Отсечка оборотов двигателя на 3000 оборотах акура мдх

Обновлено: 16.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Отсечка на 3000 оборотах или ошибка 59

Всем добрый день помогите разобраться машинка ммс спейс вагон 1999г 2.4GDI мкпп владею машинкой 12 лет после небольшой капиталки (замена колечек масло съемных ,компресионных ,маслосемных колпочков ремни грм баланс валавсе монжеты кроме коренного так как мотор не снимал )так вот суть проблемы вот вчем не набирает больше трех тысяч оборотов до капиталки все было норм покозания тнвд по вольтметру хх 3.56-3.57v 2000оборотов 3.7v 3000оборотов 3.77-3.78 ну а потом бац и отсекает тоесть обороты падают если давить в пол на месте то токе ощущения что как бутто захлебывается фильтр в тнвд новый заслонка промыта и обучена клапан егр промыт что может быть чек не горит ингода в движении чек загорается но как сделать самодиагностику у меня так и не получилось а платить по косарю чтоб ошибки почитали его просто лишнего нет косоря думал лямбда поставил контрактную ничего не поменялось вытаскивал свечи не черные нагар белый наверное лукойловские присадки смотрел наконечники катушек нечего не пробито резина мягкая

Незнаю пробовал когда на массу проводок кидаю так искрит как будто плюс на минус кидаю мож конечно я чет не правильно делал

Конечно не правильно , на 1-ом выводе диагностического разъема не может быть питания, которое могло бы искрить.

Пересмотрел много тем на мой вопрос, ничего конкретного не нашёл. темя задевается краем..вот моя: при оборотах свыше 3-х тыщ происходит как будь то отсечка, провал в нажатии на педаль газа. При чём на любой, после первой передачи
. Заметил особенно на трассе, при скорости примерно 150, хотелось больше но вот эта "отсечка" мать её не позволила. Подскажите, что делать ,как делать и где делать.

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Ну во первых почти 150, во вторых есть у мееня такая 5-ая передача , ну и в третих провалы то есть но машина едет., разгон как ни как идёт, просто эти отсечки мешают дальше разгоняться. Они чувствуются после 3-х штук..Так понятно объяснил?

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Ну во первых почти 150, во вторых есть у мееня такая 5-ая передача , ну и в третих провалы то есть но машина едет., разгон как ни как идёт, просто эти отсечки мешают дальше разгоняться. Они чувствуются после 3-х штук..Так понятно объяснил?

а чсто уже сделал после появления этой проблемы?
Значит надо бы фильтр воздушный и топливный поменять + свечи + можно сетку бензонасоса почистить) это из совсем легкого)
Потом можно МАФ почистить)) а можно и весь дроссель разобрать и промыть)

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Только сейчас начинаю делать, они (отсечки) просто не так на мозги давили, так как не существенные, а делать начну с замены свечей (только вот какие пока ума не приложу), ведь можно и за 4 косаря а можно и в рубль уложиться, у кого то читал что поставил дешёвый набор свеч, так намного лучше чем "из золота" , далее естественно поменяю воздушный.. топливный у меня не давно менян, ну и раз свечи ставить другие то и конечно же почищу МАФ ну всё к этому прилагающееся.. кому интересно помогло или нет, отпишусь.

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Я себе тоже NGK поставил и не жалею, родные 160 тыс. км. прошли, теперь в запасе лежат на случай выхода из строя новых. Хотя врядли это случится. А еще к.х.х. почистил Двигло мурлычит)))

Отсечка при 3000 тыс. оборотах на любой передачи!

Пересмотрел много тем на мой вопрос, ничего конкретного не нашёл. темя задевается краем..вот моя: при оборотах свыше 3-х тыщ происходит как будь то отсечка, провал в нажатии на педаль газа. При чём на любой, после первой передачи
. Заметил особенно на трассе, при скорости примерно 150, хотелось больше но вот эта "отсечка" мать её не позволила. Подскажите, что делать ,как делать и где делать.

Проверь разъемы, в левой части впускного коллектора, если стать возле решетки. Вернее проверь провода у основания разеьмов. там часто переламываться проводок и происходит именно такая ситуация. Не могу сказать точно, что за разем, авто в ремонте, а данная проблема была год назад по трассе.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Acura MDX , моменты затяжки Acura MDX , система питания дизельных двигателей Acura MDX , система питания дизельных двигателей Acura MDX

5. Система управления холостым ходом

Проверка холостого хода

Примечание:
Перед проверкой холостого хода, также проверить:
- лампа, указывающая на отказ в системе управления не должна мигать;
- свечи зажигания;
- воздушный фильтр;
- систему вентиляции картерных газов (PCV).
Использовать стояночный тормоз и выключить передние фары.

1. Отсоединить разъем клапана вентиляции рабочей емкости системы улавливания паров топлива.

2. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC) (А), расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

3. Включить зажигание.

4. Проверить соединение сканера диагностической системы (HDS) с автомобилем и электронным блоком управления двигателем (PCM). Если соединения нет, то найти неисправность в цепи.

5. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 3000 об/мин не нагружая его (в положении селектора Р или N) до тех пор, пока не заработает вентилятор радиатора, затем оставить на холостом ходу.

6. Проверить работу двигателя на холостом ходу при выключенных передних фарах, вентиляторе радиатора и кондиционере.

Примечание:
Холостые обороты двигателя должны быть 710 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N).

7. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты при включенных кондиционере, регулятор климат-контроля в положении максимального охлаждения, нагнетательный вентилятор работает на высоких оборотах, и включен дальний свет передних фар.

Примечание:
- Холостые обороты двигателя должны быть 710 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N).
- Если холостые обороты не соответствуют указанным, то выполнить процедуру адаптации электронного блока управления при холостых оборотах. Если холостые обороты не соответствуют указанным, то найти неисправность в цепи.

8. Подсоединить разъем клапана вентиляции рабочей емкости системы улавливания паров топлива.

Процедура адаптации электронного блока управления при холостых оборотах

Процедура адаптации электронного блока управления при холостых оборотах должна быть сделана так, чтобы можно было настроить электронный блок управления двигателем (PCM) на характеристики двигателя при холостых оборотах.

Процедуру адаптации электронного блока управления при холостых оборотах необходимо выполнять каждый раз при следующих действиях:

  • замена электронного блока управления двигателем;
  • восстановление электронного блока управления двигателем;
  • обновление электронного блока управления двигателем;
  • замена или очистка корпуса дроссельной заслонки;
  • при разборке двигателя или трансмиссии.

Примечание:
Очистка кодов неисправностей с помощью диагностического сканера (HDS) не требует выполнения процедуры адаптации электронного блока управления при холостых оборотах

Процедура

1. Выключить всё электрооборудование в автомобиле (кондиционер, аудио, свет и т.д.).

2. Восстановить с помощью сканера (HDS) настройки электронного блока управления двигателем.

3. Включить зажигание и подождать 2 секунды.

4. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 3000 об/мин без нагрузки (селектор коробки передач в положении Р или N) до тех пор, пока электровентилятор радиатора запуститься или температура охлаждающей жидкости станет 90°С.

5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение 5 минут с полностью закрытой дроссельной заслонкой.

Примечание:
Если вентилятор радиатора запустится, не прибавлять это время к 5 минутам.

6. Проверить с помощью сканера для диагностики системы (HDS) окончание процедуры адаптации электронного блока управления при холостых оборотах.

Очень нужна помощь.
Ситуация следующая. На оборотах примерно 3000об/мин происходит отсечка. Двигатель перестает реагировать на педаль акселератора и только после отжатия сцепления и падения оборотов до уровня холостых все нормализуется. Обращался к о.д. - диагностика показало все в норме. Меняли фильтра -результат не изменился. Тогда решили заменить ТНВД. Заменили по гарантии. Эффект пропал, но через 6000 км опять проявился. Что делать? Не уже ли ТНВД расходный материал. Заправляюсь там же, где и мои знакомые - у них такого явления нет. Подскажите в чем может быть дело и как вылечить?


Застрял в болоте.

Очень нужна помощь.
Ситуация следующая. На оборотах примерно 3000об/мин происходит отсечка. Двигатель перестает реагировать на педаль акселератора и только после отжатия сцепления и падения оборотов до уровня холостых все нормализуется. Обращался к о.д. - диагностика показало все в норме. Меняли фильтра -результат не изменился. Тогда решили заменить ТНВД. Заменили по гарантии. Эффект пропал, но через 6000 км опять проявился. Что делать? Не уже ли ТНВД расходный материал. Заправляюсь там же, где и мои знакомые - у них такого явления нет. Подскажите в чем может быть дело и как вылечить?

Было похожее,когда ставил тюнинг-бокс.Оказалось,что система отключает педаль из-за превышения давления в топливной рампе.Проверь.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Ant

Копирую свои записи с дрома:

Значит, проблема, срабатывает отсечка на 4 тысячах, хоть на холостую, хоть под нагрузкой, старый хозяин менял АКПП, при покупке каким-то чудом не заметил этого, теперь ищу лекарство. Промыли сегодня форсунки, заменили масло, свечи. Двигатель на холостую работает ровно и тихо. Иногда на прогретом обороты немного ниже ХХ и звук будто подтраивает. В остальном нареканий нет. На форумах встречалась такая проблема людям, но так и не нашёл решения проблемы. Грешу что после замены акпп что-то не так сделали.

В общем все просто, проще некуда, была отломана на шестерне привода ГРМ один зубчик (видать сломали, когда меняли ГРМ), без сломанного не заведется, а с напаянной любой другой хренью (или как у меня проточенной и вставленной, какой-то хренюшкой и приклеенной. ), не будет датчик срабатывать, на осциллографе видно пропуск на 1 зубчик, должно идти все равномерные и один большой, а у меня один большой, равномерные, длинный пропуск и дальше равномерно, пропуск выглядит в более длинно линии от верха до низа на осциллографе, чем остальные. заменил шестерню 3700 (считай тоже самое что замена грм, сама шестерня 1100 (со скидкой), долить в радиатор антифриза красного 1л 350р, и диагностика 900р. вот такая фигня.

при замене грм Епанные уроды мастера бывают ломают и боятся по шее получить и в итоге такая фигня. Так что народ, у кого будет, вот мой опыт, пользуйте, а то не нашел ни одного ответа по факту на данную проблему. Ремонт произвел в новосибирске ХАНТЕР на гусинобробдском 58/1 (кажется такой адрес), диагност Александр Ботанов (так вроде фамилия его). Молодцы ребята, сказали и сделали, все доходчиво объяснили что и как. Пишу не со своего акаунта, кому интересно будет, то потом со своего отпишусь тут. В носоибирске не советую ремонтироваться в ГОЛД - мастере, денег не взяли, но так и не помогли и как-то электрик там отвлекался надолго на чужие машины в итоге уехал молча, на сервисе которые проехать под шлагбаум на богатковоском кольце рядом с торговым центром, там была ситуация не однозначная, они погнули трубки бензобак которые от насоса идут и сорвали резьбу на них точно они, когда мерили давление и утверждали, что из-за насосса заднего в бензобаке, которве за сидушкой находится, но я не стал умничать и подумал, может и вправду он, но насос качает или не качает, вобщем по их данным, качает. ))) КОнтрактный, ****, ещё бы не качал. за это 500р отдал. + теперь менять насос, а это 2500 контрактник. выпрямили трубки, затянули(но парит бензином в салоне пахнет) и сказали не едет из-за топливного фильтра, когда они это сказали, я понял, что все пропало им только жигули ремонтировать. вобщем такая эпопея! Народ, лучше в проверенных переплатить сервисах, чем попасть к таким мастерам! которые просто сдерут денег и ничего не сделают, ***** такие сервисы. как, говорится, берегитесь подделок под СТО )))) ну а моя креста теперь едет)))))) Были и другие, но денег не брали и реально пытались найти проблему, но не смогли, сказали, что лучше к другим заехать, кто специализируется на jz, вот так. На все про все, на все поиски, и прочее ушло чуть более 15 рублей)))

Ещё, ребята, хотел сказать, разница, когда срабатывает отсечка и когда просто не едет(например на паркове, нейтралке или под нагрузкой одинаковое поведение у меня было, толь под нагрузкой отсечка раньше срабатывала) это разные симптомы, не путайте. Проверил все, катализатор (забит или нет, кто незнает, атм сеточка, которая со временем оплавляется), сопротивление на ВВТИАЙ, промыли инжектор, заменили масло и свечи, катушки, и много чего ещё, сейчас не помню уже.

Читайте также: