Отличия мониторов приус 20

Обновлено: 02.07.2024

В этом коротком видео я попробую рассказать вам о нюансах работы коробки передач на Toyota Prius 20. Конечно же .

Изготовили переходную рамку для установки планшета Lenova и магнитолы Kenwood в Toyota Prius, штатный экран БК .

Приветствую! В этом видео я хотел бы поговорить о высоковольтной батарее, которая установлена в приусах в 20м кузове .

Двигатель Toyota Prius 1.5 имеет маркировку 1NZ-FXE. Не следует его путпать с двигателем 1NZ-FE! Хотя конструктивно .

Поставил в своего любимчика андроид 9.1 с Китая. Кнопки работают. Навигация и прочее тоже. Камера заднего вида .

Хай друзья, надеюсь каждый из вас найдет в этом ролике , что то для себя интересное, новое. В видео мы поговорим о .

В моем Приусе была проблема, что ни одна дверь не держалась в открытом положении и пользоваться автомобилем .

Многие задаются таким вопросом: Как можно слушать свою любимую музыку со смартфона через блютуз в Тойота Приус .

В этом видео покажу как начал подготовку к замене цепи на Toyota Prius 20. Также заодно решено было заменить .

Частичная русификация меню монитора добавление функции "обслуживание" и "календарь". Приветствуется помощь в .

Как решить проблему с не работающим спидометром на тойота приус 20. Замена конденсатора мне не помогла. Заказал .

Приветствую, друзья! В этом видео я покажу вам как легко поменять все основные лампы на авто Тойота Приус 20. Все, кто .

Ремонт приборной панели Toyota Prius 20. Ремонт авто-электрики в г.Минске любой сложности. МТС 375297072572 Vel .

В видео пойдет речь про то, как я менял колечки на форсунках и чистил сами форсунки. По идее ничего сложного, .

Замена топливного фильтра Тойота Приус 20. Toyota Prius Приветствуется помощь в развитии канала для съёмок новых .

Частичная русификация меню монитора добавление функции "обслуживание" и "календарь". Приветствуется помощь в .

Приветствую! В этом видео расскажу об основных функциях работы радиостанции на Тойота Приус 20 и о нюансах .

Это уже не первая статья про гибридные автомобили. Предыдущие можно посмотреть здесь:

Сразу отметим, что абсолютно все Приусы делаются только в Японии. Отличия же возникают из-за разного позиционирования на рынках, а также из-за режима эксплуатации.

1
Европа-США

Оптика. Как известно, в США стандарты головного света отличаются от Европейских. Соответственно, у машин из Америки возможны проблемы при прохождении техосмотра.

Единицы измерения (километры, литры, градусы Цельсия и т. д.). Все единицы измерения в американском Приусе также соответствуют местным стандартам, т. е. вместо километров — мили, вместо литров — галлоны, вместо градусов по Цельсию — фаренгейты.

Рамки под номерами. А вот всем известная проблема – у американцев госномера имеют другие размеры. Прикреплять наши российские номера к таким рамкам не всегда удобно и зачастую смотрится это некрасиво.

Лифт сидений. Европейская версия Приуса, в отличие от американской, имеет регулировку водительского сидения по высоте.

Диски 16-го диаметра. В США Приусы комплектуются 15-дюймовыми дисками, вид которых — на любителя. Европейцы идут на 16-х дисках, которые выглядят более выигрышно при таком же весе.

Дисковые тормоза. Америка комплектуется задними барабанными тормозами, Европа – только дисковыми.

Кнопка EV (electric vehicle – электромобиль) есть только на Европейской версии. Позволяет двигаться на электротяге, пока хватает заряда батареи.

Тех.состояния. Приусы из Европы приходят в значительно лучшем состоянии, чем из США, даже при аналогичном годе выпуска и пробеге. Объясняется это тем, что американцы не очень любят ухаживать за своим автомобилем.

Швеция-Германия

Как правило, состояние шведских машин лучше. Если говорить о комплектации, то в Швеции Приусы оснащены дополнительными опциями, отсутствующими в немцах и других европейских машинах.

Часто со шведской машиной в комплекте идет зимняя резина на дисках. Всего этого в немецких и европейских машинах нет.

Износ. В Германии эксплуатация автомобиля более интенсивная, чем в Швеции. Высокая плотность населения, большой автопарк, резкая манера вождения, отсутствие ограничений скорости на автобанах и т. д. – все это в результате приводит к тому, что автомобиль гораздо чаще эксплуатируется на предельных режимах. В Швеции же есть жесткие ограничения скорости (до 110 на автобанах), более спокойный и размеренный стиль вождения, низкая плотность населения.

Состояние кузова. В Швеции зимой не применяют реагенты, там запрещена нешипованная резина, тогда как в Германии наоборот запрещена шипованная, и дороги обильно обрабатываются реагентами.

Законодательство. В Германии выгодно подставлять свой автомобиль под удар. Из этой страны можно вывезти битое авто. В Швеции же так делать невыгодно, битые же авто списываются и вывозу не подлежат. Поэтому битых шведских Приусов не существует в принципе. Речь идет, разумеется, о серьезных авариях, приводящих к нарушению геометрии кузова и срабатыванию подушек. От мелких царапин и вмятин не застрахованы даже шведы.

Уровень жизни в Швеции выше, чем в Германии. Отсюда и отношение к автомобилю. Немцы гораздо больше экономят на своих железных конях, чем шведы.

3
Япония

Свет. Ввиду того, что в Японии левостороннее движение, то фары освещают встречную полосу, а надо наоборот обочину, как у американских и европейских приусов.

Тех. состояние. В отличие от американцев Японцы любят свои автомобили, поэтому из Японии приходят машины лучше, чем от неаккуратных граждан США.

Какой автомобиль выбрать – это личное дело каждого человека. Самое главное — пройти диагностику перед покупкой автомобиля. Очень часто продавцы, как частники, так и автосалоны скрывают реальное состояние, пробег и комплектацию гибридного автомобиля, не говоря уже о состоянии кузова и подвески. Будьте внимательны и не торопитесь быстрее купить и сесть за руль своего нового друга. Чем тщательнее вы будете выбирать, тем дольше эта дружба продлится.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Читайте также: