Ошибка volvo bcm 0074

Обновлено: 08.07.2024

Собственно, заглючил блок BCM :потеря связи ,и т.д., решил заменить на б.у, со старого выпаял 2080 EEPROMку , запаял в новый ,и получил ошибку "неправильная конфигурация"..
Собственно, данные прописки и иденты в еепроме лежат,или я чего то не понимаю?
Р,S,-калибровки все DICEм на ура, стоишь на месте-всё хорошо,тронулся-жёлтый треугольник и "неправильная конфигурация " в памяти..Как побороть то?)

yagger Posts: 61 Joined: 13 Jun 2011, 19:55 Location: Minsk Has thanked: 9 times Been thanked: 7 times

а дырка в процессоре, что ближе к разъему не появилась? Если проц цел, то линзу или микроскоп и паяльник в руки.
не родной модуль нужно перепрописывать. конфиг в проце.

ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:

mixdiur Posts: 194 Joined: 01 Jul 2012, 20:01 Location: Минск -Москва!) Has thanked: 16 times Been thanked: 2 times

mixdiur Posts: 194 Joined: 01 Jul 2012, 20:01 Location: Минск -Москва!) Has thanked: 16 times Been thanked: 2 times

yagger
А перепрописываются они как? Вида пишет-пустои и при первом запуске CEM ,типа,сам пропишет..Но что то я сомневаюсь.

yagger Posts: 61 Joined: 13 Jun 2011, 19:55 Location: Minsk Has thanked: 9 times Been thanked: 7 times

yagger Posts: 61 Joined: 13 Jun 2011, 19:55 Location: Minsk Has thanked: 9 times Been thanked: 7 times

Где в Виде вы это нашли?
написано: Закажите программное обеспечение. См. ххххххх .
в другом месте: Информация: Если никаких других неисправностей не обнаружено, может быть загружено новое программное обеспечение, чтобы устранить эту неисправность в модуле управления, зарегистрировавшем код неисправности. Загрузка программного обеспечения должна выполняться после получения согласия клиента.

Если вы имели ввиду это: Модуль управления тормозами (ВСМ) программируется на заводе программным обеспечением для нескольких моделей автомобиля. Во время первого цикла зажигания модуль управления считывает данные о конфигурации автомобиля из центрального электронного модуля (СЕМ). Модуль управления тормозами (ВСМ) затем конфигурирует сам себя согласно модели автомобиля и оборудования.

то для такого варианта все равно в модуль нужно заливать "чистый" дамп.

mixdiur Posts: 194 Joined: 01 Jul 2012, 20:01 Location: Минск -Москва!) Has thanked: 16 times Been thanked: 2 times

Я и имел ввиду второй вариант! По моему,проще блок новым сделать,чем б.у. онлайн конфигурировать!)
Откройте тайну-заказываете софт или каким другим способом?))

yagger Posts: 61 Joined: 13 Jun 2011, 19:55 Location: Minsk Has thanked: 9 times Been thanked: 7 times

P0571 соответствует коду ECM-9400 в переводной таблице

"Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует"
Информация кода неисправности

Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.

Заменяемое значение
Система поддержания выбранной скорости выключена.
Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
Ищите причину неполадок в модуле управления тормозами (BCM) и в центральном электронном модуле (CEM).

Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Здраствуйте, вольво s80,2005 г., 2,5 T, Сгорел блок DEM, поменял на другой, работает минут 15 и затем снова загорается ошибка, если ее снять сканером , блок начинает работать, может блок не с этой машины ? Барыги клянуться , что с этой

Васька Межкин

Добрый вечер можно вопрос вольво хс 90 2003 меняли сальники акпп и двиг после как забрал машину появилась ошибка anti skit

House Auto Doctor - Ваш сервис Volvo

Васька, если не снимали рулевую рейку, или не откручивали по другому поводу подрамник, то связь ошибки и указанных работ абсолютно маловероятна. Делать диагностику, искать причину, оттуда отталкиваться.

House Auto Doctor - Ваш сервис Volvo

Игорь, просим прощения, что не увидели Ваш комментарий раньше. Но ответ будет полезен многим, поэтому ответим, надеясь, что Вы с проблемой уже разобрались :) Блок может быть с такой же, поправим Вас, машины, однако это не гарантирует, что софт совпадает. Надо прошить блок, и если уже и это не поможет, тогда, вероятно, блок Вам продали неисправный. Прошить по заводскому могут дилеры, некоторые (буквально по пальцам пересчитать) сервисы, мы в их числе, а также многие сервисы по более высоким ценам, обычно дороже даже чем у дилера, всякими обходными путями, в том числе и удаленно.

Данила Конатоп

Добрый день.Подскажите пожалуйста, на volvo v70 2.5 tdi (d5252t) 99 года, такая проблема.Минут через 30-40 после начала езды ,при переключении передачи, начинаются пробуксовки! И это ,временами.Может вообще не буксовать, какое то время,даже на самых крутых подъёмах.На форумах многие говорили про гцс,но точно не ясно.Что это может быть? Заранее спасибо!)

Иван Бекинеев

Данила, управление сцеплением гидравлическое, и оно, по опыту, либо работает, либо нет, иных вариантов не предположить. Скорее всего придётся лезть в само сцепление.

Данила Конатоп

Николай Кудреватых

Иван Бекинеев

Николай, Ошибка по дросселю может быть следствием неисправности самого дросселя далеко не всегда. Чаще гораздо проблема с утечкой воздуха между дросселем и массметром. Также после замены дросселя его нужно адаптировать, оставить включённым зажигание, не заводя автомобиль, на время около минуты. Ну и при замене дросселя можно ошибиться - не заменить прокладку, неравномерно затянуть болты, испачкать/погнуть позолоченные контакты в фишке.

Татьяна Владимировна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем причина. У нас Вольво s80 2004 г. 2,4 АКП, при резком нажатии на педаль тормоза загорается лампочка АБС и восклицательный знак, сам блок АБС заменён на новый. Какая может быть причина? Заранее спасибо

Иван Бекинеев

Татьяна, Надо делать диагностику в первую очередь. Помимо блока есть датчики, 4 на колёсах, два на усилителе, один на педали. Это как минимум.

Денис Вольф

Здравствуйте. Дело такое. Уже третий датчик ставлю(б.у.) . И где то в конце , при вывороте налево выкидывает ошибку . Потом проходит. Руль ровно, едет ровно ездил в представительство . Сказали датчик надо менять . Не может быть , что все 3 датчика неисправны , причем одинаковая неисправность. Ошибку выдает bcm 108. Что делать ?

Виктор Барков

House Auto Doctor - Ваш сервис Volvo

Виктор, приветствуем! Пришлите VIN чтобы проверить точно. Может оказаться, что датчик отдельно не поставляется, только в сборе с вакуумником


Большое спасибо за информацию!
Теперь посмотрим…
1) ECM-1300 Датчик МАФ понятно, что ничего не понятно… надо смотреть на герметичность… на неделе займусь этим.
2) BCM-0074 Гидравлические клапаны. Ошибочный сигнал — вообще не понятно, что это такое, и, что происходит с машиной при такой ошибке…
3) BCM-0123 Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. — что случается при этой ошибке тоже не знаю. На что она жалуется…
4) CEM-6C49 Связь ответчика. Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность — это вроде бы сделали. Машина не заводилась после зимовья. Пару дней поковыряли — завелась.
5) CEM-1A61 Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) Сигнал отсутствует — Менял в том году коробку. Просто поменяли местами, ничего не настраивая и тому подобное. На момент диагностики турбины не подключенные были.
6) CEM-1A5F Связь с модулем управления тормозами. Сигнал отсутствует — Армяне меняли гранату, били снизу кувалдой, как утверждает супруга)) Скорее всего сломали чеку АБС на гранату. На приборке (компе) ошибка написана "Критическая проблема с тормозами" — которая не дает посмотреть любую информацию (среднюю скорость, расход, и т.п.) и пробег стоит на месте)))) Можно смело год ездить — а потом продавать. как безпробежную)))) Машина едет и тормозит, правда без АБС, хотя иногда на ямах-то-канавах ошибка пропадает и комп показывает исключительно ошибку по мотору (мотор систем вар эрфордерл).
ПС: у нас в городе Виды нет, и никто не знает, что это такое))


Блин, ребята, какие нафиг старые ошибки! Там уже половина пропала небось, и еще столько же появилось новых.


Более существенные, на которые стоит обратить внимание, остальные не критичны ошибки)))

ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха (MAF).
Возможные причины
Поток выше нормы:
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
разрыв цепи в проводе заземления
неисправный датчик
Поток слишком низкий:
утечка воздуха
контактное сопротивление
Загрязнен дроссель.
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
неисправный датчик

BCM-0074 Гидравлические клапаны. Ошибочный сигнал
Возможные причины
Внутренняя неисправность в модуле управления.

BCM-0123 Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Внутренняя неисправность
Возможные причины
Сигналы, которые срывают работу датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
Напряжение на датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси слишком низкое
Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.

CEM-6C49 Связь ответчика. Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
Возможные причины
Несколько похожих ключей используют, чтобы удостовериться в том, что несколько кодов приемоответчика были считаны во время считывания данных приемоответчика. Результатом является неизвестный код, который представляет собой комбинацию нескольких ключей кодов приемоответчика.
При запирании электронный дверной ключ находился слишком близко к блоку антенны.
Автоматический ответчик для проезда по платным автомагистралям установлен слишком близко к блоку антенны.
Электромагнитные помехи (сильные электрические поля) на стадии установления связи (во время запуска).
Этот ключ зажигания от другого автомобиля. Код ответчика подходит, но секретный код не подходит к данному автомобилю.

CEM-1A61 Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) Сигнал отсутствует
Возможные причины
Нет электропитания на модуль управления коробки передач (TCM)
Разрыв цепи в проводе заземления на модуль управления коробки передач (ТСМ)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на модуль управления коробки передач (TCM)
Модуль управления коробки передач (TCM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).

CEM-1A5F Связь с модулем управления тормозами. Сигнал отсутствует
Возможные причины
Нет электропитания на модуль управления тормозами (BCM)
Разрыв цепи в проводе заземления на модуль управления тормозами (BCM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на модуль управления тормозами (BCM)
Модуль управления тормозами (BCM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).

Читайте также: