Ошибка с1211 киа церато

Обновлено: 30.06.2024

Холодный мотор запускается хорошо. Немного прогреется, заглушишь и невозможно запустить пока не остынет. В кодах ошибок висит -1690 Immobilizer Smartra No Respons. Проверил накачку - есть. Куда дальше двигаться?

Попробуйте почистить и поджать контакты в разъёме М19. А так же проверьте состояние разъёма МС 12 в правой кикпанели на предмет окисления или коррозии.

В параметрах иммо: Эбу запрограммирован,2 ключа запрграммировано,а вот SMARTRA-No Check тоесть блок не видит смарту! И Key Status - No Check.
Возможно питания нет на Смартра. А где она стоит в этом авто?

Снял блок иммо. Прозвонил питание - есть, обмотку антенны - ок, и сигнальный провод от иммо к ЭБУ - ок. Прозвонил все плюсы и минусы на ЭБУ, на всякий случай - тоже все ОК.
Включил зажигание без блока иммо, эффект тот же, что и с ним, ключик не горит на приборке. Получается блок иммо сдох?

Синий разьем в ногах пассажира за пластиком линия связи между блоком и смартрой.Смартра там нового образца с ней проблем практически не бывает.

Парни, всем спасибо за помощь, особенно TexPitStopauto! Без схем очень сложно было бы найти неисправность.
Проблема решена. Были окислены три нижних контакта в разъеме М12, "мама с папой" даже не прозванивались, все было зелёное.

Парни, всем спасибо за помощь, особенно TexPitStopauto! Без схем очень сложно было бы найти неисправность.
Проблема решена. Были окислены три нижних контакта в разъеме М12, "мама с папой" даже не прозванивались, все было зелёное.

Притащили. Не заводится.
Ошибка Р1690 - текст Скандок не определяет.
Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
Дроссель управляется.
ДПКВ исправен - проверил Постолографом.
Управления впрыском и зажиганием нет.
Иммо ?
Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.

malagar

Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.

malagar

В параметрах иммо :
Smartra status - не проверено
Состояние ключа - не проверено.
Разъём на антенне передернул , - криминала нет.
Авто 5 000км проехала. Допов нет.

malagar

Если честно-х.з. чего должно быть. По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы).

Техническое описание и расшифровка ошибки P2118

Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2118 – несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2118.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2118:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2118 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2118. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2118, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2118. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Scion
  • Suzuki (Сузуки Верона)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Королла, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0135, P2101, P2107, P2108, P2110, P2111, P2112, P2119.

Комментарии к теме код ошибки с1211 KIA Cerato Classic

У меня тоже Комбик 2007 года 1,3, ошибка начала вылетать еще с полгода назад, а в апреле этого года загорелся чек и не тух. Знакомые спецы на СТО сказали, что нужно чистить ЕГР и впускной коллектор. В жизнь бы сам не решился, если бы не Ваше видео. А так часов 12 чистого времени, немного мата, пара-тройка сэкономленных тыс грн и чистый ЕГР. Спасибо.

Болгаркой стопор наискось надрезаеш, зубилом тюк и потом подшипник по внутренней беговой шлеп и нормально. Надо шейку на полуоси для сальника плотной изолентой обмотать. Стопорную втулку разогревают до 300 градусов и на горячую обсаживают. Колодки можно целиком в сборе снять. Подшипник осматривают на наличие пластичной смазки с двух сторон, смазку закладывать 50% от общего объёма.

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста.Сняли аккомулятор сбился код, пробовали вводить его несколько раз и теперь отчёт идёт очень долго минут 15 а потом могнитола сама выключаеться,включа ешь её опять отчёт заново начинаеться со 100%.Подскажите что делать,заранее спасибо!

ну блин логика, вот на автомобилях с нормальным давлением картерных газов, даже на убитых сальниках течи нет. Никто не говорит, что сальников менять не нужно, но и говорить, что проблема только в сальниках, не нужно. Тем более видно, что течь больше там, где найбольшее давление картерных газов и где сам масляной туман. Валы вращаются с разной скоростью, поетому и износ сальников у одних сальников больше, у других меньше, а здесь все потекли.

Спасибо, информативно, хотя порадовали в комментах отзывы, что не надо снимать-откручивать все как на видео

Подскажите ребята у меня 145 1.4 тс 99года,если оборвет ремень погнет ли клапана?спасибо заранее за ответ.

вначале по названию ролика подумал почему тащит машину всторону при трогании, особенно что заметно зимой, а тут оказалось о другом в ролике) хотя тоже познавательно. з.ы. насколько я знаю, машину в сторону тащит, если не брать в условие внешние факторы, а чисто на прямой, изза разности длины приводов, или не я не прав. непрятный эффект, когда трогаешься и машину тащит в соседа.

Читайте также: