Плохо охлаждает кондиционер ланос

Обновлено: 05.07.2024

Зима 2016-2017 была последней, которую я еле пережил в шкуре таксиста, ибо шкура из-за демпинговых войн агрегаторов стала совсем тонкая, а печка моего на тот момент восьмилетнего Ланоса стала работать очень хреново. Воздух-то шёл горячий, но сила его потока не позволяла прогреть салон. Вентилятор крутился нормально, но он не мог продавить воздух через засранный испаритель кондиционера (хохлы при сборке не установили салонный фильтр).

Прошлую зиму автомобиль прожил преимущественно в сугробе, ибо я устроился на завод с бесплатной доставкой сотрудников на автобусе и машина была не нужна. И вот весной, когда среднесуточная температура воздуха стала приближаться к нулю, я решил купиться на рекламные видео, где счастливые дядьки прямо у себя во дворе чистят кондиционеры своих авто с помощью чудодейственной пены из баллона. Даже приобрёл такой баллон, но применять не решился, так как в инструкции по применению было написано, что использовать его можно только либо в тёплом гараже (его нет у меня), либо когда на улице стабильная круглосуточная плюсовая температура. Короче, отложил эксперимент до тёплых дней.

И вот, уже в мае, сидя на кухне перед телевизором я случайно включил НТВ, а там - "Главная дорога", где Вася Рогов с пеной у рта доказывает, что при загрязнении испарителя пена не поможет, нужно всё разбирать и снимать этот испаритель, а потом уже промывать его. Короче, пена из баллона - это миф. Я погрустил и начал морально готовиться снимать испаритель. Готовился долго, буквально до вчера, пока жена не решила разобрать срач на холодильнике, где с апреля среди всякого хлама и лежал тот самый баллончик.

"А что? А вдруг?" - подумал я.

Спустился к машине, регулятор температуры - в самое холодное положение, забор воздуха - в положение "с улицы", направление потока - "в салон и на ноги". Сдёрнул гофрированный шланг охлаждения электродвигателя вентилятора отопителя с кожуха печки и сунул в освободившееся отверстие трубку от баллона. Вхерачил я в эту дырку всё, что было в баллоне до последней капли, аж пена из воздухозаборника полезла. Далее - по инструкции: вентилятор печки - включить на минимальные обороты и запустить на 1 минуту; подождать 15-20 минут; снова запустить вентилятор, но уже на максимальной скорости. Проделав все эти процедуры, я понял, что не вся реклама в интернете - развод. Буквально через 5 минут после запуска печки поток воздуха стал таким, каким он был на новой машине. И бонус - приятный запах в салоне. И вот сейчас думаю - купить салонный фильтр (200 рублей + небольшой геморрой с его установкой и последующей ежегодной заменой) или чистка испарителя пеной раз в год (280 рублей + сдёргивание и установка на место небольшого шланга, расположенного в салоне около ног переднего пассажира)?

Ну и хочу сказать спасибо всем, кто дал правильный совет в комментариях к вот этому посту:

Проблема была в креплении капота. Снял, промазал герметиком, установил обратно. В салоне - ни капли даже при самом сильном ливне.

Добрые время суток.
У меня Ланос 1,5 купил кондиционер Б\у, но в очень хорошем состоянии, пробег 50 т. км.
все поставил единственно проводку не трогал.
залил масло в фильтр, радиатор, все закрутил зажал, начал вакумировать, потом заправил, примерно 200г. фреона на коллекторе низкого давления было +15(3бар), ну думаю думаю щас будет чудо. На муфту подал на прямую с акума, муфта сработала и чудо не произошло, стрелка немного отклонилать +10(2,5 бар), дело в том еще и двигок не почувствовал нагрузки!
Что делать не пойму? у кого есть какие мысли? я так понимаю если мало фреона я должен видеть -10(0бар).
нет возможности глянуть по высокому. ничего не могу описать.
на СТО не очень хочу есть 50% - работают неуков. та и у них ремонт заключается в крупно узловой замене деталей!

Если честно, ничего не понятно. Вы доустановили кондиционер на машину? Масло вообще заливается в компрессор при установке. 200 гр это мало. Заправляют обычно на включенном кондиционере. Что за +10 -10 тоже непонятно. Может быть и компрессор мертвый вполне.

Да, до установил.
почему в компрессор? я так в систему залил, что это не правельно?
та и масло было в радиаторе, осушителе, я просто его добавил.
заправляют сначала жидкой фракциие на заглушеной машине на потом на заведенной, или сразу можно на заведненной только нужен полный балон фреона, а у меня 2кг в балоне, тогда надо балон подогревать!
на коллекторе, если единица измерения, при влюченом кондиционере на низком и выкосом давлении должно показывать 0.
может попробовать снять шланги с компрессора и продуть магистрать, может в ней чтото не так?

Вообще по уму делать надо было по другому. Слить отовсюду масло, купить новый ресивер-осушитель и все резиновые колечки, промыть или хотя бы продуть все трубки. Собрать это всё на машине. Залить туда свежего масла по мануалу. Дальше вакуумирование. Потом заводится двигло, включается кондиционер (не напрямую на муфту, а как положено через датчик низкого давления) и льется в систему фреон. Когда его станет достаточно система сама включит компрессор.
Ваши 200 грамм это ни о чем вообще. Это треть нужного веса примерно (я точных цифр на ланос не знаю). И дальше лить по весу или по манометрам, но их тогда нужно оба, а не только низкого давления.
Включать компрессор принудительной подачей напряжения на пустой системе - это убивать его, не зря же там "дураки-инженеры" датчик низкого давления поставили.
Поэтому что у вас сейчас не работает с вашего описания понять нереально. Вообще давления 2-3 бара в низкой части системы это нормальные давления, но без давлений в высокой части это ни о чем не говорит.

Я тоже сам ставил на ланос и для начала скажу что тебе нужно было проверить масло в компрессоре для начала,а то оно и вытеч могло на разборке. Масло нужно было поменять на свежее. Я заливал примерно 180 гр в компрессор и грамм 40 в ресивер. И в систему нужно задувать 720-740 грамм фреона. Даже когда в системе 400 грамм фреона то он будет включатся но толком нихера не холодит. Так что твои 200 грамм пустое место там. И советую тебе все подлючить с вентиляторами а потом уже играть.

Я определил - компрессор дохлый!
это не правельно, что без датчика низкого давления.
мне нужно было проверить кондиционер, его работоспособность! потому как покапаю кота в мешке.
а проверил его так: снял трубки на компрессоре подачу и обратку, и закрыл пальцеп подачу, влючил компрессор и он ничего не качает, а должен давить 4 атм.
компрессор изначально был дохлый, убить его так сразу не получится.
А фреон я заправил 200 г. по тому как небыло весов и дальше я его не заправлю, нужно чтобы конмпрессор работал. а он не работает!
масло по тех. 220г. фреона 700, +-40г.
а уже снял компрессор, продавец меняет мне компрессор. только он уверяет был рабочий 100%, 2 месеца как сняли с машины! когда я решил слить масло то масла в нем небыло!

Nikolas, не было там масла. из расчета долил примерно 150-200г. должно остаться в системе 20-50г.
все было бы хорошо, если бы компрессор был рабочий, компрессор не может задавить и 200гр., не говоря про 700гр.
он не то, что холодит двигатель не пеагирует на него, по тому что он не качает, а если не качает, то и не будет нагрузки!

собирайте как положено. Компрессоры без масла и фреона мрут оооочень быстро. Подобные сборки на коленке без всей сопутствующей обвязки могут убить даже новый компрессор.

sldimon, ну я потому и писал, что нужно сначала масло проверять, а потом уже запускать. Потому что, компрессор такой формы, что ему легко перевернуться и вытечет масло. Я когда залил и все собрал, то еще раз двадцать за шкив провернул вал. Ну и фильтр осушитель я не менял, потому что он всего пару дней был открытый, хотя собираюсь сделать это. Но ты готовься к самому гемору прокладке проводки и сборки ее по схеме Я так понял, испаритель ты уже всунул в печку

да уже все детали стоят, проводку сделаю когда будет нормальный компрессор, правда у него пробег 120 000 км.
уже мысли такие чтобы добавить и купить все новое! правда это комплект Корея, а новый Украина. зато новое.
говорят что на большом пробеге на шкиве компрессора есть выработка, и он не ремонтопригодный, а через ету выработку выходит хладагент!
за этот я отдал 325 у.е. а новый Украина 525у.е.

На проблемы с системой кондиционирования автовладельцы зачастую внимание обращают лишь тогда, когда температура за авто окном существенно возрастает, то есть в жаркие дни летние. Именно тогда выясняется, что охлаждает плохо кондиционер в машине и поездка утрачивает часть значительную своего комфорта.

На самом деле, недостаточно причины интенсивно работающей системы кондиционирования заключаться могут не только собственно в неисправном кондиционере. другие и Есть возможные неполадки, на которые автолюбителю обратить стоит внимание.

Плохо холодит кондиционер в источник — автомобиле неисправности

Помимо кондиционера источниками могут неисправностями быть:

  1. Радиатор-конденсор, который расположен обычно либо перед основным радиатором, непосредственно либо перед его декоративной решеткой. В движения процессе он часто забивается грязью, пухом насекомыми или и воздух в систему кондиционирования перестаёт достаточном в поступать количестве.
  2. Не включился вентилятор радиатора, это однако необязательно говорит о том, что он особенно.

В сломан жаркие дни нередко возникает когда, ситуация автомобиль постоял на солнцепеке, после кондиционер чего резко перестал работать. После как того он проехал определенное расстояние и слегка включается, он охладился как ни в чем не бывало. Это того из-за происходит, что система перегревается, повышается контуре в давление между компрессором и клапаном терморегуляции. механизм Защитный автоматически отключает компрессор, а запускается он, когда только система остывает в достаточной степени.

после Зачастую восстановления нормальной работы кондиционера, забывают автовладельцы об этом эпизоде, однако его не оставлять стоит без внимания. Для того такие чтобы аварийные отключения системы в ближайшем привели не будущем к серьезным поломкам, необходимо осуществить радиатора промывку конденсора и радиатора системы охлаждения Выполнить.

двигателя данную операцию самостоятельно достаточно потому, сложно что отмыть радиаторы при обычной помощи струи воды не представляется возможным — всего чаще потребуются специальные составы. Некачественная же будет не промывка иметь эффект и проблема достаточно возникнет быстро повторно. Кроме того, если выбрать неправильно силу струи и угол её падения, легко можно повредить соты радиатора, поэтому работу данную лучше доверить профессионалам.

Для чтобы того подобных проблем не возникало в дальнейшем, защитить стоит радиаторы специальными сетками, которые надежной станут преградой на пути грязи и пыли.

охлаждает не Кондиционер — возможные поломки

Причинами утечки в компрессоре могут механические:

  • быть повреждения корпуса;
  • изношенные прокладки и Даже.

сальники при отсутствии утечек количество системе в хладагента может быть недостаточным, тогда дозаправка потребуется. Проводить данную операцию лучше раз примерно в год, обязательно совмещая её с заливом систему в масла кондиционирования. Важно помнить, что фреона избыток в системе так же вреден, как и недостаток его, так как в этом случае работает компрессор с повышенной нагрузкой и гораздо быстрее Именно. изнашивается поэтому данную операцию можно только доверять профессионалам.

Другая проблема, которая уровень на влияет охлаждения, — загрязнение системы, в которой в работы процессе накапливается большое количество металлических мере. По частиц загрязнения фильтра мощность кондиционера Среди.

ослабевает других поломок, которые наиболее оказывают часто влияние на качество работы кондиционера назвать стоит:

  1. Изношенный подшипник шкива, который работе при кондиционера даёт хорошо различимый стоит. Не стук ждать, пока он развалится окончательно, и заклинит систему – лучше поторопится с заменой.
  2. Если периодически кондиционер не включается даже без перегрева под автомобиля прямыми солнечными лучами, это всего вероятнее говорит о неисправной муфте кондиционера. отходящие Периодически контакты — один из важных показателей неполадок наличия в данном устройстве на начальной стадии их Особенности.

возникновения выявления неисправностей системы кондиционирования в Итак

автосервисе, кондиционер в машине не охлаждает салон в степени достаточной, и в поиске ответа, почему так, отправляется автолюбитель в специализированный сервисный центр. Как происходить будет диагностика неисправностей?

Для того выявить чтобы место утечки фреона, в системе течеискатели используют и ультрафиолет. Использование течеискателя основано на облака поиске фреона, а потому точность такой может методики быть недостаточной.

Для того максимально чтобы точно определить место утечки ультрафиолетовый используют краситель. Мастера в сервисе осуществляют заправку полную системы, добавляя во фреон ультрафиолетовый После. краситель короткого периода эксплуатации автомобиля просвечивают систему ультрафиолетовой лампой, что позволяет точно достаточно выявить место утечки.

Для состояния диагностики кондиционера в автосервисе также используется оборудование следующее:

С наступлением холодов работа отопителя салона становится важна как никогда. Ехать в холодной машине становится не только не комфортно, но и опасно, ведь окна застывают и дорогу видно очень плохо. К сожалению, мне пришлось столкнуться с такой проблемой, и я считаю правильным показать Вам, как буду её решать.

У нас на Урале пока держится не сильно холодная температура, но мне уже очень не комфортно ездить на своём автомобиле. Ведь даже когда двигатель прогрет, в салон дует едва тёплый воздух. К тому же, в последнее время у меня и вовсе стало пахнуть антифризом в салоне, когда автомобиль стоит на месте.

Наверное опытные автовладельцы с уверенностью скажут, что "Ланос" - это сама по себе достаточно холодная машина. Я с этим соглашусь, но на моём автомобиле явно печка работает ненормально. У моего тестя такая же машина, и в ней гораздо теплее.

Полез под капот разбираться.

Полазив на различных форумах и примерно поняв, как здесь устроена система отопления, я решил осмотреть всё лично и проверить, где течёт антифриз.

Как я и думал, потёк патрубок,который идёт от двигателя на радиатор печки. Но я ещё нашёл следы антифриза на самом радиаторе охлаждения. Возможно, что где-то появилась трещина, но даже это не самое главное "открытие".

Когда я просматривал все патрубки, заметил, что патрубок, идущий от компрессора кондиционера к осушителю обрезан. Я конечно знал, что мой кондиционер не работает, но думал, что сломан компрессор и подробно в это не вдавался, но теперь понимаю, что кто-то до меня тут намудрил не по детски.

Читайте также: