Как защитить трамблер от воды

Обновлено: 08.07.2024

Восьмерка, ехать отказывается, постоим с ней покури полчасика, дальше поедем. Все говоря , что ничего не сделаешь, А может все таки можно?

крышка трамблера лопнула-треснула, провода скукожило от старости, свечи прошило от хренового бензина, вот ваша искра и уходит в лужу

можно ничего не делать и стоять дальше среди лужи, а можно просто тупо поменять

положим свечи новые, недавно меняные, бензин заливаю вроде неплохой, а вот лоплуло, треснуло и скукожило - может быть, спасибо

Скорость снизить по лужам)) И трамблер в мешок целофановый!)) или перчатку резиновую, в пальцах дИрки для проводоФ)))

Ну во вторых - поставь брызговики под днище и защиту, чтобы брызги от колес не попадали на ВВ провода и распределитель.
А во первых - чтобы доехать - обмотай распределитель (просушенный) несколькими целлофановыми пакетами. На некоторое время спасет!

Это не на тромблёр вода попадает, а на бобину (она низко стоит) . Я на своей "девятке" на бобину резиновую перчатку надел, провода через дырки в "пальцах" пропустил и изолентой замотал. Теперь - без проблем.
Некоторые переставляют бобину повыше.

про трамблёр первый раз слышу чтоб его так заливало может там провода с рождения авто стоят или бензина нет просто?
защиту двигателя и подкрылки поставь в таком случае

Нужно взять резиновую перчатку. В пальцы продеть провода, а саму надеть на трамблёр. А вообще правильно пишут брызговики, защита, изнутри под капотом прикрутить резину, чтобы щели снизу закрывала, и по лужам не гонять+ провода можно силиконовые поставить.

Вода попадает не на трамблер а на катушку зажигания. Перенесите катушку на крепление стойки. А для пущей безопасности наденьте резиновые перчатки на трамблер и катушку.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Конденсат в трамблёре

Конденсат в трамблёре

Наверно все помнят эту рекламу.

В карбюраторе конденсат.

В общем похоже всё на кошмарный сон.

в принципе началось (обратил внимание) с момента установки RP вместо паразита.
система зажигания одинаковая, от паразита остались коммутатор и бабина, от рядки трамблёр в комплекте.
у них не соответствовал разъём на датчик Холла, проблема была решена с помощью холодной сварки.
в общем с начала буся стал плохо заводиться, ну типа как слабая искра, сделал дополнительную схему с разгрузочным реле и предохранителем, теперь с помощью релюшки + почти напрямую идёт от провода стартера на + бабины и коммутатора.
стал заводиться лучше, но заметил одну странность.
допустим при -5 на газу заводится без проблем, но стоит ему поработать 5-10 минут и если заглушил, то всё, не завести. впрочем такое и сразу после установки рядки случалось.

когда прогреется, поездишь с пол часика, всё норм.

пробовал сушить феном внутри, обрабатывать в крышке трамблёра силиконовым спреем, дофиолетово.

В общем сегодня буську завёл, прогрел, (стоял несколько дней, на улице -2,7 гр. выехал на дорогу, пошёл переоделся, возвращаюсь, стартер крутит и только редкие вспышки и всё.
а буквально с неделю назад, когда с ним копался крышку трамблёра снимал, сушил феном, протирал, после этого только завёл пару раз, никуда не выезжал.
снимаю крышку, а там прямо капли конденсата.

туалетной бумагой протёр крышку изнутри, она тёплая была, прямо на глазах высохла, белёсый как бы налёт сразу появляется, заметно, сырая или сухая.
ставлю на место, и завёлся с пол оборота.

Вот собственно и вопрос.
только у меня одного так или нет.
новый трамблёр есть, но его держу прозапас, говорят китай не сильно надёжен, а тот судя по всему родной.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Комрады . Кто , как , защищает высоковольтную часть системы зажигания? Давайте подискутируем над этой проблемкой зажигалок


_________________
Нам ли под надзором век коротать ,
наше дело путать следы.
ветром в чистом поле петь да гулять ,
да звенеть лучами звезды.


_________________
". - Господи, ужли в пятнадцать-то годов дороги не знаю.
(Тарантас падает).
- Что ж, ты, черт тебя возьми.
- Поди ж ты! Кажинный раз на этом месте. ."
(с) И.Ф. Горбунов.1902г.

И будет у тебя в трамблере парник, то есть всегда влага

Некоторые умудряюца перчатку напяливать на трамблер, но сколько она проживет в условиях подкапотных температур.

А самое лучшее подводное зажигание - это трамблер без бегунка, с двумя датчиками Холла, на Уазбуке полно тем

если мазать герметиком нашлухо - то сапун выводить - маааленькую трубочку

я с перчаткой на ниве ездил + новые провода + силикона как в сиськах - по рисочку не останавливаясь едет.

Комрады . Кто , как , защищает высоковольтную часть системы зажигания? Давайте подискутируем над этой проблемкой зажигалок


Олежик всё просто берёшь силикон в болончиках оливаешь что надо потом по пыли проехал и ещё раз пролил и СЧАСТЬЕ проверино на ниве заводилась даже под водой

на ниве гонял с перчаткой, после покатушек снимал, и бронепровода на свечи на герметик сажал (замудохолся отдирать когда свечи менял ), воды бывало столько, что рычаги раздатки и сиденье было под водой, ехала норм)

Я просто герметил крышку трамблера и все,а остальное и так должно быть герметично.
Покрайнемере на ниве работало и с обслуживать не геморно

Псих прав! На УАЗ е своем трамблер заливал силиконом(или как его там) в баллончиках, про брызгал подождал, чуть высыхает и так пока баллон не кончится , после мойки двигателя керхером ехал в воду и сразу начинал траить, пока до дома доедешь высыхает))) покупал опять баллончик силикона и снова заливал и все , забываешь про гемор)))


_________________
УАЗ 469, V8 4.2 TSL SX 35x15r15, спереди T-max 11000 сзади Warn 9000 , блокировка заднего моста самая дешевая))передний мост заварил)

Во-первых, герметизация - осуществляется силиконовым герметиком, которым тщательно обмазывается (другое слово тяжело подобрать) зазоры между проводами и наконечниками, на который ставится крышка трамблера и т. д. Практически все крышки трамблёра имеют вентиляционные отверстия, их также необходимо закрыть (просто лейкопластырем).

Все эти действия совершаются непосредственно перед возможностью попасть в воду. Сразу после воздействия освобождается вентиляция трамблёра. После снятия возможности попадания воды, проводка тщательно очищается, особенно примыкание крышки трамблёра (были случаи полной полимеризации герметика и снятие крышки с помощью большой монтировки с угрозой её поломать).

Во-вторых, используется продающийся например в системе магазинов AGA лак для проводки, который как и лак для ногтей быстро сохнет, создавая защитную плёнку. Стоит заметить, что лак хрупок и его действия хватает на поездку около недели. Кроме этого, он очень крепко держится там, где этого не надо, и его тяжело снять полностью.

В-третьих, когда влага всё же попала, используют влаговытеснители, распространённым примером которого является жидкость WD-40, однако существуют и специальные жидкости, более узкой направленности, чем упомянутая. Кстати ВД-ка универсальна настолько, что применяется даже для очистки обивки от масляных загрязнений:-)

Главным условием эффективной защиты перед водой является изначальная чистота обрабатываемых поверхностей, поэтому не надо лениться тщательно очистить перед применением указанных средств все контактные соединения и защищаемые поверхности.

Стоит также поэкспериментировать над различными видами катушек зажигания, посоветоваться с автоэлектриками по заменяемости и подобрать более надёжную с хорошо укрытыми контактами или в хорошем корпусе (я, например, для РРК использовал катушку от Чайки). В/в провода также подбираются тщательно, обычно это не штатные, а подобранные по длине. Интересные заметки, но хорошо "держат" воду старинные провода, жесткие и с толстенным проводником внутри.

Следует также озаботиться подбором запасного подсобранного и проверенного комплекта: крышка, провода, свечи и коммутатор.

Есть также опасность "поймать воду" через посадочное уплотнение трамблёра, тогда Вы увидите чудесный эффект появления воды в трамблёре "ниоткуда", вытираете, а она снова там:-))

Опять-таки по опыту, если воды предстоит много, то не заморачивайтесь на покупку дорогих свечей, лучше ежедневно ставить новые, но дешёвые. дело в том, что температурный режим душа Шарко под капотом могут не выдержать даже самые замечательные платиновые и многоэлектродные.

Стоит обратить внимание, где и как проходят у Вас в/в провода, насколько близко они находятся от металлических поверхностей, иногда бывает необходимо изменить их заводскую подводку и применить более длинные провода.

На длинных бродах, но неглубоких имеет смысл натягивать на морду-подмоторное пространство заготовленную брезентуху с крючками - попадание воды в моторный отсек при этом будет минимальным.
И напоследок . при движении в воде следите, чтобы нос машины помещался в ямке после первого буруна (регулируется скоростью, в крайнем случае возможно касание буруна, но не более того - это и есть класс езды по воде:-))), тогда Ваш капот гарантировано не зальет:-)

Прямым признаком наличие влаги являетмя "молочное помутнение" влаговытеснителя.

Надо помнить, что все "влагоудаляющие" и "влаговытесняющие" жидкости (и для топлива в том числе) не удаляют влагу в прямом смысле. они только связывают её, поэтому полезно при наличии "помутнений" протирать эти места безворсовыми салфетками (обычно используют нетканый материал, продающийся в рулонах), но в труднодоступные места лучше подбираться "промокашками" типа туалетной бумаги, следя, чтобы не оставались куски оной.

Очень часто оставляют без внимания зону низа бегунка (просто не видно), если вы уж разобрали систему, то снимите и его.

Машина оборудованная компрессором может существенно ускорить убирание влаги, сжатый воздух - это вещь, главное "не загнать проблему глубже" :-))

Итоговый совет, если вода в системе есть. Торопиться теперь особенно некуда, поэтому все действия делайте по принципу "до верного".

Удачи и полного привода. Трушников.

P. S. Советы предназначены в первую очередь неспешным туристам, у спорта теперь есть механики и возможность полного преобразования в/в тракта:-)

Читайте также: