Отличия mazda 6 от mazda 6 mps

Обновлено: 05.07.2024

У компании Mazda странная система наименования моделей авто. Варианты для экспорта обозначили просто цифрами: Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 6 . А варианты для внутреннего рынка имеют полноценные названия: Demio , Axela , Atenza .

Казалось бы, логичней сделать наоборот - для англоязычных проще и понятней были бы названия на латинице, чем циферки. Но сделали, почему-то, именно так. А недавно и в самой Японии названия на цифры сменились.

Впрочем, важны не названия, важна разница внутри авто. Mazda 6 и Mazda Atenza - одно и то же? Ничего подобного!

Если сравнивать Mazda 6 для России, и Atenza для Японии, дизайн то один, тут не поспоришь. Но, для России она есть только в кузове седан. Для Японии и Европы есть еще и универсал.

Это вот - седан 2017 :

А это - универсал 2017 :

Кстати, хороший такой универсал. С клиренсом 16 см, она считай совсем чуток до кроссовера не дотягивает. У той же Mazda CX-3 клиренс тоже 16 см, а ее при этом позиционируют как кроссовер.

А теперь сравним " шестерку " и Атензу по силовым установкам:

Что мы знаем про Mazda 6 для России?
Седан, варианты бензиновых движков: 2 литра на 150 лошадей, и 2.5 литра на 194 лошади.
После рестайла 2018 добавили еще турбовую версию, на 231 лошадку. Только передний привод. Всё!

Вообще, японцы почему-то официально, с левым рулем, в России продают в основном переднеприводные версии седанов, хетчей и т.д. И это странно, потому что в самой Японии полноприводная версия есть у 80% моделей авто.

Недавно была смешная ситуация - прилетает обращение из нашего московского филиала, мол: "Нужно что-нибудь полноприводное в бюджет до 1 миллиона".
И тут я завис))) Потому что на ум сразу штук 20 разных моделей пришло.

В результате сказал, пусть там, в Москве, выясняют у клиента конкретней, чего ему надо: хетч, седан, минивэн, кроссовер и т.д. и т.п.

А что у нас по движкам Атензы?

Есть те же бензиновые варианты 2 и 2,5 литра. А еще есть турбодизель: 2,2 литра на 175 лошадей (после рестайла 2018 года - 190 лошадей). Тот же самый дизельный движок, что ставят на Mazda CX-5 .
Причем идет с полным набором вариаций: хочешь - механика, хочешь - автомат, хочешь - передний привод, хочешь - полный.

И, мало того, что дизель сам по себе экономичный - так ему еще и систему I-Stop (заглушка при остановках) для экономии поставили. Итого, обещают расход 5 литров соляры на 100 км.

Вообще, для России это даже звучит не слишком привычно - дизельный седан. Нормой считаются какие-нибудь тяжелые внедорожники или микроавтобусы с дизелем. А вот чтоб седаны, или хетчи.

А в Японии раньше было частым явлением: те же дизельные Чайзеры конца 90_х и сейчас у нас в Приморье на дорогах попадаются.

Что получаем по итогу: Mazda 6 в России - это такая урезанная версия Atenza . Только седан, только бензин, только передний привод.
У Атензы выбор версий для покупателя гораздо шире.

Что по ценам на Атензу? Дорестайловую версию 2017 (как на фото) мы можем привезти с аукционов Японии в бюджет 1,4 миллиона рублей. Что седан, что универсал.

Это если дизель, 2,2 литра.
2 -литровый бензин на 100 000 рублей дешевле. 2,5 литра, бензин, на 130 000 рублей дороже. Пошлины по кубатуре считаются - вот такая разница по пошлине между разными объемами движка.

Все цены указаны на авто в хорошей комплектации, с оценкой 4 балла и пробегом по Японии в районе 50 000 км. Цена конечная во Владе со всеми растаможками.

Если смотреть какую-нибудь R-ку , то тот же дизель можно и в бюджет 1 200 000 рублей умудриться привезти.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

мазда

Содержание

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

О каких плюсах не спорят

салон

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

мазда

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

мазда

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

avto

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

мазда

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

мазда отчет

отчет

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

мазда

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.


Благодаря своим немалым техническим возможностям Mazda6 MPS позволяет получить заряд адреналина, но в то же время на ней можно передвигаться вполне комфортно и без излишней жесткости.

Благодаря своим немалым техническим возможностям Mazda6 MPS позволяет получить заряд адреналина, но в то же время на ней можно передвигаться вполне комфортно и без излишней жесткости.

Благодаря своим немалым техническим возможностям Mazda6 MPS позволяет получить заряд адреналина, но в то же время на ней можно передвигаться вполне комфортно и без излишней жесткости.

Mazda6 MPS (2005–2008 г. в.) от $17 000 до $22 500

Волк в овечьей шкуре

По утверждению механиков фирменного сервиса, сложно найти автомобиль, ни разу не побывавший в аварии. Поэтому важно подобрать экземпляр, который серьезно не повреждался. Специалисты советуют перед покупкой провести квалифицированную диагностику понравившегося авто и оценить его истинное техсостояние, в том числе и геометрию кузова.

Сзади смогут разместиться даже высокие пассажиры – запас места над головой и между подушкой заднего дивана и передними креслами вполне достаточный. Нормальной посадке среднего пассажира способствует низкий центральный тоннель кузова.

Оснащение всех MPS – самое полное из предлагаемых для Mazda6: оба передних сиденья – с электрорегулировками,
а водительское – с памятью на 3 положения.

Горячее сердце

Слабые места автомобиля

При слишком резких стартах
обрывается внутренний ШРУС левой полуоси заднего моста.

Из-за крупных сот переднего воздухозаборника загрязняются радиаторы охлаждения. Первым от этого страдает кондиционер – аварийно выключается компрессор системы.

К 100 тыс. км в моторах нередко растягивается цепь ГРМ.

Система изменения фаз газораспределения может преподнести сюрприз. Неисправность проявляется характерным стуком при пуске двигателя.

Полный вперед!

Уверенные старты и движение по скользкому покрытию на всех MPS обеспечивает полноприводная трансмиссия. В ней применяется электронно управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Распределение момента может изменяться в соотношении от 100:0 до 50:50. При перегреве муфты ЭБУ не позволит ей полностью замыкаться, и машина будет оставаться переднеприводной.
Полноприводная трансмиссия служит надежно, но у чрезмерно активных драйверов, увлекающихся драг-рейсингом, при резких стартах отмечен выход из строя приводной полуоси заднего левого колеса (в ней срезало внутренний ШРУС).

При такой эксплуатации страдает и сцепление – сгорают фрикционные накладки ведомого диска. Но механическая 6-ступенчатая коробка передач стойко выдерживает даже самые жестокие нагрузки. Нужно только регулярно (каждые 70 тыс. км) менять в ней смазку.

Жестко, но уверенно

Присмотритесь к владельцам

Покупать Mazda6 MPS можно только после квалифицированной диагностики на фирменной СТО. Стоит внимательно присмотреться к первому владельцу – экземпляры, принадлежавшие молодым и не в меру активным водителям, нередко сильно изношены. Стоит остерегаться и чрезмерно затюнингованных – их технические возможности повышены до максимальных, что негативно сказывается на ресурсе. Рекомендуем обратить внимание на стоковые или незначительно доработанные авто, эксплуатируемые заботливыми и адекватными владельцами.

Mazda 6 MPS

Автомобиль Mazda 6 MPS не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Технические характеристики Mazda 6 MPS

Модельный год 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4765
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах260/5500
Момент, Н·м / оборотах380/3000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 6 MPS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS, 2007 г

Достоинства : турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.

Недостатки : расход топлива.

Mazda 6 MPS, 2006 г

Достоинства : быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.

Недостатки : нет.

Mazda 6 MPS, 2007 г

Читайте также: