Отопитель вебасто аир топ 5500

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет ! Дабы не плодить темы напишу тут , так как печка AT EVO 3900 12v 1312365D . Принесли печку в ремонт , ошибка цепь штифтового электрода замыкание на +Ub 8Ah, При проведении теста компонентов свеча работает замечательно(сопротивление свечи 0.6Ом) 30%, 50% нагрева. Блок до меня кто то разбирал и пропаивал компоненты.Только сравнить мне не с чем по наличию или отсутствие деталей в блоке. Номиналы резисторов , диодов проверил всё около дела . Кто сталкивался с подобным напишите фото платы если надо сделаю.

Правильно так и должно быть.В измерительной цепочке не хватает одного резистора.
Если память не изменяет то 3R3 должен быть.

Правильно так и должно быть.В измерительной цепочке не хватает одного резистора.
Если память не изменяет то 3R3 должен быть.

Который рядом с BTS462T ? впаял 3.5 Ом теперь короткое замыкание свечи на массу.
Может номинал должен быть меньше автономка ведь на 12вольт.
Всё спасибо починил . 1Ом резюк впаял.

Думал что работает на самом деле нет. Идет разогрев свечи и примерно 0.4 Ом датчика пламени, идет продувка и ошибка прерывание штифта или кз на +Ub. Как узнать какое сопротивление должно быть ? Использовал и 3.5 Ом и 1Ом .

Я столкнулся с подобным, пытаясь запустить на стенде "не новый" уже на сегодняшний день, мозг 3500ST со свечкой от 2000ST. Фигушки. Мозги внимательно следят за динамикой изменения сопротивления, и если что не так - ошибка.

Возможно, кулибины и пахали этот блок после втыкания слесарями не той свечи.

А свечка стоит правильная?

Я столкнулся с подобным, пытаясь запустить на стенде "не новый" уже на сегодняшний день, мозг 3500ST со свечкой от 2000ST. Фигушки. Мозги внимательно следят за динамикой изменения сопротивления, и если что не так - ошибка.

Возможно, кулибины и пахали этот блок после втыкания слесарями не той свечи.

Что то я даже и не подумал что могли поменять свечу. но сопротивление 0.6 Ом . у вебасто AT200 от 0.9- 1Ом
Хотя эти типы её включали от аккумулятора напрямую.
Подскажи пож. номинал резистора в делителе 1ом или 3.3Ом ?

С резистором 3.3Ом идет продувка и к.з на минус питания.
Припаял другое сопротивление 1 Ом , тест свечи проходит без ошибок , нагрузка свечи 60%.

Думал что работает на самом деле нет. Идет разогрев свечи и примерно 0.4 Ом датчика пламени, идет продувка и ошибка прерывание штифта или кз на +Ub.

Это было ожидаемо и ясно,как божий день,после того как посмотрел на фотки дважды уже изуродованного блока.

С резистором 3.3Ом идет продувка и к.з на минус питания.
Припаял другое сопротивление 1 Ом , тест свечи проходит без ошибок , нагрузка свечи 60%.

Это было ожидаемо и ясно,как божий день,после того как посмотрел на фотки дважды уже изуродованного блока.

То,что в тесте свечи нет ошибок это не о чем,на котле блок работать не будет-опять будет ошибка обрыв свечи.

То,что в тесте свечи нет ошибок это не о чем,на котле блок работать не будет-опять будет ошибка обрыв свечи.

Так и есть. во время теста всё в порядке , во время работы идёт разогрев свечи и когда на датчике пламени 1.047 Ом ошибка обрыв свечи.

Так и есть. во время теста всё в порядке , во время работы идёт разогрев свечи и когда на датчике пламени 1.047 Ом ошибка обрыв свечи.

И это было ожидаемо.если не хотите,чтоб было как в присказке "кто последний сунул,тот и папа" отдайте блок в ремонт,а то карму себе испортите(винить то вас будут,а не предыдущих "ремонтеров")

schurik , дампик у вас уже поплыл после этих манипуляций со свечёй. Если свеча оригинальная, стукните мне в личку, у меня есть еол для вашего св, другой не подойдёт.

Свеча на EVO 3900 12v круглая с пояском. С красной точкой. Сопротивление при 25 оС 0.19-0.25 Ом
самая дорогая свечка у вебасто. Аналогов нет

Свеча на EVO 3900 12v круглая с пояском. С красной точкой. Сопротивление при 25 оС 0.19-0.25 Ом
самая дорогая свечка у вебасто. Аналогов нет

Привет. Я писал что свеча оригинал такая и есть ,как описана только дятлы в автосервисе или сам хозяин печки запускали её методом вентилятор +12 и свеча +12 и циклами насос + - 12в вот и результат сопротивление у этой свечи 0.6 Ом.

И это было ожидаемо.если не хотите,чтоб было как в присказке "кто последний сунул,тот и папа" отдайте блок в ремонт,а то карму себе испортите(винить то вас будут,а не предыдущих "ремонтеров")

Вот и принесли в ремонт . Я стараюсь восстановить то что испорчено. Я устал говорить хозяевам автономок , что если она не запускается есть причина им по барабану должна греть.

schurik , дампик у вас уже поплыл после этих манипуляций со свечёй. Если свеча оригинальная, стукните мне в личку, у меня есть еол для вашего св, другой не подойдёт.

Да. Свеча для ево 3900/5500. Мне приносили со свечками от термо 90ст. После того как купив новую родную свечу и установив . Она сгорала за пару минут. Клиент больше не решался на покупку новой.
Детская болезнь этого эбу

Чем закончилось эпопея с блоком ? Принесли два отопителя с такой же проблемой.

Предполагается , что это "чисто спортивный интерес" и вы "все можете сами".
Например - прочитать Правила и озвучить ваши исследования и наработки ?

Во первых свеча должна быть 0,23-0,3 при 20с во вторых недостающие сопротивления 1 ом- не менее одного вата и если дальше продолжает парить мозг отдайте тому кто соображает. Ремонтировал их не один раз. Бывает что дрючат драйвера на свечу. А уж если разогревается и потом тухнет из за того что определяет погасания пламени подскажу только в личке.

Предполагается , что это "чисто спортивный интерес" и вы "все можете сами".
Например - прочитать Правила и озвучить ваши исследования и наработки ?

Извиняюсь если не правильно выразился. Только начал разбираться с этим блоком. Выдает ошибку "прерывание цепи штифта накала 8Ah" при запуске,88% 1.043. В режиме теста свечи накала все норм. Свеча оригинальная Блок 12 вольтовый.На скорую нарисовал схемку (если что не так подправте ),10ом и 1ом проверил сразу. Вобшем разбираюсь дальше.:)
Вложение 1894013900.jpg

Всем привет. Есть проблема с EVO 3900 12v дизель: Стоит на скорой помощи, 2013 года выпуска, наработка по часам неизвестна. никто ранее не лазил в неё. С полгода назад были проблемы, разбирали, чистили все что можно, зиму отходила нормально. Сейчас вылезла ошибка F04. Долго не думая купили новую камеру и штифт. После установки появилась ошибка F09. Покупали не камеру в сборе, а отдельно камеру, отдельно штифт накала. Штифт пришел в пакете без кода, внешне такой же как старый. Могли ли по ошибке продать штифт от 24 вольтовой версии? Или они визуально отличаются? Необходимо решить что делать-или в магазин на разборки или блок глючит и следовательно ремонт. Надо срочно, как понимаете машина сейчас очень востребована, а ещё холодно.
PS.Померить точно такое маленькое сопротивление не можем к сожалению, возможно покупка была напрасной.

Всем привет. Есть проблема с EVO 3900 12v дизель: Стоит на скорой помощи, 2013 года выпуска, наработка по часам неизвестна. никто ранее не лазил в неё. С полгода назад были проблемы, разбирали, чистили все что можно, зиму отходила нормально. Сейчас вылезла ошибка F04. Долго не думая купили новую камеру и штифт. После установки появилась ошибка F09. Покупали не камеру в сборе, а отдельно камеру, отдельно штифт накала. Штифт пришел в пакете без кода, внешне такой же как старый. Могли ли по ошибке продать штифт от 24 вольтовой версии? Или они визуально отличаются? Необходимо решить что делать-или в магазин на разборки или блок глючит и следовательно ремонт. Надо срочно, как понимаете машина сейчас очень востребована, а ещё холодно.
PS.Померить точно такое маленькое сопротивление не можем к сожалению, возможно покупка была напрасной.

Во-первых, я не помню, чтобы на АТ3900 штифты продавались в пакете без кода.
Во-вторых, в мануале написано чем 12в штифт отличается от 24в.
В-третьих, как Вы себе представляете помощь, если Вы не можете измерить сопротивление штифта самостоятельно?
В-четвертых, у АТ3900 есть такая проблема, как неисправность блока управления. Аккурат по штифту ошибку бьет. Так что Вам не на форум надо, а к специалисту

Air Top 3500/5000/3500ST/5500ST/3900 Evo/5500 Evo/ Evo 40/Evo 55

На данной странице сайта вы можете подобрать и сразу приобрести запчасти для ремонта или планового обслуживания воздушных автономных отопителей моделей Air Top Evo 40/55. Здесь представлен наиболее полный ассортимент запчастей, в том числе корпусные детали, электрика (проводка, разъемы), детали горелки, систем подачи топлива и отвода отработанных газов, компоненты топливной системы, а также крепеж.

Все запчасти Evo 40/55; только оригинальные, имеют высокое качество и гарантии. Для успешного подбора компонентов следует использовать их оригинальные каталожные номера или артикулы. А чтобы сохранить гарантию на отопитель при ремонте, следует обратиться в сервисный центр Webasto в Москве.

Запчасти есть как в наличии, так и доступны под заказ. Срок поставки запчастей – от одного дня. Забрать покупку можно в нашем офисе, либо воспользоваться одним из удобных для вас способов доставки.

Если у вас возникли вопросы или затруднения по выбору – воспользуйтесь помощью наших консультантов (495) 240-90-82 (Ежедневно с 10-00 до 21-00)

Air Top 3500/5000/3500ST/5500ST/3900 Evo/5500 Evo/ Evo 40/Evo 55

Горелки

Горелки для отопителей Webasto Air Top evo

Горелки для отопителей Webasto Air Top 3500, Air Top 5000, Air Top 3500ST, Air Top 5000ST, Air Top 3900 Evo, Air Top 5500 Evo, Air Top Evo 40, Air Top Evo 55

 Air Top Evo 5500 (дизель, 24В)

Webasto Air Top Evo 5500 (дизель, 24 В) - дизельный автономный отопитель для транспорта с бортовым питанием 24 Вольт.

Рекомендуется для эксплуатации в фургонах и прицепах, домах на колесах, автобусах, строительной технике и передвижных мастерских, яхтах, работающих в регионах с умеренным климатом и регионах с пониженными температурами.

Компактные размеры Air Top Evo 5500 (дизель, 24 В) позволяют размещать отопитель в салоне или в кабине транспортного средства, пониженный уровень шума в кабине и наружного, позволяет эксплуатировать автономный отопитель без помех для окружающих и не создавая дискомфорт для водителя и пассажиров.

Air Top Evo 5500 (дизель, 24 В) - имеет низкое потребление дизеля и малый расход заряда АКБ, что позволяет длительное отапливание автотранспорта без участия двигателя и является экономичнее, чем отапливание непосредственно двигателем.

В условиях эксплуатации в летний период, Air Top Evo 5500 (дизель, 24 В) может работать в режиме вентилятора, для этого необходимо укомплектовать отопитель органом управления, который имеет поддержку данной функции.

При использовании в качестве пульта управления панели MultiComfort, Webasto Air Top Evo 5500 (дизель, 24 В) может быть использована в дополнительных режимах производительности: пониженный (70% нагрузки) и форсированный (110% нагрузки).

Автономный отопитель Air Top Evo 5500 (дизель, 24 В) позволяет производить объединение в одну отопительную систему до четырех подобных отопителей, что дает в совокупности, систему с отопительной мощностью до 22 кВт, подобная схема подходит для использования в автобусах или яхтах, крупных катерах.

Отопитель имеет функциональный режим "горный", данный режим позволяет беспрепятственно эксплуатировать отопитель в условиях пребывания техники выше, чем 1 200 метров над уровнем моря.

Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55

Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55 поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до + 30 o C) без запуска двигателя.

Воздушные отопители Webasto Air Top Evo 55 работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Webasto Air Top Evo 55 имеет собственную систему топливоснабжения – из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

Как правило, отопитель Webasto Air Top Evo 55 устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей. Одну и ту же модификацию можно использовать на самых различных транспортных средствах – благодаря большому диапазону плавного изменения мощности.

  • Размер отопителя: длинна 42,3 см. ширина 14.8 см. высота 16,2 см.
  • Отопительная мощность 1,5-5,5 кВт
  • Объём подав. воздуха макс. 220 м3/ч
  • Потребляемая мощность: 15-130 Вт.
  • Расход топлива: 180-800мл./час
  • Вес основного блока: 5.9 кг.

Принцип работы Webasto Air Top Evo 55

Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению. Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры - размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного - в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

В комплект поставки Webasto Air Top Evo 55 входит: Отопитель, топливный насос, электрическая проводка, топливная трубка, комплект для подключения топливного насоса, гофра глушителя, трубка забора воздуха, прокладка на монтажную поверхность, защитная решетка на вход воздуха орган управления- минирегулятор, комплект стяжек и хомутов.

Дополнительные аксессуары:гофра воздушная 90-60мм, тройники, дефлекторы, переходники, проходы борта и прочее вы найдете здесь.

Читайте также: