Ошибка стояночного тормоза volkswagen touareg nf

Обновлено: 08.07.2024

При включенном стояночном тормозе выключатель замыкает соединение с массой. Благодаря этому контрольная лампочка может загореться, поскольку при включенном зажигании снабжается напряжением через ее другой контакт. При отпущенном стояночном тормозе она гаснет.

  1. Лампочка не горит при включенном ручном тормозе: проверьте предохранитель (глава Электротехническое оборудование).
  2. Демонтируйте лампу накаливания и проверьте ее (начало главы).
  3. Если это не привело к успеху, то обнажите выключатель за рычагом стояночного тормоза, демонтировав заднюю часть средней консоли.
  4. Отсоедините провод на выключателе (сзади рядом с ручным тормозом) и приложите разъем к оголенному металлу.
  5. Если лампочка горит, неисправен выключатель
  6. Лампочка не гаснет при отключенном стояночном тормозе: снимите провод на выключателе ручного тормоза так, как описано выше, но оставьте разъем висящим.
  7. Если лампочка больше не горит, то был неисправен/неправильно смонтирован выключатель.
  8. Но если она продолжает гореть, то протерт провод и замкнут на массу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

6.1.20 Регулировка стояночного тормоза / Volkswagen Touareg

Регулировку можно производите только с помощью регулировочных приспособлений на двух задних колесах. Регулировку нельзя производите на рычаге стояночного тормоза и модуле передачи на центральной консоли.

Если тормозные колодки были заменены, необходимо установите зазор на 6 зубцов. В заключение приработать тормозные колодки единовременным притормаживанием автомобиля стояночным тормозом на скорости примерно 50 км/ч. При этом не блокировать задние колеса.

Тормозные диски должны свободно прокручиваться. В противном случае слегка отожмите тормозные колодки или немного потянуть тормозные тросы в противоположных направлениях.

Запорный болт

Замена тормозных дисков и колодок, регулировка ручника. Volkswagen Touareg СДЕЛАЙ ТОРМОЗА НА СВОЕМ Volkswagen Touareg! Volkswagen Touareg NF, FL замена задних тормозных колодок и дисков. Рубрика: Сервис и ремонт Эксплуатация Туарег или лайфхаки для владельца Супер off road режим в Туареге

Другие материалы раздела

Передние тормоза

Рис. 6.2. Тормоз переднего колеса FN 3 (16’’) Рис. 6.3. Тормоз переднего колеса Brembo (17’’) Рис. 6.4. Тормоз переднего.

Снятие и установка задних тормозных тросов

Снятие Снимите два задних колеса. Снимите центральную консоль. Рис. 6.55. Шестигранная гайка Перед откручиванием шестигранной гайки 1.

Снятие и установка рычага педального стояночного тормоза

Рис. 6.49. Рычаг педального стояночного тормоза: 1 – рычаг снятия с тормоза; 2 – тяга снятия с тормоза; 3 – упор; 4 – ножной стояночный тормоз.

Ремонт тормозных трубопроводов

С помощью устройства для развальцовки труб VAS 6056 можно развальцовывать тормозные трубки с внешним диаметром 5 мм, не повреждая при этом покрытия.

Задние тормоза

Рис. 6.5. Тормоз заднего колеса (дисковый тормоз 16’’) Рис. 6.6. Тормоза задних колес (дисковые тормоза 17’’) Рис. 6.7.

Антиблокировочная система (ABS)

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Общие сведения

Пример таблички с данными автомобиля Передние тормоза Задние тормоза Проверка тормозной системы Прокачка тормозной системы Прокачка (основная).

Регулировка стояночного тормоза

Регулировку можно производите только с помощью регулировочных приспособлений на двух задних колесах. Регулировку нельзя производите на рычаге.

Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов G294

Снятие Снимите обшивку водоотводящего короба. Рис. 6.14. Разъем Разъедините разъем 1 (рис. 6.14). Рис. 6.15. Извлечение датчика.

Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт FN 44

ПРИМЕЧАНИЕ Для откачивания тормозной жидкости из бачка используйте устройство для наполнения и прокачки тормозной системы VAS 5234 или.

Соберу все данные в кучу, возможно пригодиться кому либо.

1 ошибка найдена:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
012 - Electrical Fault in Circuit

Ремонт:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки (
2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку
3. Отсоединяете разьемы блока управления двигателем. Слева и справа на разьеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разьем сам и соскочит.
4. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имеют свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед
5. Справа от блока находится воздухозаборник. Снимаете с него сетку, отвинчиваете два верхних винта, а за тем просовываете руку в воздухозаборник и отстегиваете изнутри две защелки. Затем снимаете сам воздухозаборник.
6. Теперь необходимо подготовить 6 пластиковых трубочек длинной 1-2 см и диаметром 8мм 2 штуки и 6мм 4 штуки. Под них подберите винты соответствующего диаметра и вставьте их в приготовленные трубочки с одной стороны. В дальнейшем они понадобятся для того чтобы надеть их на тормозные шланги, идущие к блоку АБС. Что бы тормозуха не вытекала, пока вы снимите блок.
7. Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо.
9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием.
Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.
В моем случае внутри было все ржавое(Купил уже с такой проблемой).
Крышку с магнитами снял, вал вообще заклинен - все побрызгал от ржавчины, кое как его раскрутил, но вынуть сам вал не получается. Видно что щетка одна совсем сгоревшая, её только менять, вторая наполовину изношена, но ресурс еще есть.
Разогнул её посадочное место отверткой, вынул старый остаток щетки, отрезал ее и припаял новую от дрели, предварительно сточив напильником до нужного размера.

Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.
Сборка в обратном порядке.
После сброса ошибок ваг-комом, АБС и БАС погасли, а ЕСП не погасло.
Ответ нашелся так же на просторах инета - после снятия клемы аккума, нужно было адаптировать датчик поворота руля.
Найдено тут у Комрада Дядя Дима|Dinamitry (за что ему отдельный респект!).
Цитирую найденое: "Для этого заводим автомобиль, выезжаем на прямую ровную дорогу и, стоя на месте, поворачиваем руль из центрального положения сначала до упора в одну сторону, затем в другую, затем опять в центральное положение. Потом проезжаем вперед не поворачивая руль метров 40-60 со скоростью не более 20 км/ч. И - о чудо! - символ отключенной ESP гаснет, предупредительный значек с автомобильчиком и стрелками вверх-вниз тоже, подвеска начинает работать как надо и никаких лишних надписей при пуске не появляется."

Всем удачи и помните - все действия Вы делаете на свой страх и риск)))
Пока что всего 2 дня, езжу проверяю периодически и ЕСП и АБС - полет нормальный.

http://i049.radikal.ru/0910/65/e4cb46fd3b3e.jpg

Ужос какой! какой из них,левый или правый?

Я к тому что тот что лежит слева на фотке,стоит 6 тыс рублей,новый,на ффклубе. Мондео,СМакс и прочая ерунда. Производитель то АТЕ,и конструктив не очень то отличается. Электронная часть может быть другой.

если электроника не подходит даже по креплениям если электроника не подходит даже по креплениям, тогда какой смысл от нового не родного блока?
А гидрочасть от моего тура новая стоит около 80тыр, а бу мне предлагали за 20. Возможно, нашел бы и за 15, но бесплатно починить было приятнее)))

На туарегах этого поколения достаточно часто сталкиваюсь с различными проблемами ручника, поэтому решил написать отчёт.

Задние тормоза дисковые, внутри которых барабанная конструкция ручника.

Откручиваем тормозной четырех поршневой суппорт Brembo, выкручиваем фиксирующий вин и снимаем диск

Тормозной диск Туарег

Я бы советовал заменить диски и колодки, причем колодки ручника тоже имеет смысл заменить, так как иногда встречал трещины на фрикционном материале.

Тормозной суппорт туарег

Конструкция барабана как и на всех иномарках, исключением является регулировочный механизм, об этом расскажу чуть позже…

Снимаем пружинки и солдатики, старые колодки.

система ручника туарег

Необходимо осмотреть привод ручника, на предмет повреждения манжет.

Устанавливаем новые колодки, новые пружинки и регулировочные механизмы. Обязательно нужно обработать смазкой для тормозных механизмов

Собираем все в обратной последовательности и дальше начинается самое интересное.

Сначала выставляется зазор колодок с помощью специального механизма.


Зазор должен быть в пределах 1,9мм-2,4мм и разница между сторонами не больше 0,2мм

Притираются колодки по определенным правилам, проехать нужно 222м. периодически останавливаясь для охлаждения тормозов

Базовая процедура проводится только фирменным оборудованием, никаким мультимарочником можно даже не пытаться…

После всех процедур ручник работает идеально, без хрустов, скрипов и треска. Ошибка с приборки пропадает, AutoHold начинает работать

Читайте также: