Отключение трмс хавал н5

Обновлено: 05.07.2024

Только что общался с дилером по поводу установки датчика и смены колес! Сказали, что датчик достаточно в компе прописать только один раз! После этого колеса можно и самому перекидывать!

Вложения

Serg62

Новичок

Dанил

Новичок

Купил новый Ф7 средней комплектации, а диски поставил от Premium 19 радиус, установили датчики с температурой и давлением прописывали в мозги на эти колеса, покатался один день заморгало колесо правое переднее типо давление в шинах плохое или как это сказать хз , покатался второй день такая же проблема появилась и с левым задним колесом.
Есть лаунч про обдэшка начал сканировать но так как новая машина ее он не прочитал. Если есть решение без поездки к дилеру сообщите пожалуйста.

Валерий

Новичок

Купил новый Ф7 средней комплектации, а диски поставил от Premium 19 радиус, установили датчики с температурой и давлением прописывали в мозги на эти колеса, покатался один день заморгало колесо правое переднее типо давление в шинах плохое или как это сказать хз , покатался второй день такая же проблема появилась и с левым задним колесом.
Есть лаунч про обдэшка начал сканировать но так как новая машина ее он не прочитал. Если есть решение без поездки к дилеру сообщите пожалуйста.

У меня два раза датчики так дурили! Я ничего не делал, спустя какое то время сами перестали сигнализировать о низком давлении в шинах!

Митяй69

Новичок

Всем привет!У меня такая же ерунда с датчиками,прописались всё нормально.В первый же день начались сюрпризы,то по одному пропадают,то все.Пробовал спускать и накачивать,то сразу видит.Тогда я заметил,что после некоторого времени езды,как только повышается температура внутри шины,то связь с датчиками пропадает.Постояв некоторое время,когда температура падает связь появляется.Датчики оригинальные от F7.Ни кому не известен такой сюрпрайз!

Мегавольт

Авторитет

Игорь, у Вас оригинальные, те которые шли на машине, или с Али? Если те, которые с Али, то они так и будут себя вести. Если у Вас есть возможность, в условиях нынешних событий, то можете подъехать ко мне в сервис, попробую помочь разобраться с Вашими датчиками. Пишите в личку, все обсудим.

Митяй69

Новичок

Доброго вечера.Да они с Али.Вот сегодня опять появились сами.Куда ехать адрес по телефону скажите,и в какой день можно подъехать.Спасибо!

Мегавольт

Авторитет

В данный момент атосервисам в Москве запрещено работать до 1 мая (И есть вероятность, что это все продлят). Вы мне в личку пишите, там проще обо всем договориться.

denisfaq

Участник

Научились с датчиками разбираться? видел как один автовладелец перекидывал укатывая подальше старые, надев новые заводился, сразу прописались. Может мешают старые рядом?

Мегавольт

Авторитет

Всегда умели, ничего сложного с ними нет.

Awsom

Новичок

Мегавольт

Авторитет

Каждому свое. Кто-то переобувает шины, а кто-то устанавливает клоны датчиков, чтобы два раза в год не прописывать колеса. Я устанавливаю клоны датчиков AUTEL на второй комплект, все отлично работает.

Awsom

Новичок

Мегавольт

Авторитет

Нет, не сбрасываются. Если перекидывать просто резину, то естественно ничего прописывать не надо, главное колеса поставить на свои места.
Я имел ввиду если на второй комплект устанавливать оригинальные датчики, или датчики с Али, то колеса, при смене, придется прописывать, получается два раза в год, т.к. в памяти блока TPMS может храниться только 4 датчика, привязанные к своему месту. Поэтому, если второй комплект на дисках, то устанавливают клоны датчиков, они ни чем не отличаются от оригинала, а иногда и превосходят оригинал по качеству и сроку службы батарейки. Если установить клоны датчиков, то не надоих заново прописывать при смене колес.

Awsom

Новичок

Нет, не сбрасываются. Если перекидывать просто резину, то естественно ничего прописывать не надо, главное колеса поставить на свои места.
Я имел ввиду если на второй комплект устанавливать оригинальные датчики, или датчики с Али, то колеса, при смене, придется прописывать, получается два раза в год, т.к. в памяти блока TPMS может храниться только 4 датчика, привязанные к своему месту. Поэтому, если второй комплект на дисках, то устанавливают клоны датчиков, они ни чем не отличаются от оригинала, а иногда и превосходят оригинал по качеству и сроку службы батарейки. Если установить клоны датчиков, то не надоих заново прописывать при смене колес.

Gumbert1981

Новичок

Добрый день!
На днях такая же проблема появилась. В начале один датчик замигал, потом второй, сегодня уже третий. Датчики родные с завода. Все колеса целые и невридимые.
Есть все же какое то лекарство от этого, или придется ехать в сервис к диллерам??

Мегавольт

Авторитет

Gumbert1981

Новичок

Получается кислородный датчик 1, банк 1 - ошибка измерения, FEEZE FRAME это коды расширенной диагностики у каждого производителя свои, а по этому коду или разнице в измерениях выпадает основной код.

P0132 - короткое замыкание или высокое сопротивление кислородный датчик 1, банк 1. Первая лямбда или сгорела или коротыш в разъеме.

ARIEC

Новичок

P0132 - короткое замыкание или высокое сопротивление кислородный датчик 1, банк 1. Первая лямбда или сгорела или коротыч в разъеме.

Разьём датчика,после предпродажного антикора. всё улили,что только можно было,ошибка вылезла сразу после выезда из салона. На той неделе поеду по гарантии. Ошибку скидывал,снова появляется.

Вложения

DaV102

Опытный

Разьём датчика,после предпродажного антикора. всё улили,что только можно было,ошибка вылезла сразу после выезда из салона. На той неделе поеду по гарантии. Ошибку скидывал,снова появляется.

ARIEC

Новичок

Это что,жена когда машину из салона пергоняла подумала,что она загорелась. всё в дыму было пока антикор не сгорел. черти рукожопые.

Добро

Новичок

Посмотреть вложение 3329Приветствую, у меня вот тоже такие ошибки повылазели машина прошла 10000т ОД ничего не могут найти

Такая же тема у меня тоже. Но ещё пишет неисправность задней правой вспомогательной системы. Поеду на сервис

Посмотреть вложение 3329Приветствую, у меня вот тоже такие ошибки повылазели машина прошла 10000т ОД ничего не могут найти

kapsyl

Участник

Tohich18

Авторитет

DaV102

Опытный

Жгут проводки в пороге с левой стороны, проблема известная. Если машина выпущена с конца 2019 до середины 2021 года она попадает под отзывную компанию НО ОД бесплатно исправляют только если были пройдены все ТО у официалов (но можно пободаться). Или самостоятельно снимаем пластиковые накладки порогов в салоне (будете удивлены но под пластиком будет конденсат) жгут обмотан тряпичной изолентой будет весь мокрый. Рекомендую снять всю изоленту так как она мягкая и пропускает влагу. Запастись термоусадочными наконечниками и тканевой изолентой Folsen шириной 19мм х 15 м (у меня уходит обычно весь моток на это жгут). Открыть или срезать стяжки крепления жгута, размотать именно размотать, а не срезать старую изоленту, просушить жгут феном снять бумажный скотч с концов соединений проводов заменить на термоусадки и замотать все новой изолентой. По времени обычно уходит часа полтора-два, делать желательно в тепле.

Итак, за бортом полноправная сибирская зима – с нерастаивающим до весны снегом, наледями на асфальте который чистят и утоптанным ледоснегом где не чистят, с неигрушечными морозами и насквозь промерзшими салонами автомобилей.

Мощный аккумулятор (62 а/ч) уверенно крутанул стартер, 150-сильный турбомотор ожил буквально с полоборота. Проблем с запуском на морозе не обнаружилось. Греемся. Арсенал средств обогрева минимально необходимый – двухрежимный (вкл/выкл) электрообогрев передних сидений, который активируется нажатием соответствующих клавиш на центральной консоли под подлокотником.

Минут через пять стрелочка температуры антифриза отмерзла от нижней риски и потихоньку поползла вверх. Чугунный блок цилиндров остывает медленно, но и нагревается не молниеносно – а так как тепло в салон вдувается градусами, отобранными от двигателя, то и внутри автомобиля, отнюдь, не Африка, когда снаружи зимняя Сибирь. В общем, прогрев салона своей эффективностью не впечатлил. Впрочем, и на подавляющем большинстве автомобилей, не оборудованных автономными отопителями, в мороз картина идентичная.

Включаем внутренний контур обдува и повышаем интенсивность нагрева двигателя оборотами – то есть, выдвигаемся на тестовый маршрут. И уже через считанные минуты климат в салоне нормализовался. В этот момент есть смысл вернуться на внешний контур вентиляции, чтобы стекла прекратили запотевать и дышалось свежим воздухом.

Съезжаем с асфальта на то, что летом грунт, а зимой укатанный и раскатанный снег. Здесь уверенность маневров обеспечивается в том числе и антиблокировочной системой и отключаемой (мало ли что) ESP. Концепция теста аналогична летнему бездорожью с поправкой на сезонность: ищем снежную целину, врезаемся в нее на моноприводе, как только встрянем, переходим на вэдовый режим, затем пробуем понижайку, затем… Тягач дежурит в 15 минутах хода от тестового поля и ждет нашего звонка, если что.

Но практика разошлась с теорией буквально на первых же метрах снежной целины. Haval H5 даже на моноприводе в неглубоком (до 15 см) рыхлом снегу вязнуть категорически отказывался – там где мы планировали перейти уже на 4L он уверенно бороздил снега еще в режиме 2H… То есть, со стандартной задачей перебежек по заметенному метровому льду в погоне за ускользающими стаями судаков Ашпятый справится играючи.

Усложняем задачу съездом в низинку – здесь уже и снег поглубже – в пределах геометрической проходимости испытуемого внедорожника, и подстилающая поверхность поволнистее – всеми четырьмя колесами не везде можно за замаскированный сугробами грунт зацепиться. К слову, параметры проходимости у Haval H5 не выдающиеся, но и не совсем уж смешные: дорожный просвет 204 мм, углы въезда/съезда по 24 градуса, угол подъема 50%.

Средней тяжести внедорожье потребовало включения полного привода. Режим 4Н на Haval H5 электронно подключаемый. Делать это можно и на ходу на скорости до 15 км/ч одновременным нажатием на педаль сцепления и кнопки 4Н. Но при минусовых температурах такая метода может не сработать, поэтому рекомендуется остановиться. А так как у нас очень минусовые температуры – однозначно тормозим и предписанными манипуляциями зажигаем на приборной панели пиктограмму 4WD. Через пару секунд происходит и автоматическое отключение ESP.

Едем. И никаких ощутимых проблем с перемещением по нехоженой местности пока не испытываем – наш Ашпятый прет как танк, – размеренно, уверенно, периодически подныривая бампером в очередной сугроб, – только струи снега из-под колес разлетаются. В общем, ровным темпом бежим себе по снежной целине, покачиваясь на волнах ландшафта, без заметных пробуксовок и остановок, чем-то периодически пощелкивая в ходовой части организма внедорожника. На полном приводе на Haval H5 можно разгоняться до 80 км/ч, но местность для таких скоростных упражнений мы подобрали очень уж неподходящую – хорошо, если 15-20 км/ч вытягивали.

А когда местность стала откровенно неподходящей, перешли на режим пониженных передач 4L. Особой необходимости в этом не было – застревать в сухих сугробах Haval H5 категорически отказывался и на высоких оборотах, – но надо же попробовать.

Едется на понижайке мощнее, немного шумнее и без особых сомнений в том, что проедется где угодно. Да, – это, конечно, не совсем так, - для любого режима существуют свои пределы проходимости, но нам ведь они не попались. И поэтому чувство вседозволенности за рулем внедорожника Haval H5 вполне законно завладело экипажем. И не спешило покидать, когда практически все намеченные тестовые заезды оказались успешно выполненными без малейших признаков застревания.

И что можно сказать о блокировках по результатам теста? Блокировки межосевого дифференциала у Haval H5 нет. Принудительное (жесткое) подключение передней оси есть, блокирующего дифференциала между осями нет.

А межколесные? Распространяемая диванными блогерами версия о наличии у H5 имитации блокировок не подтвердилась: будто бы ESP, когда заподозрит пробуксовку, что-то там активное подтормаживает, и во что-то пассивное это перераспределяет. Но якобы только в режиме 4Н, а на понижайке выбирайтесь, как хотите. Во-первых, нелогично, а во-вторых, своими глазами пронаблюдали отключение ESP при подключении передней оси – без разницы H или L.

Но не могли же мы вообще без блокировок так уверенно пробороздить внедорожье средней тяжести? Да ведь и что-то там пощелкивало в районе заднего моста, и вроде бы подкренивало после преодоления проблемных участков… А ведь это признаки жизнедеятельности самоблока. Неужели у Ашпятого самоблокирующийся дифференциал задней оси? Как проверить?

Находим подходящую кочку, заезжаем на нее в режиме 2Н так, чтобы одно из задних колес зависло, а второе буксовало, и наблюдаем… Аккуратным нажатием педали газа выбраться из этой засады не получается – передние колеса недвижимы, одно заднее висит, второе бестолково проворачивается в скользкой снежной каше. Но если погазовать посильнее – чтобы буксующее колесо покрутилось поинтенсивнее, то раздается характерный шорох и висящее колесо начинает вращаться вместе с тем, которое пока еще пилит снег в поисках грунта. Происходит автоматическая блокировка колес задней оси. При разнице в скорости вращения 100 об/мин.

Что и требовалось доказать: Haval H5 оборудован механическим самоблокирующимся дифференциалом задней оси, который никаким образом не зависит ни от выбранного режима работы привода, ни от датчиков ESP. И никаких других полезных на внедорожье дифференциалов, ни их имитаций у этого внедорожника в тульском исполнении нет.

Выталкивать автомобиль с природного стенда проверки самоблока не пришлось – рабочее колесо ведущей оси дорылось таки до грунта, внедорожник подался вперед, нашло от чего оттолкнуться и уже небесполезное колесо задней оси, и Ашпятый самостоятельно выбрался на тропу.

Вооруженные знанием сверхпроходимости небрутального на вид автомобиля уже не стали петлять обходными дорожками и на финишную прямую расчищаемой от снега магистрали шли по прямой – полем, опушкой и… Взбираться на асфальт предстояло через кювет, наполовину присыпанный зимними дорожными очистками. Haval H5 чуть было прибуксовал, пошумел задней осью, блокируя колеса дифференциалом, и без посторонней помощи выбрался на асфальт. Тест самоблока еще раз прошли в естественных, не смоделированных условиях.

Редакция АВТОСОЮЗ выражает благодарность дилерскому центру Haval "Сибтрансавто-Н" за многократно предоставленный автомобиль.

Ребята, я то же хочу поменять покрышки на зимние, но там пипки с датчиками. Кто пробовал менять покрышки или сами диски и перенес датчики на новые диски, все работает? На некоторых иномарках потом барахлят датчики, например на RAV4.

Переведено с транслита.

fantomas

Авторитет

В чем проблема поменять резину на диске? Главное что бы датчик не отломили при шиномонтаже. Перевешивать их на другой диск смысла нет, только если вы решили полностью перейти на другие диски. Уже 4 раза менял резину зима/лето глюков не обнаружено.

basti23

Опытный

Спасибо за совет. Иногда на некоторых моделях после "переобувки" шин выходят из строя датчики, поэтому и спросил как с этим на наших машинах.

Переведено с транслита.

Uralabu

Участник

fantomas

Авторитет

Uralabu

Участник

Жаль. Но я нашёл не очень дорогое решение, которое срабатывает и с другими Авто, а именно приобретение не дорогих двух диапазонных датчиков и их программирование. Датчик стоит 1300 руб на одно колесо. Программатор есть в наличии. Его цена на алиэкспресс 2900 руб. Программирование на редкость простое. Делается клон уже установленного датчика. Ставиться на колесо и все. Контроллер Авто его видит как родной. На хенде Крите уже проделали операцию, скоро приходят мои и будем пробовать. Цена всего действа на все колёса 5200 руб.

Читайте также: