Чистка вебасто туарег дизель

Обновлено: 04.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

как отключить догреватель

как отключить догреватель

можно ли отключить догреватель но так что бы по прежнему включался с минитаймера предпусковой подогреватель

разве зависит включение догревателя от того включена печка или нет.Я думал что решающим фактором здесь являются температура двигателя и температура за бортом при работающем двигателе.Но всё же попробую и этот вариант .

Именно от положения включения печек а температура за бортом сопутствующий фактор .Догреватель служит для поддержания комфортной температуры салона,за счет температуры ОЖ двигателя.Дизелю температура не так уж важна\в разумных пределах естественно\

Век живи век учись.Даже и не знал что если завести машину и не включать печку,догреватель не запуститься.Надо попробовать.

Печка не причём.
Температура +5 и при запуски будет работать на больших оборотах при нагреве 65 уменьшаются, но не выключается и 85гр отключится. А если температура упала 70гр опять включится, включена печка или выключена. Выключит, хочешь, заглуши "при" горящей лампочки топлива.

Ctarik писал(а): Печка не причём.
Температура +5 и при запуски будет работать на больших оборотах при нагреве 65 уменьшаются, но не выключается и 85гр отключится. А если температура упала 70гр опять включится, включена печка или выключена. Выключит, хочешь, заглуши "при" горящей лампочки топлива.

Может у меня машина какая то особенная!Завожу с утра при минус 8 догреватель молчит\печки выключены\включаю печку пошел процесс.И повторю еще раз проверял данный процесс ВАСЕЙ!

Васильев писал(а): значит у меня какой-то неправильный автомобиль,не хочет догреватель не включаться.

1. Автомобиль правильный. Такая особенность, как обязательное включение вентилятора для работы догревателя, присуща машинам после 2009 года (T5 GP).
2. Если речь идёт о штатном ППП, то там вообще логика замороченная, т.к. "мозги" Вебасто управляют и включением салонного вентилятора (но для данной темы - это совсем другая история).

P.S. Я с момента появления темы мучаюсь вопросом, но стесняюсь спросить - а зачем выключать догреватель?

Васильев писал(а): значит у меня какой-то неправильный автомобиль,не хочет догреватель не включаться.

1. Автомобиль правильный. Такая особенность, как обязательное включение вентилятора для работы догревателя, присуща машинам после 2009 года (T5 GP).
2. Если речь идёт о штатном ППП, то там вообще логика замороченная, т.к. "мозги" Вебасто управляют и включением салонного вентилятора.

P.S. Я с момента появления темы мучаюсь вопросом, но стесняюсь спросить - а зачем выключать догреватель?

У меня в гараже две машины.Чтобы выгнать вторую надо завести мультика выехать из гаража и снова заехать.Догреватель даже и запуститься не успевает а иногда уже и работает.И так по несколько раз в день.М ожно конечно поменять машины местами ,но мне это не всегда удобно да и проблемы это не решает.Кто не вс тречался с тем что бы просто завести машину на миниту или просто переехать на пол метра в сторону.Про то что съездить в магазины с любимыми я вообще молчу .и самое главное что в эти минуты он всё-равно не выполняет свои функции а только наоборот сам забивается гарью и сажает аккамулятор.Когда он мне нужен реально я сам его запущу с таймера.Я думаю что не одного меня это напрягает.

Васильев писал(а): У меня в гараже две машины.Чтобы выгнать вторую надо завести мультика выехать из гаража и снова заехать. .

Понятно. И Ваше желание кажется вполне логичным. Но выбрать вариант - какой способ наиболее приемлем в данной ситуации - не так просто, да и есть ли в этом реальная необходимость?

Самым приемлемым вариантом было бы, например, удаление предохранителя дополнительного насоса ОЖ (искусственно созданная неисправность, из-за которой догреватель не включился бы), если бы не одно НО - предохранитель находится в главном монтажном блоке (в двигательном отсеке) со всеми вытекающими последствиями. Придумать навскидку другой вариант (без внесения изменений в электрическую схему) весьма затруднительно.

На самом деле опасения по поводу нагрузки на АКБ и количества сажи в отопителе преувеличены, если подходить к этому делу чисто математически. Во-первых, догреватель не сажает АКБ, так как уже при заведённом двигателе бортовая сеть запитывается от генератора (вторая АКБ, предназначенная для работы с Вебасто в качестве ППП, при этом не задействуется). Во-вторых, за эти минуты, что требуются для манёвров машин, бОльшая часть времени уходит на работу приточного вентилятора и циркуляционного насоса ОЖ (как в начале цикла, до включения дозирующего насоса, так и в конце, после выключения двигателя и, соответственно, дозирующего насоса). Поэтому за те пару-тройку минут работы двигателя, Вебасто отработает практически столько же, но со сдвигом по времени (получение сигнала на включение, работа приточного вентилятора и циркуляционного насоса ОЖ, затем только через 30 секунд включение дозирующего насоса и, соответственно, подача топлива в камеру сгорания. Двигатель, возможно, уже или вот-вот будет заглушен, стало быть, работа дозирующего насоса прекращена, идёт продувка ещё 100 секунд, так как был режим частичной нагрузки). Подытоживаем - сколько же попадёт топлива в камеру сгорания Вебасто? Думаю, что совсем ничтожное количество, никак не повлияющее на состояние камеры сгорания, особенно в сравнении с обычной работой как в режиме ППП, так и догревателя при любой длительности поездке на машине.

Васильев писал(а): У меня в гараже две машины.Чтобы выгнать вторую надо завести мультика выехать из гаража и снова заехать. .

Понятно. И Ваше желание кажется вполне логичным. Но выбрать вариант - какой способ наиболее приемлем в данной ситуации - не так просто, да и есть ли в этом реальная необходимость?

Самым приемлемым вариантом было бы, например, удаление предохранителя дополнительного насоса ОЖ (искусственно созданная неисправность, из-за которой догреватель не включился бы), если бы не одно НО - предохранитель находится в главном монтажном блоке (в двигательном отсеке) со всеми вытекающими последствиями. Придумать навскидку другой вариант (без внесения изменений в электрическую схему) весьма затруднительно.

На самом деле опасения по поводу нагрузки на АКБ и количества сажи в отопителе преувеличены, если подходить к этому делу чисто математически. Во-первых, догреватель не сажает АКБ, так как уже при заведённом двигателе бортовая сеть запитывается от генератора (вторая АКБ, предназначенная для работы с Вебасто в качестве ППП, при этом не задействуется). Во-вторых, за эти минуты, что требуются для манёвров машин, бОльшая часть времени уходит на работу приточного вентилятора и циркуляционного насоса ОЖ (как в начале цикла, до включения дозирующего насоса, так и в конце, после выключения двигателя и, соответственно, дозирующего насоса). Поэтому за те пару-тройку минут работы двигателя, Вебасто отработает практически столько же, но со сдвигом по времени (получение сигнала на включение, работа приточного вентилятора и циркуляционного насоса ОЖ, затем только через 30 секунд включение дозирующего насоса и, соответственно, подача топлива в камеру сгорания. Двигатель, возможно, уже или вот-вот будет заглушен, стало быть, работа дозирующего насоса прекращена, идёт продувка ещё 100 секунд, так как был режим частичной нагрузки). Подытоживаем - сколько же попадёт топлива в камеру сгорания Вебасто? Думаю, что совсем ничтожное количество, никак не повлияющее на состояние камеры сгорания, особенно в сравнении с обычной работой как в режиме ППП, так и догревателя при любой длительности поездке на машине.

Аккамулятор сажает после остановки двигателя когда идёт процесс продувки .Я согласен с вами что эта потеря не так уж и существенна но если это происходит по десять раз на день да и чувствуешь что аккамулятор не первой свежести то это начинает действовать на легко ранимую душу.И догреватель как и двигатель не экологичен им енно во время запуска.Но это всё не так серьёзно что бы рвать волосы на голове,но почему бы не отключить его если это было бы очень просто.Я думал что это можно сделать програмно но возникает вопрос будет ли он тогда запускаться принудительно через минитаймер.

Установка Webasto на Volkswagen Touareg 3.6 (бензин)

Volkswagen Touareg – внедорожник внушительных размеров с просторным салоном. Не смотря на то, что данный автомобиль оснащен бензиновым двигателем, прогреть салон в морозную зиму может быть не так просто. А если вы любите комфортную езду в теплом салоне Touarg, то придется подождать минут 15 — 20, пока прогреется двигатель, а уж потом начнет прогреваться салон. Для устранения это неприятности можно установить предпусковой подогреватель двигателя Webasto. Для автомобиля с объемом двигателя 3,6 литра необходимо устанавливать подогреватель мощностью не менее 5 кВт, а именно Webasto Thermo Top Evo 5. Теперь, запустив отопитель буквально за 30 минут до выхода из дома, у вас уже будет хорошо прогретый автомобиль полностью готовый к комфортной поездке даже в морозную погоду.

Для подключения функции прогрева салона на автомобиле Volkswagen Touareg используется специальный модуль TEC FanControl VAG 2. Данное устройство активирует вентиляторы штатной климатической системы Volkswagen на продувку воздуха в салон через печку салона, а также, позволяет запускать Webasto непосредственно со штатного пульта автомобиля.

Для управления предпусковым подогревателем на Touareg был установлен пульт Webasto Telestart T91. Пульт позволяет запускать и останавливать программу прогрева на расстоянии до 1000 метров. Имеется функция подтверждения начала программы прогрева с помощью светодиода.

Общее время установки данного комплекта оборудования на Volkswagen Touareg 3,6 бензин составило полтора дня.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V benzin

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V disel

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo 350 24V

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Pro 90 24V

Thermo Top EVO 5 Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V Benzin

Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V disel

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo 90 ST D 12

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 320

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 50 24V

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + таймер

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + устройство управления EasyStart Text+

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 12v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 24v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 B5E (бензин, 5 кВт, 12В)

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 D5E (дизель, 5 кВт, 12V)

Поставить предпусковой подогреватель Вебасто на Volkswagen Touareg быстро и недорого вы можете в нашем сервисе F-service г. Москва. Даем гарантию на установку и само изделие. Монтаж осуществляют сертифицированные специалисты с большим опытом. Вы получите легкий запуск двигателя и прогретый салон даже в самые лютые морозы. А также продлите срок службы агрегатов и снизите расход топлива. Рассчитать стоимость Webasto с установкой и настройкой на Volkswagen Touareg вы можете позвонив по номеру телефона + 7 (495) 741-22-99 или лично посетив нас по адресам Каширское шоссе, д.61 корп.3а и г. Видное, Белокаменное шоссе, вл.1.

Читайте также: