Отключить ремень безопасности приус 20

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Toyota Prius Alpha

Ромадина Августина написал(а)
А на Prius-30, 11 года, Американка можна выключить пищалку заднего хода?

Панас написал(а)
Первый раз получилось выйти на режим вкл-выкл. Но при движении снова запикал ремень. Второй раз никак не выйти в этот режим, получилось так что машина перестала заводиться вообще в рабочем режиме. Пришлось снимать клеммы акк б.

Зале написал(а)
Подскажите какой съёмник применяете для шаровых опор? Какая ширина зева 17 мм или другая?

Сапфир написал(а)
Андрей, предлагаю сделать ещё ревизию верхнего алюминиевого шланга кондиционера в районе металлического хомута крепления к кузову, там в качестве прокладки стоит тонкая резинка, которая со временем протирается и шланг протирается до дыры об хомут. Результат-замена дорогой алюминиевой трубки или её запайка аргоном.

Macarthur написал(а)
на предыдущей версии при загрузке в 200кг лопнули обе рессоры. ссыте в уши дальше)

Куприян написал(а)
Друзья Газелисты, если кому нужны новые заводские кузова, каркасы и тенты на любую Газель-дешево Пишите или звоните с радостью отвечу на ваши вопросы. Отправлю в любой город транспортной компанией или попутным грузом. Тел.: Михаил.

Lar написал(а)
Вопрос. Логан 2006 г.в., 8 кл. Дроссель промыт., регулятор холостого тоже, насос новый, свечи исправны. Когда еду на низких оборотах, при нажатии на педаль акселератора начинает тупить, троить, перестает ехать. Переключаюсь на повышенную передачу и он едет, то же самое если сбросить газ и снова нажать то едет. На холостых иногда троит, вплоть до ноля оборотов, но работает, газанешь и работает нормально. Катушка целая. Что делать то мне!? Мастеров нет, одни умники. Саратовская область.

Колумбус Путренок написал(а)
Скажите пожалуйста, зачем зажимать пружину? обязательно ли? И я заметил после того как вы поворачивали тарелку,т.к смотровые отверстия не совпадали, вы не зажимали пружину, это просто осталось за кадром или же все таки это необязательная процидура? Благодарю!

Комментарии к теме Замена ремня безопасности Toyota Prius

Здравствуйте. Нуждаюсь в вашей консультации. Заменил ремень привода на Ситроен с4, и в дождь проезжая по большим лужам у меня на панели выскакивает STOP, значек высокая температура охл.жидкости и на табло НАРУШЕНИЕ ТЕМПА ДВИГАТЕЛЯ. Через минуту все это преподает. Со старым такого не было, ещё мне не понравилось что пластмассовый фиксатор не до конца стал утопанным на своё место. Работы сам производил. Спасибо за помощь)

Автор хоть бы прочитал об устройстве механизма ремня безопасности. Шарик и его механизм нужны для фиксации ремня при изменении горизонтального или вертикального положения автомобиля, т.е. чтобы зафиксировать ремень при аварии, когда автомобиль перевернется, второй механизм с пружинкой нужен для фиксации ремня при лобовом столкновении. Если у вас клинит ремень при вытаскивании значит либо у вас проблемы с механизмом шарика, либо неровно стоит сам автомобиль, ну или не ровно прикручен сам механизм ремня. Если для вас главное чтобы ремень фиксировало при ударе и он нормально вытягивался, ВЫКИНЬТЕ НАФИГ МЕХАНИЗМ С ШАРИКОМ. Ну или попшикайте все ВД40 и будет вам счастье.

Занимаюсь ремонтом салонов авто более 10 лет. Автор этого ролика несет бред, в этой теме он не разбирается вообще, от слова совсем.

Кариста твоя Дружище платная, 3 косаря в год, нах., Такую программу! Ты хоть сумму озвучил бы, а то народ в заблуждения впадают!

Когда не дай бог сработает тебе подушка, а ты не пристегнут вот это будет куда неприятнее, нежели ты будешь пристегнут. Неговорю о том, что ты из сиденья вылетишь хз куда, возможно и мимо подушки, лбом своим, как космонавт, на дорогу. экспериментатор?

Не знаю,Как у вас,но у меня горящая лампочка аэробега убирается тряской проводов под сиденьем.И вуаля все погасло.

С Новым годом!) И с наступающим Рождеством. Cadillac Escalade - легендарный, мощный и роскошный, Красиво! Пpocмoтpeл, лaйkнул №11, пpoкoммeнтиpoвaл. ;-) Пpocмoтрeл дo koнцa. ;-) Пpиглaщaю кo мнe нa кaнaл. Там есть новые видео о путешествиях и предсказания на 2019 год. :-)

Михаил здравствуйте! Можно ли между акпп и радиатором акпп установить фильтр тонкой очистки масла? Спасибо.

Посоветуй отключать систему безопасности при покупке,тогда людям продашь с подушкой, если сам выживешь


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Наверно у многих при не пристегнутом ремне водителя при начале движения начинает пищать зуммер. Что ж, штука нужная, но. как же он меня достал этот звук! :dm: И хотя через некоторое время, увеличив частоту пищания, зуммер наконец сдается, но мозг выносит конкретно, особенно в ситуациях когда пристегиваться нет нужды. В общем, очередной раз чертыхнувшись, я вдруг вспомнил, что такую же проблему мы решили после покупки жене короллы несколько лет назад с помощью некоего хитрого алгоритма с одометром. Подумал: и там, и там тойота, чем черт не шутит? Покопавшись по форумам королловодов, я нашел таки этот хитромудрый ритуал. И, о чудо! Сработало! В общем теперь только лампочка на торпеде мигает!:ay:

Короче, далее привожу сей алгоритм. Пользуйтесь!

1. Вставьте ключ, включите зажигание (положение "ON"). НО НЕ ЗАВОДИТЕ!
2. Нажимайте кнопку одометра до показания общего пробега.
3. Выключите зажигание, выньте ключ и подождите несколько секунд.
4. Удостоверьтесь, что ремень водителя не пристегнут.
5. Снова вставьте ключ, включите зажигание (положение "ON"). НО НЕ ЗАВОДИТЕ и НЕ НАЖИМАЙТЕ ПЕДАЛИ!
6. Как только загорятся все лампочки, левой рукой НАЖМИТЕ И УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку одометра долгих 10 секунд.
7. Затем, продолжая удерживать кнопку одометра, правой рукой застегните ремень безопасности водителя. При этом на экране одометра возникнет надпись "b-on".
8. Отпустите кнопку одометра и нажмите вновь, и тут же отпустите. Надпись должна поменяться на "b-off".
9. Выключите зажигание, выньте ключ и отстегните ремень.


Примечание:
Старайтесь не делать длинных пауз между действиями и не отпускать кнопку одометра при удержании. Если не получилось с первого раза, пытайтесь несколько раз с самого начала.

И самое главное: ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!

З.Ы, О том как отключить зуммер напоминания о ключе в замке при открытой двери водителя, расскажу в дальнейшем.

Та процедура там где ждать 20 раз, потом пристегнуться и появится меню на табло? Тогда попробуюте побольше подождать, не 20, а 22 раза. Мне помогло.

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

А тойота Течстрим справится? У меня вроде свежая версия есть. А мангуст у друга в гараже висит без дела. Только вот куда заходить еще знать бы.

ИТ2- это дилерский сканер-осцилограф Intellegent tester 2. То- на что молятся диагносты всех лехух центров. Хорошая вещь, однако не лишен багов. У меня брат автодиагностикой занимается профессионально. У него почти все диллерские сканеры есть. Так вот он пытался с его помощью привязать датчики давления на GX470 своем старом. Не получилось. Не видит он много по америкосам. По европе все ок. Потому больше доверяю Toyota Techstream TIS/ Тоже не без греха - но по америкосам то что доктор.

это не мой подход. Еще провода на пряжке порезать предлагали одни кулибины. ну ну. В лучшем случае- ошибка аирбэга вылезет.

это не мой подход. Еще провода на пряжке порезать предлагали одни кулибины. ну ну. В лучшем случае- ошибка аирбэга вылезет. у меня на лк200 делали чтобы не пищало, говорят там не все так просто, пришлось впаивать в цепь что то типа сопротивления, потому как сделано с ЗАЩИТОЙ от способов которые применялись раньше. и если вытачить по размеру из пластиковой карты заглушку, тоже не проканает. чтобы перестало пищать должно быть воткнуто что то железное, какая то хрень там различает что воткнули.
Так все таки есть возможность отключить зумер?

Та процедура там где ждать 20 раз, потом пристегнуться и появится меню на табло? Тогда попробуюте побольше подождать, не 20, а 22 раза. Мне помогло. что за процедура?

Очень прошу отписаться, получилось ли так сделать или нет на LX570.
На моей точно получалось, не с первого раза, но получалось.
У меня друг забирает сегодня новый LX570, скажу ему можно ли так же сделать или нет.

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)


Электронная антипробуксовочная система позволяет улучшить динамику разгона и снизить расход топлива. Но при движении по снегу или грязи электронный ассистент ухудшает проходимость и не позволяет быстро выбраться на участок с твердым грунтом.

Так как на Приусе 30 отключить антибукс можно только путем выполнения последовательности действий, то процедуру надо проводить до выезда на дорогу с непрочным или скользким покрытием.

Тойота Приус

Понятие антипробуксовочной системы

Системы для отслеживания момента начала пробуксовки ведущих колес появились на железнодорожном транспорте более 100 лет назад. Для сопоставления частот вращения применялись механизмы с дифференциалом. Которые могли учитывать разницу в диаметре ведущих и дополнительных опор.

Для автомобилей подобный принцип не подходил, поэтому работоспособные системы контроля тяги на основе микропроцессоров появились только в конце 60-х гг. Пионером стал концерн Buick, предложивший систему MaxTrac в качестве серийного оборудования в 1971 г.

Предназначение

Электронное устройство позволяет поддерживать постоянное сцепление шин ведущих колес с дорогой. За счет стабилизации разгона обеспечиваются курсовая устойчивость и управляемость ТС при ускорении.

На автомобилях концерна Toyota контроль тяги обозначается аббревиатурой TRC (от английского термина TRaction Control).

При срабатывании блока в комбинации приборов мигает лампа желтого цвета, в случае поломки электронных компонентов или отключения системы индикатор горит постоянно при включенном зажигании.

TRC

Принцип работы

На ведущих колесах установлены датчики, определяющие частоту вращения. При обнаружении роста числа оборотов (пробуксовки) одной из шин электронный блок управления обеспечивает притормаживание колеса.

При выравнивании частот вращения система переходит в режим слежения. Для работы модуля контроля тяги используются датчики блока ABS и контуры ассистента экстренного торможения.

Основные виды

Для регулировки тяги на ведущих колесах используют:

  • отключение свечей зажигания в нескольких цилиндрах двигателя;
  • снижение подачи топлива форсунками;
  • изменение угла положения дроссельной заслонки при наличии электронного привода (на автомобилях с тросовым управлением корректировка невозможна);
  • изменение угла опережения зажигания или впрыска топлива (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно).

Отрицательные стороны системы

При нормальных условиях эксплуатации электронный ассистент не создает проблем и нивелирует ошибки, допускаемые неопытными водителями. Например, он предотвращает пробуксовку при резких бросках педали сцепления. Или сильном нажатии на акселератор на обледенелой или мокрой дороге.

Проблемы могут возникать при некорректной работе датчиков (поломки фиксируются блоком в виде кодов, которые можно считать при диагностике).

Водители, предпочитающие резкие разгоны, отключают контроль тяги, что позволяет немного улучшить динамику автомобиля и ускоряет износ шин.

Как отключить антибукс на Toyota Prius 30: пошаговая инструкция

Для отключения контроля тяги на Toyota Prius с кузовом III поколения (30) необходимо выполнить действия:

  1. Вырубить сигнализацию и сесть за руль.
  2. Включить зажигание двойным нажатием на кнопку старта, не запуская двигателя внутреннего сгорания.
  3. Последовательно нажать 2 раза до упора на педаль акселератора.
  4. Нажать на тормоз и перевести селектор в положение нейтрали N. В комбинации приборов замигает оранжевый индикатор и отобразится предупреждение о необходимости перевода рукоятки в позицию P для запуска двигателя.
  5. Отпустить тормоз и повторно 2 раза нажать на педаль газа.
  6. Снова нажать на педаль тормоза и кнопку перевода трансмиссии в режим парковки P.
  7. Отпустить тормоз и дважды до упора надавить на акселератор.
  8. Нажать на педаль тормоза и запустить двигатель. В комбинации приборов отобразится оранжевый индикатор в виде восклицательного знака в квадрате. Алгоритм позволяет временно отключить систему и заложен производителем для проверки работоспособности двигателя внутреннего сгорания. Не следует злоупотреблять выключением контроля тяги. Поскольку существует риск поломки узлов трансмиссии. После глушения мотора и повторного пуска антипробуксовочная система включается заново.

Альтернативный способ основан на использовании адаптера ELM327, подключенного к диагностическому разъему OBD-II. Для работы потребуется смартфон или ноутбук с утилитой Hybrid Doctor для настройки систем автомобиля.

В разделе специальных возможностей разрешается отключить контроль тяги и управлять дополнительными системами (например, звуковым сигнализатором движения задним ходом или пищалкой непристегнутого ремня безопасности на месте водителя). После перезапуска двигателя система TRC снова включается, отключить контроль тяги на Prius навсегда невозможно.

Полезные советы и общие рекомендации

Производитель заложил использование системы TRC в постоянном режиме, поэтому при отключении оборудования трансмиссия работает с перегрузками и может выйти из строя.

Для выезда из ледяной колеи или грязи необходимо несколько раз резко нажать педаль газа до упора (при активной TRC). В автомобиле предусмотрена временная блокировка дифференциала, повышающая проходимость (аналогичная система используется на ТС концерна VAG со стандартными силовыми установками).

Если требуется заехать на покрытую льдом или жидкой грязью горку, то не следует разгоняться и пытаться взять подъем с хода или использовать повышенные обороты.

Необходимо начать движение с небольшой частотой вращения двигателя. Электроника самостоятельно распределит крутящий момент между колесами и позволит выехать из низины.

Следует учитывать время года и своевременно переходить на зимние шины, поскольку на летних покрышках въехать на обледенелую или заснеженную горку не получится.

Читайте также: