Ремонт гидромуфты маз 7511

Обновлено: 07.07.2024

Очередной ремонт вот такая печалька случилось эти клауд она надеюсь сальников поставил силиконовый хоть сколько то .

Это здорово парня короче сейчас гидромуфта. Разбираем. Двигателя связанной вот для начала кручу им гайку вот здесь .

Показываю обещанную разборку привода вентилятора , стоявшего на двигателе ЯМЗ 238БЛ-1 , пришедшего к нам на .

Всем привет в этом видео хочу вам показать ремонт электромагнитного клапана мозырского включение гидромуфты с .

Продолжаем делимся опытом ремонта двигателя ЯМЗ-238НЕ - правильная установка привода вентилятора нового .

Как менял смотрите видео на моём канале "Меняем ремень генератора, помпы,натяжитель,вяскомуфту на Рено Премиум .

Привод вентилятора 236НЕ обзор, сборка, разборка. Разбираем дешевый привод, собираем из заводских деталей.

Смотрите, подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Привет Всем .Сегодня я попробую установить петли капота от Т4 - на .

В видео свежий мотор, 2018 года с пробегом 22000 км, прибыл на установку валов ZMZ PRO. почта по всем вопросам .

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Как поставить гидромуфту на простой ЯМЗ 238? Как закреплены фары? Схема подключения тахометра ПТ 8114. Это не .

Сегодня говорим вискомуфту вентилятора охлаждения. Что вискомуфту автомобиля связывает с крахмалом? Принцип .

Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения и ее проверка на примере вязкостной муфты Ауди А6 С5 (Пассат .

Я не ожидал такого результата. Ремонт своими руками с помощью, высокотемпературной смазки MC 1510 BLUE.

Подписчики просили показать устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора двигателя Камаз. Так - же .

Не ко многим мозес там интересно будет знать чем отличаются распредвалы 238 от 7511 сейчас я делаю замер. На 238 .

Здравствуйте жители youtube хочу показать вам как не удалось обмануть клапан включения гидромуфты на двигатели ямз .

А тракторов к-700 т-150 если 236 двигатель установлен ну короче двигателя ямз-238 236. Вот сейчас хочу сказать какие .

Всем привет сегодня у нас то ремонте такая вот компа я им же до этого у меня на канале был ремонт такой обычный пумбу .

Вот такая вот история продолжаем ремонт устанавливая теплообменник увидел что в соседнем пакете сломано два листа.

Муфты привода вентилятора, гидромуфты и муфты вязкостные для автомобилей МАЗ

Как правило, большинство автомобилистов знают про элементы системы охлаждения далеко не все. Первое, что приходит на ум – радиатор, термостат, водяной насос. Однако, это далеко не все элементы из которых состоит система охлаждения двигателя. Тем более на современных автомобилях, где система снабжена множеством датчиков и дополнительных элементов, которые помогают держать температуру двигателя в рабочем диапазоне.

И так, рассмотрим такие детали как привод вентилятора и вязкостную муфту, которые выполняют одну и туже функцию, но устанавливались на автомобили МАЗ в разное время.

Привод вентилятора автомобиля МАЗ представляет собой узел, который обеспечивает охлаждения радиатора, путем вращения крыльчатки. Конструктивно привод состоит из четырех частей: шестерня зацепления, шкив, корпус и муфта. Внутри корпуса располагается вал на шариковых подшипниках. Корпус изготовлен из сплава алюминия. Шкив служит для зацепления с приводными ремнями. Муфта привода изготовлена из резинового материала и служит креплением крыльчатки. Принцип работы достаточно прост, так как привод имеет постоянное зацепление и работает постоянно, при заведенном двигателе. Ремни вращают шкив устройства и крутящий момент, через вал передается на резиновую муфту, на которой крепиться крыльчатка. Таким образом создается поток воздуха, направленный к радиатору. Приводы могут отличаться площадкой крепления к двигателю и шкивами (под разное количество ремней). На сегодня самыми популярными приводами вентилятора маз являются привода со следующими каталожными номерами: 236-1308011-Г2, 236-1308011-В2, 238НБ-1308011-В, 238НБ-1308011-В3, 238НБ-1308011-Г, 238НБ-1308011-Г2, 236НЕ-1308011-А2, 236НЕ-1308011-А2, 236НЕ-1308011-Д, 236НЕ-1308011-Е3, 7511-1308011-40.

Следующим устройством, которое пришло на смену приводу вентилятора, стала гидромуфта или привод вентилятора с гидромуфтой. Устанавливается на более новых автомобилях МАЗ с двигателями с приставкой Евро. Такие системы начали устанавливать с 2003 года. Устройство более технологично, сложнее конструктивно, и дороже. Не будем вдаваться во внутреннюю конструкцию гидромуфты, достаточно сказать, что в отличие от старого привода вентилятора, в гидромуфте присутствует электромагнитное управление. И гидромуфта работает, только при необходимости. Внешне схожа с приводом вентилятора, только больше в размерах: корпус, шкив под ремни, шайба для крыльчатки, шестерня. Принцип работы гидромуфты МАЗ: при достижении температуры охлаждающей жидкости +85 градусов срабатывает электрический клапан, который дает доступ маслу из двигателя внутрь гидромуфты. Так происходит включение устройства. После снижения температуры до оптимальной, подача масла прекращается, и гидромуфта отключается. При сложности конструкции, гидромуфта имеет ряд преимуществ перед старыми приводами вентилятора:

  • Поддержание рабочей температуры двигателя
  • Более быстрый прогрев автомобиля
  • Сниженный уровень шумов и вибраций
  • Более надежный шестеренный привод двигателя из-за пониженной нагрузки.
  • Снижение себестоимости замены приводных ремней
  • Низкая стоимость комплекта переоборудования
  • Уменьшение расхода топлива
  • Снижение нагрузки на двигатель

Популярные модели вязкостных муфта для автомобилей МАЗ: 536.1308010, 536.1308010-03, 020004782, ВМПВ-001.00.12-СБ, ВМПВ-001.00.02-СБ, 8.9220, ВМПВ-001.00.01-СБ, 8.9160, 21-359-080сб, 651-1308010 МАЗ, SD00003V.

Любое из вышеперечисленных устройств должно находиться в рабочем состоянии, так как от этого зависит температура двигателя. А перегрев мотора может сильно ударить по карману. Поэтому за этими узлами следует следить. В случае со старыми моделями с постоянным зацеплением все просто, основными причинами выхода из строя являются: износ резиновой муфты и износ подшипников внутри корпуса, как правило, выход из строя происходит постепенно и данную поломку можно предвидеть за ранее по появлению посторонних шумов. В случае с гидромуфтой все немного сложнее. Необходимо проверять работоспособность электромагнитного клапана и указателя температуры системы охлаждения двигателя. А с вязкостной муфтой необходимой уделять внимание открытию термостатов, наличию диффузора радиатора и содержать соты радиатора в чистоте.

Как бы не были надежны вышеперечисленные узлы, все они подвержены износу и рано или поздно потребуют замены. В нашем каталоге Вы можете найти любую из вышеперечисленных запчастей. Описание, фото, технические характеристики, применяемость, принцип работы и многое другое даны в описание под каждой позицией.

Если есть сомнения в выборе, обратитесь к нашим специалистам по телефону, мы поможем подобрать необходимую деталь, проконсультируем и поможем сделать выбор.

Очередной ремонт вот такая печалька случилось эти клауд она надеюсь сальников поставил силиконовый хоть сколько то .

Это здорово парня короче сейчас гидромуфта. Разбираем. Двигателя связанной вот для начала кручу им гайку вот здесь .

Показываю обещанную разборку привода вентилятора , стоявшего на двигателе ЯМЗ 238БЛ-1 , пришедшего к нам на .

Всем привет в этом видео хочу вам показать ремонт электромагнитного клапана мозырского включение гидромуфты с .

Продолжаем делимся опытом ремонта двигателя ЯМЗ-238НЕ - правильная установка привода вентилятора нового .

Как менял смотрите видео на моём канале "Меняем ремень генератора, помпы,натяжитель,вяскомуфту на Рено Премиум .

Привод вентилятора 236НЕ обзор, сборка, разборка. Разбираем дешевый привод, собираем из заводских деталей.

Смотрите, подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Привет Всем .Сегодня я попробую установить петли капота от Т4 - на .

В видео свежий мотор, 2018 года с пробегом 22000 км, прибыл на установку валов ZMZ PRO. почта по всем вопросам .

Сегодня говорим вискомуфту вентилятора охлаждения. Что вискомуфту автомобиля связывает с крахмалом? Принцип .

Как поставить гидромуфту на простой ЯМЗ 238? Как закреплены фары? Схема подключения тахометра ПТ 8114. Это не .

Убитый двигатель ЯМЗ 238Н переоборудовали в 238БЛ-1 ,получился совершенно новый мотор. Смотрим, обсуждаем .

Я не ожидал такого результата. Ремонт своими руками с помощью, высокотемпературной смазки MC 1510 BLUE.

Подписчики просили показать устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора двигателя Камаз. Так - же .

Не ко многим мозес там интересно будет знать чем отличаются распредвалы 238 от 7511 сейчас я делаю замер. На 238 .

А тракторов к-700 т-150 если 236 двигатель установлен ну короче двигателя ямз-238 236. Вот сейчас хочу сказать какие .

Здравствуйте жители youtube хочу показать вам как не удалось обмануть клапан включения гидромуфты на двигатели ямз .

Всем привет сегодня у нас то ремонте такая вот компа я им же до этого у меня на канале был ремонт такой обычный пумбу .

менять теплообменик на новый!!если нет средств то можно этом теплообменик сделать на прямую а не через соты(которые и лопаются) у нас водители-кулибины так делали! есть третий вариант если волнуетесь за перегрев масла ,вернуться к масленому радиатору.

Поставил новый (круглый) теплообменник, результат тот же, после промывки системы сливая жидкость в конце идет масло грамм по 200-250 с каждого раза. Компрессор может кидать , или дело в головках цилиндров (может микротрещины). ?! Подскажите пожалуйста, голова идет кругом уже.

Я круглый переделывал сам. Брал бесшовные трубки алюминиевые, затем точил торцевые шайбы, варил грамотный человек и. Тутай проездил лет пять на нем, а затем, после списания, мужики себе забрали. Вроде поставили снова. Короче то, что с магазинов пусть они сами ставят. Есть и другие варианты, но я уже и не вспомню.

был такой у нас кразик !в системе охлаждения всегда была плёнка масла водитель вычислил как-то что попадает 200-250грамм!!ну что можно сказать если не греется от масла можно работать,раковин кавитационных будет меньше в рубашке охлаждения))))решения проблемы две.всё разбирать и опрессовать гбц и блок цилиндров то же!!скорее виноват блок ,в нём главная масленая магистраль и другие масленные каналы.из за не качественного литья могут образоваться трещины.а гбц ямз-не имеет масленных каналов так смазывается через штанги.,канечно гбц соприкасается с горячим маслом но чтоб оно затекало в рубашку охлаждения мало вероятно.проблема как это всё опрессовать?если вы в большом городе то можно найти рем завод а если на переферии ?второе решение просто тупо менять сначала блок если к сожелению не в нём дело то блок!шатуны менять не надо они не причём это точно. удачи в поисках неисправности!!

Если учесть тот факт , что масло в системе смазки двигателя постоянно имеет давление БОЛЬШЕ , чем в системе охлаждения - то можно заключить , что попадание масла в ОЖ возможно только по линии смазки ПОД ДАВЛЕНИЕМ !

уважаемый механикус про трубку компрессора и трубку малого круга вы погорячились если протёрлось то будет литься в развал так как место свища не герметично по отношение к атмосфере)))))

Согласен , НО были случаи ( рассказывали , да и у самого было , только с топливом ) когда трубка так прижаты друг к другу , что могут "передавать" небольшое давление "свища" из полости в полость без НАРУЖНЫХ протечек ( правда чем больше "трёт" , тем больше вероятность наружной течи и её обнаружения ) .

Ребята, масло в принципе доливаю по 1-1,5л на 2000 км, но у меня еще из под маховика масло капает (стоят лужици), поменял сальник поставил фторовый (как положено подрезал пружинку снял фаску для точного захода забил как положено, сверху еще герметиком прошелся), но плиту не протягивал т.к, не знал может из-за этого масло течет. Так что блок может сифонить, или грешить на головки у меня они раздельные как лучше поступить, и блок из практики может быть с трещиной и как это обнаружить, подскажите.

Читайте также: