Отличие линзы под ксенон от галогена

Обновлено: 07.07.2024

линзовые фары с ксеноном более сносно работают нежели рефлекторные, если стоят линзы галогеновые, ставить можно..

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Вывод:хочется - колхозте. Хочется заморочиться - линзы,они конечно лучше освещают.

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

Определись для чего тебе. Чтоб фары светили или светились?
Если хочется чтоб другие видели что у тебя ксенон - ставь в галоген. фару лампочку. Но светить лучше не будет. Распределение светового потока плохое и будешь видеть яркие пятна и темные зоны перед машиной. Слепить будешь тоже немного.
Если ты для себя и своих глаз ставишь - только линзы. Китайские или снятые с донора-оригиналы - сам выбирай.
Кетай тоже неплохо светит, года 2-3 отъездешь.

Два года считал, что у меня в фаре на ближнем свете - ксенон. Ориентировался, правда, только на внешний вид фары, а именно: для ближнего света выделен отдельный блок в фаре, который 100 % выглядит как ксеноновый. Да и свет у фар - очень яркий. Совсем недавно левая фара перестала светить, разбираю, чтобы хотя бы посмотреть, что там случилось, и вижу, никакой не ксенон, галогенка, 55 Вт, производства Германия. В связи с этим вопрос к знающим. В эту фару можно поставить штатный ксенон или нет? Что фара внешне для ксенона не отличается от фары с галогенкой?

Как можно перепутать ксенон и галоген?
У Вас просто никогда ксенона не было. Специфичный розжиг дуги и мгновенное выключение перепутать с галогеном невозможно.
В эту фару поставить штатный ксенон нельзя.
Фара внешне не отличается.

Как можно перепутать ксенон и галоген?
У Вас просто никогда ксенона не было. Специфичный розжиг дуги и мгновенное выключение перепутать с галогеном невозможно.
В эту фару поставить штатный ксенон нельзя.
Фара внешне не отличается.

А вместо штатного ксенона галогенку поставить можно?
А как определить, ЧТО штатно должно стоять на автомобиле: ксенон или галоген?

Не было никогда, действительно. Сказали, что ксенон, я и поверил. Значит, хотя внешне фары и не отличаются, только галоген, так?

Все в общем-то устраивает, я даже обрадовался. А то начитался на форумах, как трудно найти штатный ксенон и заранее расстроился.

Отличие ксеноновой фары от галогена в отражателе и корпусе фары (с нижней стороны, где блок розжига) и в колличестве проводков от фишки в лампу

А дырка чем то отличается? Просто с ксеноном не сталкивался.
А если переделывалось до меня?
Просто мне сказали что был ксенон, но так как не было омываек и не хотели проблемы с ГИБДД - поставили галоген.
Вот и хотел узнать реально ли такое?

Отличие ксеноновой фары от галогена в отражателе и корпусе фары (с нижней стороны, где блок розжига) и в колличестве проводков от фишки в лампу

Насчет формы сказать ничего не могу а количество проводков: к лампе ближнего света - 1 провод, к лампе дальнего 2 провода
и дальний светит ярким бело-голубым светом

А еще раз прочитать про ВНЕШНЕ?

А вместо штатного ксенона галогенку поставить можно?
А как определить, ЧТО штатно должно стоять на автомобиле: ксенон или галоген?

Вместо штатного ксенона поставить галогенку нельзя. Что было штатно - Посмотреть на посадочное место цоколя лампы

А дырка чем то отличается? Просто с ксеноном не сталкивался.
А если переделывалось до меня?
Просто мне сказали что был ксенон, но так как не было омываек и не хотели проблемы с ГИБДД - поставили галоген.
Вот и хотел узнать реально ли такое?

Ставили китайский ксенон с цоколем H7 (или какой там у вас), сняли и поставили галогенку назад.
Не забивайте голову, катайтесь с галогеном.

Вместо штатного ксенона поставить галогенку нельзя. Что было штатно - Посмотреть на посадочное место цоколя лампы


Ставили китайский ксенон с цоколем H7 (или какой там у вас), сняли и поставили галогенку назад.
Не забивайте голову, катайтесь с галогеном.

эхх. ко ксенону требуется как минимум: 1) омыватель фары 2) АВТОМАТИЧЕСКИЙ регулятор положения фары.
ежели хоть чего нибудь нет, то это уже и не ксенон.
Думать можно много, но , господа ! мы же в 21веке живем.

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Как отличить галогеновую фару от ксеноновой?

Современный рынок предлагает широкий ассортимент автомобильной оптики, среди которой галогенные фары вступили в противоборство с более современным и прогрессивным ксеноном. В чем существенная разница этих двух типов головного освещения, принципы действия и как не ошибиться при выборе?

Фары с галогеновыми лампами накаливания несколько лет назад были на пике популярности за счет лучшего освещения, чем то, которое предлагала штатная оптика транспортного средства. В основе галогеновой фары лежит лампа с вольфрамовыми нитями накаливания, находящимися в жаропрочном желобе и параболические зеркала, необходимые для рассевания света. Ксеноновая газоразрядная фара представляет собой ту же лампу накаливания, но без вольфрамовых нитей, вместо них в колбе находится газ. За счет электродуги, проходящей через колбу с газом, получается яркое свечение лампы.

Галоген и ксенон – в чем разница?

Несколько лет назад галогеновые лампы купить и установить на автомобиль в качестве дополнительного
освещения, было достаточно престижно. Ее очевидные преимущества – это более чем доступная цена и достаточно хороший срок службы. Хотя аккуратность в манере передвижения приветствуется, потому что они в значительной мере страдают от тряски. Существенный недостаток галогена в том, что большая часть выдаваемой лампой энергии уходит на тепло, а меньшая на излучение света, тогда как в ксеноне все наоборот.

Минус ксеноновой лампы в том, что она значительно дороже и сложнее, чем галогеновая. В остальном ксенон демонстрирует только преимущества. Газоразрядная ксеноновая лампа не боится сильной вибрации, способна прослужить больше 2500 часов постоянной эксплуатации и дает стабильно яркое освещение при любых условиях видимости. Ее работа дает естественное освещение, больше приближенное к дневному свету. Яркость излучения в несколько раз превышает свечение галогена, и это при значительно меньшей нагрузке на генератор автомобиля.


Внешне ксеноновые и галогеновые лампы практически одинаковы. Для того чтобы выбрать фары дополнительного света на основе ксеноновых ламп, при покупке стоит обратить внимание на некоторые нюансы. Именно они определяют принадлежность лампы накаливания к ксенону, а не к галогену.

В первую очередь, это оттенок свечения лампы – у ксенона он холодно-голубого цвета, у галогена – бледно-желтого.

Еще одно существенное отличие ксеноновой лампы – она начинает постепенно гореть при включении. Плюс следует обратить внимание на маркировку самой лампы, у ксенона – это индекс D, у галогена – H. Зная эти тонкости, ошибки в выборе быть не должно.

Поясните, что такое "галогеновые линзы"? и чем они отличаются от тех, которые ставят штатно под ксенон?

Для меня один вопрос не понятен чем сама фара у октавии в которой стоит галоген отличается от той, что стоит ксенон?
Я не имею ввиду автокорректор и омыватели.
А сама отражающая поверхность, пластик, и все детали фары у октавии А5 одни и теже, что под галоген, что под ксенон.
Если нет - поясните отличия в чем

Вот в бумерах - там если галоген, то линзы нету, а если ксенон - то линзованная оптика (точно видел у 1-й серии и 3-й серии).

Много лет на пике популярности были фары с галогенными лампами, а сегодня всё больше автолюбителей предпочитают видеть на своём автомобиле оптику с ксеноновыми лампами. Так как многие ещё слабо разбираются в вопросе, чем отличается ксенон от галогена, то в помощь им и была написана эта статья, чтобы снять недопонимание в этом вопросе.

как отличить ксенон от галогена

Разница между ксеноном и галогеном

Как отличить ксенон от галогена?

Галогенные фары (в народе галоген) — включают в себя лампочки накаливания с вольфрамовыми нитями в жаропрочной колбе и параболические зеркала для рассеивания света.

Ксеноновые фары (ксенон) — имеют в своём составе фары, блоки электронного управления и розжига, а также лампы накаливания без вольфрамовых нитей, свечение которых получается от электродуги образуемой между двух электродов.

Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Давайте рассмотрим подробнее разницу между галогеном и ксеноном.

Галогенные лампы — это простые лампочки, свечение которых происходит от нитей накаливания расположенных в жаропрочной колбе. Большая часть энергии этих ламп тратится на тепло, а меньшая на освещение. А у ксенона всё наоборот.

Срок службы у галогенной лампы порядка 500-800 часов, а ксеноновой около 2500-3000 часов. Ещё минус галогена в том, что вольфрамовая нить может быть повреждена от чрезмерной тряски, учитывая особенности наших дорог. А вот ксенон такого не боится, ввиду своей конструкции.

Ксеноновая лампа работает по принципу световой дуги и почти в 2 раза превосходит галогенную по освещению дороги. Ещё, ксеноновый свет естественен и ближе к дневному.

отличие ксенона от галогена

Ксеноновый свет против галогенного

Нельзя отметить и такой факт, что ксенон меньше нагружает электрическую сеть автомобиля. Минус ксенона в том, что он намного сложнее галогена и дороже, зато в остальном имеет преимущества.

Подведём итоги — в чем состоит отличие ксенона от галогена:

  • галоген — существует уже продолжительное время, освещение происходит от ламп с нитями накаливания;
  • галогеновая оптика дешевле ксеноновой;
  • ксенон — это прогрессивная технология, освещение происходит от электродуги;
  • у ксенона срок службы больше и он не боится механических повреждений;
  • ксенон превосходит галоген, ксеноновый свет ближе к дневному.

Видео: разница между галогеном и ксеноном.

Просмотрев статью и видео, вы теперь знаете ответ на вопрос, чем отличается ксенон от галогена. И также, сделали для себя определённые выводы, которые подскажут верное направление: оставить привычные галогеновые лампы или же перейти на ксеноновые.

Читайте также: