Отличие шкода карок от кодиак

Обновлено: 04.07.2024

Они сводятся к размеру и комфортабельности салона. Другой момент: при одинаковой схеме привода проходимость Кадьяка за счет большего клиренса будет заметно лучше.

В итоге, если большая семья или высокие требования к комфорту, тогда у Кодиака больше шансов соответствовать ожиданиям. А если назначение авто скорее утилитарное, довезти пассажиров и багаж из точки А в точку Б по приличной дороге, то Карок с этим превосходно и без лишних затрат справится.

На фоне массы плюсов у Кадьяка существенный недостаток один, это стоимость. Даже в примерно одинаковых комплектациях он обойдется почти на полмиллиона рублей дороже.

У Карока свои минусы присутствуют:

  • относительно бедный салон;
  • слабая проходимость;
  • единственный двигатель.

Зато он заметно дешевле. И для кого-то это станет решающим фактором. Стоит ли рассматривать Карок как эконом-версию старшей модели? Наверное, скорее да, чем нет. Но, может, это и хорошо?

Дизайн

Глядя на внешний вид, утончённый Карок смотрится эффектнее оппонента. Все линии имеют плавный, лёгкий переход. Машина имеет небольшие габариты по сравнению с Кодиак, так как у оппонента массивная задняя часть и габаритная корма. Хоть и габариты маленькие массивная карма подарила автомобилю вместительный задний отсек и дополнительные места, что является большим плюсом.

Как понять где skoda karoq

Если сравнить авто, поставив рядом, становится ясно, что Кодиак покрупнее своего младшего брата, 4,7 против 4,4 метров в длину. В ширине разница куда меньше, 1,88 м у Кодиака и 1,84 м у Карока. По высоте 1,67 м и 1,61 м цифры условные, так как реальная высота будет зависеть от того, какие диски и шины выберет покупатель.

Разница в габаритах отражается и в снаряженной массе, даже с одинаковыми моторами Кодиак будет килограмм на 150-200 тяжелее коллеги.

По углам съезда, наоборот, выигрывает Карок — 18,7 против 15,6 (в градусах). Углы въезда почти одинаковы — 18,4 и 19. Проще говоря, у Кадьяка заметно больше задний свес.

не так прост, как кажется: в чем skoda karoq превосходит kodiaq

Шкода Кодиак и Шкода Карок практическое сравнение

Еще одно из преимуществ Skoda Karoq — это более эргономичное багажное отделение. Хоть оно и меньше на 135 литров, но функциональнее: там есть полочка для дополнительного багажа и кнопка фиксации задних сидений внутри багажника. На Skoda Kodiaq отсек больше, но не так удобен, и вместо полочки там шторка.

Шкода Кодиак и Шкода Карок практическое сравнение

Оснащение современными системами

В апреле произошло знакомство с достойным прототипом Karoq на тест драйвах проходящие в Эстонии. В мае автомобиль был официально презентован на выставке автолюбителям. А теперь мы имеем возможность досконально изучить новый кроссовер из серийной версии.

Он недавно был доставлен сюда с завода по сборке находящийся в Квасинах. Провести тест драйв нового кроссовера пока нельзя, он только прибыл и не имеет номеров и регистрации. Машину нельзя испробовать, но можно сравнить с Кодиак визуально и тактильно.

Различия в салоне

Общность стилевого решения прослеживается в обеих машинах, но у старшей почти каждая деталь салона, будь то мягкий пластик карты двери, виртуальная приборная панель или продвинутая система мультимедиа, подчеркивает более солидное положение. На это же играет и подарочные зонтики от Шкоды а-ля Роллс-Ройс.

Но главное преимущество Кодиака — возможность трансформации салона на 7 мест, при этом сзади еще остается место для багажа. Вот куда потратили лишние сантиметры длины и увеличили задний свес. А в 5-местном варианте на заднем сиденье гораздо больше пространства и допоборудования, вроде откидных столиков, шторок на окнах, розетки на 220 В и массы других. Зато Карок может похвастать новомодным разъемом Type-C.

Разница в экстерьере

Вид спереди практически одинаков и светодиодная адаптивная оптика тоже. Но у Карока нет омывателя фар. Сзади некоторое различие в светотехнике и дополнительные противотуманные фонари у Карока интегрированы в задний бампер. При виде сбоку заметно, куда ушла разница в длине: задний проем у Кодиака на 12 см больше.

Сравнение шкода карок и шкода кодиак на фото

Если смотреть на фото, то при сравнении Шкода Кодиак и Карок, то кажется, что это братья, но разных размеров. Но это далеко не так, если присмотреться получше, то видно что передний бампер Шкоды отличается внешним видом от оппонента. Дизайнеры Skoda поменяли в новом автомобиле перед и зад. Чешский кроссовер SUV больше похож на Seat Ateca, чем на рассматриваемый автомобиль Шкода.

По интерьеру Karoq и Kodiaq схожи сдержанностью и необычностью. Обращая внимание на встроенные системы видно, что гаджеты в панели управления хорошо воспринимаются и вписываются в интерьер. Салоны машин имеют общие черты, прослеживается одинаковая работы.

В панели управления встроенный монитор 9,2 дюйма. Крупные воздуховоды не останутся без внимания, консоль и рычаг передач в двух машинах идентичны, разницу сложно найти. Обычный механический рычаг тормоза заменён автоматической клавишей. В общем, внешность автомобилей похожа, если не вглядываться, то сложно отыскать различия.

Сравнение габаритов автомобилей

Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.

Колёса (мм): 2,638 x 2,791.

Ширина (мм): 1 841 x 1 882.

Клиренс (мм): 183 x 189.

Ширина на уровне груди сзади (мм): 1,510 x 1,535.

Ширина на уровне груди спереди (мм): 1 450 x 1 490.

Расстояние от пассажира к водительскому креслу * (мм): 155 x 185.

Объем багажного отсека (л): 521 х 650 **.

Параметры багажного отсека (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* Пассажирское место за водителем 170 см.

** Включает в себя 5 мест, учитывая водительское.

Габариты

Главное отличие кроссоверов — это их габариты. Карок по размерам больше относиться к Volkswagen Tiguan. Длина ШкодаКодиак 4,8 метров, а длина Карока 4,3 метра, то есть вторая модель на 31 см меньше первого. Различия в длине большие, но колёсная база автомобилей значительно не отличается, она на 13 см меньше.

Для эксперимента на водительское сиденье был посажен человек ростом 190 см и сравнили расстояние от водительского кресла до заднего пассажира. В итоге вышло 14 см, а у Кадиак на 4 см свободнее.

Измерив ширину внутри, на уровне локтей получилось: 150 см в Кароке и 147 см в Кодиаке. Всего лишь 3 см, маленькая разница, хоть и габариты агрегата меньше. Сзади разница вышла в 5 сантиметров. Делаем вывод, что Шкода Карок и Кодиак отличия имеют незначительные.

Если говорить о минусах Кодиака, то были найдены только 2:

  1. Небольшой багажный отсек.
  2. Отсутствие установки дополнительных 3 мест.

В Karoq были представлены стильные сидения, обтянутые качественной обивкой сероватого оттенка. На фото, видно, что работа выполнена хорошо. Переднее водительское и пассажирское сиденье имеют удобный размер, что придаёт дополнительного комфорта при сидении в креслах. Отличий от Кодиака почти нет.

Поговорим о заднем сидении Карока, там стандартный диван размером 40:60. Это является главным отличием, так как большинство моделей имеют систему Varioflex где расположено 3 отдельных сидения для каждого пассажира. Система больше подходит для детей, так как сидения более узкие.

Двигатели и поведение на дороге

Полный тест драйв машины провести нам не разрешили, но прокатиться на Кароке нам удалось. Прокатившись на агрегате остались только положительные впечатления. Объём двигателя 2 литра, дизель. Работает агрегат тихо и спокойно, мотора неслышно. Отличная звукоизоляция, что является большим преимуществом автомобиля.

У чешских братьев встроен 2 л. мотор четырехцилиндровый TDI, агрегат способен выжимать 160–200 л. с. Замечено одно отличие в Кодиаке объем 1,4 TSIACT, сила 120 кВт. В компактном усовершенствованном Кароке объем мотора 1,5 аналогичной мощности.

Если говорить о стоимости агрегатов в Чехии, то цена Кодиака варьируется от 694 800 до 1 023 700 крон (сумма зависит от наполнения и встроенного мотора). Цена Карока варьируется от 531 000 до 758 900 крон. Если же сравнивать в одинаковой комплектации и с двигателем 2.0, то один продается по 853 800 крон, а другой по 658 700 крон.

Цены на кроссоверы в России будут зависеть от начинки и чья сборка. Стоимость может значительно отличаться, так как с 2021 года Кодиак планируют собирать в Нижнем Новгороде.

Современная комплектация Skoda Karoq

На сегодня в кроссовер оснащён такими видами системам:

Технические характеристики

У Кодиака выбор пошире:

  • объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.;
  • с наддувом, объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с.;
  • объемом 2,0 л и мощностью 180 л. с.;
  • с наддувом, объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.

Последний вариант дизельный.

Предлагаемых коробок передач также больше:

  • 6-ступенчатая ручная;
  • 6-ступенчатый робот;
  • 7-ступенчатый робот.

Передняя подвеска во всех случаях типа МакФерсон, задняя многорычажная, но для Карока с передним приводом предусмотрена скручивающаяся балка.

Типоразмеры колесных дисков в диапазоне 16-18 дюймов для Карока, 17-20 для Кадьяка.

Динамические характеристики у обеих моделей довольно неплохие. Интересно, что в случае с одинаковым двигателем младший братец на разгоне до 100 км/ч выигрывает около секунды (10 против 11) как раз за счет меньшей массы. Да и расход топлива у него пониже, на трассе разница малозаметна, но в городе достигает 1-1,5 л на 100 км пробега.

Шкода кодиак и шкода карок

Karoq с Кадьяка


Олег Меньщиков

Мы ждали Yeti второго поколения, однако на смену ему приходит Skoda Karoq. Странное название якобы родом с острова Кадьяк, что у берегов Аляски: дескать, аборигены называют автомобиль словом kaa’raq. Карок из рода кодиаковых?


Габариты? Skoda Karoq и Seat Ateca точь-в-точь совпадают по ширине (1841 мм) и размеру колесной базы (2638 мм у переднеприводных машин с полузависимой задней подвеской и 2630 мм у полноприводных версий с многорычажкой). А то, что Karoq на 19 мм длиннее (4382 мм) и на 4 мм выше (1605 мм), объясняется иным обвесом и слегка измененной подвеской.


Правда, по неофициальной информации, начало проекту положил как раз Karoq — а Ateca вышла первой по маркетинговым соображениям. Базовым заводом для обеих машин является площадка в чешских Квасинах, где делают Kodiaq и пока еще не снятый с производства Yeti. Самобытность которого, увы, особых дивидендов концерну не принесла: c 2009 по 2016 год включительно Yeti разошелся в Европе тиражом 416 тысяч экземпляров — паркетников Nissan Qashqai за это время было продано вчетверо больше! И даже в традиционно благоволящей к Шкодам России преимущество Кашкая трехкратное (211 против 69 тысяч).


Несмотря на унификацию с паркетником Seat Ateca, по убранству салона Skoda Karoq больше напоминает флагманский Kodiaq: здесь такой же руль, блок управления микроклиматом, а в самых дорогих комплектациях — виртуальная приборная панель и сенсорный экран диагональю 9,2 дюйма (у Сеата — максимум восемь). Однако дефлекторы системы вентиляции и плавные очертания верхней части передней панели — свои, кароковские


Skoda Karoq будет немного дороже Атеки, которая в Европе стоит от 20 тысяч евро. Ведь у кроссовера чешской марки богаче даже базовое оснащение, а в списке опций есть, например, светодиодные фары, виртуальная приборная панель (впервые на Шкодах!), адаптивный ­круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, и адаптивная подвеска. Диагональ экрана самой продвинутой медиасистемы — 9,2 дюйма. Ну и конечно же, в наличии полный набор шкодовских фишек: скребки, зонтики, фонарики, оригинальные вкладыши-подстаканники.

Широкой публике машину покажут на осеннем Франкфуртском автосалоне, поставки покупателям в Старом Свете стартуют в октябре. Спустя месяц Karoq начнут выпускать в Китае, причем для местного рынка по традиции подготовят удлиненный вариант, хотя прибавка в колесной базе составит всего 50 мм. А вдобавок на базе старичка Yeti в Поднебесной разрабатывается новый кроссовер, известный пока под кодовым индексом Q.


C российским рынком сложнее. По логике просится локальный выпуск, тем более что калужский завод уже освоил производство соплатформенного Тигуана. Однако решение о российской сборке еще в стадии обсуждения и расчетов экономической эффективности проекта. Так что в этом году новый кроссовер мы точно не увидим. Российским покупателям пока придется довольствоваться либо более дорогим Кодьяком, либо старичком Yeti, производство которого в Нижнем Новгороде продолжается.

Или войти с помощью одного из сервисов

Pilot

Опубликовал Pilot , 6 февраля, 2020

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Два кроссовера от компании Skoda обладают большим количеством преимуществ, и при этом имеют сходство между собой. Многие покупатели теряются в догадках, и не знают, какой автомобиль лучше приобрести.

В статье рассмотрим, каковы различия между двумя гигантами Skoda. Настало время определить, что лучше Шкода Кодиак или Карок.

Совсем недавно чешский автопроизводитель представил новый Karoq. Сразу же сходство было видно с кроссовером Kodiaq.

что лучше шкода кодиак или карок

Несмотря на внешние сходства, два брата имеют явные различия, которые находятся под капотом.

Внешний вид

Как уже упоминалось, две машины имеют много внешних сходств. Кодиак в прямом и переносном смысле является старшим братом. Что касается размеров, вы можете наглядно сравнить габариты Шкода Карок и Шкода Кодиак.

Kodiaq имеет длину 4,70 метра, ширину 1,9 метра и высоту 1,6 метра. Карок имеет длину 4,38 метра, ширину 1,84 метра и высоту 1,6 метра. Последний чуть более компактен.

Если вы посмотрите сзади, то по задним фонарям вы сможете четко определить, какой из автомобилей находится перед вами. Спереди, бампер немного отличается, и фары Karoq острее и агрессивнее.

что лучше шкода кодиак или карок

Поэтому Шкода Карок и Шкода Кодиак сравнение показывает, что эти два автомобиля во многом схожи.

Интерьер салона

В интерьере нет принципиальных изменений. Karoq доступен с четырьмя различными информационно-развлекательными системами.

что лучше шкода кодиак или карок

В этом отношении нет разницы с Kodiaq. Кнопки тоже почти на одном месте. Глядя на фотографии, вы можете только сделать вывод, что Kodiaq выглядит немного эффектнее и современнее.

Технические характеристики

У Шкода Карок отличие от Кодиак есть в области двигателей. Kodiaq доступен с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (125 л.с. или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Бензиновый Karoq доступен с 1,0 TSI (115 л.с.) или 1,5 TSI Evo (150 л.с.).

Среди дизельных двигателей можно выбирать между 1.6 TDI (115 л.с.) или 2.0 TDI (140 л.с. или 190 л.с.). Оба автомобиля доступны с полным приводом.

Заключение

Кроссоверы Шкода Кодиак и Карок являются мощными и проходимыми. Они обладают стильным дизайном, а также привлекательными характеристиками.

Широкая линейка силовых агрегатов позволит выбрать для себя самый оптимальный вариант. Каждый из автомобилей поставляется с полным приводом опционально.

Поэтому преодолеть на кроссоверах можно и бездорожье. Какой именно автомобиль выбрать, решать только покупателю исходя из собственных предпочтений.

Читайте также: