Сигнализация аллигатор моргает аварийка постоянно

Обновлено: 02.07.2024

Вчера столкнулся с тем, что при открытии дверей моя мазда начинает моргать аварийкой.

Началось после того, как попробовал поставить на сигналку (топор), но не увидел, что пассажир еще не закрыл дверь. Снял, снова поставил после закрытия дверей - и ушел. По возврату при открывании дверей стала моргать аварийкой, через какое-то время отпускает. Двери открываешь - и по-новой моргает.

Вчера насчитал 239 раз, но мог ошибиться. Моргает равномерно, без пауз.

Интернет при беглом осмотре оказался не в курсе про подобные выходки мазд.

Приветствую! Подскажите пожалуйста, может получится справится своими силами. Сигнализация alligator 725 rs, аккумулятор в машине был разряжен, поэтому его прикурили, как после этого мне сказал отец, сигналка перестала реагировать на брелки, я закрывал дня 3 просто на ключ, потом она стала срабатывать когда заводишь машину и через 5 минут глухнет и звук и моргание аварийкой, и лампочка сигналки мигает даже когда машина заведена, как будто она на охране, мои предположения - срабатывает режим паника, но выключить не могу, на кнопку "секретную" не откликается, что посоветуете?

Старик

Сигнализация alligator 725 rs, аккумулятор в машине был разряжен, поэтому его прикурили, как после этого мне сказал отец, сигналка перестала реагировать на брелки,

Плохо, что сигнализация не пережила такого издевательства. Сначала плавное падение напряжения питания (засада аккумулятора), потом удар по тому же питанию, при неправильном прикуривании сопровождавшийся провалами и бросками напряжения выше допустимых пределов.
Что могло произойти при этом:
1. Выход из строя отдельных элементов приемо-передающего тракта (частая болезнь TOMAHAWKов при таких издевательствах. По поводу Alligator однозначно утверждать это не могу - не держал такой модели в руках, не то что разбирать-смотреть-на чем и как сделано, НО если основа схемотехники та же, то и результат будет тот же. ).
2. Менее вероятно, но возможен выход из строя отдельных элементов на процессорной плате, тогда невозможно гарантировать и работу процессора, косвенно на это указывает то, что

потом она стала срабатывать когда заводишь машину и через 5 минут глухнет и звук и моргание аварийкой, и лампочка сигналки мигает даже когда машина заведена, как будто она на охране,

Вполне возможно, что процессор все-таки пытается выполнять программу охраны (скорее всего последний включенный режим перед засадой аккумулятора был ОХРАНА) и на появление сигнала ЗАЖИГАНИЕ реагирует однозначно (это одна из зон охраны, если контрольный провод подключен).

могу сказать, что БОЛЬШЕ ТАК ПРИКУРИВАТЬ НЕ НАДО, как прикуривали. А чтобы это не звучало как издевательство, напишу кратко КАК НАДО.
Машину с севшим аккумулятором называем РЕЦИПИЕНТ. Машину, от которой будем заводить называем ДОНОР.
Итак.
1. Выключаем все потребители и зажигание обеих машин. Соединяем Плюсы аккумуляторов Реципиента и Донора (в последовательности в тексте). Соединяем минус Донора с надежной ЖЕЛЕЗКОЙ на МОТОРЕ РЕЦИПИЕНТА. На этом подключения закончены.
2. Заводим ДОНОРА, поднимаем обороты двигателя до 2000-2500 об/мин и держим их 5-10-20 минут (на сколько хватит терпения - чем дольше, тем лучше). При этом МЫ ПОДЗАРЯЖАЕМ севший аккумулятор РЕЦИПИЕНТА.
3. ГЛУШИМ двигатель Донора.
4. Пытаемся завести двигатель Реципиента. Если не получается (вращение вялое, не схватывает), то прекращаем попытку и возвращаемся к пункту 2.
5.Если Реципиент завелся, то отсоединяем АККУРАТНО крокодила от железки на моторе Реципиента, затем с минуса Донора. Далее отсоединяем крокодила с +клеммы Реципиента и Донора.
А теперь главное - ПОЧЕМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ пытаться заводить Реципиента ПРИ РАБОТАЮЩЕМ моторе Донора? Да потому что когда они у нас соединены по питанию, у нас ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ (в которой два генератора и два стартера) и с точки зрения УЖЕ заведенного Донора появление "КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ для работающего генератора В сети в виде стартера Реципиента - НОНСЕНС (в одиночной сети одного автомобиля ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ - либо стартер крутится от аккумулятора, либо генератор кормит аккумулятора и других потребителей). Стартер вызовет ПРОСАДКУ НАПЯЖЕНИЯ, система авторегулирования напряжения, встроенная в генератор БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ заставить генератор выдать положенные 14 вольт - из него если не пойдет дым, то он поджарится точно. Но самое "интересное" в единой энергосети произойдет, когда мотор реципиента заведется - вместо КЗ-стартера в сети появится второй генератор со своей системой авторегулирования - напряжение в сети может кратковремено подскочить (особенно при плохих контактах на аккумуляторах и крокодилах) до 30. 40 вольт (именно столько способны отдать генераторы, если их не ограничивать или "ввести в заблуждение" об истином положении дел).
Понятно, я написал кратко, потому что ПОДРОБНО - это ТЕОРИЯ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЯ и САР.
А сигнализацию надо демонтировать и везти на диагностику/в ремонт. (как минимум основной блок, приемо-передатчик и брелки для проверки комплекта).

здраствуйте!у меня моргают аварийки постоянно,не работает ЦЗ,ЭСП,повортники.Отключаю блок управления электропакета аварийки перестают маргать но так же ни чего не работает!что делать. заранее спасибо!

mexikanec

Domnik

здраствуйте!у меня моргают аварийки постоянно,не работает ЦЗ,ЭСП,повортники.Отключаю блок управления электропакета аварийки перестают маргать но так же ни чего не работает!что делать. заранее спасибо!

mexikanec

Yakudza

SergievskEVG

mexikanec

Ну и ленивые, уже писано переписано, взять с другой машины МДВ(модуль двери водителя) поставить на свою и снять с охраны ключами той авто. Вернее брелком.

SergievskEVG

mexikanec

патриот

mexikanec

mexikanec

А ко мне прикатила Приора.
Одновременно отказали поворотники, стеклоподъёмники, регулировка зеркал, подсветка приборов и задние противотуманки.

При этом аварийка, габариты и ЦЗ работали в штатном режиме.
Доп.сигналки нет. Всё штатное.

После недолгих поисков, проверки предохранителей и пр я заменил блок электропакета на свой подменный и всё заработало.

Вот теперь ищу в инете что именно в БЭ могло испортится.
Визуальный осмотр под лупой ничего не выявил.

Майрбек

pandel007

Судя по найденной мною картинке на соседнем форуме тут, пост №95, задними противотуманками, поворотниками и ст.подъёмниками управляют три РАЗНЫХ драйвера.
Неужели они вылетели все три сразу ?
А остальные чудесным образом остались в строю ?

Изображения:

назначение компонентов Блока Электропакета.jpg

Майрбек

Врятли. проверьте два диода по входному питанию. На вашем фото они в левом нижнем углу, возле белого реле К7. Там всего три элемента, супрессор (защита от перенапряжения) и рядом два диода.

Как оказалось, мой погорелец немного отличается от того что на фото выше.
Там только один диод и, как мне кажется, еще и супрессор.
Они прозваниваются как положено, в одном направлении

По схеме (жаль, нечеткая ) к драйверам DA8 и DA9 к пинам мс № 1 и 12 приходит напряжение от цепи +30 напрямую.. (через пин 2, 3 разъёма XP1 )
А пины мс №2 и 11 через парочку диодов идут на массу.
Попробую найти эти диоды и прозвонить.

Самое интересное, что при нажатии кнопок ст.подъёмников даже никаких щелчков не было слышно (как часто бывает когда вылетают драйверы питания,
а тут тишина.

Майрбек

Изображения:

Блок Эл.Пакета-часть.jpg

Майрбек

Рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170.

1.Убрать диодную сборку, (которая чаще всего вылетает вместе с микросхемой) и на её место ни чего не устанавливать.
2.Вместо резисторов выделенных на приложенном фото установить аналогичные сопротивлением 100 Ом.
3.Установить защитные диоды SMCJ24CA как указано на фото.

Много расписывать не буду скажу только что это изменения завода-изготовителя, после которых рекламаций по этим каскадам практически нет.
Единственное, при установке микросхем ключей обратить внимание на качество пайки подложки микросхемы, которая является радиатором и
выводов микросхемы поскольку выходные выводы являются выводами стоков транзисторов входящих в состав микросхемы и плохой контакт одного из них
вызовет дополнительную нагрузку на соседние,что ни есть хорошо.




Во время движения по городу включилась аварийка, моргает по три раза через каждые 4-5 секунд. после того как заглушил двигатель моргать не перестало, пробовал отсоединить клеммы аккумулятора, как подключаю сразу начинает моргать снова, брелок сигнализации не реагирует(понятно, что проблема в сигналке) сигнализация tomahawk lr950le, может кто знает как как сбросить настройки или ошибки.
заранее спасибо!

Во время движения по городу включилась аварийка, моргает по три раза через каждые 4-5 секунд. после того как заглушил двигатель моргать не перестало, пробовал отсоединить клеммы аккумулятора, как подключаю сразу начинает моргать снова, брелок сигнализации не реагирует(понятно, что проблема в сигналке) сигнализация tomahawk lr950le, может кто знает как как сбросить настройки или ошибки.
заранее спасибо!
Не плодите темы,вас услышали.

пробовал, сигналку то отключает, но аварийка мигать не перестает и брелок не реагирует, придется везти в сервис

Читайте также: