От чего подходят рессоры на волгу

Обновлено: 05.07.2024

Хочу поделиться сделанной работай, по замене рессор на Газель.

Снял родные листы вместе с креплениями, расскажу почему, во первых сайлентблоки, хороших у нас не продают, а которые продают, они не очень долго ходят, да и сами рессоры уже пришли в негодность.

А еще меня все время беспокоили болты на качелях , не успеешь протянуть, приходится менять.

Теперь поставил полностью комплект- рессоры, подрессорники, опоры от ГАЗ 53, девять листов. Это по сути ГАЗ 52, на пятьдесят третьей базе.

Длинна у них такая же, а вот крепление сделано лучше, оно имеет полку, поддерживает раму с низу из за этого не прорывает боковые отверстия и внутри подушки на этой машине их не изъездить, запас прочности хороший.

Я уже покатался на машине, попробовал как отрабатывает подвеска, правда до максимума не грузил, сегодня только поеду грузиться и уже буду знать как она будет вести себя груженной. Общие впечатления положительные, машина приподнялась на мосту у меня стояли пружины, я их убрал. Ставил я их, чтобы при загрузки уменьшить нагрузку на сайлентблоки , теперь в этом нет необходимости.

Прикручено все на болтах, спереди на двенадцать по пять штук, в заде на десять по пять штук.

Должно быть по шесть, но один болт не подходит мешает траверса.

Как выгружусь, проверю все крепления, затяжки, посмотрю куда давит куда нет, сделаю полную ревизию.

Долго маялся с просевшими рессорами.И серьги удлиннял,и пружины подставлял от Оки и Жигулей,но это всё не нравилось.Покурив форум решил ставить Волговские.Они существуют двух видов:старого образца с резиновыми втулками спереди под палец на 16,и нового с сайлентблоком в переднем ухе под ось на 12.Взял 5-листовую нового образца,т.к.сайлент долговечнее и отверстия на раме разбуривать ненадо.Передние уши на раме растянул на 5мм,т.к рессора шире на эту величину.Межосевые расстояния (от переднего уха до оси моста)у родной рессоры 550мм,а у Волговской 580.Чтобы не сверлить рессору я пересверлил отверстия на опоре моста на 30мм и на нижнем кронштейне. Таким образом мост сместился вперёд по рессоре на 30мм и всё встало на свои места.Задний кронштейн рессоры был изготовлен новый и приварен на раме на 130мм(по осям) дальше родного.Серьги и втулки поставил волговские.После установки корма немного приподнялась,но,думаю со временем просядет до нормального состояния.Работа подвески теперь устраивает полностью!Спину сиденьем не отбивает.Кстати задние амморты стоят газелевские.Ещё фото

Лопнули все листы кроме коренного. Кажется в этом форуме кто то писал, что ставил листы от отечественного автомобиля.
Подскажите как выйти из сложившейся ситуации?

вроде писали от хиайс 1 тонного подходят. а так смотреть рессоры от семейства уазов, может волговские, главное чтобы по ширине подходили, длину обрезать можно

По ширине волговские подходят 6см, как у марвика. Но вот толщина.
еще пока не знаю. У нас 1см. Если длинее не беда, можно обрезать. Я писАл этот пост в надежде, что кто то сталкивался с этой проблеммой и подбирал листы от Российского автопрома.

В аналогичной ситуации ставил рессоры от ГАЗ 3110 все кроме коренной соответственно, единственно пришлось подрезать второй лист по длинне и делать выборку под стремянки порядка 05см с каждой стороны. Делал всё в гараже только с помощью болгарки.
Полгода полёт нормальный, вожу постоянно не менее 500кг.

vvs: В аналогичной ситуации ставил рессоры от ГАЗ 3110 все кроме коренной соответственно, единственно пришлось подрезать второй лист по длинне и делать выборку под стремянки порядка 05см с каждой стороны. Делал всё в гараже только с помощью болгарки.
Полгода полёт нормальный, вожу постоянно не менее 500кг.

У меня такая проблемка. Отломился кусок нижнего листа рессоры. Если подбирать то их надо ставить в паре? Или можно только поломанную заменить?

Что то форум колбасит.

Рессора срочно - Марви.jpg
Рессора срочно - Марви.jpg

2Игорь Ха
На сколько см. ты лифтонулся? Мне кажется, что сантиметров на 5. Длины амортов хватает или ты их удлинял?

Привет! Рабылка так и планировалась на неделю.
Задавай интересующие тебя вопросы, постараюсь ответить.
Машина визуально поднялась см. на 7. Точно сказать не могу так как до этого расстояние от земли до подножки не мерял.Резина 31 бриджстоун зимняя показала себя с лучшей стороны. На лду уверенно тормозит. Мягонькая. Динамика та же. Накрутка торсионов и добавление листа, тоже ни как не ухудшили ходовых качеств. Короче я доволен. Удачи.


Мужики. помогите… хочу купить рессоры газ 3110. в магазине нашел рессоры газ 24. Подойдут ли они мне на 3110? Вообще у меня мост стоит 31105, и на рессорах с переди стоят сайлетблоки… может быть что у меня и рессоры от 31105? вот я хз что купить. купишь а потом не подойдет… и как их отличить? чтоб потом не таскать туда сюда.



Comments 38


прикол в том что не надо брать рессоры ЧМЗ (Чусовской мехзавод) — они совсем не торт.
Отличаются от ГАЗовских тем что более безалаберно раскатаны и собратны и покрашены глянцевой краской.

ГАЗовские же будут матовые раскатаны и собраны ровнее.


Есть новые 6 листов 3500 за 2 шт


Я еще поставил салентблоки спереди и сзади, провалиться на полицейских перестала, более сбитая и собранная) доволен


Смотри когда покупать будешь на толщину бутерброда, если тоньше твоих, то не вздумай брать, у меня стояли новые рессоры пол года, так вот ровно через пол года она упала еще ниже чем была, вожу только себя


2 месяца назад купил мост донора с 3110 в комплекте с рессорами. 3110 была 2000 г.в. моя 105 2004 г.в. когда выкатил свой мост с рессорами, разници оказалось никакой. кроме балки поперечной устойчивости и другой системы тормозных патрубков- поставил со своего старого моста. в донора аккуратно запрессовал саленблоки и ОК. прошел 3000 км, полёт нормальный!)) из плюсов, рессоры от донора в отличном состоянии! они толще чем нового образца! машинка сразу поднялась до 7ми см. щас чуть осела до 5ти, все отлично! Резинки ставь полеуретан! обязательно! а то будешь как Газель скрипеть))



НОВЫЕ рессоры проседают через пол года и становятся жесткими — НЕ ПОКУПАЙ!
возьми б/у проверенные — там лучше!
с сайлентблоком или нет — сами рессоры не отличаются!


А просаженные рессоры как нибудь влияют на езду. в плане правельной работы задней подвески.


НОВЫЕ рессоры проседают через пол года и становятся жесткими — НЕ ПОКУПАЙ!
возьми б/у проверенные — там лучше!
с сайлентблоком или нет — сами рессоры не отличаются!

Может проще будет отремонтировать их? поменять серьги с резинками, петли, втулки, антискрипы и поставить все на место


НОВЫЕ рессоры проседают через пол года и становятся жесткими — НЕ ПОКУПАЙ!
возьми б/у проверенные — там лучше!
с сайлентблоком или нет — сами рессоры не отличаются!

Амортизаторы будут новые стоять.


просаженые рессоры — низкие и жесткие, и иногда выгибаются в обратную сторону.
о какой работе вообще может идти речь?!


Итак.
С 24 волги и по 31105 в рессорах ни чего не поменялось.
24,31029,3102,3110 в рессорах стгят втулки.
На 31105 в передней проушине рессоры стоит сайлент блок под 12 болт.
Если у вас 3110, а рессоры с 31105, снимаете сайлентблок и ставите резинки.


Если старые рессоры не отколачивать (по земле в принципе жопа не тащится если не грузить сильно) а просто поменят все на них?


У меня есть свежие с газ 31105 2008г.в.
1000руб пара…
Нафиг деньги выкидывпть!
Отправлю любой тк !


До Тюменской области г. Тобольск. И через сколько они тут будут?


ТК энергия или ратэк…
они весят 50кг…
если напишут 49кг то доставка будет стоить 560руб
если от 50 до 100кг… то 700руб
В ТК энергия есть знакомые! напишут так чтоб в предел уместиться…
Смотри сам… новые поди 6круб стоят.


До Тюменской области г. Тобольск. И через сколько они тут будут?

по времени ТК энергия 6-10 дней…
ТК Ратэк 5-7 дней… но чуть дороже выходит!
точный срок это зависит от того как груз в машину попадет… отправка в крупные города каждый день! а вот с мелкими направлениями могут подзадержать!
Могу хоть сегодня отправвить!

Читайте также: