Отключение стеклоподъемников по нагрузке

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте.
Машина в подписи.
Подскажите пожалуйста.
Хочу запитать стеклоподъемники на постоянную. Чтобы и без зажигания можно было открывать\закрывать с ЛЮБОЙ двери, а не только с водительской. Такое возможно?
И второе, нужно сигналкой разрывать цепь всех стеклоподъемников. При дистанционом запуске можно через уплотнитель двери нажать на книпки и открыть окна. Подскажите где нужно разорвать?
В схеме легион-авто не могу понять где рвать.

да там всего одно реле, через которое коммутируется силовой плюс при включенном зажигании. вокруг него и плясать. и судя по схеме, без зажигания вообще ни один стеклоподъемник не будет работать.

да там всего одно реле, через которое коммутируется силовой плюс при включенном зажигании. вокруг него и плясать. и судя по схеме, без зажигания вообще ни один стеклоподъемник не будет работать.

В этом вы ошибаетесь, я себе сделал без зажигания. Находите реле стеклоподъемников достаете его делаете на нем перемычку из проволочки вставляете обратно и все работает без зажигания.

дорогой друх! во-первых, у карины 190-й и короны 210-й разная логика работы данного оборудования. во-вторых, я не ошибаюсь, а предлагаю вариант решения. ошибаетесь вы, попутав изначально оригинальную схему ТС и свою заколхозенную.

А я вообще хочу вёсла поменять на электро, всё там просто или есть подводные камни ?? Подскажите, плиз.

а зачем такой изврат? поставь доводчик стёкл (аллигатор на 4 канала стоит 600р)
он доводит стёкла при выключенном зажигании и при этом кнопки не активны при отсутствии зажигания, ставится без гемора, подключается к сигналке, при постоновки машины на сигналку закрываются стёкла

а зачем такой изврат? поставь доводчик стёкл (аллигатор на 4 канала стоит 600р)
он доводит стёкла при выключенном зажигании и при этом кнопки не активны при отсутствии зажигания, ставится без гемора, подключается к сигналке, при постоновки машины на сигналку закрываются стёкла

Беда в том, что в стандарте в режиме охраны питания нет на стеклоподъемники - тут все норма. Но при дистанционном запуске подается питание - вот вся соль. Боюсь что и доводчики здесь не помогут, нужно рвать питающий провод. Я не прав?

Добавлю.
У нас в городе очень грязно, много пыли. Очень редко открываю окна. Зачем тогда покупать доводчик (у нас он 1000 стоит)? Вот и думаю поставить 50р. релюшку.

ЦЗ уже "разорвал".

По Легионовской схеме не понятно какого цвета провод нужно рвать. Поэтому и завел тему, мож кто делал, знает. Просто сейчас времени в обрез лезть с пробником.

Добавлю.
У нас в городе очень грязно, много пыли. Очень редко открываю окна. Зачем тогда покупать доводчик (у нас он 1000 стоит)? Вот и думаю поставить 50р. релюшку.

Тогда зачем заморачиваться с этой затеей, если окна почти всегда закрыты и стеклоподъемниками почти не пользуешься?

Беда в том, что в стандарте в режиме охраны питания нет на стеклоподъемники - тут все норма. Но при дистанционном запуске подается питание - вот вся соль. Боюсь что и доводчики здесь не помогут, нужно рвать питающий провод. Я не прав?

не прав, доводчик запитывается от аккумулятора и закрывает окна при отключённом зажигании. если что не понятно пиши в личку объясню, сам себе ставил, ничего сложного.

зачем такой гемор? берёшь металлическую линейку и делаешь в ней спецовый крючок и через уплотнитель дёргаешь торсион замка двери и дверь открывается, так что не парься. (обычно так и делают)

не прав, доводчик запитывается от аккумулятора и закрывает окна при отключённом зажигании. если что не понятно пиши в личку объясню, сам себе ставил, ничего сложного.

дружище а можеш подсказать?короче купил модуль управления стеклоподъемников на все 4 стекла приехал на сто говорят поставить не сможем так как на водительской двери стоит свой родной интерфейс тоесть кнопка auto а на три двери ставить смысла нет так и уехал на бороде!вопрос как обойти эту кнопку?

ЦЗ уже "разорвал".

По Легионовской схеме не понятно какого цвета провод нужно рвать. Поэтому и завел тему, мож кто делал, знает. Просто сейчас времени в обрез лезть с пробником.

Вскрытие покажет кто был прав!

Toyota Corona Premio 2001 4A Белая

дружище а можеш подсказать?короче купил модуль управления стеклоподъемников на все 4 стекла приехал на сто говорят поставить не сможем так как на водительской двери стоит свой родной интерфейс тоесть кнопка auto а на три двери ставить смысла нет так и уехал на бороде!вопрос как обойти эту кнопку?

давно уж не заглядывал, по поводу кнопки "авто" тебя на..али там резрезается 1 провод и в разрез ставится доводчик (в доводчике стоит диод, так что и кнопка будет работать проходя через этот диод, так и сам блок сможет поднимать стекло подавая напряжуху)

Представьте, что вы приехали в аэропорт на машине, и перед шлагбаумом для въезда требуется опустить водительское стекло, чтобы получить карточку для парковки. Вы нажимаете на кнопку электростеклоподъемника, но стекло не опускается. Понятно, что у вас в этот момоент не будет времени на то, чтобы выяснять причину неисправности, и вы просто откроете дверь и заберете карточку. Но как быть, если стеклоподъемник не реагирует на нажатие клавиши при опущенном стекле. Что делать?

Как починить стеклоподъемник, если он не реагирует на кнопку?

Не спешите ехать в автосервис, потому что поиск неисправности, который будут проводить специалисты, вы можете осуществить самостоятельно.

Предохранитель/Реле

Прежде всего, понажимайте все кнопки стеклоподъемников в дверях. Если они все не работают, то проблема кроется в реле стеклоподъемника или предохранителе. Проверьте целостность предохранителя цепи электростеклоподъемников. Замените сгоревший предохранительный элемент целым и проверьте работоспособность стеклоподъемника, нажав на кнопку. Если ничего не изменилось, то замените и реле.

Целостность проводки

Иногда случается, что электрические провода перетираются от постоянных сгибаний-разгибаний под резиновой муфтой между дверью и кузовом. А бывает и так, что перегорают провода между кнопками и моторчиком стеклоподъемника. Для выяснения того, что могло случиться с проводами в цепи, нужен мультиметр или универсальный тестер с щупом и зажимом. Сначала проверьте провода, которые идут к кнопкам. Затем протестируйте провода от кнопки к моторчику. Если найдете обрыв провода, то дальше нужно только заменить дефектный провод целым.

Механическая проблема

Бывает такое, что из-за недостаточной смазки или вследствие сильной тряски на дороге могут заклинивать и перекашиваться механические элементы привода стеклоподъемника. Проверьте все эти элементы на предмет заеданий, побрызгайте их проникающей смазкой, а затем покройте слоем консистентной смазки, которая имеет широкий температурный диапазон.

Автомобильные доводчики стёкол на сегодняшний день пользуются большой популярностью, так как это автоматизированное устройство удобно и функционально; водителям не приходится проверять, закрыты ли все окна машины, поставленной на сигнализацию. Если ранее доводчики были привилегией только премиум-класса, то сейчас этот механизм универсален и доступен. Эта статья расскажет, что такое и как работает доводчик стёкол.

Как работает доводчик стеклоподъемников в автомобиле?

Принцип работы доводчика стеколКакие бывают доводчикиУстановка и подключение доводчика стекол

Интересно! Первые противоугонные системы срабатывали с помощью ведущего вала. В момент угона автомобиль захлёбывался воем сирены, взывая о помощи.

Принцип работы доводчика стекол

Доводчик – это электронный блок, подключённый к системе сигнализации или центральному замку и системе управления стеклами.

Он располагается между электромотором, обеспечивающим движение стекол, и клавишами управления. Принцип работы доводчика стёкол несложен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш. При этом механизм не включается при закрывании и открывании, в обычной работе без установки на режим охраны. Во время подключения сигнализации на блок поступает сигнал с устройства, мотор заряжается и поднимает стекло на двери.

Знаете ли Вы? В машине, принадлежащей Аль Капоне, стёкла были пуленепробиваемыми, их толщина составляла два сантиметра.

Какие бывают доводчики

Сложность выбора модуля доводчика заключается в определении количества подопечных ему стёкол. Выпускаются и есть в продаже механизмы, отвечающие за закрытие двух, четырёх стёкол. Далее, следует уточнить, есть ли система управления стёклами на задних дверцах авто.

Несложные модули отвечают за стёкла только в режиме охраны автомобиля.

Устройства интеллектуальных доводчиков стёкол могут обладать ещё рядом функций: запоминать положение стёкол и возвращать их в исходное после отключения сигнализации, возвращать в прежнее положение, если стекло наткнулось на преграду. Функции модуля можно настроить самому по желанию.

Внимание! Все возможности многофункционального устройства могут не понадобиться, а настройка механизма сложна в обслуживании, и стоимость значительно превышает цену обычного.

Установка и подключение доводчика стекол

Рассмотрим подключение доводчика стёкол, действующего на две двери.

Для самостоятельной установки потребуются: набор отвёрток, нож, изолирующая лента и тонкие кусачки.

Для начала отключите зажигание и убедитесь, что стёкла при этом открываются и закрываются при нажатии кнопки. Если нет, удалите из блока предохранителей реле и установите на его место перемычку.

Блок доводчика стёкол устанавливают в водительской двери. Чтобы снять обшивку, необходимо сначала открутить винты дверной ручки и снять её. Освобождая дверь от обшивки, будьте аккуратны, так как в ней находятся блоки с идущими к двери проводами. Модуль крепится одним винтом-саморезом к металлической пластине, и фиксируется на основе двери.

Важно! При раздельных системах, расположенных на двух дверях, установка под приборной доской более приемлема.

Выясните, какие провода передают напряжение от кнопок управления к электромоторам.

К доводчику прилагается инструкция со схемами. Определите места врезки проводов блока и проводов питания, в схеме они различаются разными цветами.

Внимательно проверьте, правильно ли выбраны провода. От кнопок включения к электромотору проходит два провода: один под напряжением поднимает стекло, второй опускает. Если вы их перепутаете, то в режиме охраны стёкла автоматически откроются.

Затем подключайте провод, передающий импульс от блока системы охраны доводчику.

Доводчик стёкол для автомобиля – механизм неординарный: у него есть выход и под положительный, и под отрицательный импульс, не перепутайте их.

Перед тем, как заизолировать и убрать провода,проверьте работоспособность доводчика. Работа завершена, соберите двери, установите ручки и пользуйтесь.

По тому же методу производится подключение доводчика стеклоподъёмников на 4 стекла. Отличие от простого устройства – только в количестве врезок в проводку.

Каждый водитель, который разбирается в электрике и умеет читать схемы, может самостоятельно провести установку доводчика стёкол на своей машине.

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Читайте также: