Отличие порше кайен 955 от 957

Обновлено: 02.07.2024

А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки.

В салоне можно найти всего три детали, говорящие о том, что перед нами
Porsche: пять шкал, ключ зажигания слева и эмблему на руле

ПЯТЬ ПУНКТОВ

На Cayenne устанавливают полный внедорожный набор инструментов, включая пневмоподвеску и понижающую передачу

То, ради чего покупают Porsche, приводит к появлению новых расходников. Я говорю об ураганной динамике и тормозных механизмах. Периодической замене в Cayenne подлежат не только колодки, но и диски, причём частота смены может сильно удивить. Колодки и диски дорогие, как, впрочем, и все запчасти для этого внедорожника. Передние и задние колодки – от 9 000 руб. за комплект. Диски оригинальные – от 9 500 и 7 000 руб. соответственно. После 2012 года на Cayenne стали ставить очень тяговитый и экономичный дизель объёмом 4,2 литра. С ним автомобиль демонстрировал динамику турбированного, а экономичность – версии 3.6 V6. Однако следует помнить, что на V8 4.2 TDI возможны неполадки с впускными коллекторами. При пробеге более 100 000 км встречаются течь сальников и выдавливание масла через щуп. В открытом положении подклинивают клапаны EGR, что приводит к объединению каналов EGR вентиляции картерных газов и прорыву выхлопных газов в картер двигателя со всеми неприятными последствиями. В свою очередь, 3,0-литровые дизели, с которыми Cayenne на вторичном рынке едва ли не больше, чем с бензиновыми моторами, отметились такой странной неисправностью, как отказ стартера из-за потери контакта с массой. Устраняется за секунду, но осадок остаётся надолго.

Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в пространстве, ни в опциях комфорта

ОТКУДА ДРОВИШКИ?

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: Леонид, PORSCHE CAYENNE S 3.0 TDI 2012 год

Я всегда любил Porsche. Буквально с детства! Но не мог себе представить поездку на автомобиле любимой марки в снегопад по МКАД. В общем, когда я узнал, что эти ребята затеяли внедорожник, понял, что он будет моим! Тот, на котором езжу сейчас, у меня уже второй. Рестайлинг я пропустил, потратил год на BMW X6. Новое поколение уже пропустить не смог. Осознанно взял дизель после того, как съездил в Португалию и обратно и попал на переборку движка. Да, задиры! Дизель радует безупречной работой, пуском в минус 37 и поразительной проходимостью. Немного раздражает лишь жёсткость подвески. Зато какая управляемость!

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Здравствуйте. Могли вы описать в чём отличие Турбо С от Турбо например отличия комплектации (салон, тормозные диски, суппорта тормозов, настройки коробки передач, версии PCM, блокировки дифференциалов, отличия в установленном оборудовании и т.п.). Так как есть выбор между такими моделями Тубро 2008 и Турбо С 2008 (по вину как 2009 и РСМ 3)

Могли вы описать в чём отличие Турбо С от Турбо например отличия комплектации (салон, тормозные диски, суппорта тормозов, настройки коробки передач, версии PCM, блокировки дифференциалов, отличия в установленном оборудовании и т.п.).

С самого начала было запланировано, что эта серия – как третья опора марки Porsche – должна занять лидирующую позицию в растущем классе SUV.
Типичный для Porsche стиль и выдающиеся динамические характеристики в сочетании с высокими внедорожными качествами делают Cayenne "спортсменом" в классе SUV и гарантируют ему свою нишу в сегменте внедорожников класса люкс!
Благодаря стремлению инженеров Porsche к инновациям удалось создать автомобиль, мощь и динамика которого позволяют ему на трассе конкурировать с чистокровными спорткарами. А там, где кончается дорога, за дело берутся полный привод, регулировки ходовой части и специальные внедорожные функции. Поэтому "страсть к Porsche" за рулем Cayenne становится практически безграничной!
Типичный стиль Porsche его динамика и универсальность выделяют его из других автомобилей.Типичный стиль Porsche с уникальным дизайном фар, большими воздухозаборниками и мощной задней частью значительно выделяет Cayenne из множества других автомобилей.
Его превосходные ходовые качества на трассе и бездорожье достигаются не только за счет мощности двигателя, но и благодаря системам ходовой части: системе PTM и опциональной, но входящей в базовую комплектацию модели Turbo, активной подвеске PASM. И конечно же Cayenne обладает особенно эффективной тормозной системой.
Кроме того, этот автомобиль достаточно универсален, так как сочетает в себе динамику классического спортивного автомобиля с высокой практичностью, свойственной настоящему внедорожнику!
В соответствии с современной стратегией Porsche буква "S" в окончании названия модели скрывает за собой повышенную мощность и расширенную комплектацию.
И без того обладающие впечатляющими качествами модели Cayenne Turbo в версии S еще более эксклюзивен и эмоционален, а это – безграничное удовольствие от настоящего Porsche!
Отличительные признаки Cayenne Turbo S.
Уже за сухими числами скрывается бешеная энергия, которую демонстрирует оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель V8 этого представителя класса SUV после поворота ключа зажигания!
Еще большего повышения мощности и крутящего момента удалось добиться, кроме прочего, за счет изменений в системе управления двигателем, а также благодаря модернизации интеркулеров.

информация
Интеркулер охлаждает нагретый сжатием в турбонагнетателе воздух перед впуском в камеры сгорания. Так как холодный воздух занимает меньший объем, чем теплый, в камеры сгорания удается подать больше кислорода, а значит и больше топлива. Это приводит к повышению мощности.

Ходовая часть
В соответствии с увеличением мощности ходовая часть Cayenne Turbo S претерпела некоторые изменения. Модернизации подверглись рулевые тяги, опоры поперечных рычагов и амортизаторы передней подвески.
Кроме того, была оптимизирована система управления пневматической подвеской.

Диски
Для максимально эффективной реализации потенциала двигателя в динамике модель Turbo S оснащается особенно большими колесными дисками и более широкими шинами.

Тормозная система
На модели Turbo S, как и в автомобиле Cayenne Turbo, в соответствии
с возросшей динамикой спереди применяются усиленные вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра и 6-поршневые моноблочные неподвижные тормозные суппорты. Охлаждение тормозных механизмов также улучшено.
На задней оси применяются
4-поршневые моноблочные неподвижные суппорты и тормозные диски увеличенного диаметра.

Cayenne Turbo S заметен с первого взгляда благодаря предлагаемому только для Turbo S цвету кузова "marine blue metallic", для 955 кузова и серый металлик (Lava Grey Metallic) для 957 кузова. По желанию можно было выбрать любой другой цвет, автомобиль все равно оставался уникальным за счет других элементов комплектации, как снаружи, так и в роскошном салоне!
Имидж и престиж модели Turbo S – самого мощного и быстрого серийного автомобиля класса SUV в мире – отражается на остальных представителях модельной серии Cayenne!
Cayenne Turbo всегда был эталоном
в своем классе.
С помощью устанавливаемого на заводе комплекта для повышения мощности (E81) и без того мощному двигателю удалось добавить лошадиных сил.
В облике Turbo S автомобиль Cayenne Turbo вернул себе лидирующую позицию среди внедорожников класса люкс!
Представив Cayenne Turbo S, компания Porsche вновь расширила границы возможного и установила новый эталон в классе SUV.
Благодаря различным изменениям Cayenne Turbo S по мощности превосходит не только оснащенный комплектом повышения мощности Cayenne Turbo, но и всех основных конкурентов. От последних его отличает еще и уникальная богатая и изысканная комплектация.
Во многом благодаря этим качествам модели Cayenne остаются популярными и современными. Они идут в ногу со временем и могут без труда соперничать с гораздо более новыми конкурентами!

Какой размер колес на Porsche Cayenne I (955/957)

Здравствуйте, какие параметры дисков и шин на Порше Кайен первого поколения 955/957?

Сколько килограммов воздуха должно проходить на холостом ходе через дроссель Porsche Cayenne I (955/957)?

Porsche Cayenne I (955/957) 2002 — 2010. Приветствую! Скажите пожалуйста сколько килограммов воздуха должно проходить на холостом ходе через дроссель? У меня показывает в обоих ДМРВ по 17 кг в час

Стоит ли покупать Порше Кайен (955) ?

Добрый вечер! как считаете, стоит ли покупать Порше Кайен первого поколения 2003-06 года выпуска по цене в среднем 700-750 тысяч рублей, какие плюсы и минусы есть в нем, с каким ДВС лучше приобретать, настолько дорого будет обходится содержание данного авто?

Порше Кайен (957) технические характеристики. Обзор Porsche Cayenne (2007-2010 года) и фотографии.

Porsche Cayenne 957

интерьер салона Porsche Cayenne 957

багажное отделение Porsche Cayenne 957

Читайте также: