Ошибка с1503 киа церато

Обновлено: 03.07.2024

А почему параметры абсолютного давления так скачут? Уж очень большой разброс.
Если с МАПом все в порядке, то мое мнение, стоит посмотреть систему впуска двигателя - очень похоже, что там где-то проблема затаилась.
Первые 10 сек машина работает нормально скорее всего по причине того, что она в режиме пуска, а не в режиме ХХ.

Диагностировал два раза. Утром давл 28, темп не записал, а после обеда
абс давл 45, темпер всас воздуха 14. Проверял и воздушные патрубки и тракт ХХ - все как бы в норме.

Недавно ремонтировал ВАЗ 2110, 1,6 л, 16 кл, Я7.2 Е-2. Троила при холодном запуске. Ошибки Р0302/Р0303. Измерил компрессию на холодную, (для проверки г/к), и переставил катушки местами. Ошибки остались те же.Потом подключил осцил - к ДПКВ, форс, разрежение впускн и синх. Показало небольшой провал по разрежению в двух цилиндрах. (И это, при ровной компресии на холодную - ок. 13 бар). Тогда проверил дымогенератором и увидел посос воздуха в месте соединения пластикового коллектора с гол. блока. Коллектор прошлифовал, резиновые кольца заменил, опять проверил дымогенераторм -всё пришло в норму. Завёл - давже хозяин сказал, что мотор ровнее заработал.
Вот, примерно, как и в какую сторону я копал.

Но ведь в моем случае впрыск явно увеличивается, а воздуха не хватает, потому и смесь богатая и пропуски во всех.

vvpar писал(а): Но ведь в моем случае впрыск явно увеличивается, а воздуха не хватает, потому и смесь богатая и пропуски во всех.


У вас датчик МАР. (На ВАЗе ДМРВ). При подсосе воздуха МАР будет добавлять топливо. (А ДМРВ не будет). Я рассказал свою историю не для буквального повторения, а как пример, как при помощи измерительных приборов находить подобные неисправности. Что у вас есть из приборов?

Админ не прийми за флуд.

Эффективность каталитического нейтрализатора определяется его способностью к окислению оксида углерода и углеводородов, содержащихся в отработавших газах. Сигналы с датчиков кислорода, расположенных до (передний датчик) и после (задний датчик) нейтрализатора, сравниваются в блоке управления силовым агрегатом/двигателем. Вследствие изменений стехиометрического состава смеси и его компенсации частота переднего датчика кислорода поддерживается высокой. Функционирование нейтрализатора приводит к тому, что сигнал заднего датчика кислорода имеет меньшую частоту. По мере износа нейтрализатора сигналы переднего и заднего датчиков выравниваются. Это происходит когда кислород, вследствие насыщения им нейтрализатора, не может использоваться для окисления углеводородов и оксида углерода в H2O и CO2 столь же эффективно, как при новом нейтрализаторе. При полностью изношенном нейтрализаторе частоты переднего и заднего датчиков совпадают.
Если значение коррекции отношения воздух/топливо оказывается ниже порогового значения ЭБУД регистрирует код P0172.

Cтратегия регистрации DTC


Предел долгосрочного регулирования топливной системы (повышенной подачи топлива)


Плохой контакт

Относящийся датчик

Система подачи впускного воздуха

Давление топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации

Честно признаюсь, что не знаком с авто Kia Cerato. Хотя, на многих форумах, где я участвую, принято указывать данные авто - модель, объём, мотор, год, пробег. На некоторых сайтах, без этих данных, даже отвечать не будут.
Принято, также, приводить данные диагностики в конкретных цифрах и подробное описание деффекта. Чтобы не гадать и не советовать уже сделанного.
Вот почему, увидев 128 кпа, что на 28% превышает величину атм. давления, я и спросил про цифры.( Или там турбонаддув. Вообще -то, комплектацию авто, тоже принято указывать).
А теперь, из-за отсуствия инфы, буду угадывать. Прошу прощения, если не угадаю. Из-за неккоректных показаний МАР (128 кпа), ремонтник заменил этот датчик. (Чем ввел хозяина в расходы). Но. Поскольку датчик МАР - это, обычно, обыкновенный переменный резистор, то он НЕ МОЖЕТ ВЫДАТЬ больше 5в, чем на него приходит. Поэтому, лично я, прежде чем посылать хозяина за зпч, несколько раз всё перепроверю - режимы питания и т. п.
Но, в данном случае, ремонтник, после того как, замена не помогла задал вопрос на форуме, Правда, не дав почти никакой инфы. Хотя, он сказал, что 45 кпа это норма. По моему, на х.х. у авто такого класса нормой будет 25-35 кпа. А 45 кпа это, примерно, 16,5 дюймов рт. ст, или ок. 410 мм. рт ст.
Ну что ж, какой вопрос, такой он и получил ответ.
Как оказалось, у ремонтника есть и измерительные приборы. А где осцилы, скрины и др. данные?
Лично я, всегда стараюсь НАЙТИ ПРИЧИНУ деффекта. Из-за чего, в данном случае происходят пропуски? Это может быть и мотор, и зажигание, и топливоподача,и подсосы воздуха, и ЭБУ и др.
Вот для этого и нужен сканер и осцил, компрессометр и дымогенератор.
И ещё, за ответы, принято, благодарить. Отвечающий потратил своё время на игру в угадайку.
Извините, что я оказался плохим экстрасенсом.

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited | SE Square Left by PhpBB3 BBCodes
Русская поддержка phpBB

Притащили. Не заводится.
Ошибка Р1690 - текст Скандок не определяет.
Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
Дроссель управляется.
ДПКВ исправен - проверил Постолографом.
Управления впрыском и зажиганием нет.
Иммо ?
Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.

malagar

Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.

malagar

В параметрах иммо :
Smartra status - не проверено
Состояние ключа - не проверено.
Разъём на антенне передернул , - криминала нет.
Авто 5 000км проехала. Допов нет.

malagar

Если честно-х.з. чего должно быть. По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы).


Tип A
Чтобы изменить режим бортового
компьютера, нажмите кнопку TRIP
(Поездкa).

Tип B, C
Чтобы изменить режим бортового
компьютера, нажмите кнопку MOVE
(переместить) .

Расход топлива

• Счетчик суточного пробега [A]
• Средняя скорость

транспортного средства [A]

• Прошедшее время [A]

TRIP A (поездка А)

• Счетчик суточного пробега [B]
• Средняя скорость

транспортного средства [B]

• Прошедшее время [B]

TRIP B (поездка В)

• Pасстояние до израсходования

• Cредний расход топлива
• Mгновеный расход топлива

FUEL ECONOMY

(расход топлива)

(для Тип B, Тип C)


Расстояние до израсходования топлива
(1)

• Расстояние до израсходования

топлива — расстояние, которое
может проехать транспортное
средство на остающемся топливе.
- Диапазон расстояний: 50 ~ 9999 км

или 30 ~ 9999 миль

• Если остающееся расстояние

меньше 50 км (30 миль), маршрутный
компьютер начнет отображать "---" в
качестве расстояния до
израсходования топлива.

• Если автомобиль находится не на

горизонтальной поверхности и в
случае прерывания питания АКБ,
функция "Расстояние до
израсходования топлива" может
работать неправильно.

• Расстояние до израсходования

топлива может отличаться от
фактического расстояния пробега,
поскольку это оценка доступного
расстояния пробега.

• Маршрутный компьютер может не

зарегистрировать дозаправку
топливом, если его объем не
превышает 6 л (1,6 галлона).

• Расход топлива и расстояние до его

израсходования могут сильно
зависеть от условий движения,
манеры вождения данного
водителя и состояния автомобиля.

Средний расход топлива (2)
• Средний расход топлива

вычисляется по полному расстоянию
пробега и расходу топлива, начиная
с последнего сброса средней
топливной экономичности.
- Расход топлива: 0,0 ~ 99,9 л / 100

км или миль на галлон

• Средний расход топлива может

сбрасываться как вручную, так и
автоматически.

Ручной сброс

Для сброса среднего расхода топлива
необходимо нажать на кнопку RESET
(Сброс) (Tип A : RESET, Tип B, C :

на рулевом колесе, когда отображен
средний расход топлива, и удерживать
ее дольше 1 секунды.


Автоматический сброс

Чтобы показания среднего расхода
топлива автоматически сбрасывались
при каждой заправке, выберите режим
"Автосброс" в меню пользовательских
настроек в окне ЖК-дисплея (см.
раздел "ЖК-дисплей").
В режиме "Автосброс" показания
среднего расхода топлива
сбрасываются на ноль (---), когда
скорость автомобиля превышает 1 км/ч
после доливки более 6 литров (1,6
галлона) топлива.

Средний расход топлива не
отображается для более точного
вычисления, если транспортное
средство не проехало больше 10
секунд или 50 метров (0,03 мили)
после включения зажигания.

Мгновенный расход топлива (3)
• В этом реже отображается

мгновенный расход топлива за
последние несколько секунд, когда
скорость транспортного средства
больше 10 км/ч (6,2 мили в час).
- Расход топлива: 0,0 ~ 99,9 л / 100

км или 0,0 ~ 99,9 миль на галлон
(Тип A), Расход топлива: 0 ~ 30,0 л /
100 км или 0,0 ~ 50,0 миль на
галлон (Тип B, C)

Поездка A/B


Счетчик суточного пробега (1)
• На счетчике суточного пути

отображается расстояние пробега
после последнего обнуления счетчика.
- Диапазон расстояний: 0,0 ~ 9999,9

• Для сброса счетчика необходимо

нажать на кнопку RESET (Сброс)
(Tип A : RESET, Tип B, C :

рулевом колесе, когда отображен
счетчик суточного пробега, и
удерживать ее дольше 1 секунды.

Средняя скорость транспортного
средства (2)
• Средняя скорость транспортного

средства вычисляется по полному
расстоянию пробега и временем
поездки, начиная с последнего
сброса средней скорости
транспортного средства.
- Диапазон скоростей: 0 ~ 999 км/ч

• Для сброса средней скорости

транспортного средства необходимо
нажать на кнопку RESET (Сброс)
(Tип A : RESET, Tип B, C :

рулевом колесе, когда отображена
средняя скорость, и удерживать ее
дольше 1 секунды.

• Средняя скорость транспортного

средства не отображается, если
расстояние пробега меньше 50
метров (0,03 мили) или
продолжительность поездки
меньше 10 секунд после включения
зажигания.

• При работающем двигателе

подсчет средней скорости будет
продолжаться, даже если
автомобиль стоит на месте.

Прошедшее время (3)
• Прошедшее время - полное время

поездки после последнего
обнуления счетчика.
- Интервал времени (чч:мм): 00:00 ~

• Для сброса счетчика прошедшего

времени необходимо нажать на кнопку
RESET (Сброс) (Tип A : RESET, Tип B,
C :

) на рулевом колесе, когда

отображено прошедшее время, и
удерживать ее дольше 1 секунды.

При работающем двигателе отсчет
времени будет продолжаться, даже
если автомобиль стоит на месте.



Подтверждаю, имитации нет. Аналогом на концевик. Ещё "ключ в замке" подключать.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?


Здоавствуйте! Машина уже не первая. По последней: 2016г, а93, прошивки последние, ставил 8.01.


Здравствуйте. В случае повторения ситуации прошу указать точнее версии ПО системы и модуля CAN.

Система по Slave со штатного ключа ставится в охрану, при этом снятие с охраны штатным ключем не происходит. Срабатывает тревога сигнализации а штатная система с охраны снимается. версия блока R8 версия can 5-2-3


установил данное обновление, результат тот же. slave на снятие с охраны не работает. мне кажется проблема в прошивке can


Странно.. Со slave проблем никогда не было.

starline_2can_lin_5-2-3_can_5-2-4-24055_KIA. bin вот данная прошивка can. Причём в более ранней прошивке все работало но не прописывался lin. В этой прошивке обход по Lin работает.


Пожалуйста конечно, но проблема у клиента осталась. поставил 5.2.6 slave работает в полном объёме. При этом обход по lin работать отказался. Откатил на старую прошивку can обход заработал а slave только на закрытие. Клиент хочет уже демонтировать сигнализацию и установить другую.


Здравствуйте. Что именно не работает с обходом на свежем ПО? Обход обучается? Как именно подключен LIN? в параллель или в разрыв?

не происходит запись ключа в lin. подключали и в разрыв и в паралель. в 5.2.6 и других lin не пишется пишется он только в версии 5.2.4 но при этом slave с ключа работает только на закрытие. о остальном написано выше


Спасибо за ответ. Что именно происходит при записи ключа? сирена продолжает бесконечно пикать? Или выдает ошибку 4 пика?


на киа, некоторые, при включенном зажигании цз не работает это чисто бсм так работает, только старлайном снимать сохраны


Это ограничение самого автомобиля. Производитель заложил в него такие алгоритмы. При включенном зажигании нажатия кнопок на ключе игнорируются. Вне зависимости от дополнительно установленной системы или даже в ее отсутствии.

Для разблокировки кнопок даже при включенном автозапуске нужно изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков автомобиля. Это ответственная работа. Мастер должен понимать все принципы работы системы и электроники. Не каждый установщик берется за реализацию такой функции.

4 пика но когда ставлю прошивку 5-2-3 все нормально 2 пика lin записан в момент запуска индикация имобилайзера включается и горит при других прошивках лишь моргает долю секунды


Здравствуйте. Как реализовано чтение статуса зажигания? Из CAN или из аналога?

По can. сутьв другом прошу сравнить две прошивки в одной проблема со slave в другой slave работает но не работает lin хотя в первой он работает отлично! вот вся проблема!


KIA Cerato 2015г. ключ, автомат. сигнализация S96v2. Прошивка 6.0.9 не делает клон, поставил alpha делает клон, но нет блокировки, запрета запуска, slave при снятии штатным ключом. Как выкрутился- опрос метки при отрытии двери(багажника), при автозапуске -снятие с охраны и глушение двигателя, но на штатный брелок (открытие) надо нажимать иначе срабатывает штатка (сигналит и моргает поворотниками). Работает доп функция штатного брелока- тройное нажатие дистанционный запуск двигателя

Читайте также: