Особенности работы на контейнеровозе водителем

Обновлено: 28.06.2024

Водитель контейнеровоза категории е из королева для работы в подольске

Вакансия компании: Ооо Фтл Транспортная компания. Обязанности: Работа на контейнеровозе по Москве и Мо; Выполнение заданий диспетчера; Поддержание автомобиля в

Водитель контейнеровоза категории е

Вакансия компании: Ооо Фтл Транспортная компания. Обязанности: Работа на контейнеровозе по Москве и Мо; Выполнение заданий диспетчера; Поддержание автомобиля в

Водитель категории е контейнеровоз

Водитель категории е контейнеровоз

Водитель категории е контейнеровоз

от 90000 руб - 100000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Выборг Ленинградская область - -

Водитель категории е контейнеровоз

от 90000 руб - 100000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Водитель портового контейнеровоза

от 198000 руб RUB Кадрофф - Петрозаводск Республика Карелия - -

В МОРСКОЙ ПОРТ!На вахтовый график от 2 -х месяцев и на постоянную занятость.МЫ ПРЯМОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ!Являемся ген.подрядчиком крупных контейнерных терминалов в г.

Водитель контейнеровоза

от 75000 руб - 130000 руб RUB Fesco Пао Дальневосточное Морское Пароходство - Владивосток Приморский край - -

Компания Феско Транс в поисках водителей контейнеровозов: с первого дня в крупной стабильной компании с многолетней историей; Заработную плату вовремя (2 раза в

Водитель контейнеровоза

от 70000 руб - 100000 руб RUB Вира - Москва Московская область - -

расход топлива по датчикам, заправка по топливной карте. большая часть рейсов по Москве испытательный срок 2 месяца Опыт работы 3-6 лет, знание техники, ответст

Водитель контейнеровоза

от 100000 руб - 150000 руб RUB Тетратранс - Москва Московская область - -

ООО ТетраТранс - лидер на рынке контейнерных перевозок - примет в свой дружный молодой амбициозный коллектив Водителя. Почему Вам будет интересно работать именн

Водитель контейнеровоза новая

от 100000 руб - 200000 руб RUB Гк Золото Камчатки - Петропавловск-Камчатский Камчатский край - -

Водитель Контейнеровоза ГК Золото Камчатки (наличие ДОПОГа обязательно) Управление контейнеровозом при соблюдении Правил дорожного движения, Правил перевозки гр

Водитель контейнеровоза категории е

от 70000 руб - 75000 руб RUB Jcat Сервис Размещения Объявлений - Подольск Московская область - -

Вакансия компании: Ооо Фтл Транспортная компания.Обязанности:Работа на контейнеровозе по Москве и Мо;Выполнение заданий диспетчера;Поддержание автомобиля в чист

Водитель контейнеровоза

от 75000 руб - 130000 руб RUB Двмп - Владивосток Приморский край - -

Fesco mdash; транспортно-логистическая компания с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Компания является лиде

Водитель контейнеровоза категории е из королева для работы в подольске

от 70000 руб - 75000 руб RUB Jcat Сервис Размещения Объявлений - Подольск Московская область - -

Вакансия компании: Ооо Фтл Транспортная компания. Обязанности: Работа на контейнеровозе по Москве и Мо; Выполнение заданий диспетчера; Поддержание автомобиля в

Водитель контейнеровоза категории е

от 70000 руб - 75000 руб RUB Jcat Сервис Размещения Объявлений - Домодедово Московская область - -

Вакансия компании: Ооо Фтл Транспортная компания. Обязанности: Работа на контейнеровозе по Москве и Мо; Выполнение заданий диспетчера; Поддержание автомобиля в

Водитель контейнеровоза

от 120000 руб RUB - Москва Московская область - -
м. Рижская

от 1 года Обязанности: Водитель Контейнеровоза. Перевозка и загрузка ж/д контейнеров. Требования: Опыт работы 1 год. Категории CE. Экспедирование ж/д контейнеро

Водитель контейнеровоза гк золото камчатки наличие допога обязательно

от 100000 руб RUB Гк Золото Камчатки - Петропавловск-Камчатский Камчатский край - -

Управление контейнеровозом при соблюдении Правил дорожного движения, Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, необходимых мер предосторожности, в т.ч.

Водитель контейнеровоза

от 60000 руб - 65000 руб RUB Коломоец Алексей Алексеевич - Крымск Краснодарский край - -

на работу водителя Контейнеровоза. Рейсы на участке Новороссийск-Москва-Новороссийск.- Осуществление перевозки груза - Контроль за погрузкой/выгрузкой, сохранно

Водитель категории е контейнеровоз

от 140000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Калуга Калужская область - -

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Водитель портового тягача terberg категории d

от 185000 руб RUB Кадрофф - Санкт-Петербург Ленинградская область - -
м. Автово

Водитель портового тягача (TERBERG) НА В ПОРТ! На заработки от 2 -х месяцев и на постоянную занятость Проводим обучение на портовом тягачеРабота в морском порту

Водитель категории е контейнеровоз

от 80000 руб RUB Ска - Уссурийск Приморский край - -

на работу водителя Контейнеровоза (автопоезд КАМАЗ 5490 NEO 2020г.в.) для доставки по городу и краю. Права категории Е Участок по адресу: г.Владивосток, ул. 4 -

Водитель категории е контейнеровоз

от 80000 руб RUB Ска - Владивосток Приморский край - -

на работу водителя Контейнеровоза (автопоезд КАМАЗ 5490 NEO 2020г.в.) для доставки по городу и краю. Права категории Е Участок по адресу: г.Владивосток, ул. 4 -

Водитель категории е контейнеровоз

от 90000 руб - 100000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Выборг Ленинградская область - -

Водитель категории е контейнеровоз

от 90000 руб - 100000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Водитель категории е контейнеровоз

от 90000 руб - 100000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

В связи с расширением автопарка автоколонны Санкт-Петербург приглашаем на работу водителей-экспедиторов категории laquo;Е raquo;, laquo;Се raquo; Вы нам подходи

Водитель категории е контейнеровоз

от 140000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Калуга Калужская область - -

В связи с расширением автопарка Атп Калуга приглашаем на работу водителей-экспедиторов категории laquo;Е raquo;, laquo;Се raquo; Вы нам подходите, если: У Вас е

Водитель категории е контейнеровоз

от 90000 руб - 100000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

В связи с расширением автоколонны Санкт-Петербург приглашаем на работу водителей-экспедиторов категории laquo;Е raquo;, laquo;Се raquo; Вы нам подходите, если:

Водитель категории е контейнеровоз

от 90000 руб - 100000 руб RUB Федеральная Логистическая Итеко - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Водитель грузового автомобиля категории е

от 100000 руб RUB Комформ - Владивосток Приморский край - -

Работа на авто компании - Hyundai HD 1000, 2012 года, побег 50 тыс км (был в работе 3 года, остальное время находился в гараже) Доставка контейнеров и грузов по

Водитель контейнеровоза

от 150000 руб RUB Фарес - Владивосток Приморский край - -

Цель должности: осуществлять автоперевозку контейнеров с морских терминалов, жд станций по городу и краю. осуществлять вывоз контейнеров с морских терминалов и

Водитель контейнеровоза ce на контейнеровоз

от 90000 руб - 130000 руб RUB Рокотт Транс - Москва Московская область - -
м. Рижская Сокольники

РОКОТТ Транс - логистическая компания. Мы ищем надежного водителя категории СЕ на автомобиль MAN с п/прицепом (контейнеровоз).Перевозки грузов по Москве, Москов

Водитель контейнеровоза категории ce

от 70000 руб - 90000 руб RUB Аст Плюс - Санкт-Петербург Ленинградская область - -
м. Обухово

Работа в г. Санкт-Петербург и Ленинградской обл. перевозка контейнеров и флэтрэков габаритных и негабаритных прохождение предрейсового контроля учёт путевой док

Водитель техники в порт

от 92500 руб RUB Кадрофф - Санкт-Петербург Ленинградская область - -
м. Автово

В ПОРТ! Работа в морском порту Кировском районе Санкт-Петербурга На заработки от 2 -х месяцев и на постоянную занятость. Возможность хорошего заработка! Мы ! Пр

Водитель контейнеровоза

от 60000 руб - 120000 руб RUB Альянс Дв - Уссурийск Приморский край - -

управление седельным тягачом с прицепом при перевозке контейнеров по городу и краю Категория C, Категория E, действующая водительская медицинская комиссия, пунк

Зима — самая ненавистная пора для водителя большегруза. И без того невысокого качества дороги убиваются сильнее, скользко, температуры низкие. Если не подготовил машину к зиме, то каждая поездка может сопровождаться приключениями сомнительного толка.

Особенности вождения


Типичная зимняя авария, когда автопоезд развернуло на скользкой дороге

Перед постановкой на стоянку выбирать место нужно с осторожностью, при необходимости подсыпать песок под ведущие колеса, иначе утром можно просто не выехать с места. Также лучше не вставать на места с уклоном. Перед тем как заглушить машину на ночь, стоит продвинуться на полтора метра, потому как горячие шины растапливают лед и оказываются в небольших ямках, выбираться из которых приходится с лопатой, песком и помощью соседа, подбрасывающего оный песок под вращающиеся колеса. Лучше всего для этого возить с собой ведро песка или гранитной крошки, да и две-три пачки поваренной соли лишними не будут.



Для зимних и просто плохих дорожных условий тягачи оснащаются блокировкой дифференциала. Она помогает вылезти из ямы, сугроба, со скользкого участка, когда колеса с одной стороны стоят на льду, а с другой — на более-менее чистой поверхности. В то же время блокировка может стащить машину в сторону, поэтому пользоваться ею тоже надо аккуратно.

Антипробуксовочная система — палка о двух концах. С одной стороны, минимизирует срыв колес в пробуксовку, с другой — душит двигатель, когда это не нужно. Благо, что она отключается либо переводится в режим Off-Road, что позволяет преодолеть сложные участки.


Обычное состояние региональной дороги (слева) и, для сравнения, дорога в Норвегии

Европейский реагент — прозрачно-белый. Я работал на Скандинавию и видел разницу. Доходило до того, что после пересечения границы пристраивался к финскому автопоезду, чтобы реагентом, летящим от него, помыть машину.

Как ночевать в -30°С? Что делать, если сломался?

Если поломка такая, что устранить своими силами ее невозможно — это одно из самых страшных ощущений. Нужно просить о помощи по рации. Хорошо, если дорога оживленная, — вскоре кто-нибудь остановится. Если же дорога не такая, как федеральные трассы, и машин там мало, все равно просить о помощи нужно — кто-нибудь да услышит.

В деревне или поселке можно попроситься переночевать либо дождаться помощи. Могут пустить, а могут и нет, все зависит от конкретного человека. В бывшем колхозе или где поблизости есть машино-тракторная станция, помогут в 90% случаев. Если вокруг никого нет, а двигатель неисправен и нет возможности отопить кабину, придется жечь костер…


За день работы аккумуляторы подзарядятся, но раз в месяц стоит их подзаряжать от стационарного зарядного устройства, чтобы минимизировать риск разряда и не остаться на первой же ночевке без электричества.


Если желания разбирать обшивку нет, то можно переехать на зиму спать на верхнюю полку. Тепло там сохраняется дольше, воздух быстрее прогревается.

В некоторых машинах, например, в старых Scania с кабиной Topline, верхняя полка шире и удобнее, чем нижняя, и зимой спать там гораздо комфортнее.

Нужны ли грузовику шипы?

На мой взгляд, в России стоило бы обязать иметь на автопоезде минимум две цепи. Для большинства условий это подойдет, можно будет относительно спокойно ездить по дорогам и направлениям, не гадая перед плохим подъемом, сядет машина или нет.


Цепи можно надевать и на средний мост прицепа

О ДТП и их причинах

Состояние наших дорог само по себе становится причиной многих аварий, а там, где ведутся дорожные работы, бывает еще опаснее. Если за границей о ремонте предупреждают заранее и препятствия на трассе хорошо видны, то у нас запросто ремонтировать дорогу могут ночью зимой, выставив пару-тройку знаков перед рабочими, а то и не выставив вовсе. Долгое время на одной из федеральных трасс в среднем ряду была здоровая яма, которую никак не могли засыпать, а увидеть ее можно было только в последний момент. Постоянно в том месте были жирные полосы тормозного пути либо происходили ДТП, пока яму, наконец, не заделали.

Неуважение к соседям по потоку давно стало обыденностью: переть по обочине, выехать перед самым носом, залезть под поворачивающий с прицепом грузовик или автобус, повернуть вторым или третим рядом, какая тут безопасность? Потерпеть и дождаться своей очереди на обгон стало невозможным для многих. Зато вылететь на встречную, понять, что не успеваешь обогнать и вклиниться перед обгоняемым в самый последний момент — в порядке вещей. И речь сейчас не только о водителях легковушек, но и о водителях грузовиков.


Плохое состояние большегрузов (а многие водители закрывают глаза на откровенные неисправности) не прибавляет безопасности на дорогах. Достаточно пройти по стоянке возле какого-либо предприятия, где грузятся фуры, чтобы увидеть, на чем у нас ездят. Крылья на проволоке, лысая или разная резина на одной оси, лобовые стекла в трещинах, затертые или разбитые фары, скособоченные прицепы — все это ездит по дорогам и никто не догадывается, сколько еще проходит то же колесо на управляемой оси до разрыва.

Я уж молчу про несоблюдение режима труда и отдыха (РТО), его практически нет. Редкие фирмы, занимающиеся перевозками, требуют соблюдения РТО и езды по тахографу. Гонки на выживание, а попросту гонки со смертью, стали обыденностью. И ладно дойти до Москвы из Петербурга можно без нарушения РТО одним днем, а когда одним днем идут из того же Питера глубоко за Москву? Таких примеров масса, а уж что может натворить грузовик с уснувшим водителем, пояснять не нужно.

Dmitriy Boytsov

Не раз встречал на форумах и т.д. что электромеху не сладко на контейнерах..сам доучиваюсь на эл.меха и нравится контейнерный флот, хотелось бы узнать у опытных по поводу специфики работы на данном типе судов!!
Заранее спасибо!

DELETED

Дмитрий Куроплин

а я ни разу не встречал элмеха который говорит что все легко. на контей нерах не был но говорят там самый гемор краны и холодильники. Я на ЛНЖ, там тоже свои заморочки, но если элмех с руками то сложного нигде ничего нету

Петр Сурков

Серега Ковтун

единственное что могу сказать,на контейнеровозе у меня было.2 крана,грузовой лифт и рампа.был помощником электромеха.говорил что тяжело.но потом пошел на рыбака и понял что там была сказка,посравнению с рыбаком.а на самом деле.везде все одинаково.главное что бы разбирался в своем деле.и руки из нужного места росли.

Николай Баран

Игорь Соколов

Да. чего стоит только морозилка которая на старых судах постоянно терпит бедствие)
Причем от этого зависит зарплата. поэтому например на бармалее существует Главный электрик причем вроде инженер
далее 2 его помошника или даже 3 с электриком
как офицеры они не считаются, ну может кроме главного живут вместе с палубной и мех командой на одной палубе.

Хотя у нас было по левому борту палубная жила с тралл мастерами и электриками, по правому машинная у них своя тема была, в том числе моторяги, механики выше палубой

Арслан Рахманов

Не знаю про што вы но на рыбаках все электромеханики это ком состав и на рыбаках их обычно 3 и элекрик или 4 каждый просто стоит на вахте в цпу вместе с мехом и отвечает за оборудов причём у каждого своё но за всю службу отвечает 1 электромеханик как правило самый опытный а гемора на них всегда хватает.

Читайте также: