Открытая дорога киа сотрудники

Обновлено: 28.06.2024

Авто дилер Открытая дорога на карте г. Санкт-Петербург

Оставить отзыв

Отзывы о автосалоне Открытая дорога

Красил порог в этом салоне, мне ещё и сиденье покрасили! Не советую в этот салон вообще ехать! Полный неадекват!

Ужасный сервис. Красили 5-ю дверь Киа Сид, испортили стекло. Стекло подкрасили чем-то и сдали машину. Я написал претензию на возмещение убытка. СТО отказало. Ни в коем случае не посещайте это СТО, туда приедете на нормальной машине, а уедете бог знает на чем. Посмотрите как будет выглядеть покраска и все что находиться рядом. Не повторяйте моих ошибок! Кстати, директор СТО предложил опять закрасить царапины и все. читать далее

Всем доброго дня! Хотелось бы поделиться впечатлениями об автоцентре Открытая дорога. Если есть возможность, то обходите его стороной. Поначалу-то вроде все было и хорошо, и ТО гарантийные там проходила, и персонал казался вежливым и честным. Но когда встал вопрос ремонта моего автомобиля по гарантии (стучат гидрокомпенсаторы) началось что-то очень странное. В мое первое обращение мастер СТО очень убедительно мне рассказал, что двигатель так и должен работать пока не прогреется, и, что его . читать далее

Преобритал автомобиль в АЦ Открытая Дорога в 2013г. Выезжая с автосалона, горели 2 предупредительные лампы, говорящие о низком уровне омывающей жидкости и низком уровне топлива в баке - стрелка даже не понималась! После обнаружил отсутствие антигравийных пленок с левой стороны, предусмотренных заводом изготовителем. Данную проблему решил только через письменную форму по горячей линии! При обращении по страховому случаю на замену лобового стекла и покраска двери (скол ЛКП до грунта) от момента на. читать далее

Доброго всем дня. Хочу поделиться впечатлениями об Автоцентре "Открытая дорога" на Ириновском пр. дом 10. Являюсь автоэкспертом и большим любителем автомобилей. Все автосалоны города были посещены мной в течении 8 лет по нескольку раз в качестве оценки работы менеджеров и маркетинга компании. Был в данном автосалоне впервые весной 2013 года. Провел в автосалоне 40 минут, кроме меня в салоне никого из клиентов не было. На рабочем месте за компом сидели два менеджера, которые даже не сои. читать далее

Добрый день. Сегодня 07.09.14г. с мужем были в данном дилерском центре. Очень недовольны отношением персонала к потенциальным покупателям! 2 девушки за информационной стойкой сидели и подпиливали ногти и не обращали на нас никакого внимания, пока мы не подошли (а это прошло больше 20 минут, при этом в салоне из покупателей больше никого не было) и не попросили, чтобы кто-нибудь из менеджеров подошел к нам. После этого минут через 7-10 к нам вышел менеджер. Спросил "чего нам надо?". Вал. читать далее

22.05.2014 проходил ТО-2 в ООО "Открытая дорога". С самого начала мастер обрадовал тем, что стоимость будет не та какую назвали по телефону (не 5800, а 7600), т.к. туда не входит обязательный к замене салонный фильтр и долив масла до 3.6л. На вопрос, с чего так вдруг стоимость выросла - ответил, что это я должен был по телефону уточнять, что у меня автомобиль с салонным фильтром (их ставят с 01.12, а год то спрашивали, когда записывался). Но это все мелочи. Самое веселье началось к. читать далее

В последний раз заезжал к ним, когда выбирал машину в 2012 - ремонт в салоне был и все как-то скомкано - автомобили там, отдел продаж вот там. В январе этого года приехал на сервис по направлению страховой. Был приятно удивлен. Оказывается, даже не надо было ехать в страховую, можно было через них оформить все бумаги, ну в целом претензий к ребятам нет. Согласовывали наверное неделю - приехал потом и покрасили за 4 дня. В цвет попали, без разводов и проблем. читать далее

Имели несчастье обратиться в отдел удаленного урегулирования два раза. Первый: На машинке царапинка была и стекло поцарапано боковое. "ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР РОМАН" всего лишь три недели, как он говорил жене, "ждал согласования сметы от страховой". Хотя при условии ремонта меньше чем на 500$ согласования не нужно вообще. После моего звонка в страховую с вопросом, а почему собственно так долго, мне посмеялись в трубку и посоветовали рекомендовать уволить человека, который нам просто . читать далее

С Открытой дорогой познакомился осенью 12-го года. По КАСКО необходимо было покрасить 2 элемента. Менеджером салона было сказано, что согласование займет 2-4 недели. По истечению 5 недель выяснилось, что дилер даже не отправлял запроса на согласование. Страховая оплатила все за 1 неделю, затем 2 недели красили 2 элемента. Хотя покрасили хорошо, спасибо. К сожалению, весной снова пришлось обратиться к данному дилеру по направлению от страховой. Покраска 3х элементов и замена задней двери. Обещ. читать далее

Заинтересовался КИА РИО. Спросил знакомого о месте приобретения указанного авто, оказалось что у вас и очень хорошо отзывается ,а самая лучшая реклама - народная молва. Надеюсь скоро выбраться к вам. Готовьте кофе, а я привезу пирожки. Альтернативой указанного выбора вижу ,,Чери Тиго", помогите склониться к РИО. Я строитель, дачник 51 год топчу эту землю. Предстоят поездки в Москву, Финляндию и по Лен. Области. Не богат, но хочу НОВЫЙ автомобиль. Жду доброжелательного диалога и далее надежн. читать далее

Лада Веста

Лада X-Ray

Солярис

Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю

Гарантия на автомобиль - миф или реальность? Вы принимаете решение приобрести машину, покупаете ее и заключаете с автосалоном договор о гарантии на данный авто. После этого наружу выплывают условия этой самой гарантии.

Читайте также: