Ошибка u0401 land rover

Обновлено: 05.07.2024

Ты как эту ошибку прочитал?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: "При чём тут ЕСП?" Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР "сделал" (точнее - заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

Ты как эту ошибку прочитал?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

подключил сканер и прочитал а в какой раздел эту ошибку кидать я не знаю так как именно такой я не в одной теме не нашел. Система ЕСР *(ошибка) может выкидываться как следственная со многими неисправностями в частности во всех проблеммах что связаны с турбиной от вакуума до перенаддува пройденный этап

У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: "При чём тут ЕСП?" Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР "сделал" (точнее - заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

ЕСР кидает с многими неисправностями вы правы ЕГР всегда кидает ЕСР у меня кидал тоже но я его заглушил 140 тыс назад а 40 тыс и програмно кастрировал вмеспе с удаленным сажевым

u0401 ошибка четается я так понимаю 68 это более конкретизировано направление.Тито- пошел ты или пошел ты н. й более точное направление.Пока не определюсь с какой стороны лезть проверю по шлейфам пины на наличие контакта может что в голову прийдет. За ОФИЦИАЛОВ НЕ ПИСАТЬ опыт общения отвратительный может и есть нормальные но они походу в красной книге.

Странная ошибка, стандартные начинаются на "Р".

Описание твоей воще не нашел.

Что касается ЕГР.

Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР.

  • Д/р: 26-03-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: виталий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

Какой сканер?

Странная ошибка, стандартные начинаются на "Р".

Описание твоей воще не нашел.

Что касается ЕГР.

Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

И не должна.

Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР.

сканер БОШ модель не знаю у мастера он а не у меня ошибка такая в каталаге есть но она выглядет так U 0401 а вот 68 я в тупике

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

Cоветую проверить напряжение в этот момент.

А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

Вот нарыл у "Транзитчиков": " Ошибка U0401 - Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков."

Cоветую проверить напряжение в этот момент.

А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

Вот нарыл у "Транзитчиков": " Ошибка U0401 - Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков."

В силу не маленького пробега удалял сажевик прошивал с тушением (чека горящего из за заглушенного ЕГРа) и менял вакуумные клапана. Сегодня рылись в архиве ошибок пару раз ругалась заднее левое колесо код не помню

звучит примерно так недостоверные данные скорости вращения или просто скорости дословно не помню. Мастер почесал репу сказал дай подумать и пообщаться со своими мастерами в инете и 12-го на ковер начнет с электрики и датчика АВС (заднего левого)если не подскажут или сам не нароет.

Современные автомобили высокого представительского класса, к которым относится и Ленд Ровер, отличаются не только большим техническим функционалом, но и новейшей электроникой, позволяющей контролировать работу авто и быстро реагировать на любые нарушения или неисправности. Коды ошибок Ленд Ровер сигнализируют практически обо всех процессах, в которые вовлечены разные системы автомобилей. Так, один код призван рассказать о проблемах с контролем уровня горючего, другой о сбоях в блоке управления и т.д.

Вы можете быстро узнать, какие ошибки Land Rover мешают его полноценной работе, обратившись в автомастерскую, где с помощью специальных электронных приспособлений и компьютеров специалисты считают их за несколько минут. Зная все коды ошибок Ленд Ровер, профессиональный мастер сможет провести точную и быструю диагностику автомобиля, предложить оптимальный вариант ремонта или настройки отдельных систем. Также после диагностики и принятия всех необходимых мер по устранению неполадок, ошибки Land Rover практически исчезнут или будут повторяться с заметно меньшей частотой, что напрямую свидетельствует о более сбалансированной работе вашего авто.

Для водителя коды ошибок Ленд Ровер служат неким тревожным звоночком. Реагировать на его стоит сразу же, ведь от этого зависит удобство вождения и ваша безопасность за рулем. Вовремя проанализировав ошибки Land Rover, можно избежать серьезных поломок и больших расходов на их устранения. Существуют специальные он-лайн сервисы, позволяющие считать коды ошибок, но по-настоящему квалифицированную консультацию и помощь можно получить только в хорошей автомастерской.

Опытный специалист, который уже не раз проводил считывание кодов и диагностику Ленд Ровер, сможет безошибочно определить причину их появления и необходимые действия для устранения ошибок. В автомастерской не только расскажут, что именно не так с вашим автомобилем, но и быстро исправят любые неполадки в его работе. Такой комплексный подход к решению проблем позволит сэкономить время и деньги, совершив все необходимые работы сразу же после выявления причин неполадок. Если вы пристально следите за кодами ошибок и стараетесь вовремя реагировать на их появление, то у вас есть все шансы предотвратить неприятные последствия и оказать своевременную профессиональную помощь своему автомобилю.

Основные коды ошибок OBD-2 LAND ROVER

B - код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U0401, U0100- следствие что ECM видит проблемы, записывается в момент выключения CAN при записи ошибки в ECM.
Нет давления. Осталось найти где оно теряется. У Вас есть сканер- так пользуйтесь им ПО НАЗНАЧЕНИЮ, а не как читалкой кодов.
Насос-то в баке качает?? Проверьте, какая у него производительность (НЕ ДАВЛЕНИЕ).

1500/30= 50 мл в секунду. У Вас не возникает никаких вопросов. В общем ДИЗЕЛЮ в 2 литрика этого может и хватит конечно. Какое расхождение командное-реальное давление на ходу? Максимальные цифры из лога скажите.

Без фильтра качает 2 литра за 30 секунд
Сегодня проверить командное значение не получилось,завтра все сделаю сразу отпишусь
А если ради теста старый регулятор поставить?Форсункам не наврежу?

Без фильтра качает 2 литра за 30 секунд
Сегодня проверить командное значение не получилось,завтра все сделаю сразу отпишусь
А если ради теста старый регулятор поставить?Форсункам не наврежу?

Нет. Под регулятором надеюсь Вы понимаете то что стоит на насосе? Так как регулятор именно там, а в рейке электрически управляемый лимитер.

Нет. Под регулятором надеюсь Вы понимаете то что стоит на насосе? Так как регулятор именно там, а в рейке электрически управляемый лимитер.

Нет. Под регулятором надеюсь Вы понимаете то что стоит на насосе? Так как регулятор именно там, а в рейке электрически управляемый лимитер.

Здравствуйте
Сегодня проверил ОР_СОМ-ом давление при 1500 об. требуемое давление 70 Мпа а реальное 50-60 Мпа.И в этот момент выскакивала ошибка.Поставил старый лимитер проблема ушла.Машина бегает но проехална ней мало, боязно еще.

Спасибо Вам огромное за то,что помогли.

У меня уже руки опускались,думал никогда не сделаю.Опыта с дизелем нет

Здравствуйте
Сегодня проверил ОР_СОМ-ом давление при 1500 об. требуемое давление 70 Мпа а реальное 50-60 Мпа.И в этот момент выскакивала ошибка.Поставил старый лимитер проблема ушла.Машина бегает но проехална ней мало, боязно еще.

Спасибо Вам огромное за то,что помогли.

У меня уже руки опускались,думал никогда не сделаю.Опыта с дизелем нет

Отпишусь по ошибке. Владею авто почти 5 лет. 4 года с СФ и год прошит в Хабаровске прошивкой от Алексея. Так вот, 4 года каждую зиму в самые лютые морозы вылазила ошибка. Стирал ОРсом и ездил дальше так как она была не стабильна. В эту зиму ( уже прошитый) ездил на рыбалку на север области. Морозы были такие, аж бортовой сначала показывал -38, 39, 40 а потом F----. За неделю прибывания ни разу ошибка не вылезла. Так что не факт, что при этой ошибке кирдык форсункам, топляку и т.д. Едим дальше.

Отпишусь по ошибке. Владею авто почти 5 лет. 4 года с СФ и год прошит в Хабаровске прошивкой от Алексея. Так вот, 4 года каждую зиму в самые лютые морозы вылазила ошибка. Стирал ОРсом и ездил дальше так как она была не стабильна. В эту зиму ( уже прошитый) ездил на рыбалку на север области. Морозы были такие, аж бортовой сначала показывал -38, 39, 40 а потом F----. За неделю прибывания ни разу ошибка не вылезла. Так что не факт, что при этой ошибке кирдык форсункам, топляку и т.д. Едим дальше.

А ошибка вылазила при каких-то определённых обстоятельствах. К примеру у меня вылезает иногда ТОЛЬКО при резком трогании с места (когда наибольшая нагрузка видать) с педалью В ПОЛ на 4000 оборотах. При этом машина уходит в аварийный режим. тут же глушишь-заводишь и всё. Машинка с ключиком гаснет. ЧЕК горит ещё какое-то время и сам гаснет. и хоть в пол хоть не в пол. уже не получается её больше вызвать какое-то время. потом езжу к примеру недели две-три. пытаюсь снова вызвать. может вылезти. может не вылезти. так и не разобрался. Проблема началась по осени, как похолодало до -10 и ниже. Жду тепла - если совсем перестанет вылазить, то забью совсем на неё пока конкретно себя не проявит.


Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C - неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

Читайте также: