Замена ручки кпп skoda rapid

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Skoda Rapid , регулировка сцепления Skoda Rapid , трансмиссия Skoda Rapid , коробка передач Skoda Rapid

4. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач

Автоматическая коробка передач в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя.

4. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

5. Снять впускной воздуховод (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления коробкой передач.

7. Снять аккумуляторную батарею вместе с опорной пластиной.

8. Используя рожковый ключ (1), отсоединить трос управления коробкой передач (3) от исполнительного рычага, как показано на рисунке ниже.

9. Сжать фиксаторы с обеих сторон (стрелки) и отсоединить трос переключения режимов работы АКП от монтажного кронштейна на корпусе коробки передач, как показано на рисунке ниже.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки (4) и высвободить кабель из кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

11. Снять монтажный кронштейн троса управления коробкой передач с корпуса АКП.

13. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки (1) и (2) от стартера и высвободить их из фиксаторов.

14. Нанести отметки на шланги системы охлаждения трансмиссионной жидкости, чтобы предотвратить их неправильное подсоединение.

15. Используя специальные приспособление (MP7-602), пережать шланги системы охлаждения трансмиссионной жидкости, как показано на рисунке ниже. Отсоединить шланги системы охлаждения трансмиссионного масла.

16. Заглушить специальными пробками выходные отверстия радиатора системы охлаждения трансмиссионной жидкости.

17. Выкрутить все верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

18. Установить на автомобиль специальное приспособление для вывешивания силового агрегата (МР9-200), как показано на рисунке ниже.

19. Зафиксировать силовой агрегат в сборе на шпинделях приспособления.

На рисунке ниже автомобиль изображен схематически и может отличаться от реального.

20. Выкрутить болты крепления (1) и (2), после чего снять консоль коробки передач в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

21. Снять оба передних колеса.

22. Снять звукоизоляционное покрытие.

23. Снять подкрылок передней левой колесной арки.

24. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика уровня и температуры моторного масла, как показано на рисунке ниже.

25. Отсоединить и снять монтажный кронштейн жгута электропроводки датчика уровня и температуры моторного масла (2), как показано на рисунке ниже.

26. Выкрутить болты крепления (А, В и С) и снять маятниковую опору, как показано на рисунке ниже.

27. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки (1) и (2) автоматической коробки передач, как показано на рисунке ниже.

28. Снять монтажный кронштейн жгутов электропроводки от нижней части стартера.

29. Отвести монтажный кронштейн вместе с проводами в сторону передней части моторного отсека.

30. Снять стартер в сборе (см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

31. Выкрутить болты крепления и снять защитное покрытие приводного вала, как показано на рисунке ниже.

32. Отсоединить переднюю секцию выпускного патрубка системы выпуска автомобиля.

33. Отвернуть гайку крепления (стрелка) стойки стабилизатора поперечной устойчивости к балке стабилизатора, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон стабилизатора поперечной устойчивости.

34. Отвернуть гайки крепления нижнего рычага подвески к шаровой опоре, как показано на рисунке ниже.

35. Отвернуть гайки крепления стойки датчика высоты автомобиля с левой стороны автомобиля.

36. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

37. Отвести в сторону амортизаторную стойку, чтобы извлечь наружный шарнир равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса.

38. Подвесить приводной вал, используя подходящий отрезок провода и веревки.

39. Повторить описанные выше операции с противоположной стороны автомобиля.

40. Извлечь крышку сервисного отверстия доступа к гайкам крепления гидротрансформатора.

41. Выкрутить шесть гаек крепления (стрелки) гидротрансформатора, как показано на рисунке ниже. Для этого, проворачивать гидротрансформатор каждый раз на 60 градусов.

Если отвернуть не все шесть гаек крепления, гидротрансформатор может выпасть из картера коробки передач.

42. Опустить силовой агрегат, используя специальное оборудование на 50 мм.

43. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

Отсоединить монтажный кронштейн патрубка системы кондиционирования от кожуха вентилятора системы охлаждения.

44. Выкрутить болты крепления (стрелки) и снять кожух в сборе с вентиляторами системы охлаждения, как показано на рисунке ниже, по направлению вниз.

45. Установить специальную опору (3282) на корпус коробки передач в сборе, используя специальный гидравлический домкрат VAG 1383А.

46. Установить регулировочную пластину (3282/36) на корпус коробки передач (регулировочная пластина устанавливается только в одно положение).

47. Совместить рычаги опор коробки передач с отверстиями в регулировочной пластине.

48. Зафиксировать болтами монтажные элементы, как показано на рисунке ниже.

49. Подставить под автомобиль специальный гидравлический домкрат, отрегулировав его расположение согласно стрелкам на регулировочной пластине.

50. Установить регулировочную пластину параллельно корпусу коробки передач.

51. Зафиксировать коробку передач на опоре, используя болт крепления (1), как показано на рисунке ниже.

52. Подпереть коробку передач, подняв опору АКП.

53. Выкрутить оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.

54. Отсоединить коробку передач от двигателя, одновременно воздействуя на гидротрансформатор, чтобы отсоединить его от ведущей пластины.

55. Надавить на гидротрансформатор снова напротив насоса трансмиссионной жидкости, как показано на рисунке стрелкой.

56. Аккуратно сместить коробку передач в сторону подрамника.

57. Аккуратно опустить гидравлический домкрат вместе с коробкой передач в сборе.

58. Изменить расположение коробки передач на шпинделях опор АКП (3282), при ее опускании.

59. Зафиксировать гидротрансформатор от выпадения из картера коробки передач.

Руль не облазит а ручка облезла на 25 т, сейчас 32 и опять полезла, на то задам вопрос о замене ТК по комплектации стоит када а не это говно что ставят .

Менял на 30 ручку, щас 40, смотрю опять та же история начинается. Да и руль уже замечаю что вышаркивается.

ручка тоже облезла к 30000 км пробега, обращался к официалам поменяли по гарантии, ее хватило примерно так же, на драйае увидел статью как переделать ручку акпп от ауди А3, купил ручку вместе со штоком за 1800 руб, час неспешной работы и . нет этих заморочек с облезлой ручкой почти 80000 км. есть жизненные потертости.

ручка тоже облезла к 30000 км пробега, обращался к официалам поменяли по гарантии, ее хватило примерно так же, на драйае увидел статью как переделать ручку акпп от ауди А3, купил ручку вместе со штоком за 1800 руб, час неспешной работы и . нет этих заморочек с облезлой ручкой почти 80000 км. есть жизненные потертости.

ручка тоже облезла к 30000 км пробега, обращался к официалам поменяли по гарантии, ее хватило примерно так же, на драйае увидел статью как переделать ручку акпп от ауди А3, купил ручку вместе со штоком за 1800 руб, час неспешной работы и . нет этих заморочек с облезлой ручкой почти 80000 км. есть жизненные потертости.

Кто сейчас на конференции

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Читайте также: