно вообще уехать на эвокуаторе и менять все подряд

У меня тоже есть OBD сканер. Могу завтра ошибку сбросить, если сам приедешь. Мне не жалко.
Просто все сбрасывания ошибок бездумные при троящем двигле дело такое.. сколькзкое. так обычно датчики на распредвалах мрут. Сначала машина подтраивает, потом глохнет. Некоторые особо одаренные даже мчатся цепи ГРМ менять. И такое знаю)))

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , разъем ODB2, лично скидывал со шкоды знакомого ошибки. Может как вариант одна из катушек зажигания, у знакомого было примерно такое же.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Давайте по теме. Какие заправки вообще? Я заправляюсь только на оф. Лукойле 95 иногда 98. Не думаю что проблема из-за бенза

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , диагностика выдает код ошибки. Потом банально садишься и гуглишь, либо покупаешь книжку по своей модели и смотришь из-за чего может быть неисправность. Читаешь опыт других людей. Устраняешь проблему.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Понятно, что сбрасывать ошибки не стоит, просто можно понять через диагностику ?

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , сбрасывать стоит, но нужно понимать что сбрасываешь. У каждой ошибки есть причина. Перед сбрасыванием нужно хотя бы номер ошибки записать, чтобы при дальнейшем разборе полетов было что рассказывать мастеру. А то реально может получиться что и ошибки нет и неисправность не пропала.

Например. У тебя есть ошибка по адаптации дроселя. Допустим дросель отвязался в результате чего-то. Ты ошибку сбросил. Но адаптация от этого не появилась. Чтобы дросель адаптировать нужны танцы с бубнами в виде нажимания педалей до упора, включением-выключения зажигания и т.п. В итоге машина все равно троит и не понимает в какой положении дросель. То ли это крайнее положение, то ли среднее и т.п. Понятно что ошибка через сколько-то км. снова вылезет. Но пока она вылезет будут танцы с бубнами.

Либо другой пример. Помирает лямбда. Показывает недостоверные данные. Ошибки нет, но допустим тяга пропала и на холостых машина душится. Как только лямбда начала кратковременно отключаться, машина встала в аварию и выставила средние значения эмитируя работу лямбды. Загорелась ошибка. Машина стала ехать лучше, т.к. она едет хотя бы на средних показателях, а не тупо душится переливанием бенза например. В итоге человек едет и скидывает ошибку. Теперь ошибок нет, но лямбда снова делает мозги. Машина не едет.

Короче опять же говорю. Перед тем как сбросить ошибку, надо понять проблему. А то можно от всех болезней просто обезболивающее пить. Некоторым помогает на какое-то время. Вот бездумное сбрасывание ошибок это то же самое.

Витя Мурсалимов

И снова здравствуйте, пишу снова, проблема с машиной, горит ЕПС и Чек двигателя, машина не тянет нифига, на горку не могу даже взабраться, езжу не более 40.. просто не тянет и все, машина троит, на холостых бегает стрелка тахометра.

Свечи менял,не помогло, явно не работает какой-то из цилиндров,или катушка зажигания..

Сегодня сделал диагностику в сервисе чз Carman lscan lite, выдало 4 кода ошибки, но в базе их не было.. пишу коды..0018ce, 0018d1,0018e3,002e3c. 4 кода ошибки.

Что за коды? где их искать? обшарил весь инет,вообще ничего не нашел дельного..

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Читайте также: