От чего подходят колодки на луаз тормозные

Обновлено: 05.07.2024

Переходная плита для установки двигателя ваз 2108 на Запорожец 968.968м- также ЛуАЗ, с выжимным подшипником .возможна также установка мотора приора и других переднеприводных вазов .

Редкая дополнительная консоль в салон на центральный тоннель с дополнительными отделениями .заз 968. 968м.

Амортизаторы новые усиленные Прицеп КМЗ 8119 ежедневные заказы этих амортизаторов, все становится штатно без каких либо переделок ,максимально производительные амортизаторы для данного прицепа , цена за единицу .фото листайте в сторону .

Набор новой гидравлической системы заз 968 .968 м . Главный тормозной цилиндр , главный цилиндр сцепления , рабочий цилиндр сцепления , задние тормозные цилиндры .

Urban Задние амортизаторы Заз 965 готовы к установке без каких либо переделок.все сделано по заводскому не какой сварки и колхоза .

Оригинальный Ремнабор генератора заз 965, 966, 968, 968м , луаз , главные комплектующие без которых не обойтись , щетки генератора новые , щеткодержатели , диодный мост в с боре .

Пружины передние новые производства Ссср заводские мягкие с новыми амортизаторами машина плывет как по волнам ,ЗАЗ 965, 966, 968, 968 М ЦЕНА ЗА 1

поршневая заз 965 30 лс , комплект поршни , пальцы , гильзы , стопора , кольца , мини ремнабор двигателя .

Автошины 165/80 R-13 АИ-168 самая зубастая и самая высокая всесезонка ,считается профильно грязевой резиной , самая высокая из возможно установленных на запорожец 966,968,968м, смотрим все фото .

Дополнительные габариты -стоп сигналы VEGA Производство Ссср устанавливаются в любое удобное место на присоски , проверены на работоспособность.

Стартер ЗАЗ 968М СОРОКОВКА ОРИГИНАЛ ПРОИЗВОДСТВО СССР АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, ЗАВОДСКОЙ РЕСУРС НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ .

Комплект запчастей для полного капитального ремонта двигателя заз 968,968м Луаз сороковка . возможна доукомплектовка другими деталями по вашему списку .

Амортизаторы AGAT Заз 968, 968м. Подходят штатно . Диаметр поршня: mm – 30. Диаметр штока: mm – 14 Ход поршня: mm – 200 Масса: kg – 2,0 Усилие амортизатора при скорости поршня 0,39 m/s, kg: на отбой – 87.5 на сжатие – 17.5 Установка на прицеп кмз .

Амортизаторы Задние Заз 968, 968м Agat sport Установка без переделок , усиленные. машина выше , не плавает по колее Диаметр поршня: mm – 30. Диаметр штока: mm – 14> Ход поршня: mm – 200 Масса: kg – 2,0 Усилие амортизатора при скорости поршня 0,39 m/s, kg: на отбой – 87.5 на сжатие – 35. Также является Лучшим вариантом для прицепа КМЗ цена за единицу .фото на машине и без листайте в сторону .

собственно пропали тормоза задние. посмотрел колодки (тока недавно менял) все ок. а вот барабан стерт. во Владимире не нашел новых, может от ВАЗа како го неть подойдут? от нивы например - у неё тоже 5 дырок для крепления колеса. кто что подскажет?

Колхозер 1-й степени

Не, не подойдет. Поищи на авторазборках, пунктах приема чермета, куда машины пригоняют, раз нового найти не можешь.

На разборак,по обьявам смотри.По гаражам старым походи.В запасах должны быть. А если нет,то протачиваешь барабаны до ровной поверхности,подбери накладки по толще и клепай.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: г. Омск
  • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Ну да, на Луаз барабаны найти куда легче, чем на Москвич! но то, что подойдут - верно. У Луаза вся тормозная система полностью от раннего 412.

От Чего Подходят Тормозные Колодки На Луаз

Рис. Тормозной привод:
1. главный тормозной цилиндр; 2. гайка; 3. толкатель; 4. сток; 5. пружина; 6. упорная шайба; 7. курение; 8. кронштейн педали; 9. педаль тормоза; 10. наконечник выключателя тормоза; 11. выключатель стоп-сигнала; 12. главный цилиндр сцепления

В приводе гидравлического тормоза используется шарнирная педаль 9, которая поворачивается в осевом направлении на полиамидных втулках, которые не требуют смазки во время использования.

При использовании автомобиля с системой рабочего торможения сигнальная лампа загорается дважды для одного тормоза (когда вы нажимаете и отпускаете педаль тормоза).

Если в одной из цепей тормозной системы нет давления, при нажатии на педаль тормоза контрольная лампа продолжает гореть.

Положение выключателя тормоза должно быть таким, чтобы намотанный на конец пластикового наконечника конец слегка поддерживал педаль тормоза, это достигается путем включения или выключения выключателя при отпускании гайки.

Предупреждение! Не выключайте зажигание во время движения автомобиля, потому что, когда двигатель останавливается, гидравлический вакуумный усилитель тормозов отключается, и усилие, необходимое для торможения автомобиля, увеличивает педаль тормоза.

Полная педаль тормоза с ненужными колодками и барабанами составляет около 168 мм. Во время работы, по мере износа колодок и барабана, ход педали тормоза увеличивается.

Чтобы быстро восстановить педаль тормоза, вы должны сделать 5-6 резких тормозов на ровной сухой дороге, двигаясь вперед со скоростью 30 км / ч, и сделать несколько резких тормозов при движении задним ходом.

Система гидравлического привода заполнена только тормозной жидкостью Tom или Neva.

При замене воды гидравлические приводы должны быть полностью освобождены от ранее заряженных и тщательно промыты самой свежей жидкостью.

Запрещено объединять воду разных марок.

Прокачка тормозной системы должна производиться отдельно для передних и задних колес в следующем порядке:

Тормозная жидкость, попадающая в емкость, может использоваться для дозаправки только после ее отстаивания (более суток) до полного удаления и фильтрации воздуха.

Необходимость регулировки ручного тормоза в работе обусловлена ​​двумя причинами:

  1. Наденьте фрикционные тормозные колодки заднего колеса.
  2. Вытягивая и отвинчивая кабель привода.

Натяжение должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при подъеме рычага на 15-20 мм не происходило торможение. Для этого выполните регулировку натяжения троса следующим образом: Ослабьте четыре болта 6, крепящих кронштейн, и сдвиньте кронштейн в круглые отверстия вперед, затяните болты и проверьте правильность регулировки. Если длина отверстий на кронштейне была полностью нанесена, выполните следующую регулировку следующим образом: Выкрутив болты 6, используйте два отверстия в ролике выравнивателя 2 и два отверстия в рычаге o (комбинация регулировки) для регулировки. Если регулировка неэффективна, положение рычагов расширения на задних тормозных колодках необходимо отрегулировать. Перед регулировкой положения расширительного рычага натяжение кабеля должно быть уменьшено на сто процентов. Снимите тормозной барабан, открутите гайку 17 на два-три оборота. Зажимая пружину 6 для покрытия кабеля, поверните регулировочный винт эксцентрикового винта 12 по часовой стрелке и переместите верхний конец рычага 14 к краю колодки 3. Одновременно зазор между концом кабеля и колодкой обод должен быть 4-6 мм. Затем затяните гайку 17, затянув винт 12 с помощью отвертки.

Рис. Стояночный тормоз:
1. трос для ручного привода задних тормозных колодок; 2. ролик; 3. ось ролика; 4. рычаг рычага; 5. ось рычага; 6. болт; 7. шайба: 8. рычаг ручного тормоза; 9. кнопка рычага; A, B регулируют отверстия

Закрепив стопорный винт, установите и закрепите тормозной барабан и колесо.

Таким же образом отрегулируйте положение рычага расширения на другом заднем тормозе. Затем отрегулируйте натяжение троса, перемещая кронштейн рычага ручного привода.

По мере износа тормозных колодок зазора между наконечником троса и ободком колодки с помощью эксцентрикового регулировочного винта может быть недостаточно. В этом случае конструкция тормоза предусматривает возможность перемещения рычага в стороне обода обуви с помощью другой пары щелей в распорке.

Рис. Заднее колесо тормоза:
1. пружина; 2. опорные тормозные колодки; 3. сборка тормозных колодок; 4. накладка; 5. трос ручного привода тормоза; 6. пружина троса ручного тормоза; 7. наконечник кабеля; 8. фрикционная накладка; 9. задний тормозной щиток; 10. тормозной барабан; 11. прокладочная планка ;; 12. регулировочный винт; 13. шайба; 14. раздвижной рычаг; 15. винт регулировочный винт; 16. пружинная шайба; 17. гайка; 15. сборка колеса цилиндра; 19. длинная пружина сцепления; Б. отверстие 0 диаметром мм; Б. дренажное отверстие

Для достижения предела регулировки на распорных панелях необходимо полностью ослабить натяжение троса, снять колесо и тормозной барабан, отсоединить пружины сцепления от колодок, вытащить распорную планку и, повернув ее на 180 °, вставьте его, установите пружины сцепления, переставьте длинный шип. до дополнительного отверстия B диаметром 5 мм. Затем с помощью эксцентрикового винта отрегулируйте положение рычага относительно колодки и установите тормозной барабан на место.

ЛуАЗ тормозная система

Отрегулируйте натяжение троса после выполнения вышеуказанных работ с левым и правым задними колесами. Для предотвращения смещения распорных планок во время сборки на планках предусмотрена специальная маркировка: на левой тормозной планке на боковой поверхности тормозного барабана на тормозной планке имеются две вертикальные опасности. Правый колесный механизм сопряжен с тремя опасностями.

Во время оперативной регулировки ручного тормоза соответствующая накладка перемещается на 180 °, то есть с риском маркировки, в сторону тормозного щитка.

Необходимо систематически проверять уровень воды в главных тормозных цилиндрах и при необходимости доливать. Уровень должен быть расположен на 10-15 мм ниже верхнего края резервуара. Убедитесь в герметичности соединений труб гидравлического тормоза. Состояние трубопроводов следует систематически проверять, а также надежность крепления труб к раме. При осмотре убедитесь, что трубки и гибкие шланги не повреждены.

Поврежденные трубы и шланги необходимо заменить новыми. Время от времени необходимо снимать тормозные барабаны и очищать детали тормоза от пыли и грязи.

Во избежание попадания смазки в корпус редуктора на тормозные колодки, время от времени следует очищать сливное отверстие B.

Обратите внимание на степень износа фрикционных накладок и состояние тормозного барабана. Тормозные колодки, которые стали жирными во время работы, должны быть заменены новыми. Если нет новой подкладки, можно использовать старые. Для этого опустите их на 20-30 минут в бензин (неуправляемый). Затем тщательно очистите рабочие поверхности прокладок железной щеткой. В этом случае следует заменить колодки, если толщина фрикционной накладки уменьшена до 1,5 мм.

При использовании автомобиля колодки на передних тормозных колодках изнашиваются намного быстрее, чем задние. В связи с этим, когда износ фрикционных колодок близок к допустимому, необходимо заменить комплекты тормозных колодок передних и задних колесных тормозных устройств: правая передняя с левой задней и левая передняя с правой задней.

Для бесперебойной работы тормозов часто необходимо промыть систему и налить свежей жидкости. Следует понимать, что для тщательной промывки системы необходимо создать полную разборку главного и колесного цилиндров, а также продувать трубопроводы. При прокачке без разборки цилиндров на сто процентов нереально удалить грязную тормозную жидкость из системы. Очистка цилиндров должна быть чистой. Резиновые и железные части цилиндров можно мыть только в спирте или в тормозной воде. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать керосин или бензин для этих целей, так как это может вызвать разбухание резиновых деталей и их торможение.

При использовании автомобиля может потребоваться замена манжет гидравлического вакуумного усилителя. Поскольку это очень ответственный процесс, требующий исключительной чистоты, точности и достаточных навыков, замену манжеты необходимо производить только в специализированных мастерских по ремонту автомобилей.

Луаз № 3: Устранение неисправностей. Проверка колодок

Во время работы необходимо постоянно следить за исправностью тормозов, своевременно регулировать их и устранять любые неисправности.


Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

5 двигатель

Двигатель

На фото: ЛуАЗ с ждизельным двигателем VW3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Двигатель_ВАЗ_и_радиатор_сбоку


На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 ходовая часть

Ходовая часть

IMG_6446

Габариты — 3 430/1 610/1 754 мм База — 1 800 мм Клиренс — 280 мм Масса снаряженная/полная — 960/1360 кг Максимальная скорость — 85 км/ч. Двигатель — четырехцилиндровый, V-образный Рабочий объем — 1 196 см³ Мощность — 40 л. с. (4 200—4 400 об/мин.) Максимальный крутящий момент — 7,8 кгс-м (2 700—2 900 об/мин.) Запас топлива — 34 л




1 кузов и салон

Кузов

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

IMG_6384

428541

На фото: ЛуАЗ с капотом

На фото: ЛуАЗ с капотом "аллигаторного типа"

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

Читайте также: