Ошибка связи с эбу лаунч

Обновлено: 07.07.2024

Изначально большинство адаптеров поставляется настроенными на скорость работы порта 38400 бит/с. Этой скорости достаточно для чтения и сброса ошибок, но недостаточно для программирования модулей.

Для корректной работы FoCCCus необходимо настроить диагностический адаптер на работу с максимально возможной скоростью. Для ELM327 она обычно составляет 500 Кбит/с, а для ELS27 2 Мбит/с.

Некоторые низкокачественные адаптеры в силу определенных причин не могут работать на максимально возможной скорости, их не следует использовать для программирования модулей.

При скорости меньше 125 кбит/с возможны проблемы в работе, связанные с несоблюдением таймаутов.

По умолчанию в FoCCCus включено автоматическое определение текущей скорости и автоувеличение скорости до максимальной. В виду большого количества различных модификацией адаптеров ELM327 нет возможности учесть все их особенности. Часть адаптеров успешно проходят процедуру определения и увеличения скорости, другие адаптеры могут не работать с автоматическим режимом. Если ваш адаптер не работает в автоматическом режиме, то следует снять галочки определение и увеличения скорости и указать скорость вручную. С адаптером ELS27 в данный момент не работает автоматическое увеличение скорости. В любом случае следует настроить адаптер на максимальную скорость, о то как это сделать следует почитать в руководстве на конкретный адаптер.

Таймаут для FTDI

Если в вашем диагностическом адаптере используется мост FTDI (чаще всего FT232), то вам необходимо выставить в драйверах минимально возможный таймаут — 1мс. Невыполнение этого действия приведет к ошибкам связи при работе программы.

Данные настройки применимы только для адаптеров с чипом FT232, на других адаптерах с чипами CP2102 и PL2303 таймаут не настраивается.

Необходимо зайти в Диспетчер устройств -> Найти COM-порт вашего адаптера -> В свойствах найти дополнительные параметры порта -> И выставить минимальное значение для "Время ожидания". Также рекомендуется уменьшить значение буферов до минимально возможных.

Ошибка связи с адаптером elmconfig

Настройка адаптера для работы с MS-CAN

Для работы с модулями расположенными на MS-CAN шине ваш ELM327 нужно модифицировать соответствующим образом, а также настроить некоторые параметры.

Об этом читайте следующую инструкцию

Счастливым обладателям ELS27 настраивать и переделывать ничего не нужно, ваш адаптер может сразу работать с MS-CAN.

Информация о программе

Описание

Программа ELMConfig разработана для использования с адаптерами ELM327 для платформы С-1. Поддерживаются модели С-307 – Фокус, C-214 – C-Макс, C-394 – кроссоверы Куга. Возможно управление модулями, подключенными к шине CAN. Это оптика, климатическое оборудование, АБС, трансмиссия, замки, подушки безопасности, парктроник, PCM, другие системы, узлы.

Возможности программы для диагностики Ford позволяют получить сервисную информацию, номера, версии прошивок. Поддерживается сохранение логов и бэкапов конфигурации.

Функции ELMConfig позволяют автовладельцу проверять и перезагружать отдельные модули, считывать коды ошибок, калибровать датчики, менять единицы измерения пробега, включать и выключать DDS, автозапирание центрального замка, регулировать настройки отопителя, датчиков дождя, света, стеклоомывателя.

Основные преимущества ELMConfig 0.2.17:

  • Простота настройки;
  • Большое количество опций, доступных пользователю;
  • Наличие русского языка;

Разобраться сможет не только опытный автомобилист. Инструкция, прилагаемая разработчиком, позволяет быстро понять, как получить доступ к нужным возможностям.

1. Не подсоединяйте диагностический адаптер к компьютеру. Если вы уже подключили адаптер к ПК, извлеките его из USB порта.

2. Запустите файл CDM20802_Setup .exe (указанный файл смотрите папке или архиве USB driver на прилагаемом компакт диске )– данный файл установит драйвера виртуального COM порта.

3. По завершению установки программы подсоедините адаптер USB порту Вашего ПК – Windows должен сам найти и опознать устройство Serial to USB converter.

4. После этого приступаем к настройке виртуального COM порта.

Ошибка связи с адаптером elmconfig

5. Пуск –> Настройка ->Панель управления -> Система. Должно появится следующее окно:

Ошибка связи с адаптером elmconfig

8. В данной ветке, найдите COM порт с именем USB-SERIAL (имя может немного отличаться). В скобках будет указан его номер, в нашем случае COM15.

9. У Вас должен быть номер от 1 до 4, В противном случае используйте 10 пункт. После этого закройте все окна и проверьте соединение с ЭБУ. Если нет соединения с ЭБУ, то читайте дальше, как изменить важные параметры порта.

Ошибка связи с адаптером elmconfig

13. В появившемся окне необходимо установить номер COM порта. Измените его на номер от 1 до 4:

© ИП Архипов М.А., 2013—2019 Диагностическое оборудование
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.


Подскажите кто разбирается в этом. Пробовал на десятки, нексии, ланосе. везде одна и таже картина (( Везде разъем был 12 контактный, пользовался переходником с 16 (такой на самом сканере) на 12.

Первая ошибка на скрине была на заглушенном двиге, вторая - на рабочем. Все одинаково.

а что, им еще что то можно сканировать? помне так- это бесполезная безделушка котороя поддерживает не все протоколы обд-2, что бы не писали производители. Высокая глючность сего девайса отолкнула меня в его использовании благо стоил не дорого, висит в гараже как украшение))))

Скачай на андроид в плей мпркете другую прогу желтый значек чека и в нем буквы обд

Розничные магазины Легион-Автодата

Была тугая связь с эбу, при удалении ошибок двигатель заглох - после уже нет связи с эбу, стартер крутит, искры нет.
Все пишут от замыкании датчика давления топлива в рампе но на 1.8 не могу его найти. Почему двиг ушёл в блок даже сканер перестал его видеть
Ошибки успел прочесть
C1544 C1545 C1201 C1203 P0999
Первые две говорят об датчике коленвала я так понял может его капнуть при замыкании может ли заблокировать мозг датчик колена?

Самая лучшая связь ,----это Половая.

На счет блокировки мозгов утверждать не буду, а вот искру и подачу бензина неисправный датчик коленвала может заблокировать.

Тип двигателя не указали,но скорее всего серии ZZ?т.е. датчика давления топлива там нет в принципе.При включении зажигания чек загорается?Самодиагностику пробовали запустить?

Двигатель 1zzfe. Странно но внезапно двигатель завелся но сканер idiag обычно на тойотах шустро работает а тут приходится ждать около минуты перед каждым переключением на какую либо систему. Сразу же посмотрел датчик коленвала - обороты показывает температуру показывает уоз. Есть и тут бац и опять заглохла . Сигнализация глючит? Может ли сига блокировать вход в эбу и ухудшать скорость работы сканера?

Я не утверждал, что именно к движетелю относиться ошибки, я лишь прочёл что ошибка как-то связана с датчиком коленвала.

Коллеге надо помочь че то слабовата на передок у него тойота.
Есть ли опыт с хреново сигой который эбу мешает работать

Вы что там Японку трахаеете. или она Вас. -))))))


На других моделях одногодках все хорошо и не вылетает! сменить сканер - я не магнат, чтоб такие бабки тратить!
Есть у кого какие мысли, будущие колллеги, а то "Петросянов" я и в ютубе могу послушать!))))
Вопросы ведь простые: может ли сига влиять на работу эбу и мотора или какой либо датчик влиять?
Кстати контроль работы мотора автозапуска на катушке висит! но мотор глохнет с ключа!

Да ладно ,Ербол не обижайся ,шутка.

Поясняю по сканеру.У меня есть х431 мастер и карманскан лайт.Так вот х431 с маздой 6 подключается прекрасно,ошибки удалил-проверить уже не возможно.Нет связи.Цепляюсь карманом -все прекрасно ,связь есть,отрабатываю по полной программе.Цепляюсь х431 тоже связь есть,все работает.И так было не только с маздой.Поэтому и предложение сменить сканер.
Да и в первом посте ошибки кривые.Что там говорит о датчике коленвала ? Откуда литер С в моторном блоке ?

Розничные магазины Легион-Автодата

Была тугая связь с эбу, при удалении ошибок двигатель заглох - после уже нет связи с эбу, стартер крутит, искры нет.
Все пишут от замыкании датчика давления топлива в рампе но на 1.8 не могу его найти. Почему двиг ушёл в блок даже сканер перестал его видеть
Ошибки успел прочесть
C1544 C1545 C1201 C1203 P0999
Первые две говорят об датчике коленвала я так понял может его капнуть при замыкании может ли заблокировать мозг датчик колена?

Самая лучшая связь ,----это Половая.

На счет блокировки мозгов утверждать не буду, а вот искру и подачу бензина неисправный датчик коленвала может заблокировать.

Тип двигателя не указали,но скорее всего серии ZZ?т.е. датчика давления топлива там нет в принципе.При включении зажигания чек загорается?Самодиагностику пробовали запустить?

Двигатель 1zzfe. Странно но внезапно двигатель завелся но сканер idiag обычно на тойотах шустро работает а тут приходится ждать около минуты перед каждым переключением на какую либо систему. Сразу же посмотрел датчик коленвала - обороты показывает температуру показывает уоз. Есть и тут бац и опять заглохла . Сигнализация глючит? Может ли сига блокировать вход в эбу и ухудшать скорость работы сканера?

Я не утверждал, что именно к движетелю относиться ошибки, я лишь прочёл что ошибка как-то связана с датчиком коленвала.

Коллеге надо помочь че то слабовата на передок у него тойота.
Есть ли опыт с хреново сигой который эбу мешает работать

Вы что там Японку трахаеете. или она Вас. -))))))


На других моделях одногодках все хорошо и не вылетает! сменить сканер - я не магнат, чтоб такие бабки тратить!
Есть у кого какие мысли, будущие колллеги, а то "Петросянов" я и в ютубе могу послушать!))))
Вопросы ведь простые: может ли сига влиять на работу эбу и мотора или какой либо датчик влиять?
Кстати контроль работы мотора автозапуска на катушке висит! но мотор глохнет с ключа!

Да ладно ,Ербол не обижайся ,шутка.

Поясняю по сканеру.У меня есть х431 мастер и карманскан лайт.Так вот х431 с маздой 6 подключается прекрасно,ошибки удалил-проверить уже не возможно.Нет связи.Цепляюсь карманом -все прекрасно ,связь есть,отрабатываю по полной программе.Цепляюсь х431 тоже связь есть,все работает.И так было не только с маздой.Поэтому и предложение сменить сканер.
Да и в первом посте ошибки кривые.Что там говорит о датчике коленвала ? Откуда литер С в моторном блоке ?

Читайте также: