Ошибки дэу нексия р0481

Обновлено: 05.07.2024

to ilgiz-gilfanov: В таком случае, Вам придется подключаться к диагностическому сканеру.

to deo9455: Попробуйте стереть ошибку. Может быть она неактивная.

подскажите плиз.мултитроник выдает ошибку.не верный сигнал дк1.что это.нексия 1.6 16 клап

У меня нексия 1998года, ехал заглохла и больше не заводится. Диагностика показала ошибку 19,41. Поменял коммутатор в трамблере и все равно не заводится. подскажите в чем причина. Спасибо.

to 89191334888:

вариантов несколько: низкое давление в топливной рампе (бензонасос работает но слабо), неисправность контроллера или датчика положения коленвала. При неисправности других датчиков двигатель как правило заводится, но работает не правильно - по аварийному режиму. Судя по симптомам в Вашем случае, может быть не всё так страшно. Заправились плохим бензином, свечи зажелезились и перестали работать, при этом могли глюкнуть "мозги" контроллера. Можно попробовать сбросить контролер, отключив на пять минут аккумулятор от "массы". Если после подключения аккумулятора движок не заводится, тогда на диагностику к мастерам.

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

ребят мне мастера переполюсовали ксюшу 1,5 8 кл нет искры уже больше недели колдуют.что может быть.

Подскажите пожалуйста, показывает ошибку Р0137 и Р0138 - низкий и высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода, что делать, что посмотреть?

to oven142: нижний надо понимать второй?на работе двигателя никак не отражается,можно обозвать его экологическим.пробег?катализато родной?

to impillair: Пробег 67000, а катализатор должен родным быть, предыдущий хозяин не менял точно, завтра поеду Центр УзДэу. Спрошу про катализатор, могут обмануть меня или нет, так то я чайник. Раньше спрашивал про то, что инжектор (лампочка) горит, сказали, что ничего страшного, если не постоянно горит. Бывает неделями не горит, сегодня вот снова, ошибку сняли, вечером при заводе снова загорелась.

to oven142: за этот пробег с катализатором ничего не случится,будешь делать диагностику-выпиши ошибки на листок потом озвучишь.если по второму датчику кислорода то можно забить и кататься все остальное надо лечить.

to impillair: Спасибо огромное!

to oven142: чем можем-тем поможем

Нексия 1997 8 клапанная.

Господа, подскажите что мне делать с этим букетом ошибок?:

Низкая температура охлаждающей жидкости (этим летом перестал включаться вентилятор, подскажите где находится датчик) (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Низкое напряжение с ДПДЗ (при заведенной машине появляется и исчезает)
Ошибка шагового двигателя регулятора холостого хода.
Ошибка датчика положения коленвала 58X
Низкая температура воздуха на впуске
Ошибка драйвера QDM внутри ЭБУ
63. Датчик положения коленвала 58X EST(электронное управление зажиганием) "А" - короткое замыкание на землю. (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Низкий уровень сигнала с ДАД (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Форсунка - короткое замыкание на землю (+) бататери (не заведенная).
Низкая температура воздуха на впуске

В основном при рабочем двигатели некоторые ошибки пропадают и снова появляются. При попытке сброса ошибок, удаляются некоторые на пару секунд.

С утра не возможно завести может из-за плохого АКБ,(-3, -15. мороза. сегодня -5 заводили буксиром) авто бьёт в обратку как при раннем зажигании.

До тех пор пока двигатель ещё не прогрет болид рвёт из под себя, не вызывая ни каких нареканий.

Когда авто прогревается её будто за задницу держат.

Если очень плавно давить на педаль газа, обороты набирает не плохо из (10 на 5),но если нужно резко ускориться, в основном при обгоне авто отказывается слушаться.

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально. мои гидрики так же проверяются?

Сергей. Нужна подсказка. Я не так давно начал тонировать Авто, сделал около 25 машин. И вот столкнулся с гольфом 5 в хетчбэке. вроде бы не сложная машина, но с задним стеклом я не справился и стало как то не по себе. Не смог отформовать в идеал. Делаю по технологии Н (на мокрую) и начинаю Стрелки разглаживать. Именно из-за того что стекло по бокам закругляется я не могу в нижних углах справа и слева положить пленку на стекло и заломы делаю в этих именно местах. А дальше все выходит. Может чего подскажите? (Работаю пленкой Global)

Почти всё хорошо, НО 1. Я так понимаю доводили метки вращая за болт распреда? Этого категорически нельзя делать. 2. Помпу сразу к замене. Что бы 2 раза не снимать ГРМ. Раз люфтит, то скоро потечёт обязательно. 3. И самое главное. Натяжной ролик это хорошо, НО контрольный натяг ГРМ производится ПОМПОЙ.

Большое спасибо, очень всё доходчиво и лаконично, терзает один вопрос, стоимость такой работы, если я сам не специалист, с меня лайк,

Хотел бы видео про замену стекло подъёмника. Не могу ручку снять, а ломать не в моих принципах. И видео про рулевые механизмы и какие болячки у рулевой.

Разобрал коммутатор не могу понять куда припаять транзистор пожалуйста вид не соответствует как на видео (коммутатор gm 379 6H29

Спасибо, огромное, за видео, все очень хорошо изложено, все понятно. Впервые сам менял ГРМ +РОЛИКИ+ПОМПУ, заняло, с перекурами, часа 3. Больше всего времени, при этом, заняла разборка-сборка всяких мелочей. Кстати, я сразу приобрел спец ключ на 41(только в нашей Беларуси он стоит 22руб =11$), но без него это было бы просто убийство мозга и рук. Настоятельно рекомендую. Далее хочу дополнить :' перед тем, как снять шкивы ГРМ, выставив все метки я ручкой пометил положение старого ремня, относительно шкивов. Всего сделал 4 метки. по одной на распедвалу, и две на коленвале. Затем, сняв ГРМ, я приложил его к новому и зуб в зуб отчиртил метки'. Этот мой экспромт в дальнейшем очень помог, тк шкивы необходимо было снять, и метки терялись Очень рекомендую. Дело 1 минуты, и ты уверен на 100%. Всем удачи, еще раз спасибо за видео, привет из синеокой.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: