Ошибка vsc lexus rx300

Обновлено: 18.05.2024

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

Lexus RX300, Ошибка Р0325 и Р0330. Ремонт закончен.

Счет ошибок ABS на lexus rx300

3-я часть, загорелись датчики VCS,TRC,CHEK.

Lexus rx300. Check engine?

Отключены VSC и ABS

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

Ошибки на Лексус

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

  • Система впуска воздуха.
  • Засорение форсунок.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в системе выпуска.
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и “EFI”.
  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый день!
Приехал Лексус RX300, 2001 год, двиг 1MZ-FE. Проблема в том, что одновременно загорается ЧЕК и VSC. При проверке сканером была выявлены ошибка Р1130. По первому ряду цилиндров действительно идет работа на грани, возможно в какие-то моменты происходит зашкаливание и тогда загорание ЧЕКА. Учитывая еще и качество бензина на нашем рынке.
В системе ABS\VSC\TRС ошибок выявлено не было.
На работе автомобиля это никак не сказывается. Лампочки загораются и гаснут всегда одновременно.
На вопрос работает ли АБС когда загораются лампочки, клиент ответить не смог. При приезде к нам лампочки не горели. Я поездил на разных режимах, но лампочки не загорались. Пока клиента отправили с рекомендацией заменить свечи.
Вопрос(с учетом, что у меня опыта работы с Лексусами и Тойотами этих годов минимум): это может быть просто глюк в проводке или это что-то с системой?

Участник форума
Евгений

Обычно кто нибудь в панели лазает перед продажей авто и лампочки параллелит, чтобы "ненужные" не горели. В сканере есть тесты лампочек.

Участник форума
Фурман Евгений Соломонович

Проблема в том, что одновременно загорается ЧЕК и VSC. При проверке сканером была выявлены ошибка Р1130.

Евгений Соломонович, а как связана система VSC c этой ошибкой? Ведь, наверное, не каждая ошибка в двигателе зажигает эти лампы параллельно?

Участник форума
Фурман Евгений Соломонович

Признаюсь честно,я не вникал почему именно так.Но при многих DTC лампы зажигаютя в паре и не только на Toyota/Lexus,на Acura/Honda тоже самое.Нужно попробовать порыться в мануалах и чтото нарыть на эту тему.Причем я желаю это сделать не только тому ,кто это читает,но и самому себе.Самообразование понимашь ))).

Участник форума
Евгений

По идее система VSC отключается всегда, когда есть проблемы по тяге двигателя и ли включен обходной режим ЕСМ.

По идее система VSC отключается всегда, когда есть проблемы по тяге двигателя и ли включен обходной режим ЕСМ.


Женя, только не по тяге двигателя, а когда ошибка подразумевает проблемы по нормам эмиссии, это от америкосов пошло, они же тупые, лампу ЧЕК не понимают, для них конкретно пишут на приборке - Пи. уй в сервис быстрее. Ну и для большего страху ещё и VSC.

Время выполнения скрипта: 0.4878. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.2776

VSC работает по сигналам датчиков скорости колес, смотреть нужно их начиная с передних-вероятен износ подшипника ступицы в результате чего датчик работает неверно (из за люфта подшипника или продуктов износа налипших на датчик). Реже случается что лопается зубчатое колесо напрессованое на наружний ШРУС привода, тогда оно перестает крутиться вместе с приводом и датчик опять работает неверно-такое встречалось на RX-I зимой.

Ошибок нет, датчики то исправны но фиксируют не ту скорость с которой на самом деле вращается колесо поэтому и срабатывает система. При наличии неисправности на панели приборов загорится лампа Check VSC-если она сама исправна конечно :-)

Съездил на диагностику Съездил на диагностику, лучше бы не ездил.
В нашем местном сервисе есть только универсальный сканер Ланч, он показывает не полный набор кодов, коды системы стабилизации он не видит. С стороны системы ABS ошибок нет. Решили на всякий случай почистить датчики ABS, передние почистили, задние не смогли открутить. После этого ABS стала срабатывать в конце каждого торможения и на панели эажглись индкаторы ошибки VSC и отключения VSC. Повторные снятие и установка датчиков устранила срабатываение ABS при торможении, но ошибка и отключение VSC загораются все равно. А код этой ошибки прочитать опять же нечем. Тупик.

Читайте также: