Отличие фар праворульных и леворульных под ксенон

Обновлено: 07.07.2024

Dementy писал(а): Мой личный опыт: галогенный ближний в фарах под H4 - полный отстой, с которым вообще невозможно ездить.

тоже из личного опыта:
не знаю как оно будет на форике, так что вот прям спорить и утверждать ничего не буду. фары все разные
но сейчас у меня есть 2 авто. одно с штатным ксеном и тут всё понятно, и так всё гуд. а второе - 12-ти летний американский олдскул. фары есссно под галогенки, но фары европейские. и тут я не стал колхозить никакой ксенон и обошёлся какими то яркими белыми лампочками. результат: действительно хорошо светит. 2-е человек поинтересовались, сидя в машине, откуда там ксенон

Лично я все более и более разочаровываюсь в новых автомобилях. Ажиотаж, маркетинг, гаджеты, вспомогательные системы. Я хочу вернуться к вождению. Когда самого вождения было достаточно (С) какой то умный человек

Михаил Иванов

На лампочке колпачки отличаются вырезом, у меня левая фара от пруля разобрал заделал вырез и проточил как на правой стала леворульная

Alexashka Besov

🙄

Михаил, а у Н1 разве имеется отражатель, который изначально преламывает световой поток? Поворот лампочки по сути не изменит геометрии луча.

Павел Федченко

Михаил Иванов

Михаил Иванов

Alexashka Besov

Михаил, луч формируется отражателем. На двухспиральных лампах стоит отражатель на спирали, который отсекает верхний поток света на ближнем. Нашу лампу как ни крути, жопа сзади будет. Да, есть паз, в который она должна встать. Но от переворота безотражательной лампы поток не изменится.

Павел Федченко

Alexashka Besov

Михаил, просвет куда? В подкапотку? Н1 светит по всему периметру одинаково. Паз сделан чисто для ровноосевой установки сей лампы. Фото чего мне смотреть? Зачем? Если я знаком с оптикой?
Нет, если Вам помогло, то я только рад.

Михаил Иванов

Alexashka, у меня на столе лежала одна моя леворульная но хреновая и купленная прульная. я их разобрал отличия были только в этих колпачках, поработал клеем и напильником лучик перебрался в нужную сторону

Михаил Иванов

Павел Федченко

Павел Федченко

Максим Свешников

Павел Федченко

Галки как я понял из разобранных фар из-за колпачков на ближнем свете приеду домой сфоткаю отражатели которые стояли до аварии

Павел Федченко

Павел Федченко

Павел Федченко

Павел Федченко

Alexashka Besov

По отражателям на глаз не отличишь. У совдеповских авто форма луча формировалась рассеивателем (стекляхой, рисунком на ней). В нашем случае геометрия светового потока формируется геометрией (не простой) отражателя. На глаз разницу не увидеть. Переделать - тем более анрил. Насколько я уяснил, наличие корректора не показатель леворулости. Ибо в Британии они прулёвые и с корректором. Т.ж. как и "бородавки" поворотников на крыльях в наличии. И двигло на них, насколько мне известно, с литерой W

Отзывы будешь спрашивать у встречных водителей. Им, наверное, понравится распределение пучка света, рассчитанное на левостороннее движение.
А, вообще, форма праворульных и леворульных фар одинакова?

Форма и посадочные одинаковые. Отличие в нижней части (дне), на япах там крепится блок розжига. Еще на япах корректор под другую фишку.

А вот что бы ещё затюнить. ?

И? Форма одинаковая стекло на фаре без насечек ! Кто нибудь ставил? А догадки типа будет слепить не будет слепить , пока не поставишь не узнаешь.

Это не догадки, а абсолютный факт. И стекло не показатель, -- светотеневая "галочка" в пучке света формируется другими деталями фары.
А совсем упертым скептикам можно подогнать к забору любую праворульку с девственными, нетронутыми фарами, и увидеть своими глазами. А которые не такие упертые, могут легко найти фото/видео в Сети, прежде, чем писать комментарии.

Световой пучек регулируется двумя болтиками влево вправо вниз вверх.Не продуктивная дисскусия , Ни кто не ставил??

Действительно, непродуктивная дискуссия. Отчего бы это?
Форма светового пучка задана конструктивно и НИКАК не регулируется. Можно частично скорректировать разного рода механическими переделками, -- поворотом лампочки, установкой экранов в виде козырьков, шторок и т. п.

Вообщем светят они галками на встречную сторону как и все японцы. Если брать - то под установку линз, ибо фары разборные и место под блок розжига имеется.

Изображение

для справки

ЗЫ Собственно причина которая меня побудила после покупки Нота (пока Нота)заменить галоген на ксенон это паутина на стёклах (треснутое пластиковое стекло фары от перегрева).

А вот что бы ещё затюнить. ?

по мне так лучше попробовать билинзы поставить, хотя бы те же koito q5, чутка попилив отражатель.

А вот что бы ещё затюнить. ?

Проще фары леворульные купить у кого пластик черепашкой покрылся и не париться в тех темах, где левостороннее и правостороннее движение для кого-то побоку и ни какой разницы не имеет.
Иначе наворотить колхоза без помощи спецов и тех кто не одну собаку на этом деле съел - можно запросто!

Да, "галки" на праворульных убирают с помощью стирания части отражателя, делается это без разбора фар т.е через отверстие лампы засовывается согнутый прутик предварительно заточен под отвёртку и путём царапанья стирается напыление, затем сжатым воздухом выдувается серпантин.
Переделка под линзы, это не для меня, считаю этот вариант "тюнинхом", а я стараюсь придерживаться заводских исполнения зап.частей, ну конечно без фанатизма .
т.е купленные мною фары имеют оригинальное исполнение и мне их остаётся их остаётся минимально "доработать" и установить.

Пришли мои контрактные штатные ксеноновые фары (с праворукого Нота) цоколь лампы D2R/35W.
Теперь их надо скрестить и подсоеденить к электрике на леворукого Нота.
Распиновка проводов.
Так светит на потолке в квартире ближний-дальний и это место буду стирать.

Прикрепленное изображение

Подключив 5 провод на плюс акб, 6 к минусу ближний ксенон горит.
Подключил 4 провод на плюс акб, 6 к минусу (открылась шторка) и стал дальний свет.
Никаких дополнительных диодов не устанавливал. т.к видно что они ужестоят в заводском исполнении.
4 провод плюсовой идёт в сторону лампы и уходит в глубь, т.е. к шторке дальнего света.

После стирания галки
Выкладываю фото для общего понятия
жёлтым цветом я выделил те места которые надо стирать в будующем.
т.е я лишака вытер дальний цвет замазал .ну да ладно, первый раз всегда сложно .

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений


— Различий в лампочках для праворульных и леворульных автомобилей не существует, — рассказал заместитель гендиректора Дмитрий Гавдур. — По информации компании SCT, световой поток формирует отражатель фары и его конструкция. От этого зависит, как будет светить фара, а не от лампочки, которая является источником света.

Он также представил копию сертификата соответствия, выданную Госстандартом. По словам сотрудников компании-поставщика, это необязательный документ, но они все равно провели испытания. Обычно же достаточно международного сертификата.



Читайте также: