Отключение прикуривателя октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

приобрёл видеорегистратор воткнул в прикуриватель после поездки заглушил двигатель а видеорегистратор продолжает работать т е напряжение в прикуривателе есть может вытаскивать переходник из прикуривателя а то может посадить акомулятор

Смотря какой видеорегистратор поставил.Если с акб внутри,то работать будет,даже если гнездо прикуривателя при выключении зажигания обесточивается.

Смотря какой видеорегистратор поставил.Если с акб внутри,то работать будет,даже если гнездо прикуривателя при выключении зажигания обесточивается.

У меня в блоке предохранителей был свободный контакт, на который поступает напряжение при включенном зажигании. Вставил в него клемму далее провод, предохранитель, тройной прикуриватель (масса с винта кресла) в прикуривателе; регистратор, детектор, навигатор.

У меня в блоке предохранителей был свободный контакт, на который поступает напряжение при включенном зажигании. Вставил в него клемму далее провод, предохранитель, тройной прикуриватель (масса с винта кресла) в прикуривателе; регистратор, детектор, навигатор.

Мне было проще вытащить магнитолу и взять питание оттуда. Там есть контакт на котором напряжение пропадает при вытаскивании ключа зажигания.

У Шкоды прикуриватель всегда под напряжением. Впрочем у ВАЗ так же. Я просто вытаскиваю шнур. Хотя мне можно это не делать ибо регистратор после поездки снимаю. Вы похоже его не снимаете. Если хотите, чтобы напряжение пропадало, то можно подключить регистратор к питанию магнитолы. На Шкодах магнитола отключается при выдергивании ключа из замка зажигания. Ес-но со своим штекером ибо регистратор питается от 5-ти вольт и в штекере находится преобразователь 12-5 вольт.

Форумчане, подскажите, при выключенном моторе и без ключа работает питание от прикуривателя (регистратор не выключается).
Такая фишка у Шкоды или у меня с электрикой чтото?

Kasach

Мастер-советчик

Станислав

Moderator
Я здесь живу

Prostodoc

Мастер-советчик

Это же хорошо, когда колесо подкачать надо. Не вижу проблем. Если что предохранитель отрубит ток. У меня в Окташе внучка рубль закинула в прикуриватель. Только предохранитель и сгорел, да мне пришло помучиться доставать монету.

Admin

Administrator

@Prostodoc, у меня например насос настолько мощный что просаживает аккум без заведенного двигателя, прямо на глазах начинает качать медленней и медленней. Посему не рискую его запускать без заводки двигателя.

Radiss

Постоянный участник

Это же хорошо, когда колесо подкачать надо. Не вижу проблем. Если что предохранитель отрубит ток. У меня в Окташе внучка рубль закинула в прикуриватель. Только предохранитель и сгорел, да мне пришло помучиться доставать монету.

почему не сделать работу прикуривателя по повороту ключа, без вкл двигателя, не было бы проблемы с предохранителями.. На хонде и ниссане так и работало.

Строгая внешность, перекроенная линейка моторов, улучшенное качество интерьерных материалов — несмотря на все это, Octavia третьей генерации по-прежнему очень практичный, можно сказать, семейный автомобиль. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Шкода Октавия 3-го поколения (A7 в кузовах типа 5E) 2013, 2014, 2015, 2016 и рестайлинг 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В моторном отсеке


Предохранители находятся в правой части подкапотного пространства за защитной крышкой. Для доступа к ним одновременно зажмите два фиксатора (1) и потяните крышку вверх.

Схема предохранителей в моторном отсеке Шкода Октавия
Описание Ток, А
F1 блок управления устройством 20
автоматическая КП с автоматической регулировкой расстояния 40
F2 система ABS 40
F3 ЭБУ двигателя (бензин) 20
ЭБУ двигателя (дизель) 30
F4 электроника двигателя, реле низкой теплопроизводительности, реле высокой теплопроизводительности (у дизельных двигателей) 5
электроника двигателя (бензин) 10
F5 реле выключения зажигания, электроника двигателя 10
F6 выключатель педали тормоза 5
F7 запорный клапан ОЖ , клапан ОЖ КП (двигатели CJSA, CJSB, CHHB) 5
электроника двигателя (двигатели CJZB, CJZA, CUPA, CLHB, CLHA, CRVC, CKFC, CUPA) 10
F8 лямбда-зонд, лямбда-зонд после катализатора (двигатели CJZB, CJZA, CLHB, CLHA, CKFC, CUPA) 10
лямбда-зонд, лямбда-зонд после катализатор (двигатели CUPA, CJSA, CJSB, CHHB) 15
F9 блок управления временной автоматики накаливания, отопительное сопротивление вентиляции поддона картера двигателя 5
электроника двигателя (у двигателей CJSA, CJSB, СННВ) 10
зажигание (у двигателей CJZB, CJZA, СИРА) 20
F10 предохранитель бензонасоса шкода октавия а7 (у бензиновых двигателей) 15
модуль управления топливного насоса (у дизельных двигателей) 20
F11 нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 40
F12 40
F13 мехатроника КП с двойным сцеплением КП (у а/м с КП 0D9) 15
мехатроника КП с двойным сцеплением КП (у а/м с КП OCW) 30
F14 реле обогрева лобового стекла 30
F15 Звуковой сигнал 20
F16 реле выключения зажигания 20
F17 главное реле, блок управления двигателя, модуль управления системой ABS 7,5
F18 диагностика интерфейса информационной шины (у а/м без независимого отопления/без системы старт-стоп), блок управления и контроля аккумулятора (у а/м с независимым отоллением/с системой старт-стоп) 5
F19 Модуль управления электродвигателем стеклоочистителей 30
F20 звуковой сигнал противоугонного устройства 10
F21 Модуль управления тормозами ABS 20
F22 ЭБУ двигателя 5
F23 стартер 30
F24 нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 40
F25 Нет
F26 Нет
F27 Нет
F28 Нет
F29 Нет
F30 Нет
F31 вакуумный насос тормозного привода 15
F32 Нет
F33 Нет
F34 реле 2 обогрева лобового стекла 30
F35 Нет
F36 Нет
F37 Модуль управления дополнительным отопителем 20
F38 Нет
R1 Реле запуска 1
R2 Реле запуска 2
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле для большой теплопроизводительности
R5 Главное реле
Описание моторного блока для рестайлинг моделей 2017-2020 года
Назначение предохранителей
1 ESC, ABS, стояночный тормоз
2 ESC, ABS
3 Система управления двигателя
4 Вентилятор радиатора, датчик температуры масла, расходомер воздуха, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, регулятор давления масла, клапан рециркуляции ОГ, система предварительного накаливания, SCR (AdBlue®)
5 Зажигание, катушка реле CNG, форсунки, клапан дозировки топлива
6 Датчик давления в тормозной системе
7 Насос охлаждающей жидкости, жалюзи радиатора, регулятор давления масла, регулятор давления масла КП, нагреватель
8 вентиляции картера
9 Лямбда-зонд
10 Зажигание, заслонка ОГ
11 Бензонасос, зажигание
12 Дополнительный электрический отопитель
13
14 Обогрев ветрового стекла — слева
15 Обогрев ветрового стекла — справа
16 Звуковой сигнал
17 Зажигание, топливный насос, реле сжатого природного газа
18 ABS, ESC, блок управления двигателя, реле обогрева ветрового стекла
19 Шина данных, модуль данных АКБ
20 Стеклоочиститель ветрового стекла
21 Противоугонная сигнализация
22 Автоматическая коробка передач
23 Система управления двигателя
24 Стартер
25 Дополнительный электрический отопитель
26 Запасной
27 Запасной
28 Запасной
29 Запасной
30 Запасной
31 Запасной
32 Вакуумный насос тормозной системы
33 Запасной
34 Масляный насос АКП
35 Межколёсный дифференциал передней оси
36 Запасной
37 Запасной
38 Автономный отопитель
39 Запасной

В салоне


Модели с левым рулем: расположен за перчаточным ящиком со стороны водителя.


Модели с правым рулем: находится за бардачком со стороны пассажира.


Общий вид блока.

  • датчик устройства наблюдения за внутренним пространством,
  • датчик наклона

В новой Шкоде Октавия А7 имеется два блока предохранителей: один расположен в левой части передней панели за вещевым ящиком, второй - в моторном отсеке. Используются предохранители 9-ти номиналов, рассчитанные на максимальный ток от 5 до 50 ампер. Каждому номиналу соответствует свой цвет.

Для извлечения перегоревшего предохранителя удобно использовать специальный пластиковый захват, закрепленный на внутренней стороне крышки блока предохранителей. Перед заменой необходимо выключить зажигание и соответствующий потребитель.

Читайте также: