От каких машин подходят диски на крайслер вояджер

Обновлено: 02.07.2024

Различия доджа каравана и крайслера вояджера! ⇐ CHRYSLER, DODGE

Извечный спор в различичх доджа каравана и крайслера вояджера! Теперь касается и нашей семьи. Очень нравятся обе машины, но в чем принципиальная разница - плюсы и минусы, касаемо подержанных (1999-2000годов). Слышал, что американские минивэны пьют бензина немерено, гемморой с автозапчастями - дорого и часто. Так ли это? Проясните, уж оченнн хоцца добротную большую тачку.

Дорогой Иван! В прошлом году стояли перед этим же вопросом и ломали голову. Много советовались и много ездили, остановились все-таки на Додж гранд Караван 3,3 . Очень-очень довольны. Зачем платитғ дороже, за тоже самое? Советую

Ни один европейский, а тем более японский минивен не сравнится с американцем. У нас в семье крайслер и додж. То как мы их эксплуатируем - сказать просто страшно! А им хоть бы что! Для наших дорог - эти машинысамое оно! Про расход бензина могу сказать только одно - не берите -5 литровые и все в норме Потом по такой цене как у американцев такой год ( в соотношении) никогда у европецев и японцев не найдете! В американских машинах и железа не жалеют (не то что японцы и корейцы чуть ли не из фольги сделаны) и сделаны они так, что и сломать это надо изхетриться. Вообщем берите американца не пожалеете! А уж крайслер или додж - это дело вкуса. Единствено как мне показалось у доджа все таки подвеска покрепче

обкатал почти все автомобили, но Доджик это не просто машинка,а автомобиль с большой буквы, это ДОДЖ и никаких дискусий.

что значит "лучше взять японку". . откуда ВАМ мистер известно что для меня лучше. этот спор похож на "кто красивее, брюнетки или блондинки. " купите сэр МКС, та техника и в космосе умеет летать.

Марина: Дорогой Иван! В прошлом году стояли перед этим же вопросом и ломали голову. Много советовались и много ездили, остановились все-таки на Додж гранд Караван 3,3 . Очень-очень довольны. Зачем платитғ дороже, за тоже самое? Советую

Гость: обкатал почти все автомобили, но Доджик это не просто машинка,а автомобиль с большой буквы, это ДОДЖ и никаких дискусий.

Присоединяюсь. У меня Каравашка 94 г., 3л. Если и всанет когда вопрос о замене, то только если на Каравашку 2002 модельного. Других не хочу. За рулем 26 лет профессионального труда, много на чем поездил. (на Ламборгини не довелось ( ) . Для меня выбор однозначен. Вместимость + комфорт (по-американски) + неприхотливость +. Минус могу назвать только один - ватные тормоза. Но на Дакар на вэнах не ездят, поэтому терпимо. Эксплуанасилую машину уже 3 года, нареканий нет. Зачет. Что касаемо различий, то я так понял, что Крайслер, Додж и Плимут различались "фаршировкой". Плимуты были самые дешевые и простые, Додж - золотая середина, а Крайслер - полный наворот, кожа, дерево в отделке, бортовая электроника и т.д.

Купил 8 лет назад Додж Караван 3,3. 2001 г., влюбился, расстаться не могу. Пришло время менять, не знаю на что. Аналогов просто нет. Хочу такой же , но новый. Авто просто супер. Ездил и на дальняки и каждый день по Москве. Смотрю на новый кузов, но что то нето и дороговато.

Додж Каравашка 3л 94, у меня 5-й год. За почти 30 лет профи-труда за рулем поездил много на чем. Скажу так: за то, что я его приобрел, я уже заказал бронзу - буду себе памятник отливать ! Обожаю ! Неприхотливый, надежный, простой и до смешного дешевый в эксплуатации. Если следить, прослужит долго. Кузов 84-95 по праву считается практически неубиваемым (не жмитесь на антикор нижние кромки дверей - болезнь). Пробег 170 т. миль. Перетряхнул весь передок, заменил все подшипники и пружинки сзади, помпу. Вот, пожалуй, и все. Остальное все живое. Это в 2007-м. И до сих пор катаюсь. Делаю, кстати, все сам. Про расход: мерял в смешанном режиме - город + трасса. Прошел 106 миль (170 км), съел 19,8 л. Это ок.12 л на сотню (по каталогу чуть меньше) Правда, перед этим поменял все расходники, промыл инжектор и ехал в счень щадящем режиме - на газ еле давил. Но при 3 л моторе и 1600 с небольшим кг веса этого вполне хватает, машинку просто уносит с места. Если же давить на гашетку и каждому встречному наглядно показывать соотношение Мощности\веса, то и 17 л не предел . Но так ездить несолидно. Караваны прямо-таки располагают к неспешному размеренному дефелированию. Этакий "корабль", плывущий в потоке машин. А как в них садятся ? Вы же не садитесь, не втискиваетесь, не плюхаетесь, а именно ВХОДИТЕ в машину и ВЫХОДИТЕ из нее!. Никаких пригибаний и посадок "попой вперед" ! А япошки низкорослые и авто у них заточены под них же. (Всякие Навары и Тундры для евромериканских рынков не в счет). Еще есть Крайслер 95, но он не на ходу - моторилка умерла. Что касается различий - в основном в "нафаршированности". Хотя я видел и Крайсы убогие, и Плимуты навороченные по самое то. В целом - "НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ХОЧУ " .

Очень нужно три двери (передняя водительская, передняя пассажирская, сдвижная правая,) также фары (ЕВРОПЕЙСКИЕ) и торпеда! желательно адрес или телефон дешёвой разборки. также полностью запчасти для подвески. Крайслер вояджер 1996 года Европеец механика мотор 2.4!

Таблица штатных (заводской размер) шин и дисков по марке и модели авто.
Можно узнать какой размер шин и дисков подходит для вашей машины, подобрать стандартные (рекомендуемые) и допустимые размеры. Вылет колесного диска, сверловка автодисков, размер авто диска.

Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) 3.8 1999 значения параметров:

Размеры шины: 215 / 70 R15. 215 - ширина шины в миллиметрах, 70 - процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R15 - диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 7 х 15 ET38, 7 - ширина обода диска в дюймах, 15 - диаметр обода диска в дюймах, ET38 - вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 5*114.3 - посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Читайте также: