Блокировка центрального замка шкода октавия не заводится

Обновлено: 08.05.2024

Хочу закрывать центральный замок с кнопки второго ключа. В магазин сбегать надо, к примеру, а гасить не хочется. Сигнализации нет. Можно ли это делать при заведенном двигателе? Не "воспримет" ли это иммобилайзер как-нибудь неоднозначно?
Или никаких проблем?

Т.к. тема является архивной.

а что мешает попробовать? Самое худшее что может быть, или не закроется дверь, или движок заглохнет)). Но по моему ничо не будет, дверь закроется, а движок будет работать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Интересно какую кодировку в 46 блоке нужно ввести, чтобы закрывался с второго брелка авто при заведённой машине.
Если не ошибаюсь, то такие варианты кодировок даже не предлагаются. Ошибаюсь - поправьте

Т.к. тема является архивной.

из соображений безопасности - нет такой кодировки имхо.
потому как реально - стекло разбили и поехали.
у меня машина запирается с сигналки, когда ключ в замке. тут если сработает сигналка - двигатель глохнет и все, приехали.

Кстати, вопрос сразу по ЦЗ - насколько поддается раскодировке сигнал ЦЗ? потому как у нас шухер был в НН, что сигналку перехватывают и уезжают на машине, а что насчет двойной блокировки - сигналка + ЦЗ?

Центральный замок Шкода Октавия обеспечивает централизованное отпирание и запирание всех дверей, включая заднюю дверь.

Управление центральным замком осуществляется:
- механически, ключом в замке зажигания;


- с пульта дистанционного управления. На пульте расположены три клавиши управления: А - клавиша открывания дверей; Б - клавиша открывания двери задка; В - клавиша запирания дверей.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.


. или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.
ПРИМЕЧАНИЯ


Замки дверей Шкода Октавия можно заблокировать и кнопкой блокировки дверей от несанкционированного открывания (находится рядом с прикуривателем на тоннеле пола), нажав на нее.
Разблокировать двери можно повторным нажатием на кнопку блокировки. Выключатели центрального замка функционируют и при включенном зажигании. Клавишей центрального замка Шкода нельзя активировать или отключить охранную сигнализацию. При включенной охранной сигнализации выключатели центрального замка не работают.
Когда двери заблокированы центральным замком:
- охранная сигнализация не включается;
- открывание снаружи всех дверей, включая дверь задка, невозможно;
- когда дверь водителя открыта, ее нельзя заблокировать. Чтобы запереть автомобиль, необходимо закрыть дверь водителя;
- отпереть двери по отдельности можно лишь изнутри (потянув за ручку).
ПРИМЕЧАНИЯ
Задние двери можно заблокировать или разблокировать только кнопками блокировки. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на кнопку блокировки можно нажать при любом положении двери.
На автомобиле Skoda Octavia предусмотрены дополнительные режимы работы замков.
Отпирание одной двери. При включенном режиме отпирания одной двери поверните ключ в замке двери водителя один раз в положение отпирания или нажмите один раз на кнопку A пульта дистанционного управления, чтобы отпереть только дверь водителя. При двукратном повороте ключа в положение отпирания или двукратном нажатии на кнопку А отпираются все двери, включая дверь задка.
Охранная сигнализация. Поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания или отпирания, нажмите один раз на кнопку А на пульте дистанционного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При включенной охранной сигнализации внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не действуют. Включение охранной сигнализации подтверждается миганием сигнализатора на двери водителя.

Для включения охранной сигнализации поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания либо нажмите один раз на кнопку В запирания или на кнопку Б отпирания задней двери на пульте дистанционного управления.

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

i

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

i

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

i

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают когда полностью разряжен и не заряжается аккумулятор. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

Проблемы с замком дверей Шкода Октавия

Когда заклинивает замок дверей, проблему можно решить, если знать устройство механизма. На передней и задней двери автомобиля Skoda Octavia механизмы выглядят следующим образом:

Замок дверей Шкода Октавия


Механизм передней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт


Механизм задней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка.


Брелок сигналки Skoda Octavia


Набор профессиональных отмычек для вскрытия дверей

Стоимость услуги по вскрытию машины

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Как самостоятельно вскрыть дверь Шкоды Октавия

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин).

После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой.


Монтажный блок Октавии

Открыв капот, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело.

После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Способ вскрытия задней двери

Если заклинил замок задней двери (к примеру, левой), есть довольно простой способ ее открыть. Для этого потребуется крепкая проволока, на которую желательно намотать небольшое количество изоленты (сделать своеобразную ручку). Конец проволоки нужно загнуть под углом в 90 градусов. Загиб делайте на расстоянии приблизительно 8,5 см от импровизированной ручки (именно настолько проволока зайдет в внутрь дверки).

Сначала необходимо оттянуть дверную ручку на себя и аккуратно вынуть заглушку под ручкой. В отверстие под заглушкой просовываем проволоку и пробуем прокручивать на 180 градусов (по часовой или против часовой стрелки). Замок может разблокироваться не с первой попытки, так что повторяем повороты на 180 градусов до открытия. На этом видео подробно показан способ открытия заблокированного замка задней левой двери.

Читайте также: