Фиат альбеа не работает тахометр горит чек

Обновлено: 02.07.2024

Приехала машина подключил лаунч ошибки под ТPS он там электронный стер ошибки сделал адаптацию машина заработала идеально до этого глохла и неустоичиво работала связываюсь ошибок нет моргает чек инжине кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь? Думал пройдет клиент приехал через сутки ситуация не изменилась

МАР сними посмотри он весь в соплях будет, патрубок подачи воздуха сделай как на классике чтобы воздух теплый шел. должно помочь

Ошибок нет, а чек моргает - делай адаптацию ДПКВ. На Добло делал, помогло. Методика есть в ЕСИТРОНИКе.

если не путаю, нужно три раза подержать на оборотах 4500. в fiatecuscan'е методика была.
это нужно делать после сброса адаптаций, а что при этом адаптируется - я как-то хез.

Чтобы не плодить тем .Такая же ситуация но с DOBLO 1.6l 16V 2008 газ-бензин.Моргает чек.Ошибок нет смотрел Ляунчем.
А автосом показывает ошибку Р1300.Делаю сброс адаптаций.И по новой адаптацию ДПКВ.После трех прогазовок чек тухнет.Автоком показывает ,что ошибка Р1300 ушла.Но после выключения зажигания и через минуту(как этого требует м етодика в ЕСИТРОНИКе) повторного включения автоком опять видит ошибку Р1300 и при пуске чек начинает моргать.Такое ощущение, что не запоминается обучение ДПКВ.Кто сталкивался с таким моментом?

Я же писал выше, что после прогазовок чек тухнет и пока не заглушишь авто он не загорается. Но после выключения зажигания и повторного пуска опять начинает моргать.Сделаешь три прогазовки--опять тухнет и так все по кругу.Хозяин говорит--- случилось поле того как села аккума.

вы разницу между ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА и ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ представляете себе? попробуйте адаптировать тогда доводчик стёкол. возможно поможет. почему слетают адаптации? наверное потому что идёт просадка по напряжению или нет какого то +.

Причем здесь дроссельная заслонка?Если я делаю адаптацию ДПКВ. Вы хотите сказать, что я таким образом делаю адаптацию ДЗ?
В АВТОСОМ есть процедура как правильно адаптировать(совпадает с м етодикой в ЕСИТРОНИКе) .Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Там же указывается ,что если не адаптирован ДПКВ то ошибка Р1300.
Сначала сбрасывается адаптация ДПКВ.Процедура проходит все ок! дальше отключаем сканер и трижды поднимаем обороты двигателя от холостых до 5500.На третем разе чек перестает моргать тухнет.
Далее глушим авто ждем 60сек.Далее заводим и чек не должен моргать, а он моргает.
Или нужно было до отсечки трижды раскручивать двигатель?В чем моя ошибка?
Попробую до отсечки по аналогии с доводчиком стекол.

Здраствуйте,Fiat Albea 2007год 1.4л. 8кл.,горит чек сделал диагностику лаунчем ошибка Р0016 Cam shaft assembly, клиент говорит как загорелся чек машина перестала тянуть и на холостых работает с перебоем.Ребят подскажите что эта за ошибка и куда рыть?

Серега0001

BAZILIY

Метки никак не могут быть клиент говорил пол года назад была такая же фигня и такая же ошибка, в сервисах ни кто не мог разобраться,он плюнул и ездил так через недели 2 чек потух машина стала тянуть и холостые стали нормальные

Серега0001

BAZILIY

проверь плавность хода штока клапана V V T(промой очистителем впускного тракта), замени масло. Все пропадет.

Владимирский

Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

по симптомам действительно сахивает на фазорегулятор . . посмотри масло у не солидол

фазорегулятор в принципе разборный и моется (если личинки дверных замков перебирали то тут не сложнее) . вот только как вы потом выставите метки грм ?

да и метки чтобы поставить нужны приспособы . одна на заднюю часть распреда . одна на звездочку калена .

так что совет отправляйте к диллеру

проверь плавность хода штока клапана V V T(промой очистителем впускного тракта), замени масло. Все пропадет.

тут вероятность процентов 30-40

у меня однажды на новом авто попала стружка в фазорегулятор под лопость . и как очиститель в этом случае помог бы? не редко вместо масла в двигателе пластелин . а в фазике он вообще был сплошняком


Вообщем такая история.На улице -10, проездил весь день, доехал до точки, пока общался с другом машина стояла работала. Сел поехал, забуксовал в колее и заглох. Далее пытаюсь завести машина не запускается. Запускаю ещё через 3 секунды движок запускается. Вообщем вроде всё нормально. Где то через минуту гляжу на панель, стрелка тахометра лежит и горит чек. сразу глушу. НЕПОНЯЛ! Запускаю, вроде запускается нормально, стрелка тахометра подымается до 900 оборотов и падает. Но двигатель работает, горит чек. Глушу двигатель, смотрю движок вроде всё нормально. Сбрасываю клему одеваю обратно. Запускаю стрелка тахометра уже не падает. Горит "чек" и ошибка на индикации engine failure. Проехал пару километров вроде всё нормально. Но вообще не прикалывает эта индикация. Сижу в машине, пишу пост из машины. Что может быть. Что проверить. У кого было подобное.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива Фиат Альбеа

Не работает сигнальная или контрольная ламп Fiat Albea

Не работает спидометр на Albea

Комбинация приборов: Особенности конструкции

Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя электронные спидометр

Комбинация приборов: Особенности конструкции

Радиатор охлаждения двигателя

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 71741508 Название Комплект сцепления Аналоги Производитель Артикул

Растаможка автомобиля из США

При покупке, или продажи автомобиля в другую страну, вам необходимо внимательно рассмотреть несколько вопросов:

Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Рис. 12.1. Блок системы отопления (кондиционирования) и вентиляции: 1 — воздуховод левого вентиляционного сопла;

Читайте также: