Ошибка с1520 киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! спасибо за видео Подскажите можно ли разобрать на Polo Sedan и также сделать как Вы у меня ошибку выбило p0705, этот вариант поможет решить проблему?

Скажи пожалуйста на Хендай элантра 2005г также поменять втулку можно? У меня тоже стук идёт когда руль туда сюда крутишь, а то в сервисе говорят рейку меняй. Рейка 20000 работа 5000 чувствую . хотят!

Ликота это космические цены,дешевле аналоги .тоже самое касается джоненсвей.платишь за бренд только и всего.

Ну кто так делает. 10 минут и . Не интересно. Я тоже самое пол дня делаю, ещё и домой приду сделаю вид что устал. Скажу жене я фильтр менял, это что то! А ты тут всю кухню портишь. Кароче, ни кому показывать не буду это видео, как можно менять.

очень хорошая работа снова, и хорошая погода у вас также есть. с нами уже холодно и без солнца! Большой привет из Германии! :) Перевод с немецкого на русский с помощью Google Translator. :)

Вчера менял правую шаровую. Шрус вышел обратно просто толкнул. Вроде норм. У меня сид 1йсрестайл. Шаровая закручивается на кулак, и нужен ключ на 50. Еле нашел. В кохозном гараже и то нет.

Паша! Тудыт, твою растудыт :) Ну кто ж так ремонт показывает, все в 10 мин. уложил!) С этой клапанной кр. можно СЕРИАЛ замутить. Месяц ' раствор' для удаления нагара изобретать можно) Так, какой то ты! Посмотри, как ' дельные' мастера ' ответственно' подходят к работе?) Один капот 1,5 месяца дербанит, другой скульптурами занялся, решив из халявной шпаклевки шпаклемобиль слепить, пуленепробиваемый!)

Игорь, ты король. Я плохо говорю по-русски, хотя я учил его в школе. Я многое узнал от вас, я не переусердствую, когда говорю это. Я желаю вам всего наилучшего. Я из Сербии, и у меня есть большая проблема с эко-кожей для рулевых колес. Здесь вся кожа эко тонкая и слегка эластичная, а не как ваш материал. Король, есть ли у вас предложения материал, который вы продаете? Я надеюсь, что то, что я пишу, имеет смысл, потому что я использую переводчик Google. Надеюсь, ты поможешь мне. Спасибо, дорогой друг и большие приветствия


Хочу поделиться своим маленьким опытом. Может кому будет полезно.
Короче дело было в знойный августовский день. Жара под 30. И надо было прокатиться в другой конец городу в час пик… Спустя 2-3 часа толкания в пробках, когда осталось буквально 20 мин до возвращения домой загорается на панеле ESP OFF. На светофоре глушу и запускаю двигатель все тухнет буквально на 2-3 минуты и опять этот символ "режет глаз". Покурив интернет становится ясно, что виноват "Концевик стоп-сигнала 938103K000". Смотрим применимость детали и видим, что эта "фигня" стоит почти на всех моделях KIA/HYUNDAI и почти все профильные форумы пестрят постами о ее замене.



Далее вспоминаем, что больше всего продается машин в мире в Китае и Америке и авто производители очень дорожат своей репутацией там. Но Ceed не продавался в Америке, но зато есть Soul, Sedona, Forte… Лезем на их форумы и после 20 мин брожения находим вот TSB для Америки от 04.2013г.
Далее лезем под педаль тормоза и смотрим какого цвета установлен разъем этого датчика. У меня стоит серый. Свой можете проверить, хотя если 938103K000 подходит ко всем Ceed-ам (ED, FL JD), то считаю, что ошибиться не возможно.


Но я, на всякий случай, искал с серым разъемом. Далее тупо вбиваем по одному номерку в автодок и выбираем с наименьшей ценой. В итоге заказал HYUNDAI-KIA 938103KRWAQQK за 67 руб( уже после заказа видел его на емексе за 24 рубля… переплатил блин))).


Самое интересное, что на следующий день после заказа родной концевик как одумался и уже 2 месяца работает исправно. В чем была проблема не знаю может перегрелся. Новый концевик вожу теперь в багажнике на всякий случай.

Всем кто не в курсе: номерки оканчивающиеся на QQK предназначены только для бесплатной замены у оф. дилера по TSB. И вопрос как они попадают на рынок думаю понятен.

Отказал электроусилитель руля ,ошибка с1260 цепь датчика угла поворота рулевого колеса и как следствие ошибка с1688 сигнал MDPS, горит на панели ESP и ЕPS. Электроусилитель то работал, то нет, в наст. Время не работает. По диагностике-неисправность EPS плохой контакт. Почистили и протянули контакты, помогло на сутки.

Здравствуйте.
Попробуйте провести калибровку датчика положения руля, если не поможет, то проблема может быть в неисправности самого датчика. По ошибкам подробно описано ниже.

Пропуски зажигания. Вот такая проблема. Помогите чем можете.

sergo666

Новичок

В общем, мой шестнадцатиклапанный зверек с мешалкой приказал ездить не долго. Но, около года, эта старушка служила мне верой и правдой.
Проблема случилась в момент загородней поездки, порядка 400 км. на обратном пути, остановился покурить, все как обычно, завел, тронулся, и тут. непонятный рывок, загорается чек. Далее я ехал не более 90 по трассе, да больше она особо и не давала разгоняться.
Заехал на диагностику (в нашем городе это проблема, потому как все мнят себя специалистами, а ничего по существу сказать не могут. ниже поясню):
Мастер: — Что у вас?
Я: Троит, очень вяло реагирует на педаль газа, похоже на пропуски зажигания.
Мастер: — Ясно.
Убегает.
Приходит с прибором. Я видя прибор, думаю крутой перец с крутым прибором.
Что-то долго диагностирует, разумеется подключив прибор, и выдает (мастер): — Ну да, у вас пропуски зажигания первого цилиндра. С вас 500 рэ.
Я задумался, дал ему денег и говорю ему: — А я тебе о чем говорил?
Мастер убегает. потом прибегает (минут 5).
Мастер: — Вы поменяйте катушки местами, и снова ко мне, я говорит бесплатно еще раз посмотрю. Если ничего не поменяется, то дело в моторе!
Ну, делать нечего, поехал. Машина уже реально работает как дизель, даже страшновато, но я все сделал, как он сказал, приехал снова. Ответ аналогичный: — Пропуски зажигания первого цилиндра. Дальше вам не ко мне, и убегает.
Ну я постоял, в надежде, что кому-нить станет интересно, чего это парень там стоит с открытым капотом, но, безрезультатно. поехал на работу.

Сбрасываешь ошибки, заводишь, троит, но чек не горит. только трогаешься, сразу загарается.

Самое интересное, расход по трассе 10 примерно, а вот город до 15. Но и езжу я не всегда медленно, потому не особо внимание на это обращаю.

Дорогие форумчане, жду от вас, хоть каких-либо предположений и советов. Буду очень благодарен.

Троит двигатель Киа Сид: причины


Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

Причины неисправности


Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Методы устранения


Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов, направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.


После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:


  1. Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  2. Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  3. Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи


Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.


Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель Киа Сид, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную Ceed может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Пропуски зажигания. Вот такая проблема. Помогите чем можете.

sergo666

Новичок

В общем, мой шестнадцатиклапанный зверек с мешалкой приказал ездить не долго. Но, около года, эта старушка служила мне верой и правдой.
Проблема случилась в момент загородней поездки, порядка 400 км. на обратном пути, остановился покурить, все как обычно, завел, тронулся, и тут. непонятный рывок, загорается чек. Далее я ехал не более 90 по трассе, да больше она особо и не давала разгоняться.
Заехал на диагностику (в нашем городе это проблема, потому как все мнят себя специалистами, а ничего по существу сказать не могут. ниже поясню):
Мастер: — Что у вас?
Я: Троит, очень вяло реагирует на педаль газа, похоже на пропуски зажигания.
Мастер: — Ясно.
Убегает.
Приходит с прибором. Я видя прибор, думаю крутой перец с крутым прибором.
Что-то долго диагностирует, разумеется подключив прибор, и выдает (мастер): — Ну да, у вас пропуски зажигания первого цилиндра. С вас 500 рэ.
Я задумался, дал ему денег и говорю ему: — А я тебе о чем говорил?
Мастер убегает. потом прибегает (минут 5).
Мастер: — Вы поменяйте катушки местами, и снова ко мне, я говорит бесплатно еще раз посмотрю. Если ничего не поменяется, то дело в моторе!
Ну, делать нечего, поехал. Машина уже реально работает как дизель, даже страшновато, но я все сделал, как он сказал, приехал снова. Ответ аналогичный: — Пропуски зажигания первого цилиндра. Дальше вам не ко мне, и убегает.
Ну я постоял, в надежде, что кому-нить станет интересно, чего это парень там стоит с открытым капотом, но, безрезультатно. поехал на работу.

Сбрасываешь ошибки, заводишь, троит, но чек не горит. только трогаешься, сразу загарается.

Самое интересное, расход по трассе 10 примерно, а вот город до 15. Но и езжу я не всегда медленно, потому не особо внимание на это обращаю.

Дорогие форумчане, жду от вас, хоть каких-либо предположений и советов. Буду очень благодарен.

Autotime

Main Menu

Ошибка P0303 KIA– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

Описание ошибки P0303 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 KIA.

Читайте также: