Открыть и закрыть окно водителя opel

Обновлено: 17.05.2024

Открывается водительское стекло при постановке на охрану.

Открывается водительское стекло при постановке на охрану.

Пару дней назад обнаружил машину на стоянке с открытым водительским стеклом. В последствии обнаружил что окно опускается в двух случаях:
1. через ~30 сек после постановки машины на сигнализацию (срабатывает ЦЗ от сигналки).
2. открывается стекло сразу как только закрываю машину ключом.
При закрытии машины через заднюю дверь - захлопываю водительскую дверь, закрываю пыптиком ЦЗ, при этом на всех дверях срабатывают приводы, после чего захлопываю заднюю дверь - так водительское стекло не опускается.
Кнопкой стекло подымается, но при попытке опустить стекло кнопкой ничего не происходит, только тухнуть лампочки на остальных кнопках стеклоподъёмников. Все остальные стекла опускаются/подымаются в штатном режиме. Режим доводчика при постановке под охрану или закрытии ключом работает на переднее пассажирское и задние стекла тоже в штатном режиме.
В других темах о ЦЗ читал информацию по микриках отвечающих за управление приводами других дверей, но за управление стеклоподъёмником водителя инфы не нашел.

При перехвате зажигания после автостарта, в момент когда должно быть мигание поворотниками - на штатном БК появляется надпись "открыта дверь" без указания какая именно открыта. Появляется меньше чем на секунду.

Ответы 53

Данное действие решит и другой ваш вопрос.


С нетерпением жду решения остальных вопросов по данному автомобилю.





Огромная благодарность за оперативность! А есть ли в 4.0.2 решение по открытию багажника с отключением штатной сигнализации, перепостановкой штатной сигнализацией после автозапуска, а так же мертвое запирание замков? Придется добраться до блока, может быть стоит дождаться конца недели, когда будет полное обновление?


Не дождал ответа от представителей производителя. Ответ (касаемо даже ЭТИХ ошибок) теперь есть на видео, которое выложил чуть выше.


для перепостановки штатной сигнализацией после автозапуска

попробуйте включить пункт 3 функции 7 sf



SF7=4 как и раньше. Специально проверил сходил. Я ж говорю дело похоже в N8, а началось это с N2 видимо, но поддержка хранит молчание.


по поводу багажника: тк я понимаю, что а Вас хэтчбек. попробуйте так: с брелока откройте багажник и сразу тяните крышку багажника вверх, иначе штатный концевик находится в пограничном состоянии (это видно по началу видео: прошел импульс, крышка дернулась вверх, е90 определил открытие, крышка пошла вниз, е90 определил закрытие встал в охрану, крышка сыграла вверх ,е90 включил сработку по концевику). это встречается во многих хэтчбеках (особенно если сделана шумка)


К сожалению, дело в управлении штаткой, и раньше это было исправлено в L8 (или L6 уже не помню), но вернулось снова в N2. Сейчас сниму видео.


Вот видео, собственно борюсь для решения этой ошибки уже давно.


по поводу мертвого запирания в кане включена управление штаткой ?


Штатка включена, это видно по видео с автозапуском.


прошивка блока не должна влиять на кан (хотя . ) поставьте М8 и кан 3.7


Я делаю такие предположения так как точно такой же мой тикет год с лишним назад был закрыт после выпуска новой версии блока (вроде L6) и прошивкой блока(!) региональным представителем. Если есть необходимость можно поднять историю переписки. Т.е. откатиться можно, но очень не нравился просмотр температуры через кнопку 4 со звуком и миганием огнями машины. Вообще, как я уже и говорил службе поддержки, это вроде как оказание им помощь в тестировании и выявлении досадных ошибок, которые с легкостью (при желании) могли бы быть исправлены. Есть ли у них желание - это вопрос. Мне бы решить проблемы описанные выше и я отстану от них, наверно, на долго :)


Вот то видео, где я ключ из обходчика достал, после этого видео проблему исправили в новой версии блока. Но потом вернули глюк назад )))




я не служба поддержки ! прошу прощения за затраченное время общения со мной !


Я всё понимаю! Всё ок! Рад, что хоть кто-то заметил мои обращения))))
p.s. я настойчивый


мне всё время интересно как отвечают (или молчат ) офф представители (как бы мы посмотрим и . )


Прошивка сменилась с starline_2can_4-0-2_can_4-0-0-10081_Opel_Astra_J.bin на starline_2can_4-0-2_can_4-0-2-10081_Opel_Astra_J.bin . Разница в файлах в восьми байтах. Правильно я понимаю, что смысла обновлять нет?

Добрый день, Сергей.

  • Что касается перевключения штатки или "мёртвого запирания", информация передана разработчикам.
  • Имитация отпирания двери водителя после выключения зажигания не является программным недостатком. Это особенность работы усовершенствованного алгоритма имитации (от N8, 4.0).
  • По багажнику. Рекомендую прислушаться к словам Aav145. Снимите видео с моментальным поднятием крышки багажника после отработки замка.


1) Очень хорошо
2) Про имитацию открывания двери я не против, прошу доделать то что на видео.

3) По багажнику - видео есть, посмотрите внимательно.


Готов активно содействовать при желании разработчиков


если ещё не сильно надоел ! то: по пункту 1-2 пусть разбираются разработчики , по багажнику : проверьте так : откройте багажник , в ручную защёлкнуть замок (если не ошибаюсь на два щелчка ) и проверьте несколько раз вручную защелкивая замок (и снимите видео). ну не верю , что здесь виновата прошивка !


Не проблема, доступ к машине будет сегодня вечером, попробую снять видео как Вы говорите.


По просьбам телезрителей выкладываю и такое видео, для исключения некорректной работы концевика багажника :)


это паника а не открытие багажника



Если Вы считаете что нажать долго кн2 потом быстро кн1 - это паника - то это не так. Более того - слышно по звуку что это штатка, ну и уж совсем очевидно (видно) что брелок тревогу не отображает (старлайн спокоен).






не вижу на брелке


Давайте разделим вопрос на подпункты.
1. Согласны, что штатка в любом случае сработать не должна?
2. Слышно, как сработал замок багажника?


штатка я не видел чтобы вы пользовались штатным ключом


Если в кане включено управление штаткой, то зачем мне пользоваться штатным ключом? На видео я показал, как штатка встала в охрану. Не обижайтесь, но Вы ставили сигнализации на Астру J?


Три сигнала слышно отчетливо, а про индикацию в том-то и дело что не корректно работает отпирание багажника. См. другие видео по этой теме. Кстати индикация может появилась позже, когда брелок вышел из кадра.


А если багажник открыть сто штатного брелка? как на видео ,только со штата


Машинка 2010ого года, там 2 кнопки, может как-то комбинацией можно открыть, но я не знаю.


так вот по этому возможно и орёт штатка? что она не знает КАК багажник открывается.



Насколько понятно из книжки открыть багажник можно только или сняв со штатки или дать команду на игнор и ПОТОМ нажать кнопку на крышке.

Так что думаю тут не косяк.


Согласен. В данном случае логика может быть нарушена уже открытой крышкой. Но тест с открытой крышкой придумал не я, а уважаемый Aav145. Если нужны другие тесты - можем провести.



У Вас нет той кнопки. после нажатия кнопки на брелке штатка разблокирует кнопку в крышке и ЕЕ ТОЖЕ надо нажать. т.е. процедура .


Сразу оговорюсь, что раньше открывание с отключением штатки работало (на другой версии блока и кан). Но мысль понял. Старлайн выдает команду штатке на отпирание багажника. Он отпирается и крышка отстреливается (это видно на видео которое опубликовано выше), но так как штатка на этом авто (по этому предположению) не умеет обходить зону багажника (а открывать и отстреливать через старлайн она точно умеет), то именно на этом автомобле происходит срабатывание штатки. Если это всё верно, то выхода будет два. 1. Разрывать датчик багажника, что не отключит датчик удара и наклона штатки (согласитесь, не очень решение). 2. Отключать штатку через 2кан модуль ДО отпирания и отстреливания багажника и взводить штатку после закрытия контура. Если всё вышеизложенное верно - я за второй вариант.

Если пытаюсь закрыть водительское окно в автоматическом режиме (когда кнопку отпускаешь, а оно само до конца закрывается) то оно доходит до самого верха, а потом автоматом открывается. Очень похоже на защиту от защемления чего-либо стеклом, только ничего при этом не зажимается. Открывается на 2/3 хода, не до конца.

Если закрывать в ручном режиме, закрывается. На других окнах не замечено.

Очень блин неприятно, когда едешь на трассе на большой скорости, закрываешь щель на окне. а оно открывается почти полностью.

2. Есть в антарах режим обучения автозакрывания окон? На зафире после сбрасывания клемм режим отключался и его надо было обучить заново - полностью закрыть окно, подержать кнопку около 5 секунд, потом полностью открыть окно и опять подержать кнопку около 5 секунд.

Belkin016 писал(а): цз не закрывает все двери, ключём закрывается только водительская дверь, остальные при заведённом а/м открыты и сигналка не работает!

Это сигналка криво у тебя поставлена. У меня раньше так-же было, при замене канмодуля проблемма изчезла

oleg-19792008 писал(а): Ситуация такая при заведенной машине одним ключом, нет возможности закрыть вторым комплектом, почему?


Точно не помню должен ли второй ключь закрыть заведенную машину или нет, но вроде как и не должен. Особенность Опеля. Ставь сигналку и ей закрывай.

вот фашисты не подумали что в Сибири зимы чтоажписец, и что надо движку заведенной держать при закрытых дверях им невдомек.

doctorgeb писал(а): вот фашисты не подумали что в Сибири зимы чтоажписец, и что надо движку заведенной держать при закрытых дверях им невдомек.


Дык у них там вообще греть машины вроде как запрещено и карается штрафом. Экология.. Вот и придумали такую фишки с замками.

на форде такая же беда была, закрывал просто ключем через личинку, остальные двери до этого вручную )

oleg-19792008 , у каждого замка с торца двери есть дырочка неприметная, тыкаешь туды ключиком и закрываешь дверку, и так 4 раза, исчо вариант, открываешь правую переднюю дверку, тыкаешь пальчиком указательным пальцем правой руки на клавишу блокировки дверей и захлапываешь дверку. Тока смотри не перепутай, тут важна точность, именно правой рукой и только указательным пальцем

toha55 , танцы с бубном какие то)) сам пытался закрыть ЦЗ при открытой водительской двери, чтобы потом закрыть водительскую ключем как на порядочных авто. в общем ничего не вышло. про пассажирскую как то не подумал))

doctorgeb , правую пассажирскую переднюю надо открыть , нажать кнопочку и закрыть ее

Блин ОПЕЛеводы, курите маны получше, там все написано и нарисовано

У самого ЗАФА, так что я наэксперементировался

Читайте также: