От чего подходит глушитель на лифан солано

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите, пожалуйста, какими з\ч можно заменить оригинальные лифановские? Т.ч. их днем с огнем не сыскать. А у меня ситуевина - порвался (прям раскрошился) тросик открывания капота! А в магазинах говорят - НА ЛЮБУЮ машину есть, а на вашу НЕТ. Как же капот то открывать?!

Разбираем, смотрим и возможно заменить трос на подобный. Не уж то нельзя что то придумать. Или найти "самоделкиных". Оригинал будет не лучше.

Ну если человек научился вопросы задавать на форуме, то в интернете магазины запчастей найти не намного сложнее.

Ну если человек научился вопросы задавать на форуме, то в интернете магазины запчастей найти не намного сложнее.

хотел было напомнить что вопрос был "Подскажите, пожалуйста, какими з\ч можно заменить оригинальные лифановские?" но потом понял что это просто толстый троллинг.

Значит запишите где- нибудь. Датчик положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ) на ваше чудо подходит от Волги ( ГАЗ 3110) Клапан холостого хода от НИВЫ ( инжекторная) Ну а тросик подходит от любого жигуля! Снимаете родной и в магазин, подбирать по длинне. Если будете искать родное, то машина сгниет быстрее!

Значит запишите где- нибудь. Датчик положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ) на ваше чудо подходит от Волги ( ГАЗ 3110) Клапан холостого хода от НИВЫ ( инжекторная) Ну а тросик подходит от любого жигуля! Снимаете родной и в магазин, подбирать по длинне. Если будете искать родное, то машина сгниет быстрее!

Потому, что цена была подходящаяя! А на что машина похожа, роли не играло! Да и потом, сломался то только тросик! так то пока ездит (тьф-тьфу).

ЛИФАН СОЛАНО ( LIFAN 620 )

Вениамин Зотов

Вениамин Зотов запись закреплена

Здравствуйте подскажите от чего подходит глушитель середина и задняя часть лифан солано 620

Альберт Эдуардович

Вениамин Зотов

Вениамин Зотов

Федорыч Пучеглазов

Сама банка задняя один в один газ 3110, только крепления подогнать и так по мелочи.

Вениамин Зотов

Женя Иванченков

Подбери жигулевскую какую-нибудь. Середина стоит дорого из за катализатора в нем.

Женя Иванченков

У меня задняя часть стоит от калины, только крепления переваривал. Потому что родной сгнивает быстро

Установленный в выхлопной системе датчик кислорода Лифан Солано обеспечивает измерение состава выхлопных газов и поддерживает стехиометрический состав топливной смеси. От работоспособности узла зависит расход горючего и динамика разгона. Конструкция устройства допускает самостоятельную замену, удалять датчик из выхлопного тракта не рекомендуется.

Маркировка датчика кислорода на Lifan Solano

В автомобиле используется двойной кислородный датчик, расположенный до и после каталитического нейтрализатора. Вторичный датчик (код LBA3612300B1) определяет концентрацию кислорода в потоке выхлопных газов, прошедших через катализатор. Устройство имеет сопротивление 10 Ом, что позволяет использовать на автомобиле сенсоры от альтернативных производителей. Например, лямбда-зонд от автомобиля Лада Калина с маркировкой LS 6537 0 258 006 537 (производство Bosch) может использоваться на Lifan Solano после самостоятельной доработки штекера.

Показатели для замены задней лямды

Основные признаки неисправности кислородного датчика на автомобилях Лифан Х 60 и Солано:

изменение поведения двигателя при работе на холостом ходу (самопроизвольное изменение оборотов);

появление запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы (при холодном или прогретом моторе);

неестественная реакция силового агрегата на нажатие педали акселератора;

снижение динамических характеристик и при одновременном росте расхода бензина;

включение на панели приборов контрольного индикатора Check Engine;

при пуске мотора наблюдаются проблемы, возможно появление хлопков.

При появлении подобных проблем необходимо провести компьютерную диагностику, поскольку сломанный зонд записывает в блок управления код ошибки. При выходе из строя вторичного сенсора обнаруживается ошибка Р0140 или Р0141. Возможна проверка устройства при помощи тестера, переведенного в режим измерения сопротивления. Замер производится через контакты, к которым подходят кабели с изолятором фиолетового и белого цветов. Исправный сенсор имеет сопротивление 10 Ом, при фиксации обрыва необходима замена узла.

Если владелец автомобиля намерен удалить нейтрализатор, то вместо электронного сенсора устанавливается обманка. Устройство представляет собой резьбовую втулку с перфорированным наконечником из жаропрочной стали. Внутри находится крошка, полученная из сот катализатора. При прохождении потока газов через наконечник происходит очистка части выхлопа, что фиксируется чувствительным элементом. Сигнал подается к блоку управления двигателем, который воспринимает обманку как полноценную систему очистки выхлопа.

Вместо механической обманки может устанавливать электронный элемент, обеспечивающий эмуляцию сигнала о стехиометрическом составе смеси. Контроллер двигателя обеспечивает нормальную работу силового агрегата. Если владелец не хочет устанавливать обманки, то можно перепрограммировать блок управления, записав программу стандарта Евро-2. В этом случае контроллер не получает сигнала от 2-го датчика, но первичный сенсор остается на штатном месте.

Инструкция по замене датчика кислорода

Замена вторичного сенсора на Лифан состоит из этапов:

Подготовить гаечный ключ размером 22 мм и жидкость WD40, которая позволит выкрутить изношенный элемент из трубы. Также необходимо приобрести тюбик графитовой смазки, которая наносится на резьбовую втулку нового датчика. Часть изделий поставляется с нанесенной смазкой, резьбовая часть закрывается защитным пластиковым колпачком.

Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и выждать 10-15 минут для охлаждения выхлопной системы.

Пролить место соединения корпуса деталей жидкостью WD40. Контактная колодка находится внутри салона машины, для доступа к элементу необходимо поднять шумоизоляционное и ковровое покрытия, уложенные на полу. Вытянуть проводку из-под днища автомашины невозможно, поскольку размер штекера превышает диаметр отверстия в кузове.

Удалить пластиковые накладки, расположенные в нижней части дверного проема со стороны переднего пассажирского кресла.

Откатить сидение до упора назад, а затем поднять ковролин и войлочный изолятор в нише для ног. Запрещается изгибать ковровое покрытие, поскольку при поломке основания на поверхности останется залом.

Найти колодку, которая располагается за воздушным каналом системы микроклимата, идущим к распределительным решеткам в центральной консоли.

Разъединить штекер, а затем перейти под днище автомобиля и отвернуть крепление датчика.

Вытянуть изношенный элемент через отверстие в полу кузова в салон машины. Плотно закрутить резьбовое соединение, а затем подключить новый сенсор.

Запустить двигатель и убедиться в отсутствии ошибок (тестовым сканером). Уложить на место шумоизоляцию и ковер, а затем смонтировать на штатные точки пластиковые накладки проема двери.

Если владелец использует датчик альтернативного типа, то необходимо отрезать колодку от старого изделия и подключить элемент к новому узлу. В коммутационной цепи используется 4 провода, которые обеспечивают работу электрического нагревательного элемента и передачу сигналов управления от чувствительного узла сенсора. Места соединения кабелей располагаются в салоне и защищаются при помощи изоляционной ленты.

Читайте также: