От чего подходят диски на чери м11

Обновлено: 05.07.2024

Для того, чтобы узнать какие шины установить на Chery M11 - определитесь с г.в. и выберите объем мотора. Вам будет предложен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

В данном списке представлены размеры шин на Chery M11, рекомендуемые заводом производителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Chery M11, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, где вам будет представлен огромнейший выбор автошин самых разнообразных брендов соответствующего размера.

Автомобильные диски на Chery M11

далее, после подбора модели и необходимого типоразмера шины, вам лишь остается выбрать подходящие под уже выбранные раньше шины колесные диски на Chery M11. кроме того, все без исключения размеры дисков на Chery M11 также предложены заводскими размерами и, разумеется, идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на Chery M11, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного перечня. и если у вас все же есть некоторые вопросы по подбору дисков и шин, или же вам абсолютно непонятно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Chery M11, вы запросто сможете задать их нашим высококвалифицированным менеджерам непосредственно по телтелефону 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Chery :Chery M12, Chery QQ.

Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Cheryexeed TXL, Chevrolet Astro.

Всем привет! Про отзыв Алексея по поводу ходовой на эмке, мы два года ездим по Карелии и по хорошим дорогам и там где их нет, да да, именно нет. и ничего не гремит, с каждой поездки привозим по 4000 км. и на дачу по грунтовке каждые выходные, так что не заливай про подвеску а с чеком едь к официалам, пусть по гарантии убирают неисправность, или сам найди ошибку датчика, они на каждой машине почти похожи, и всё будет в поряде!!

Подскажите пожалуйста какие коврики подходят для хетча Чери М11.

Присоединюсь к коллегам по поводу высказывания АЛЕКСЕЯ.
На своей ласточке пролетел за год 58 000, по дорогам северного кавказа. Не гремит не шумит все в норме.

Спасибо всем огромное за отзывы о Чери М11, как за положительные так и за отрицательные! Так как бывший обладатель китайского автопрома (чери фора, еще не продал), то после 3.5 лет её эксплуатации, она зарекомендовала себя с положительной стороны, ни разу не подвела за эти годы. Собираемся купить М11-хэтч. В общем выделил для себя из всего ниже перечисленного слабые стороны авто. Сразу заменить предохранитель обогрева сзади, устранить проблему подушек, поменять свечи на первом ТО, сменить масло в коробке и двигле на качественное. И еще, есть смысл ставить защиту на двигло на эту модель или и так пойдет? Ах, да, и после обкатки перепрошить мозги… Ничего не забыл.

Привет всем! моей м-ке 8 месяцев, проблемы те же что и у всех, но на днях был на СТО-обнаружили люфт в передней стойке-посоветовали заменить. может кто-то сталкивался, или в курсе с других марок машин подобрать можно. заранее благодарен. Александр
(Кривой Рог).

Ну вот купили эмку, счастью нет предела, снаружи и внутри всё супер, у нас в городе их практически нет, по крайней мере кроме нашей я больше не видел по дорогам. На каждой заправке все спрашивают, интересуются, что за чудо такое, все с трудом верят что это китай, а мне приятно! Только как тут и говорили, сразу же при покупке была проблема с предохранителем, печка кочегарила на полную. Устранили дело за 1 минуту, но после того как поехали на мойку, помыли и увидели неприятный косяк. С переднего бокового молдинга начала слетать краска, машина базовая, поэтому молдинги не хром, а покрашенные в цвет кузова. Главное, что все остальные в норме, ничего не отлетает, всё красиво. Вот хочу спросить, была ли у кого-нибудь подобная проблема на Чери М11? И обязаны ли дилеры заменить или покрасить это дело по гарантии?

На сегодняшний день этот долбанный Чирей М 11 хэтчбек у меня 9 месяцев.
Кроме тех недостатков, которые я указывал ранее (см. отзыв о Чери М11), добавилось столько, что писать – не переписать. В общем за эти 9 месяцев я не был в салоне с претензиями к качеству машины только в августе и то только потому, что находился в Москве. Машина г..но! Не стоит она 485000 рублей. Это признают и продавцы в салоне. Люди! Китайские машины можно будет покупать лет через 5 – 7. Сейчас это ещё не машины. Хотя бесспорно они намного лучше российского автохлама. Так, что прежде чем купить китайскую машину, подумайте о тех проблемах которые Вас ждут во время её эксплуатации.

Валерий, если у вас постоянно возникают проблемы, то как и любой нормальный человек, он едет к диллеру и их устраняют. А заниматься антирекламой не самое лучшее занятие. Даже если математически посчитать все положительные и отрицательные отзывы о Чери М11, такие как ваши, то положительных практически 90%. А мелкие недостатки, типо подушек и скрипящей задней полки, я не считаю проблемой! Вот лично у меня сосед проездил на новой ауди А4 люксовой 1.8т. Так он за эти два года столько наездился к диллерам с проблемами, что в итоге продал её быстрей перекупам почти на пол ляма дешевле. И обороты не держались, и электроника гребла, и мозги в центре перепрошивали, то есп отказывал, да могу перечислять и перечислять, но это же не значит, что я сижу на форумах ауди и гноблю все их машины. Да вы зайдите только к солярисам и к новым рио, да там проблем не меньше, да и есть куда серьёзней. А если следить за машиной и вовремя устранять проблемы, то можно и на семёре проездить пару лет без диких проблем. А моей чери фора 1.6 уже скоро будет как 4 года и машинка за всё её время ни разу не подвела, даже передумал её продавать, буду на ней ездить работать, а на эмке ездить для души. Так что народ, не слушайте вы эти бредни, берите машину, она стоит своих денег.

Валерий, просмотрел твои отзыва на сайте о данном автомобиле, нашел за все время всего один отзыв и тот по мелочам. значит тебе одному не повезло с дилерами которые изуродовали автомобиль. вот только хороших отзывов гораздо больше. я сам катаюсь второй год и машиной доволен.

друзья всем привет!
как там у классиков – “есть желание купить мерс, но нет возможности, есть возможность купить “ТАЗ” но нет желания”, а если серьезно, то почитав Ваши отзывы о Чери М11, решил присмотреться к ней, немного смущает только одно – клиренс в 130мм мне кажется немного маловат для нашей российской действительности. хотя пробная поездка на машинке я думаю расставит все на свои места. надеюсь что и я в ближайшем будущем так же смогу отписаться-УРАААА Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ М11.

Минимальный вылет диска для всего ряда моделей составляет: 43 (мм).

  • Вылет (ET): 43;
  • Сверловка (PCD): 5x108;
  • Центральное отверстие (DIA): -.

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5x120, где 120 (мм) - диаметр центров крепежных отверстий, а 5 - количество посадочных болтов).

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).

Формула для расчёта:

A - расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B - ширина диска.

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.

Иные наименования компактного седана Chery A3: Chery J3, Chery M11, Chery Apola, Chery Chance, Chery Cielo, Chery Tengo, Chery Skin, Chery Orinoco.


Штатное колесо Chery Kimo с литым диском показано на фото. Его параметры такие:

  • резина - 175/60 R14
  • диск - 5.0x14 ET 46 PCD: 4*100 Dia: 56,1
  • шпильки крепежные - резьба М12*1,5

Разумной кажется идея купить для зимней резины диски на 13 дюймов под резину 175/70 R13 - такая резина и дешевле, и более "пухлая", что благотворно сказывается на комфорте при езде по нашим раздолбанным дорогам. Однако в процессе моих исследований выяснилось, что диски R13, прекрасно подходя для задних колес, на передние колеса не встают. Облом-с.

Причина этого - огромные тормозные механизмы передних колёс. Они явно выглядят переразмеренными для столь легкой машины - и это так и есть. Дело в том, что в процессе испытаний предсерийных вариантов Чери Кимо при длительной гонке с высокой скоростью по спортивному кольцу наблюдался перегрев тормозов и падение их эффективности.

Китайские инженеры оперативно исправили недостаток, поставив спереди тормоза от более крупной и тяжелой машины. Я не открою великого секрета, если скажу, что это фактически тормоза от Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. От него же взяты и ступицы колес - они тоже выглядят на Кимо слишком массивными, но зато и ресурс можно ожидать соответствующий.

Вот на этом фото видна ситуация с тормозами - видите, как близко тормозной суппорт подходит к ободу колеса диаметром 14 дюймов:


Итак, придется ставить диски 14 дюймов. Но ведь раз тут ступицы и прочее от Мицубиши, так и диски, наверное, подойдут?

Разумеется, подойдут. Но наиболее точно на Chery Kimo подходят стандартные диски от Kia Spectra (конструкция которой также восходит к машинам Мицубиши). Параметры этих дисков такие:

5.5x14 ET 45 PCD: 4*100 Dia: 56,1

Разница по сравнению со штатным Chery в том, что этот диск на полдюйма шире, а его вылет на 1 миллиметр меньше. В общем-то это несущественно - разве что позволяет кроме резины шириной 175 ставить и резину 185.

Киа Спектру длительное время собирали в России, их много бегает по дорогам, поэтому диски для них не являются редкостью. Штампованные диски такого размера выпускают и узбекский Eurodisk, и китайский Trebl, и много еще кто. Это вот такие вот диски:


Какую бы зимнюю резину для них купить?

Ясное дело, в России зимняя резина должна быть во-первых шипованная, а во-вторых хорошая. Купивший дешевую дрянную резину рискует серьезно попасть на ремонт, причем не только своей машины.

Так вот: шипованной резины размерности 175/60 R14 в продаже нет. Поэтому нам придется взять резину на 5% толще - 175/65 R14. И тут перед нами разворачивается изобилие - из которого лично мне наиболее симпатична резина Gislaved NordFrost-5 175/65 R14.

Это отличная зимняя резина концерна Континенталь, made in Germany, и в магазинах Лента она у нас в Питере продается по весьма гуманной цене в 2990 рублей за штуку. При этом надо отметить, что по параметрам торможения и управляемости она находится в самом топе современных шиповок и крайне незначительно уступает Nokian Hakkapelitta 7 и новым ContiIceContact (последнее неудивительно, ибо проектировали их одни и те же люди, и делают их на одном заводе из одинаковой резины по одинаковому техпроцессу - только КонтиАйс меньше шумит, а НордФрост-5 лучше гребет в снегу).


Характерная особенность шины NordFrost-5 - это новейшие прямоугольные шипы, забитые строго перпендикулярно направлению движения, и глубокая центральная канавка, отвечающая за отвод воды из пятна контакта.

Ну вот, вопрос с зимней резиной решен.

PS: Если у вас взникнут трудности с приобретением дисков от Киа Спектры - вы можете взять еще более распространенные диски для машины Daewoo Nexia или Chevrolet Aveo (это машина той же самой фирмы Daewoo, в Корее она называется Daewoo Kalos).

Штатный диск Авео вот такой - 5.5x14 ET 45 PCD: 4*100 Dia: 56,6
А для Нексии в базе сейчас идет вот такой диск - 5.5x14 ET 49 PCD: 4*100 Dia: 56,6

Как видите, концерн Daewoo использует центральное отверстие диаметром на 0.5 мм больше, чем принято у Mitsubishi (и затем перешло на некоторые машины Kia и Chery). Это несложно компенсировать, отрезав полоску жести от консервной банки и свернув из нее колечко (длинну полоски отрежьте такую, чтобы концы чуть-чуть не доходили друг до друга) - это колечко вы оденете на центральный выступ ступицы автомобиля перед установкой колеса.

Диск Нексии также имеет на 4 мм больший вылет, чем штатный диск Чери. В реальности это малосущественно, хотя в теории руль станет чуть тяжелее поворачивать.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

0

0

Ну вообще-то они делают некоторые модели с автоматами.

Но вот ты посмотри лучше на судьбу Daewoo Matiz - казалось бы, вот она, женская машинка. И его делали с автоматом. И вот уже кажется третий год, как делать с автоматом перестали.

Спроси у УзДэу - почему.

0

Насколько необходимо наличие переходного кольца, когда диаметр центрального отверстия диска значительно больше чем нужно? Я поставил штамповку ФМЗ без переходного кольца.

0

Ну, центрировать диск только на шпильках и гайках - это неправильно. Точность посадки не та.

У ВАЗа - десятки есть такая смешная болезнь - вибрация руля на определенных скоростях. Причина - дисбаланс передних колес. Народ делает динамическую балансировку прямо на машине - вибрация исчезает. До первой серьезной кочки.

Порождает эту штуку смешная вещь - допуска и посадки ВАЗа. У них посадочный диаметр на ступице сделан сильно в минус (где-то минус 0.3 мм от диаметра) - чтобы на конвеере колеса было легче одевать. А производители колес делают центральное отверстие по науке - от диаметра в плюс 0.1 мм.

Результат - дельта в 0.4 мм. Этой дельты хватает, чтобы колесо смещалось и начинало давать дисбаланс. И затяжка шпилек не помогает.

Проблема решается установкой стаканчика-проставки и плотной посадкой колеса на этот стаканчик.

0

Спасибо за ответ. Надо искать с 56.6 на 66.1. Бывают пластиковые вроде. Но видимо необходимы железные.

0

Колечки тебе выточат на любом заводе. Допуска делай в ноль - там посмотришь, куда будет легче садиться.

Читайте также: